Фотограф Константин Еремеев: свадьба с профессионалом
Для того, чтобы локация и время съемки были оптимальными, а ощущения комфортными, нужно предусмотреть множество аспектов. Один из таких аспектов — тайминг, о котором все знают свадебные агентства или координаторы. Но и свадебный фотограф может дать множество полезных советов!
КЕ: Конечно. Если клиенты решили сделать свадьбу самостоятельно, я даю очень много советов по организации свадьбы, потому что залог хороших фотографий — тщательная подготовка. Но все же всегда рекомендую воспользоваться услугами агентства. Все же между «как задумано» и «как все прошло» есть очень большой и важный объем работы, который уж в день свадьбы точно должны делать не молодожены.
СохранитьФотограф Константин Еремеев
Свадьба — праздник, на котором собираются все самые близкие люди: семья и друзья. Причем участие друзей на свадьбе зачастую является ключевым — кто-то может провести церемонию, что будет трогательно и, возможно, символично, кто-то возьмет на себя обязанности координатора. Не говоря уж о друзьях жениха и подружках невесты, которые уже стали традиционными группами поддержки на свадьбе. Но все же остается несколько вопросов о друзьях: привлекать ли их, например, к
КЕ: [О фотосессии с друзьями] Одно другому не мешает. Но все должно быть правильно организовано. Возить с собой друзей на фотосессию — чаще всего плохая идея. А, вот, сделать интересные совместные фотографии уже на площадке — отличная
[О друге-профессионале] Я думаю, что зависит от конкретной ситуации. Но нужно всегда понимать, что если ты платишь деньги, ты получаешь право требовать выполнение определенных обязательств. А если что-то делается по дружбе, все уже зависит от личной ответственности.
СохранитьФотограф Константин Еремеев
Напоследок мы спросили у Константина, какой этап свадебного дня ему нравится снимать больше всего?
КЕ: Сборы. Когда они проходят в красивом месте и без лишней суеты. Есть время придумать что-то интересное, поэкспериментировать. Большое разнообразие сюжетов как репортажных, так и постановочных. И прекрасное настроение предвкушения!
Мастер-класс по мобильной фотографии с Костей Еремеевым – MODA.RU
29 марта на новой площадке Академии re:Store в ТРЦ Галерея состоится первый мастер-класс по мобильной фотографии. Занятие проведет Константин Еремеев — один из самых успешных свадебных фотографов Санкт-Петербурга. Вместе с Костей участники мастер-класса будут учиться снимать на камеру iPhone портрет, используя импульсный свет (вспышку).
Мастер-классы Академии re:Store в Галерее — это регулярные практические занятия по мобильной фотографии, рисованию, созданию музыки и видео для небольших групп (до 15 человек). Участники мастер-классов сперва получают необходимые теоретические знания от преподавателя, после чего самостоятельно выполняют творческое задание и обсуждают полученный результат с преподавателем и друг с другом.
Первый мастер-класс по мобильной фотографии на новой образовательной площадке Академии re:Store проведет Константин Еремеев — профессиональный фотограф и преподаватель фотографии, за плечами которого десятки мастер-классов и онлайн-уроков. Один из лучших свадебных фотографов по мнению портала MyWed, журналов «Собака.ру» и «ProPhotos», лауреат международных премий Fearless Awards, ISPWP Contest, MyWed Award, лучший свадебный фотограф Петербурга (IZWA’2016).
В рамках мастер-класса Константин будет учить снимать интересные портреты в помещении, расскажет о настройках и возможностях камеры iPhone, а также про обработку фотографий на мобильный устройствах. В качестве источников света при этом будет использоваться как встроенная вспышка iPhone, так и внешние вспышки GODOX, синхронизируемые с iPhone. Также в мастер-классе примет участие профессиональная модель и визажист.
Чтобы принять участие в мастер-классе:
1. Пройдите простую регистрацию по ссылке: https://www.re-store.ru/academy/
2. Разместите в Instagram или во ВКонтакте любую фотографию с хештегом #restoreacademy_workshop и ответом на вопрос: «Почему вы хотите попасть на мастер-класс с Константином Еремеевым»;
3. Ждите сообщения от нас. Мы выберем 14 участников с наиболее убедительными ответами и свяжемся с ними 12 марта, чтобы пригласить на занятие. При выборе участников предпочтение отдается тем, кто выполнил условия пункта №2.
Дата и время проведения занятия: 29 марта 2019, 19:00. Занятие бесплатное.
Место: аудитория для мастер-классов магазина re:Store в ТРЦ Галерея (1 этаж)
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).
Елена Еремина: ежики повсюду
Tanto Yensen — фотограф из Джакарты, Индонезия. Он снимает птиц и змей, хамелеонов и улиток. Но чаще всего в объектив попадают лягушки. Однако, когда вы впервые видите эти кадры…
04/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
2 702
3Miyako Koumura — фотограф из Токио, Япония. Она черпает вдохновение в природе, а любимым объектом для съемки у нее являются цветы. Цветущая сакура, тюльпаны, нарциссы…
Читать дальше →3 130
2Anke Kneifel — фотограф из города Нойруппин, Германия. Она родилась в 1963 году, в 1982 году окончила обучение по направлению «скульптура из камня». Фотографировать Анке…
Читать дальше →23/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
3 721
1Alban Henderyckx — фотограф, родившийся в юго-западной области Франции. Первые годы жизни провел рядом с океанским побережьем, после чего родители переехали в город. Там он…
Читать дальше →18/07/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
2 463
0Robin Laurenson — фотограф из Калгари (Альберта, Канада). Она увлекается пейзажной и портретной фотографией, сотрудничая как с журналами, так и с интернет-проектами. На нашей…
Читать дальше →24/02/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
3 548
310/03/2020. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова
3 845
0мыслей о судействе международного конкурса свадебной фотографии
Мне выпала честь стать судьей на недавнем международном конкурсе свадебной фотографии для Fearless Photographers, замечательной организации, частью которой я являюсь последние несколько лет. Бесстрашные конкурсы проводятся несколько раз в год и обычно собирают тысячи (если не десятки тысяч) заявок со всего мира. Для бесстрашных судей нет квоты, поэтому, если изображение отличное, оно получает награду.Судейство невероятно избирательно и, кажется, становится более избирательным с каждым раундом.
Прежде чем продолжить, я хочу отметить жирным шрифтом, что я не снимал НИКАКИХ изображений в этом посте. Поскольку я был судьей, мне не разрешили участвовать в моей работе. На фотографиях ниже представлены некоторые из выбранных нами победителей.
Посетите веб-сайты этих фотографов и получите вдохновение.
Я стараюсь делать гораздо больше со своей свадебной фотографией, чем просто «запечатлеть день».«Это больше похоже на то, что я пытаюсь запечатлеть 30 лет. Я пытаюсь рассказать историю новой семьи, используя свадьбу — гостей, семьи, смех, слезы, страхи, хитрость, ожидание, хаос, погоду и все остальные элементы — как средство для этого.
Это огромная проблема, с которой, я думаю, согласны многие бесстрашные фотографы. Несмотря на то, что я заказываю свадьбы на 10-й полный рабочий день, я все еще пытаюсь вывести свою работу на новый уровень. Момент, когда я прекращаю попытки совершенствоваться, — это момент, когда я кладу камеру и иду заняться чем-нибудь еще.Итак, давайте поднимем стакан: вперед и вверх.
Ниже показано, как выглядит сайт Fearless. Если вы невеста, это замечательный ресурс, потому что вы можете разместить объявления о работе и (надеюсь) найти отличного фотографа для вашего важного дня. Ответы отсортированы по тому, кто вам ближе всего, и кто получил наибольшее количество наград в недавних конкурсах.
Бесстрашные фотографии чертовски вдохновляют. Они совершенно не похожи на размытые, пастельные, совершенно легко забываемые подробные снимки букетов, которые заглушают большинство блогов о свадебной индустрии.Они заставляют меня останавливаться и смотреть. Они арестовывают. Я ничего не могу вспомнить об этом снимке ненасыщенного розового цветка, который я видел вчера на InstaTweetMyFaceGrams, но я отчетливо помню некоторые изображения, которые появляются в галереях наград. Они знаковые.
Если вы фотограф, просмотрите это и примите некоторые моменты близко к сердцу, если вы в будущем участвуете в конкурсах, будь то для Fearless, или для Ассоциации свадебных фотожурналистов, Международного общества профессиональных свадебных фотографов, или для других фотографов. организация.Я знаю, что перечитаю это перед тем, как приступить к работе.
Наша небольшая группа из ассоциации свадебных фотожурналистов Колорадо отобрала 149 изображений, в то время как другая команда выбрала несколько разных изображений, и окончательное число победителей превысило 250. Я не уверен, что было введено общее количество, но я думаю, что это можно с уверенностью сказать, что мы наградили от 1% до 5% от общего числа представленных изображений от фотографов со всего мира. Получение награды Fearless — действительно большое дело.
Судейство раунда было для меня очень и очень поучительным.Я начал представлять, что может чувствовать невеста, просматривающая портфолио в Интернете. Меня засыпало так много фотографий, многие из них неплохие. Но через некоторое время клише стали более клише, странные композиции стали неудобными, а фанковое редактирование быстро стало подавляющим. Увидеть разницу между хорошим и отличным стало намного проще, чем я ожидал, потому что через некоторое время изображения стали действительно появляться. Даже если у человека может не быть словарного запаса, чтобы описать разницу между добром и великим, он или она, безусловно, могут почувствовать эти различия.
Я подумал, что будет интересно делать заметки, поэтому я и сделал, частично для себя, а частично для других фотографов, думающих о участии в будущих турах. Джулиан Уэйнрайт написал о своем опыте судейства Сборника 17, и кое-что из того, что он сказал, — это именно то, что я записал, пока судил. Многие изображения на конкурсе, похоже, были созданы людьми, которые не до конца осознали важность его поста, поэтому я повторю кое-что из того, что он сказал, а также добавлю несколько новых мыслей.
Я знаю, что не обращал особого внимания на его слова, пока сам не судил раунд.
Фотография невероятно субъективна, и это одна из причин, почему она такая интересная, такая трогательная и такая невероятно мощная. Некоторые из самых ярких изображений, которые я видел, нарушали ряд «правил», перечисленных ниже, но я искренне верю, что упомянутые мною моменты закладывают основу для лучшей фотографии. Я не всегда слежу за ними, но всегда стараюсь следовать им чаще.
С учетом всего сказанного, до сих пор остается много загадок, связанных с успехом в конкурсах свадебной фотографии.До сих пор не понимаю, почему некоторые из моих работ завоевали награды на протяжении многих лет, а другие нет, несмотря на то, что снова и снова возвращаюсь к этим «неудачным» снимкам. Думаю, успех связан с самим изображением, с какой стороны кровати проснулись судьи, погодой и какой-то черной магией. Или, может быть, мне нужно перестать оправдываться и еще несколько раз перечитать свой список и сообщение Джулиана.
Вот некоторые из моих заметок, представленные в произвольном порядке и проиллюстрированные некоторыми из выбранных нами невероятных победителей.
# 1: Статические объекты
Часто в свадебной фотографии мы сталкиваемся со статическими объектами. В объятиях, поцелуях или украденных взглядах не так много пиковой активности. Однако здесь абсолютно может быть напряжение. Другими словами, вы можете иметь движение, и МНОГОЕ его, на изображении, где ничего не движется. Это эмоциональное движение.
Вот что я имею в виду:
Отличный выстрел, правда? Поздравляем Тину Райт, фотографа из Аризоны, за этот снимок.
Мне нравится этот снимок, потому что в нем ничего не движется, но есть много напряжения. Что-то только что произошло, что-то происходит, и что-то вот-вот должно произойти. Легко увидеть сюжетную арку — начало, середину и, если проявить воображение, конец. Все это содержится в очень простом, отлично выполненном изображении.
Снимок Тины напоминает мне еще один из моих любимых снимков, которые я встретил на конкурсе: очень простой, плотный снимок боковой части лица мужчины.На щеке у него была помада, а в правой части кадра была соблазнительная пара красных губ и носа. Не было ни танцев, ни прыгающих собак, ни бегающих свадебных вечеринок. Скорее всего, лицо справа от кадра даже не двигалось. Но все это рассказало отличную историю.
Отсутствие движения должно сопровождаться эмоциями и напряжением. Великолепная фотография часто вызывает чувство действия или связи, даже если объект съемки статичен.
Еще одна яркая фотография, иллюстрирующая это, сделана Эрин Крисман.Посещайте ее сайт только в том случае, если у вас есть лишние полчаса, потому что вы, скорее всего, застрянете там на какое-то время. Ее снимок поразил меня, потому что здесь так много всего происходит, но сцена относительно статична.
Мои глаза фокусируются на ярких рельсах перед (кажущимся) женихом, потому что мы склонны фокусироваться на ярких точках на изображениях. Я иду по этим рельсам прямо к лицу невесты и замечаю, что рельс перед правым краем кадра говорит мне, что да, я смотрю в нужное место.
Что для меня важно, так это выражение ее лица — она загадочно смотрит через плечо на жениха, почти маня его. Это чертовски сексуально, и выражение ее лица перенаправляет меня обратно к жениху. Посмотрев на него секунду, я как бы «отпускаю» свою концентрацию и оглядываю кадр. Даже силуэты в левом нижнем углу кажутся привлекательными.
Здесь так мало действий, но есть много информации, которая направляет меня вокруг кадра, и когда я смотрю на него, я не могу не придумать отличную историю о том, что происходит.В этом кадре много напряжения и движения, и мне нравится, что все так или иначе связаны со всеми остальными.
# 2: Трафареты
Не делайте того, что делают другие, только потому, что они это делают. В глазах судьи (будь то судья конкурса или потенциальный клиент) клише устаревают и устаревают. Это включает в себя, помимо прочего, провалы, чрезмерное использование солнечных бликов, освещение объектов сзади вспышкой во время ливня, поиск романтических слов в книге и надевание кольца на нее и т. Д.Если что-то видели слишком много раз, ваша работа исчезнет в эфире, если только она не станет в 1000 раз лучше, чем последняя итерация, чего почти никогда не бывает. Мы видели много изображений горящих колец, но, возможно, наградили одним.
Итог: мы не сможем произвести уникальное первое впечатление, если мы второй (или 1000-й) человек, который это сделает.
Каждый раз, когда я думаю, что сделал отличный снимок, я стараюсь сделать шаг назад, оценить то, что модно, и по-настоящему переосмыслить, почему я снимаю то, что снимаю.
День свадьбы по мере того, как он разворачивается, намного интереснее воссоздания того, что уже произошло или что вы видели где-то еще, так что держите глаза открытыми для реальных вещей. Жизнь более странная и захватывающая, чем художественная литература.
# 3: Размещение фоновой темы
Точно так же не размещайте маленькие человеческие фигуры в случайных углах кадра только потому, что это делают все остальные. Если вы собираетесь это сделать, делайте это по какой-то причине.
Эти виды изображений стали популярными за последние несколько лет, и, за некоторыми исключениями, они не были выполнены достаточно хорошо, чтобы получить награду в нашем судействе.Никакое количество эпического света, цвета или технического мастерства не может превзойти тот факт, что пара должна взаимодействовать друг с другом или что история должна разворачиваться. Большинство этих изображений представляли собой небольшие силуэты без какой-либо очевидной связи или эмоциональной дуги.
Пары, стоящие лицом друг к другу, держась за руки и касаясь лбов, редко обладают романтикой, напряжением или моментом, чтобы переместить изображение в категорию победителей. Вернитесь к пункту 1, если вы хотите вывести этот тип изображения из нормального в выдающееся.
Что мне нравится в снимке Эрин Крисман выше, так это то, что каждое лицо в сцене вовлечено в происходящее, и пара вовлечена друг в друга.
Вот отличный пример того, как идеально выполнить одно из этих изображений «маленькой человеческой формы», от безумно талантливого испанского Давида Дель Валь. Это отличная находка, отличная детализация, отличный момент и отличный способ поместить объект в кадр. Эта невеста натягивает галстук мужа, чтобы поцеловать.В этом кадре целая история и определенное ощущение связи, хотя лицо невесты скрыто в отражении на некоторых очках.
# 4: Размещение объекта на переднем плане
Следствие пункта 3 гласит: «Не помещайте вещи на передний план только для того, чтобы вывести их на передний план». Я сам виноват в этом, как и во всех других пунктах этого списка. Сколько из нас намеренно стреляли сквозь люстры, настольные свечи, витражи, трещины в дверных рамах или любые другие красочные или красивые предметы, которые мы могли бы найти лежащими вокруг, просто чтобы сделать что-то особенное? Наверное, многие из нас, и мы оправдываем это, называя это «фреймингом».«Многим изображениям« Материал на переднем плане »не хватало эмоций, напряжения или действия, но они были красочными, потому что на переднем плане оказывались размытые рождественские огни.
Как фотографы, мы часто слишком легко отвлекаемся на то, что выглядит круто, и забываем об истории, которую пытаемся рассказать. Например, если мы снимаем через витраж, мы должны обращать внимание на цвета этого окна и то, как они помогают создать контраст в изображении, и, следовательно, как они помогают создавать ведущие линии, которые играют на наших эмоциях. и направьте наш взгляд вокруг кадра — и, что наиболее важно, направьте наш взгляд на объект, который демонстрирует сильный момент, действие и / или напряжение.В этом разница между тем, который заставил нашу судейскую команду сказать: «Круто, но давайте посмотрим на следующий», и тем, который нас полностью арестовал, заставил смотреть на минутку или две и вызвал дискуссию.
Эти образы «святое дерьмо» и привлекают нас на работу. Постарайтесь создать их больше, намеренно.
# 5: Лица в толпе
Не могу сказать, сколько изображений я отклонил, потому что люди в кадре были телом, но не духом. Если у гостей есть лица в своих телефонах, переместитесь в другое место и уберите их с изображения.На привлекательной фотографии не может быть отстраненных лиц. Это полный провал. Я был непреклонен в этом со своего судейского места.
Мексиканский фотограф Адан Диас в значительной степени добился этого с помощью этой фотографии ниже, где почти каждое лицо в этой толпе освещено и оживлено. Я потратил несколько минут на изучение каждого выражения лица. Очень сложно заставить 10 человек в групповом снимке одновременно смотреть в камеру, но Адану удалось запечатлеть от 60 до 70 человек, приветствующих жениха и невесту.Не знаю, поставили это или нет, но мне очень понравился этот образ. Это потрясающая работа.
В последнем раунде появилось много довольно забавных партийных кадров, но я заметил одну вещь: большую часть времени многие лица в толпе не обращали внимания на ключевой момент. Это может не полностью убить изображение — конечно, это все еще может быть изображение портфолио, — но это определенно снизит его шансы на получение награды.
Хорошая фотография — это не размытый фон и изолированный передний план (подробнее см. Пункт 14 — Ноке).В отличной фотографии часто используются глубина и слои, чтобы направлять наш взгляд по кадру, что позволяет нам впитывать много информации и, как следствие, целую историю. Эти детали и лица на заднем плане важны, потому что они дают нам контекст и связь.
# 6: Обрезка
Я видел слишком много изображений, которые страдали от ленивых композиций в камере, где я видел что-то вроде невесты слева, жениха в центре кадра, а в правой трети кадра было пустое пространство.Конечно, у некоторых камер есть ограничения — исходный 5d был, по крайней мере, для меня, камерой только с центральной точкой — но если вы работаете с этим типом камеры и у вас нет времени на фокусировку и изменение композиции из-за движущегося объекта, кадрируйте удалите это пустое место в сообщении, если оно не добавит к кадру.
Вещи, которые помогают изображению, — это другие вовлеченные люди, случайные части тела, которые чрезвычайно выразительны (да, это помогает), ведущие линии или другие композиционные элементы, которые добавляют напряжение или ощущение места или направляют нас к чему-то важному.Вещи, которых нет, — это огнетушители, невыразительные части тела, части тела, которые скрывают занятых людей, странные линии, которые уводят взгляд от объекта.
Также, если часть кадра не добавляет к изображению или не помогает рассказать историю, обрежьте ее. Если вы оставите это, это отвлечет ваших зрителей и сделает снимок менее ярким.
# 7: Тонировка
Я видел много кадров, где оттенки кожи были оранжевыми, а черные волосы были синими. Используйте ползунки HSL в Lightroom, чтобы настроить оттенки или обесцветить эти цвета, или выполните выборочную чистку для устранения проблем.Я сразу же отверг все подобные изображения, какими бы хорошими ни были моменты.
# 8: Виньетирование
Я также видел слишком много изображений с неизбирательным использованием предустановок виньетирования — часто они выглядели чрезмерно искусственными и затемняли важные элементы изображения (см. Пункт 5 — некоторые отличные снимки были настолько виньетированы, что заинтересованные лица буквально исчезали в тени). Будьте осторожны с виньетками.
# 9: Не отличаться от других
Я видел много изображений, на которых фотограф выбирал изображения, которые были разными, чтобы они были разными.К сожалению, эти изображения не стали для этого лучше. Примеры: съемка под водой; невеста была в странных туфлях; у жениха были странные очки; на заднем плане был вертолет; у парня были гигантские глаза; пара была одного пола. Во всех случаях, если бы элемент, который мешал кадру быть «статус-кво», был бы переключен на что-то, что мы видим чаще, кадр все равно не был бы интересным. В каком-то смысле я был немного расстроен, увидев некоторые из этих снимков. Есть тонкая грань между высмеиванием объекта и съемкой смешного объекта.Мне казалось, что слишком часто я склоняюсь к тому, чтобы выглядеть забавно, а не смешно.
# 10: Наклон камеры
Наклон камеры не добавляет динамизма изображению. В большинстве случаев это заставляет задуматься, находился ли фотограф под влиянием. Используйте его экономно или целенаправленно.
# 11: Эпос должен быть более эпичным. Эпические кадры жениха и невесты должны быть безумно эпичными. Как писал Джулиан, «скучные моменты в красивом месте все еще скучны». Обратитесь к пункту 1 выше — пары должны быть помолвлены и связаны, иначе изображение не получится.Люди могут многое сказать своим телом. Мы, фотографы, должны позволять, поощрять или помогать им в этом. Я думал, что у этой категории изображений есть много возможностей для улучшения.
# 12: Большой
Выигрывают большие выражения. Сверхбольшие победы. Причина? Превышение практически невозможно подделать, и когда вы видите что-то возмутительное, скорее всего, это был настоящий момент, за которым стоит реальная история, и это заинтриговало зрителя.
Я знаю, что чертовски заинтригован вышеупомянутым снимком талантливого Матье Луи-Зеиза из Green Tea Photography из Оттавы.Посетите его сайт — это здорово! Этот обладатель награды возмутителен, и Матье говорит мне, что парень в платье на самом деле жених, а его невеста — это та, что в бикини, дважды фистингует двумя огромными изолированными пивными кружками. Итог: будь большим или иди домой.
# 13: будьте мертвыми сексуально
Я обожаю сексуальность, и все мои коллеги-судьи думали, что я супер странный каждый раз, когда появлялся сексуальный образ. Я кричал: «Это сексуально!» Но я не был извращенцем в этом отношении — я просто люблю изображения, которые вызывают воспоминания и заставляют меня задуматься.Я любопытный тип, и я думаю, что большинство людей тоже. Люди по своей природе пытаются объяснить неизвестное. Хорошая фотография может сыграть на этом порыве.
Это изображение было получено победителем конкурса от российского фотографа Константина Еремеева.
Итак, да. Когда я увидел этот кадр, я вскочил со своего места и закричал: «Это сексуально!»
Это очень просто, но здесь много интересного. Очевидно, что это помолвка, и я предполагаю, что пара абсолютно обожает этот снимок.Наверное, они там любимые места, солнце садится, цвета великолепные, ветер бушует, волосы и линии подбородка притягивают мой взгляд прямо к их губам, которые ничем не заслоняют. Однако их глаза прикрыты волосами, а это значит, что чего-то не хватает, а это значит, что я начинаю задаваться вопросом. Недостаточно информации, чтобы заставить меня задуматься, и я начинаю представлять, что они чувствовали. Их связь в этом образе абсолютно ощутима. Одна из самых сложных вещей в свадебной фотографии — позволить людям общаться, когда они находятся перед камерой.Это сделать непросто, и у Константина это получилось отлично.
Изображение ниже было получено победителем конкурса от французского фотографа Дэна Петровича.
Это изображение было одним из моих фаворитов на конкурсе, и оно мне понравилось по многим из тех же причин, по которым меня привлек образ Константина. Я думал, что у пары отличный язык тела и огромное чувство связи. И снова кадр упустил достаточно информации, чтобы заставить меня задуматься. Мне также нравится, что он смог передать отличное ощущение места, а освещение, тонирование и атмосфера только добавили ощущения к изображению.
Обратите внимание, что пара не просто соприкасается головами и не соприкасается лбами. Это еще не все — они почти целуются, что придает образу напряжение и сюжетную линию. Мне также нравится, что воздушные шары не летают прямо вверх, что, несмотря на статичность кадра, дает ощущение движения.
# 14: Предвидеть моменты и включать выразительные части тела
Свадебная фотография — моя постоянная работа, но в межсезонье я балуюсь приключенческой и альпинистской фотографией.Это веселое хобби, которое держит меня в тонусе, освежает глаза и создает собственный набор проблем, которые идеально подходят для свадьбы. Один из лучших навыков свадебного фотографа — это предвкушение, которое особенно хорошо проявляется, когда вы снимаете спортсменов, свисающих со скал. Мне нужно быть в гармонии с этими спортсменами, и мне нужно чувствовать, что они чувствуют, о чем думают и что собираются делать. Какое удержание они собираются сделать дальше? Они вот-вот упадут?
Я очень стараюсь иметь такое же чувство связи с моими свадебными клиентами, потому что считаю очень важным предвидеть важные свадебные моменты до того, как они действительно произойдут.Если я не вижу, чтобы что-то приближалось, я на это реагирую. Если я предвижу это, я задокументирую это. Это огромная разница. Если вы не настроены на невесту, жениха, их друзей и семью, вы начинаете стрелять от бедра, и композиции сильно страдают.
Я считаю, что язык тела может быть столь же выразительным или даже более выразительным, чем лица. Вероятно, самая выразительная часть тела, помимо лица, — это человеческая рука. Неудивительно, что это единственная часть тела, кроме рта, которая действительно может «разговаривать».”
Когда я вижу, что в кадре чью-то отрезанную руку — как при скалолазании, так и на свадебной фотографии — у меня возникает дурное предчувствие. Для меня это почти такое же табу, как разрезать чье-то лицо пополам, и это признак того, что фотограф реагировал на момент, а не предвидел его. Я отклонил много изображений с вырезанными из кадра важными частями тела.
# 15: Наблюдайте за линиями
Было много хороших фотографий, которые можно было бы сделать намного лучше, если бы фотограф уделял больше внимания линиям на горизонте или фону.Слишком часто эти линии делили головы людей пополам, что сильно отвлекало. Фотограф из Денвера Трент Гиллеспи прекрасно проиллюстрировал, как это сделать, на снимке ниже. Его либо выстроили в идеальном месте, либо он попятился или опустился на колени, чтобы голова невесты не рассеклась пополам линией воды, переходящей в остров. Он не реагировал на момент, но предвкушал момент и выяснил, как его максимально использовать.
Мне лично понравился этот снимок, и он мне понравился больше, потому что он напомнил мне пляж Тон Сай в Таиланде, где я на протяжении многих лет проводил значительное количество времени, обучая дайвингу и скалолазанию.
# 16: NoKeh
Каждую зиму, в межсезонье свадеб, я ставлю себе задачу снимать немного по-другому: чаще использовать объектив, с которым мне неудобно; чаще использую неповоротливую камеру, такую как моя EOS M, поэтому более внимательно рассматриваю свои композиции; снимай на мой iPhone и попробуй создать что-нибудь классное; перестаньте так часто использовать вспышки; пр.
Пожалуй, самой полезной задачей, которую я ставил перед собой за всю свою карьеру, было снимать все несвадебные изображения между f / 8 и f / 16 в течение шести месяцев подряд.Не могу сказать, насколько это улучшило мой глаз. Я не предлагаю людям снимать свадьбу при f / 8 или f / 16 — я, конечно, не делаю — но я предполагаю, что фотография в целом была бы намного лучше, если бы мы перестали открывать наши объективы для каждого. single.shutter.click. Полагаться на широко открытое стекло порождает лень.
Посмотрите этот прекрасный снимок бразильского фотографа Густаво Ванасси. Это изображение является прекрасным примером того, о чем я говорю — Густаво думал и действовал намеренно и хотел, чтобы весь кадр был относительно резким.Держу пари, он снимал это между f / 16 и f / 22. При этом он создал изображение с прекрасным ощущением места.
Моя задача «Без боке» научила меня лучше видеть сцену такой, какая она есть, определять отвлекающие элементы и узнавать, как максимально увеличить количество слоев. Есть много посредственных фотографий, сделанных на широко открытой диафрагме с фокусным расстоянием 50 мм, с хорошей детализацией объекта и множеством разноцветной кашицы на переднем и заднем планах. Иногда это может быть красиво, но часто просто скучно. По сути, это просто кучка разноцветной кашицы.
Я бы посоветовал почитать эту замечательную статью о Fstoppers , а когда закончите, прочтите эту.
Если вы немного попрактикуетесь в остановке движения, вы сможете улучшить видимость своих изображений. Вы можете лучше рассказать историю. Вы можете использовать это зрение, даже если вы работаете на f / 1,2 или f / 1,4.
Пока я разглагольствую, я пойду еще дальше. Я, вероятно, получу кучу писем с ненавистью, но я собираюсь предположить, что фотографы оказывают своим клиентам медвежью услугу, постоянно снимая на широко открытой диафрагме.Я опускаюсь ниже f / 2 на каждой свадьбе, которую снимаю — конечно, — но только тогда, когда мне нужно или я пытаюсь сделать что-то преднамеренное. На мой взгляд, технические недостатки, которые проявляются у большинства объективов с постоянным фокусным расстоянием при диафрагмах f / 1,2 и f / 1,4, в большинстве случаев невозможно устранить.
И да, это означает 85mm f / 1.2L Mark II, 50mm f / 1.2L, 24mm f / 1.4L Mark II и так далее. Они слишком часто бывают слишком мягкими при широко открытой диафрагме. Каждый мой объектив и корпус калибруются с помощью FoCal, отличного программного обеспечения, в которое каждому работающему профессионалу следует подумать об инвестициях.Копии, которые у меня есть, очень четкие. Они просто до неприличия резкие, если немного приглушить, и я получаю больше деталей в кадре, чтобы рассказать историю.
В любом случае, я действительно предлагаю вам зайти на сайт Fearless и проверить раунд. Мы все очень гордились финальной коллекцией. Поздравляем всех победителей — ваша работа сильная и очень, очень, очень вдохновляет.
Также хочу отметить, что награды Fearless действительно основаны на заслугах. Жюри, состоящее из коллег, судит каждый раунд, оно слепое, и никому нечего выиграть, кроме самих участников.Фактически, членские взносы каждый год покрывают определенное количество заявок на участие в каждом конкурсе.
И последнее, для невест, которые все еще читают это: имейте в виду, что подавляющее большинство наград, присуждаемых в свадебной индустрии, — абсолютная чепуха. В общем, обращайте внимание на награды, присуждаемые фотоорганизациями, такими как Fearless, ISPWP и WPJA, и полностью игнорируйте награды, присуждаемые местными газетами, телевизионными станциями, каталогами свадебных продавцов, которые не относятся к фотографии, компаниями, продающими продукцию и сайты онлайн-обзоров.
Первый комплект — награжденные фотоорганизациями — оценивает слепое жюри. Последний набор, как правило, представляет собой маркетинговые усилия веб-сайта, направленные на то, чтобы фотографы размещали для них бесплатную рекламу: мы даем вам награду, и вы пишете об этом в блоге, а затем ссылаетесь на нас, тем самым направляя трафик в нашу сторону, чтобы мы могли что-то продать. . У меня много этических проблем, но это в другой раз.
Если вам понравилась эта статья, оставьте, пожалуйста, комментарий и ссылку на нее откуда-нибудь.Я надеюсь, что это улучшит, хотя бы в какой-то крохотной степени, качество свадебной фотографии где-нибудь.
Об авторе : Натан Велтон — фотожурналист из газет и журналов, который начал снимать свадьбы, когда ушел из газетной индустрии в 2006 году. Вы можете найти его свадебную фотографию в Dreamtime Images и его портфолио приключенческой фотографии здесь. Эта статья изначально появилась здесь.
Российский лейбл Kultrab озвучивает ЛГБТК + сообщество страны
В мае прошлого года активистка Sveta Comrade обратилась к дизайнерам и активистам Алине Музыченко и Егору Еремееву (соучредители политически заряженного лейбла Kultrab, запущенного двумя годами ранее), чтобы разобраться с широко распространенным онлайн-насилием в отношении трансгендерных людей в России.
В то время и Алина, и Егор работали на MediaZona — сайте независимой журналистики, основанном участниками Pussy Riot Марией Алехиной и Надеждой Толоконниковой еще в 2014 году. Работая над способами привлечения новой, более молодой аудитории, они почувствовали, что сайт «Мрачная эстетика [] подлинной русской пустоты» резонировала бы визуально. Вдохновленные, они решили создать «не просто линию товаров, а полностью реализованную модную коллекцию».
Результатом стало безупречное сочетание стиля и политики, начатое с дебютной линии, представляющей переосмысление ватника — куртки, которую носили заключенные в советских трудовых лагерях.«Мы добавили нашивки на карманы с надписью« Будет хуже »и сняли кампанию, как будто снимаем новый iPhone».
«Он взорвался онлайн, и MediaZona привлекло новых, более молодых читателей. Мы поняли: «Ой, это круто! С модой можно делать значимые вещи! »
С тех пор их влияние росло как снежный ком. Когда активистов Pussy Riot посадили в тюрьму, Култраб объединился с коллективом для совместной капсульной коллекции футболок и фирменных балаклав группы.Прибыль направлялась обратно в MediaZona — один из немногих независимых сайтов, процветающих, несмотря на пресловутую цензуру прессы в России. Когда в 2018 году отравили художника и активиста Петра Верзилова, Култраб ответил коллекцией: Мы так чертовски удивлены . Фраза была нанесена кириллицей на футболках и шарфах, привлекая внимание подростков, которые вскоре начали носить эту одежду на публичных демонстрациях и протестах.
Неудивительно, что они были в ужасе от новостей Comrade о том, что трансгендерные люди подвергаются издевательствам в Интернете, и решили занять определенную позицию.Результатом является этот последний проект, символически выпущенный в День святого Валентина, который дает членам сообщества ЛГБТК + страны возможность поделиться своим путешествием к любви к себе. «Мы хотели дать понять, что мы должны держаться вместе, уважать и поддерживать друг друга. Только в этих условиях мы сможем построить более здоровое общество ».
Фотография Эмми Америка
«Мы хотели дать понять, что мы должны держаться вместе, уважать и поддерживать друг друга.Только в этих условиях мы сможем построить более здоровое общество ».
Чтобы воплотить это видение в жизнь, они обратились к фотографу Эмми Америка, которая познакомилась с Алиной несколько лет назад на концерте по сбору средств для благотворительной организации по борьбе с насилием в семье. «Я была впечатлена идеей того, что они делали, — говорит она о сотрудничестве. «Они используют одежду, чтобы послать политический сигнал в очень информативной, но неагрессивной манере.«Постепенно возникла идея расстрелять членов ЛГБТК +-сообщества страны.
«Мы очень хотели снимать реальных людей, а не только моделей», — говорят Алина и Егор о процессе кастинга. Вдохновленные, они обыскали квир-сообщество и посоветовались с представителями C.L.U.M.B.A. (один из крупнейших и самых продолжительных квир-клубов Москвы), а также O-Zine , независимое квир-издание. Вскоре они нашли харизматичный состав, готовый не только показывать свои лица, но и делиться своими историями — на сайте есть интервью с каждой из трех муз, которые провела российская журналистка Сима Питерская.
В конечном счете, это портреты сообщества, сопротивляющегося враждебности общества и репрессивным законам, чтобы бороться за более светлое и прогрессивное будущее. Подобные изображения встречаются редко, поэтому Эмми подчеркивает важность того, чтобы креативщики использовали свои платформы, чтобы изменить мир к лучшему.
Фотография Эмми Америка
«Самое важное, что мы делаем, — это высказываться», — объясняет она, вспоминая детство репрессий еще до того, как был принят пресловутый закон о пропаганде.«Притворяться, что чего-то не существует, — это крайняя форма угнетения, но ситуация меняется — особенно среди молодых людей, которые все больше и больше думают о себе».
Когда дело доходит до видения Култраба Алины и Егора, оба по-прежнему уверены, что мода может посылать четкое политическое заявление. Они приводят в пример свою коллекцию SS19, которая сопровождалась манифестом, призывающим к более гуманной политике в отношении наркотиков. Это требование вскоре приобрело новое значение после ареста известного журналиста, связанного с наркотиками, который утверждал, что наркотики подбрасывали полицейские.Его история спровоцировала движение активистов, которые заполонили улицы, сыграв ключевую роль в снятии обвинений.
Опять же, протестующие смотрели на Култраба, когда одевались для этих демонстраций. «После этого к нам подходили люди и говорили, что хотят стать активистами по борьбе с наркотиками. Иногда то, что начинается с футболки, может перерасти в нечто гораздо большее ».
Проект, в котором представлены интервью на русском и английском языках, проведенные журналисткой Симой Питерской, , можно посмотреть на сайте Култраба I Love Myself.
Наградапозволяет проводить исследования для более эффективных ускорителей
NEWPORT NEWS, VA. — Григорий Еремеев хочет удвоить эффективность некоторых из самых эффективных ускорителей частиц, используемых для исследований. Теперь научный сотрудник Национального ускорительного центра Томаса Джефферсона Министерства энергетики США только что получил пятилетний грант в рамках Программы исследований ранней карьеры Министерства энергетики именно на это.
Управляемая Управлением науки Министерства энергетики США, программа предоставляет поддержку выдающимся исследователям в решающие первые годы их карьеры, когда многие ученые выполняют свою наиболее важную работу. Еремеев — один из 49 лауреатов этого года, в том числе 22 от национальных лабораторий и 27 от университетов. Его награда включает 500 тысяч долларов в год в течение пяти лет.
«Мы инвестируем в перспективных молодых исследователей в начале их карьеры, чтобы поддерживать научные открытия на протяжении всей жизни, чтобы подпитывать инновационную систему страны», — сказала Черри Мюррей, директор Управления науки Министерства энергетики.«Мы гордимся достижениями этих молодых ученых и с нетерпением ждем возможности следить за их достижениями в предстоящие годы».
Еремеев работает с компонентами ускорителя, сделанными из металла под названием ниобий. Ниобий — это блестящий серебряный металл, который становится сверхпроводником при охлаждении всего на несколько градусов выше абсолютного нуля.
Для использования в ускорителе ниобий формируется в ускоряющие структуры специальной формы, называемые полостями. Полости ниобия обуздывают и передают энергию частицам, тем самым «ускоряя» частицы для использования в экспериментах по ядерной физике для исследования частиц внутри ядра атома.
Сверхпроводящие ниобиевые полости могут накапливать энергию практически без потерь, позволяя структурам ускорять непрерывный пучок частиц. Ускоритель непрерывного действия электронного пучка Jefferson Lab был первым крупномасштабным ускорителем, в котором использовалась эта технология. Благодаря своей эффективности CEBAF использовался для проведения многих экспериментов с ядром атома, которые раньше считались невозможными, а при недавней модернизации машины были использованы преимущества новых технологических достижений, что позволило получить еще более эффективные резонаторы ускорителя.
Но Еремеев считает, что эти структуры можно улучшить, поэтому он и его коллеги ищут способы оптимизировать подготовку этих структур, чтобы добиться от них повышения производительности.
«Мы пробуем новые методы, чтобы раскрыть потенциал материала. Поэтому мы пробуем разные параметры, чтобы получить лучшую производительность », — говорит Еремеев.
Штатный научный сотрудник лаборатории Джефферсона Григорий Еремеев только что получил пятилетний грант в рамках Программы исследований ранней карьеры Министерства энергетики, направленный на удвоение эффективности некоторых из наиболее эффективных ускорителей частиц, используемых в исследованиях.
Одним из самых многообещающих новых параметров, которые Еремеев и его коллеги тестируют, является добавление других сверхпроводящих металлов к поверхности полостей ниобиевого ускорителя, таких как олово. Как и ниобий, олово — блестящий металл, который становится сверхпроводящим при охлаждении до низких температур. Исследователи работают над смешиванием олова с поверхностным слоем ниобия внутри полостей для получения тонкого слоя ниобия-олова (называемого Nb3Sn). Считается, что этот сплав обеспечит более эффективную сверхпроводящую поверхность, чем чистый ниобий.
Еремеев и его коллеги спроектировали и сконструировали печь для добавления олова на внутреннюю поверхность ниобиевых полостей. Внутри помещается полость из ниобия и олово, которые нагреваются до 1200 градусов Цельсия. При этой температуре олово испаряется от тепла. Пары олова связываются с внутренней поверхностью полости ниобия, образуя слой ниобия-олова толщиной всего в несколько тысячных миллиметра.
Еремеев говорит, что полости из ниобия и олова уже показали большие перспективы при первоначальных испытаниях.
«Мы хотим понять и раздвинуть границы ниобум-олова, пытаясь максимально приблизиться к ограничению производительности сверхпроводника», — говорит он.
Например, полости ниобий-олово будут оставаться сверхпроводящими при температурах, вдвое превышающих необходимые для ускоряющих резонаторов из чистого ниобия, что может обеспечить значительную экономию эксплуатационных расходов для будущих ускорителей, использующих эту технологию.
В CEBAF на 12 ГэВ, например, ниобиевые полости должны поддерживаться около 2 Кельвина (-456 градусов по Фаренгейту) во время работы, что требует 10 МВт мощности для охлаждения.При вдвое большей температуре, 4 Кельвина, возможно, потребуется всего 6,5 МВт мощности, что является значительной экономией.
До сих пор испытания этого нового типа резонатора ускорителя ограничивались научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами. Еремеев говорит, что следующим шагом будет создание двух полноразмерных полостей и установка их в секции ускорителя для тестирования в реальных условиях эксплуатации. Эта цель теперь стала возможной благодаря гранту Программы исследований ранней карьеры Министерства энергетики.
«Нам нужно продемонстрировать это в полости CEBAF с пятью ячейками, чтобы показать, что это работает», — говорит он.
Дополнительная литература
Управление науки Министерства энергетики отобрало 49 ученых для финансирования программы исследований в раннем возрасте
Контактное лицо : Кандис Картер, Джефферсон Лаборатория по связям с общественностью, 757-269-7263, [email protected]
Грег Еремеев (Greg Eremeev) · GitHub
GregEremeev (Грег Еремеев) · GitHubОсобенности
- Участник Арктического кодекса Vault
Привет, я Грег Еремеев! 👋
Я инженер-программист и энтузиаст открытого исходного кода.
Я в интернете
Закреплено
Набор инструментов для работы с rosreestr.ru/api и pkk.rosreestr.ru/api
Python 21 год 5
Приложение, которое отправляет уведомления об изменениях на coinmarketcap.com на слабый канал
Python 4 1
Приложение Django, чтобы иметь возможность устанавливать собственный контекст в основном приложении
Python 2 1
Реализация задачи `найти ближайших соседей`
Python 2 2
Набор инструментов для работы с госуслугами.ru API
Python 1
Инструмент для управления настройками в вашем проекте
Python 1
37 публикаций в прошлом году
МарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнфевМарСолнцеПн ВтСрЧтПтСбВклад деятельности
Февраль — март 2021 г.
Грег Еремеев бездействует пока что на этот период.
Январь 2021 г.
Создано 1 совершить в 1 хранилищеДобавьте CONTRIBUTING.md и requirements_dev.txt
Я попытался создать этот проект локально для разработки и заметил, что нет явного способа сделать это.Итак, я решил создать CONTRIBUTING.m…
+56 −17 • 3 Комментарии
Открыто 2 Другой запросы на вытягивание в 1 хранилищеалектомы / инжектор
1 открыто 1 слился Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. .
Станьте первым комментатором