Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Евгения асеева фотограф: Евгения Асеева — фотограф, Новосибирск

Содержание

Почему стоит посетить Алтай

 

 

Алтай, Улаганский район, окрестности деревни Акташ, вид на Северо-Чуйский хребет

Фотограф: Илья Михайлов

Гармония, спокойствие и кипучая энергия жизни, вызов и преодоление, простор и свобода, мудрость и новый уникальный опыт – все это вкупе с завораживающими пейзажами и древней культурой может подарить Алтай. Дары Золотого края (монгольское «алтан», что значит «золотой», по одной из версий, родственник названия «Алтай») доступны любому, кто способен к сотворчеству в восприятии мира, чей разум свободен от стереотипов или стремится избавиться от них. Алтай совсем не так далеко, как думают многие, там вовсе не так холодно, и почти за каждым поворотом найдется столько интересного, что жалеть о поездке вам точно не придется. Приготовьтесь прочитать об Алтае, который любят и которым вдохновляются многие путешественики.

 

 

 

Природа Алтая

Алтайские горы возвышаются в самом сердце Азии, на Юге Сибири.
Их история не совсем обычна: понадобилось два серьезных столкновения (с осколком суперматерика Гондваны и Индией), чтобы создать, а потом и возродить «сточившиеся» за миллионы лет горы.

Интересно, что на этом изменения ландшафта не закончились – Алтай подвижен и сегодня. В глубинах расщелины, образовавшейся при втором столкновении и больше известной как Телецкое озеро, в настоящее время поднимается срединно-океанический хребет. В результате чего озеро со временем превзойдет в размерах даже Байкал. Неспокойный характер алтайских гор способствовал возникновению

на относительно небольшой территории совершенно разных природных зон и объектов. Алтай знаменит своими многочисленными озерами, водопадами, пещерами, уникальной черневой тайгой с реликтовыми травами, ленточными борами, а также редкими представителями фауны, среди которых снежные барсы, маралы, беловежские зубры.


National Geographic Traveler Awards 2012 признала Алтай лучшим в номинации «Приключенческий отдых»

 

Алтай, Улаганский район, окрестности деревни Акташ

Фотограф: Илья Михайлов

Люди Алтая

Как и природа Алтая, происхождение, культура и обычаи его жителей очень разнообразны.
Археологические раскопки свидетельствуют, что люди появились здесь еще в каменном веке. С тех пор Алтай населяли разные народы. Здесь был центр первого тюркского каганата, затем Алтай попадал под власть Китая, Кыргызского каганата, входил в состав Золотой Орды. Первые русские переселенцы осваивали эти места в XVI веке и только 250 лет назад алтайцы вошли в состав России.

Столкновение двух разных жизненных укладов, кочевого и оседлого, с их разными вероисповеданиями, православием и традиционными верованиями, привело к появлению интересной смеси культур и религий. Традиционно люди Алтая верили, что миром управляют добрые и злые духи, хозяева природы (эззи). Их ублажали специальными обрядами, горловым пением и жертвоприношениями, руководили которыми шаманы. Шаманам предписывали способности возвращать души из подземного царства, летать, перевоплощаться и предсказывать будущее.

Настоящих шаманов и сегодня можно повстречать в алтайских деревнях. Алтайские горы стали домом и для староверов. Они организовали поселения здесь еще в допетровскую эпоху и до сих пор сохраняют свои традиции, обычаи и сказания. В Уймонскую долину, где проживают старообрядцы, не иссякает поток поломников, ищущих чудесную землю – Беловодье. Современное верование, распространенное на Алтае, — бурханизм – смесь шаманизма, христианства и буддизма.


Алтайский край в 2012 году стал Победителем в номинации «Лучший регион для путешествий по России», учрежденный главным российским телеканалом о путешествиях «Моя Планета»

 

Места силы

Издавна считается, что Алтайские горы таят в себе огромную энергетику, которая получает выход в определенных точках – местах силы. Здесь происходит мощное воздействие на все окружающее и на организм и душу человека. Некоторые открывают в себе экстрасенсорные способности, другие чувствуют облегчение в болезнях, а кто-то испытывает, казалось бы, беспричинную радость.

Интересно, что гора Белуха находится на одинаковом расстоянии от четырех мировых океанов.

Она считается не только местом силы, но и одним из важнейших энергетических центров планеты. Недалеко от самой выдающейся алтайской вершины есть и другие важные точки: например, Мультинские озера, Уймонская

долина, Катунский ледник и т.д. Особой энергетикой обладает плато Укок, расположенное на высоте 2500 м над уровнем моря. Укок означает «конец всего». Здесь не растут деревья, а окружающий плато хребет Таван-Богдо-Ула («Пять божественных гор») видно из любой точки плоскогорья. Алтайцы верят, что Укок – последняя ступень к небесному своду.

Места силы на Алтае можно найти даже вдоль главной автотрассы, Чуйского тракта, а также в долинах рек Каракол, Юстыт и Бар-Баргузы. Для православных святым местом является остров Патмос в Чемале, пригрезившийся Иоанну Богослову.

Энергетические центры, если даже вы не верите в их эзотерические свойства, — это места с ошеломляюще красивой природой или выдающимися «следами» древности, и посетить их стоит, хотя бы ради того, чтобы насладится чудесным видом.

 

Республика Алтай, река Чуя, перед порогом «Бегемот». Фотограф: Max Irman

Легенды Алтая

Алтай славится не только своей природой, но и мудростью своего народа. Алтайцы хранят уважение к предкам, их традициям, некоторые до сих пор передают из поколения в поколение множество легенд. Особое удовольствие – во время путешествия по горам Алтая слушать увлекательные сказания о происхождении рек и озер, гор и пещер, деревьев и животных.

Знающие люди расскажут о хане Алтае и его прекрасной дочери Катынг (Катунь), сбежавшей к своему возлюбленному, бедному пастуху Бию. Влюбленные встретились и образовали реку Обь, а хан Алтай с горя окаменел и раскинулся могучими горами. Здесь можно узнать и о хане Теле, жестоко преданном своим соседом – ханом Богдо.

Именно чудесный Золотой Меч хана Теле, ударившись о землю, когда убили его хозяина, сделал большую расселину, в которую стекались все окрестные реки. Так появилось Телецкое озеро. Практически у каждого природного объекта есть своя история, легенда.

Послушав такие сказания, начинаешь проникаться верой алтайцев в то, что все творения природы одухотворены, чувствуешь жизнь самого Алтая.


Гора Белуха — наивысшая точка Горного Алтая (4506 м). Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.

 

Музей под открытым небом

Конечно, в Алтайском крае и в самой Республике Алтай существует большое количество музеев, рассказывающих об истории этих мест, но гораздо интереснее увидеть творения древних в их естественном окружении.

Музеем под открытым небом называют, прежде всего, плато Укок. Какие бы народы и в какую бы эпоху не селились рядом с этим плоскогорьем, Укок всегда считался священным местом. Здесь можно увидеть наскальные рисунки, погребальные и культовые комплексы. Сюда, согласно поверьям, приходили посланцы небес, которых призывали загадочными гигантскими символами – геоглифами. Отдельного внимания требуют погребальные курганы разных эпох. Они сами, по мнению ученых, образуют архитектурный ансамбль.

Интересно и то, что они прячут в своих недрах. Предметы быта и культа афанасьевской и скифской культур прекрасно сохранились

из-за прохладного климата на Укоке. Именно здесь была найдена практически не поврежденная временем мумия скифской женщины, которую местные жители прозвали «принцессой Укока».Кроме того, почти во всех районах Горного Алтая встречаются «писаные скалы» или оленные камни. Это каменные глыбы, испещренные рисунками и руническим письмом. В долине реки Елангаш были открыты целые «поля» петроглифов – большое скопление расписанных валунов. Каменные стелы, расположенные недалеко от села Иня, часто сравнивают со Стоунхенджем. Четыре камня с изображениями человеческих лиц на протяжении многих столетий неподвижно охраняют древнюю тайну.


Первый в мире двухцепной висячий мост (самый известный мост с такой конструкцией «Золотые ворота» в Сан-Франциско, Калифорния) был построен через реку Катунь вблизи села Иня в 1936 году.

 

Алтай, Урочище Калбак-Таш. Фотограф: Евгения Смолякова

Туризм на Алтае

Контрасты и разнообразие Алтая заставляют туристов возвращаться сюда год за годом. Начиная от стандартного отдыха в отеле с развлечениями и пляжем на озере Ая и заканчивая восхождениями к горным вершинам – Алтай подойдет каждому туристу.

Горные реки – идеальное место для сплавов и водного спорта. При этом разнообразие рек и их характера позволяет подобрать маршруты разной сложности в зависимости от подготовки участников сплава. Пешие походы и походы на лошадях подойдут тем, кто не боится трудностей и хочет до конца прочувствовать всю мощь и красоту природы Алтая. А для тех, кто не уверен в своих силах или предпочитает менее активный отдых, существуют автобусные экскурсии с остановками в наиболее интересных местах. Съездить на Алтай за здоровьем и восстановить запас жизненных сил позволяют местные

здравницы и санаторно-курортные зоны. Самый известный курорт – Белокуриха – это место с чистейшим воздухом, чудодейственными термальными водами, расположенное в живописной местности в окружении гор. На весь мир славятся лечебные растения Алтая, в частности, золотой корень, чаи и бальзамы из которых предлагают алтайские базы отдыха и пансионаты. Целебные свойства грязей и вод степных озер издавна известны местному населению, а в настоящий момент подтверждены медицинскими исследованиями.


В 2012 году Республику Алтай посетило 1,5 миллиона туристов. По прогнозам, уже к 2020 году эта цифра должна возрасти до трех миллионов человек.

 

Алтай, Тавдинские пещеры. Более 30 пещер, связанных множеством проходов общей протяженностью около 5 км

Фотограф: Иван Коллегов

Любителям крутых спусков и солнечных заснеженных гор тоже есть чем заняться здесь. Горнолыжные курорты и базы Алтая готовы принять большое количество туристов разного уровня подготовки. Некоторые агентства даже организуют туры, включающие в себя катание на разных вершинах – для полноты ощущений. Алтай лидирует по количеству ледников и площади оледенения в России, что привлекает альпинистов.

Покорение вершин и в награду наслаждение открывающимися видами – в этом романтика и интерес альпинизма. Противоположность покорению высот – спуск в пещеры и расселины или спелеотуризм – также распространен в горах Алтая. Наиболее популярны среди туристов, спортсменов и ученых Ханахарские, Талдинские и Чарышские пещеры, в которых были обнаружены останки древних животных, а также предметы быта различных алтайских племен.

«Золотые горы Алтая»


Этот комплекс, объединяющий Катунский и Алтайский заповедники, а также плоскогорье Укок, был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1998 году.

 

Алтай, вид на Белуху с перевала Каратюрек

Фотограф: Игорь Харламов

В последнее время все больше людей комфортабельным курортам предпочитают встречу с дикой природой, традициями жителей отдаленных территорий. Экотуризм предполагает ответственный подход к организации и проведению отдыха. Туристы получают возможность посетить заповедные зоны, увидеть флору и фауну в естественном окружении, познакомится с жизнью местного населения.

В свою очередь экотуристам приходится принимать определенные правила и стараться сократить воздействие на внешнюю среду. Какой бы вид туризма вы ни выбрали – Алтай всегда подарит массу впечатлений и чудесных возможностей пережить новый опыт. Главное, соизмерять свои силы и характер приключений: например, в пешие походы и сплавы на некоторых участках, не говоря уже о более экстремальном отдыхе, не рекомендуется брать детей.


Ирбис (снежный барс), обитатель гор Алтая, занесен в красную книгу. Выбирает мало- населенные районы гор и может подниматься на высоту до 5 тысяч метров над уровнем моря.

 

Алтай, Телецкое озеро

До 325 м доходит глубина этого озера, второго в России после Байкала по вмещению пресной воды Фотограф: Евгения Асеева

У Алтая много имен, его называют Золотым краем, Сибирской Швейцарией, пестрыми горами, краем тысячи озер, жемчужиной Сибири. Каким он откроется именно вам? Попробуйте понять Алтай, а мы подскажем, как к нему подступиться.

Сказки против травли | Наши Дети

Автор: Евгения Асеева, проект Травлинет.рф

Фотография: Виктория Ильина/FACEBOOK/INSTAGRAM


Вас травили в школе?

Сейчас все мы выросли и с трудом вспоминаем те годы или сознательно стараемся не вспоминать.

Мое детство было наполнено переездами. Из страны в страну, из города в город, из дома в дом. До 5 класса я успела сменить 5 школ. И очень хорошо помню это ощущение вечного новичка. Я не ходила в сад, но много играла во дворе. Не сказать, чтобы у меня были какие-то проблемы с общением, но сложно с кем-то подружиться, когда не задерживаешься в школе больше, чем на год. В своей последней школе, где я доучилась до конца, я завела настоящих друзей, с которыми дружу до сих пор. Но наша история не сразу стала гладкой.

В моем школьном детстве были затоптанные вещи, обзывательства, гнусные записки и даже битые стекла в карманах. Это не было травлей в классическом понимании, когда одного ребенка систематически преследует группа, поэтому я только отдаленно могу представить, что чувствуют дети, получившие все это в полном объеме. Одно знаю точно – школьный буллинг не миф и не пережиток прошлого. Его формы стали изощреннее (например, кибертравля), а последствия – страшнее.

Если вы подозреваете, что ваш ребенок подвергается школьной травле (признаками, помимо явных – синяков и ссадин, может быть повышенная тревожность, плохой сон, слезливость, подавленность или несвойственная грубость) и не знаете, как помочь – обратитесь к специалистам проекта травлинет.рф.

Отнеситесь к проблеме серьезно и поддержите ребенка. Дайте понять, что в любой ситуации, вы на его стороне. Проблема буллинга не должна замалчиваться и ее решение – в просвещении. Я представляю, как нелегко приходится учителям, ведь они не психологи и часто не знают, как лучше повести себя в детском конфликте, чтобы не навредить еще больше. Как сказкотерапевт я вижу один из выходов в правильных сказках. Я верю, что если начать общение с первоклассниками через такие сказки – это поможет побороть буллинг.

Поэтому, дорогие родители, мамы и папы, сказочники и сказочницы! Я приглашаю вас принять участие в проекте в инстаграм «Сказки против травли». Я знаю, что в сказках содержится великая сила, способная справиться даже с такой сложной проблемой, как буллинг.

Для участия в нем вам нужно написать поучительную сказку, посвященную проблеме школьной травли. Основная задача сказки – понятным языком объяснить детям младшего школьного возраста, что это такое, как следует и не следует поступать.

Готовую сказку нужно выложить по хэштегу #сказкапротивтравли и отметить  аккаунт @skazki_ponaroshki . Ваш аккаунт должен быть открытым, чтобы другие смогли прочитать сказку.

Вы также можете прислать вашу работу  на почту: [email protected]. Жюри конкурса – команда проекта травлинет.рф, во главе с Ольгой Журавской.

Лучшие работы войдут в сборник сказок против буллинга, который будет распространяться онлайн. Победители получат печатные версии сборника, с указанием своего авторства.Мы с вами не просто сказочники, мы мамы и папы, и, я уверена, что именно в наших силах сделать мир детей немного лучше и добрее. Работы принимаются до середины сентября.

СК возбудил дело против экс-главы Сибирского отделения РАН :: Общество :: РБК

Александр Асеев (Фото: Евгений Курсков / ТАСС)

В Новосибирске по подозрению в мошенничестве возбуждено уголовное дело против бывшего председателя Сибирского отделения Российской академии наук (РАН). Об этом сообщили в пресс-службе регионального управления СК России.

Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК России (мошенничество организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение). Статья предусматривает до 10 лет лишения свободы.

О местонахождении подозреваемого не сообщается.

По данным следователей, он с 2009 по 2015 год, замещая должность председателя, приватизировал коттедж, который был предоставлен ему как сотруднику Академии наук.

В РАН предложили на три года отложить передачу части Академгородка

Файл:Дацко евгений выставка гвз геленджик. jpg — Википедия

Краткое описание

ОписаниеДацко евгений выставка гвз геленджик.jpg

Русский: Художник Евгений Иннокентьевич Дацко на персональной выставке в ГВЗ Геленджика

Дата
Источник собственная работа
Автор Elena aseeva
Местоположение камеры44° 33′ 37,91″ с. ш., 38° 04′ 49,03″ в. д. Это и другие изображения по их местоположению на OpenStreetMap 44.560531; 38.080286

Лицензирование

Я, владелец авторских прав на это произведение, добровольно публикую его на условиях следующей лицензии:

Этот файл доступен по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 4. 0 International
Вы можете свободно:
  • делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
  • создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
  • атрибуция – Вы должны указать авторство, предоставить ссылку на лицензию и указать, внёс ли автор какие-либо изменения. Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения.
  • распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное произведение на основе данного, то обязаны использовать лицензию исходного произведения или лицензию, совместимую с исходной.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0 CC BY-SA 4.0 Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 truetrue

русский

Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий12:32, 17 мая 20194160 × 3120 (1,33 Мб)Elena aseevaCross-wiki upload from ru.wikipedia.org

Использование файла

Следующая 1 страница использует данный файл:

  • Дацко Евгений Иннокентьевич

Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

О тех, кто верил… Смоленский театр драмы в годы войны

Выпуск №9-229/2020, 75 лет Победы

Утром 22 июня 1941 года, когда по радио начали передавать знаменитую речь Молотова, в Смоленском областном театре шла репетиция сцены из горьковских «Врагов», которую готовили к предстоящему концерту, посвященному памяти великого писателя. Репетировали ведущая актриса труппы Ната Александровна Зиновьева и артист Андрей Львович Экслер. «Вдруг, — вспоминает в своих мемуарах о военных годах, опубликованных в первом номере «Смоленского альманаха» за 1945 год, Ната Зиновьева, — в репетиционный зал вбегает взволнованная актриса и, боясь прервать репетицию, мечется от одного окна к другому. Видя ее бледное лицо и явно необычное поведение, мы прервали работу и спросили: «В чем дело?» В ответ она бормочет что-то невнятное, но слово «война» сразу объясняет ее поведение и вид. Мы все трое бросаемся к репродуктору. Там уже много народу. Все стоят глубоко взволнованные трагичностью момента».

Буквально за три недели до начала Великой Отечественной, 30 мая 1941 года, на сцене Смоленского театра с успехом прошла премьера спектакля по только что тогда написанной пьесе Константина Симонова «Парень из нашего города» в постановке очередного режиссера Евгения Асеева. Герой пьесы — простой русский парень Сергей Луконин — едет воевать в Испанию, потому что не может спокойно жить, когда по земле разгуливает хотя бы один фашист. «Парень из нашего города» шел в театре и 22 июня, причем и утром, и вечером.

Этот спектакль одним из первых вошел в репертуар Театра Западного фронта, в который уже в конце июня 1941 был реорганизован Смоленский областной драмтеатр. Начальником Прифронтового театра был назначен директор облдрамы Григорий Лялин. Художественное руководство взял на себя режиссер Евгений Асеев.

Асеев пришел в Смоленский театр в 1935 году. Творческим лидером театра в ту пору была Зинаида Михайловна Славянова, которая старалась собрать в Смоленске лучших актеров российской провинции. Он играл Керубино в «Женитьбе Фигаро», Шприха в «Маскараде», Лепорелло в «Каменном госте», поставил как режиссер «Любовь Яровую», «Двенадцатую ночь», «Бабьи сплетни», «Полководец Суворов», «Салют, Испания!», «Собака на сене», «Нашествие» и многие другие спектакли.

Возглавив театр во время войны, Асеев приложил колоссальные усилия в деле создания фронтового репертуара. «Перед нами встала сложная задача репертуара, — пишет он в своих дневниковых записях, опубликованных в 1945 году в упомянутом «Смоленском альманахе». — Опыта использования малых форм в театре нашего типа, понятно, не было, причем огромные масштабы здания, сцены, акустические условия тянули нас в мирной обстановке к показу больших полотен, массовых сцен («Суворов», «В степях Украины», «Царь Федор», «Фельдмаршал Кутузов» и т.д.). Нужно было найти боевой, актуальный материал и форму подачи этого репертуара. Я на материале пьесы «Полководец Суворов» сделал монтаж, в котором отражена была личность Суворова как полководца и человека. Монтаж, вернее, эпизоды монтажа связывал ведущий под аккомпанемент квартета. Актеры были в гриме и костюмах. Сцену сооружали из двух полуторатонных грузовых автомобилей. Декорацией служил черный бархат, натянутый на шесты. Кроме того, была создана концертная программа, в которую вошли: декламация, скетчи, частушки с плясом, песни, музыкальное трио. С этой программой 7 июля 1941 года Смоленский областной драматический театр вступил в ряды действующей Красной Армии».

В труппу Театра Западного фронта вошли артисты Валерий Нельский, Василий Лихачев, Николай Ястребов, Яков Простаков, Петр Пухляков, Ната Зиновьева, Тамара Калачевская, Глеб Юченков, Анатолий Никифоров, Евгений и Андрей Экслеры и другие.

«Захватив с собой только самое необходимое для жизни и работы в условиях фронта, — пишет в своих воспоминаниях «Дорогами войны» Ната Александровна Зиновьева, — мы, 36 человек, отправились на трех грузовиках по направлению к Гжатску. Это было 7 июля 1941 года. Не успели мы отъехать от Смоленска, как получили первое боевое крещение. Фашистский самолет, снизившись до предела, обстреливает наши машины из пулемета. Но, к счастью, никто из нас не пострадал. Не успели мы доехать до Дорогобужа, нас застала ночь. Пришлось остановиться и переночевать вот так, сидя в грузовике, на чемодане. Никто из нас не представлял себе, как будет протекать наша работа, что мы будем показывать нашему зрителю. Все получалось как-то само собой».

Первое выступление состоялось 11 июля 1941 года. Вот как вспоминает этот день в своих мемуарах «Дневник театра» Евгений Тихонович Асеев: «Трудно передать то огромное волнение, которое мы испытали в дни первых выступлений. Новый зритель, необычность обстановки, вопрос: какой театр нужен фронту, наконец, просто опасность — прямая, физическая, делали наше восприятие очень обостренным и настроение настороженным. Но тот пылкий, душевный прием, который был оказан нам бойцами и политработниками частей Красной Армии, митинги, в которые переходили наши спектакли, окрыляли нас. Мы воочию убедились в необходимости и полезности нашего дела. Это удесятеряло силы и помогало с легким сердцем переносить фронтовые лишения и трудности, приспосабливаясь к любым условиям, изыскивая пути к улучшению, к совершенствованию наших спектаклей и концертов, вырабатывало, так называемый нами, метод «театрально-полевых представлений». Лес, поляна, овраг, окоп, сарай, школа, голая степь — вот наши театральные залы. Яркое солнце, фары эмки, лучи передвижки, свет луны — наше освещение. Кустики зелени, натянутый брезент, овраг или просто яма — наши гримуборные. Мы работали, и не без успеха, над проблемой дневного грима, мы научились в 8-12 минут строить сцену на грузовиках и в 4-7 минут сворачиваться. Мы довольно ловко в короткий срок превращали голую поляну в мелкий лесок, который хорошо маскировал части, присутствующие на спектакле, и нашу сцену, и наших зрителей. Вели наблюдения за воздухом. В дождливую погоду по 4-5, а иногда и больше километров тащили наши передвижные сцены-машины и т.д. и т.п.».

3 августа впервые в полевых условиях состоялся показ целого спектакля «Парень из нашего города». Сергея Луконина играл Глеб Юченков, Варю — Ната Зиновьева. Примечательно, что для Юченкова эта роль была вводом. В спектакле на основной сцене театра Луконина играл артист Федор Михайлов. Мне не удалось найти сведений, был ли Ф.Г. Михайлов в составе фронтового театра, скорее всего, не был. Известно, что после войны, в 1950-е годы он служил в Тульском драматическом театре. Глеб Иванович Юченков до войны не был артистом областного театра. Он служил в 1-м колхозном театре, возглавляемом замечательной Тамарой Александровной Калачевской и расформированном в первые дни войны. Юченков влился в труппу Театра Западного фронта в Гжатске. Так что для него сыгранный в полевых условиях «Парень из нашего города» фактически был премьерой. Однако сам Глеб Иванович Юченков воспринял свой успех как нечто само собой разумеющееся. Он гордился другой своей ролью. Об этом написал в своих воспоминаниях «Незабываемое». Автор книги «С любовью о театральном Смоленске» Владимир Павлович Чеплевский, который до войны, мальчиком-подростком жил в Смоленске и был большим театралом, пишет, что Юченков в 1940 году исполнил роль Ленина едва ли не впервые в практике передвижных колхозных театров. Е.Т. Асеев доверил ему сыграть вождя мировой революции в литературно-драматической композиции «В. И. Ленин». Создать образ Ленина на сцене — это по тем временам была высокая честь. Композиция была составлена из отрывков из пьес «Человек с ружьем» и «Кремлевские куранты», двух речей Ленина, стихов Маяковского и музыки Бетховена.

В «Военных записях» Е.Т. Асеева приводится отзыв фронтовиков о спектакле «Парень из нашего города»: «16 сентября 41 г. личный состав СД 194 посмотрел спектакль «Парень». Сама пьеса и исполнение ролей актерами произвели большое впечатление. Какой героизм, какая отвага наших командиров показана в пьесе! Образ Луконина, блестяще исполненный т. Юченковым, показывает высокограмотного командира. Хорошая игра тт. Пухлякова и Экслера (Петр Пухляков играл молодого командира Гулиашвили, Андрей Экслер — Савостьянова. — С.Р.) показала дружбу нашего народа и его армии. Увлечённая игра т. Зиновьевой в роли Вари напоминала нам о наших боевых подругах, которые вместе с нами громят ненавистного врага. Спасибо за теплоту и искренность на спектаклях и концертах в нашей дивизии». Даже со скидкой на присущую времени идеологическую выдержанность, так сказать, «застегнутость» на все пуговицы (отзыв писал, конечно, дивизионный комиссар), читать такое приятно.

«А однажды, — вспоминает Ната Александровна Зиновьева, — мы встретили часть, в которой были по преимуществу смоляне. Не успели наши машины подъехать к месту, назначенному для сцены, как мы были встречены громом аплодисментов. Оказывается — это наши земляки, увидали своих артистов и устроили овацию».

«По заданию Политуправления Западного фронта, — продолжает в «Военных записках» Асеев, — мы выехали на обслуживание одной из дивизий и должны были пробыть у них, примерно, дней пять. В первый же день третьим местом нашего выступления был санбат. В условленный час мы прибыли на место. Нас радостно встретили, а когда мы попросили определить место нашей сцены и «зрительного зала», комиссар санбата, смущенно улыбаясь, пригласил осмотреть сцену, приготовленную бойцами для нашего выступления, и повёл нас мелким кустарником в сторону от нашей стоянки. Каково же было наше удивление, когда мы увидели помост из аккуратно обструганных сосен. Крышей служил переплет веток ели, а вся портальная рамка свита из живых полевых цветов. — «Ну как?» — спросил комиссар. Мы молчали, потому что трудно было найти слова, определяющие наши чувства. Мы с увлечением играли в тот вечер. Зрители просили ещё и ещё, и нам хотелось выступать перед ними без конца».

Несмотря на то, что в октябре 1941 года положение на фронте было чрезвычайно тяжелым, труппа Театра Западного фронта, отступая вместе с армией к Москве, продолжала свою работу. За неполные четыре месяца был проделан путь в семь с лишним тысяч километров по фронтовым дорогам, дано 266 концертов, сыграно 170 спектаклей, состоялись сотни незабываемых встреч, как отмечал в своем дневнике худрук Евгений Асеев.

В последних числах октября решением Военного Совета фронта театру было приказано закопать имущество и откомандироваться в распоряжение Уральского военного округа. Ната Александровна Зиновьева так описывает этот период истории родного театра: «Голодные, измученные приехали мы в Свердловск. Там было не до нас. Таких, как мы, странников, ищущих пристанище, были сотни и тысячи. Помню, как собрал нас на улице, около вокзала, т. Лялин и сказал: кто не верит в театр, в его существование, пусть едет, куда хочет. У нас ничего нет: ни имущества, ни париков, ни костюмов, есть только желание сохранить хоть что-то от коллектива Смоленского театра; кто верит — пусть остается».

«Существование театра оказалось на волоске, — продолжает свои воспоминания Е.Т. Асеев. — Но сплоченность коллектива, упорное желание сохранить театр сделали свое дело, и мы получили площадку в Свердловской области в гор. Красноуральске».

Узнав о прибытии Смоленского театра в Красноуральск, к труппе присоединились некоторые из смоленских актеров, которые эвакуировались в начале войны, в частности, старейший смоленский актер Федор Матвеевич Волгин и актриса Ирина Браун.

«Собрав немного личных денег среди коллектива, — пишет Асеев, — мы пригласили плотников и из клубных богатств смастерили декорацию для первого спектакля «Парень из нашего города» К. Симонова. Костюмы нам одолжил госпиталь, реквизит, бутафорию сделали сами, репетировали по 9-10 часов, и 20 ноября 1941 года открыли сезон.

Когда мы получили первый сбор, наше волнение можно было сравнить с волнением юноши, получившим впервые свой заработок…»

Несмотря на то, что проблема костюмов и всей материальной части оставалась более чем острой, вырученные деньги помогли подготовить два последующих спектакля: «Любовь Яровая» и «Хищница». Чтобы спасти положение, двое отважных посланцев — актер А. Потехин и завхоз Н. Михалькевич — рискнули вернуться на место последней стоянки театра под Рузой. С помощью фронтовых друзей им удалось откопать 11 ящиков с театральным имуществом и, несмотря на то, что это был район военных действий, благополучно доставить драгоценный груз на машинах в Москву, оттуда по железной дороге — на Урал. Пока они проделывали эту фантастическую операцию, в Красноуральске готовили к показу сразу два спектакля «Дым Отечества» и «Собаку на сене».

Как вспоминает Е.Т. Асеев, в результате поистине самоотверженного труда всего коллектива театра, нетопленный и мало приспособленный для показа спектаклей Дом культуры в Красноуральске преобразился: «засветились дополнительные электроточки из зрительного зала, прожектор, прилаженный на колосниках, осветил задник».

Спектакли смолян пользовались большим успехом не только в самом Красноуральске, но и в других городах региона, где театр бывал на гастролях. «Авторитет театра вырос, наша большая напряженная работа была оценена партийными и советскими организациями города, нам крепко помогали и нас называли уже «наш Смоленский театр», — вспоминает Е. Асеев.

Как рассказывала мне во время наших встреч Вера Яковлевна Простакова, которая в юности вместе со своими родителями-актерами находилась в эвакуации в Красноуральске, в самый разгар войны смоленским артистам неожиданно предложили составить ядро труппы открывающегося в Нижнем Тагиле стационарного драмтеатра. Обещано было жилье и хорошее довольствие — предложение по военному времени соблазнительное. После бурного обсуждения на сборе труппы (проспорили, по словам Веры Яковлевны, всю ночь) смоляне приняли решение от предложения отказаться: вместе дождаться окончания войны и возвратиться домой, в Смоленск.

Весть об освобождении Смоленска 25 сентября 1943 застала театр в Муроме. В Год театра в Муроме вышла книга «Театральная история Мурома», подготовленная коллективом авторов на основе архивных и музейных материалов, анализа периодической печати и мемуаров различного характера. Несколько страниц этой книги посвящены пребыванию в годы войны в Муроме Смоленского драматического театра.

Смоленский театр прибыл в Муром в самом начале сентября 1943 года. И уже 11 сентября был показан первый спектакль — «Нашествие» Леонида Леонова. Затем муромцы увидели «Собаку на сене» Лопе де Веги и «Жди меня» Константина Симонова. Газета «Муромский рабочий», которая в военные годы из-за нехватки бумаги выходила лишь на одной странице, печатала восторженные отзывы о смоленских спектаклях.

А ровно через год, в сентябре 1944 года, спектаклем «Давным-давно» с Натой Александровной Зиновьевой в роли Шурочки Азаровой и Валерием Сергеевичем Нельским в роли Ржевского труппа открывала сезон в только-только возрождавшемся после освобождения от оккупации Смоленске.

Фото из личного архива автора и из книги В.П. Чеплевского «С любовью о театральном  Смоленске» (Смоленск, 2005)

Романенко Светлана

Фотогалерея

Аркадий Асеев — Игра-Говно точка com

Материал из Игра-Говно точка com

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности Aseev now. Хорошо сохранился

Аркадий Асеев — физик-теоретик, сектовод-практик, говнофотограф и духовный наставник Никодима. Породил тысячи драмы в ru_lrpg. Умело сношал в мозг слабовольных ролевых мужиков, но так и не смог одолеть соответствующие разъемы ролевых девок. Вследствие чего был гоним, проклят, но вскорости — подвергнут забвению.

Who is Mr. Aseev?

Избранные цитаты:

  • Мы занимаемся, прежде всего, самопознанием. Также занимаемся даосскими и дзогченовскими практиками. [1]
  • Только с женщиной, а не с презренной бабой, возможны отношения на всю жизнь. Именно с ней секс превращается в священное таинство, о котором никому не положено знать. [2]
  • …глядя на Марию Иванову, Дину Девлет-Гирееву и Алису кузнецову просто не хочется быть мужчиной. Желания ну просто никакого не возникает. Вот с некоторыми девушками с фотосессии — совсем другое дело!!! [3]
  • …их фаллоимитаторы не успокоят и не удовлетворят 🙁 Тут надобно что-то посильнее, мистериальные вибраторы, например. [4]

Суть срача

Фотка Айлё с фотошопом модели. Были кадры хуже, но их западло выкладывать

Как и все подобные истории, начиналась она предсказуемо. Один широко известный человек предложил другому не менее известному человеку сходить к его другу на фотосессию, обещая за это Мохито и прочее.

ВНЕЗАПНО фотосессия оказалась грани ню, причем внезапно же плохого, негодного качества, что и не удивительно — фотоаппарат прибор куда более сложный, чем генератор, для его умелого использования нужны руки, мозг, свет и много, очень много практики. Модного фотоаппарата с кнопкой «заделать шедевр», вопреки рекламным объявлениям, недостаточно.

Модели попросили не использовать эти снимки, а им отдать оригиналы, дабы дальше все это не всплыло. Тут то и начался он. Срач.

Суть заключалась в том, что гражданин Асеев (как оказалось позднее — «духовный» наставник Никогдима на протяжении нескольких лет) послал моделей к ГК РФ, ч. 4, законам об авторских и смежных правах и прочей юриспруденции. В качестве обоснования выкатывалось подписание моделями релиза о передаче прав на распространение без их согласия. Попутно выяснилось, что гражданин занимается особо страшным колдунством, особой уличной магией и прочими сектанствами…

Хронология драмы

В конце 2009 года создателю некогда известного ресурса «Заброшенный замок», мастеру полутора десятков «Никодимников», нескольких игр по Японии и ныне выпилившимуся хохмачу из толчкошоу «Прозектор БильбоБэггинс» пришла в голову идея замутить фотокалендарь с оттенком пикантности и даже уклоном в лёгкую эротику с участием девушек из ролевого движения. Чтобы всё получилось как у взрослых для съёмок был приглашён некто Аркадий Асеев, представившийся профессиональным фотографом.

Моделями для первой половины календаря согласились стать: Нюша, Винтра, Сандра, Арвен, Айка и Айлё. Перед началом фотосессии организаторы настояли на подписывании с девушками стандатного, вообще говоря, соглашения, в которых они в том числе указывали следующее: «Я подтверждаю, что не имею никаких прав на Изображение. Все права на Изображение принадлежат Фотографу/Режиссеру и Правопреемникам… » [5]. Позднее Сандра напишет, что фактически произошло: «Выбивание» подписания модельного релиза под эгидой «дружбы, знакомства и поручительства»… Юридически Никадим в своем праве, но чисто по-человечески повел себя как, извините, мудак.» Съёмки проходили дома у Винтры (первые четыре модели), и в специально арендованной студии (Айка, Айлё). На съёмки топлесс согласилась только одна девушка, остальные снимались в белье. Как пишет Никодим: На каждую модель потрачено по 3-4 часа и сделано несколько сотен снимков. В итоге Асеев не вставил свет, завалил горизонт и совершил 100500 ошибок начинающего фотографа. Fail.

26.12.10 г. Несмотря на фейловую съёмку Никодим демонстрирует в ГД с проектора неотретушированные фото, что приводит вбросу говна на вентилятор.

Участницы фотосессий, немного охренели от того, что необработанные фотки публично демонстрируются, но на это им ткнули в нос бумажкой с их подписями, в которой они отказались от всего и толчкессы были посланы в йух. Дальше, по сложившейся в ролевой тусовке традиции, была буря в стакане по куче закрытых постов. Кончилось все удалением страницы календаря в сети (где также, по слухам) были размещены фото без ретуши, и программным заявлением Никодима, о котором речь пойдет ниже. Собственно так бы наверное ситуация и умерла, если бы не начало всплывать много презабавных подробностей о личности… фотографа Аркадия Асеева.

22-24.01 — Никодим ищет новых моделей. К Арвен, которая осталась недовольна фотосетом, от различных толчков начинает поступать инфа, что Асеев не банальный фотограф, а разновидность гуры из Бобруйска — любителя тантрического секса с своими послушницами.

25.01 — На фоне бурления подзамочных говн и непрекращающихся телефонных звонков от моделей и их молодых людей с угрозами что-нибудь отвинтить как Никодиму, так и его другу Аракадию, ролевое светило объявляет о закрытии проекта календаря. [6]

26.01 — Мириам пишет первый пост про Асеева: [7] В своём посте она заявляет, что приглашенный Никодимом фотограф, есть достаточно известная в примыкающих к ролевой тусовочках. Куролесит уже лет 15. Гуру, маг, волшебник, психопрактик, писает радугой и все такое. Кроме того: «Организаторы «фотопроектов» приглашают девушек принимать участие в фотосессиях с подписанием модельного соглашения, которое в дальнейшем используется как средство давления. Не исключено, что фотографии могут быть одним из способов рекламы фигуры Аркадия среди ролевиков.» Мириам утверждает что жертв у товарища, в т.ч. в ролевой тусовке дофига, но все бояться признаться в этом публично, ибо их сильно давят и пужают энергуйством.

Кривда кросспостит срачик в ру_лрпг: [8]

27. 01 — Никодим уходит из ролевого движения. [9]

28.01 — Маша Иванова пишет эпичный пост про миллиард послушников приведённых в секту Асеева лично ею, клятвы кровью и прочий кошерный даосизм. [10]

29.01 — На сцене появляется некто Евгения Морозова, которая является ф0наткой Аркадя и убеждённой сектанткой. [11]

02.02 — Мириам профильное сообщество о даосисских похождениях Асеева: http://ru-sect-story.livejournal.com/

03.02Президент ролевого движения РФ Владимир Молодых в своём официальном заявлении признал наличие в РД секты. [12]. Никодим предлагает Мириам предоставить пруфы заявлений о вымогании Аркашей денег за практики и о некой фотосессии в ванной.

08.02 — Никодим пишет письмо Мириам, в котором призывает публично покаяться. [13]

10.02 — Евгения Морозова закрывает все свои записи для комментирования, и объявляет о закрытии журнала. Всем пох.й. Следственный комитет приступил к работе: [14]

24. 02 — вслед за Евгенией Морозовой Никодим обвиняет Мириам в очернении своего Учителя Слплинтера и начинает сбор компромата на саму Мириам. [15]

25.03 — Аркаша заводит жж и вступает в полемику с толчками [16]. В целей просвещения создаётся сайт «Нету лжи в сети», где адепты даосских практик восхваляют своего Гуру из Бобруйска.

12.04 — Нуси отчитывается о работе, проделанной им с Корсаром по добыванию релизов девушек. « …с нашей точки зрения не оставляет в этой истории возможностей для дальнейшего дружелюбного общения с Никодимом и Аркадием и поиска мирящего всех и доброго разрешения конфликта…

… Аркадия интересует чтобы про него убралась вся порочащая его информация из сети. Он говорит, что это для того, чтобы его коллеги по работе не прочитали про него «неправду». Вероятным же представляется, что наличие такой информации в сети помешает искать новых учеников. И именно поэтому Аркадий хочет от неё избавиться.» [17]

13. 04 — Никодим признаётся, что ему «не чужды желания побаловаться фигней типа ролевых игр или съемок пресловутого календаря» а также хулит Корсара и Нуси. Рекомендовано к ознакомлению. [18]

Эффектным завершением стал стих Шурика о сабже [19]:

Последствия

Примерно так все и завершилось. В роли парня в кепке Никодим. В роли супер героя… почитайте по ссылкам. Источник вдохновения

Срач закончился уныло чуть менее, чем полностью — никого не опиздюлили и никто не подал в суд. Можно смело считать, что в целом пар ушел в свисток.

Ролевое движение приобрело местячковый мем даосские практики.

«Аркадий Асеев» вообще стал именем нарицательным. Никодим ушёл из ролевого движения, но спустя 2 года вернулся. Nuff said.

Ссылки

  1. Промежуточный финал в ru_lrpg — наиболее годная и подробная ссылка;
  2. Срач в ru_lrpg ч. 1;
  3. Подборка ссылок в ЖЖ шечке;
  4. Даосские хроники Варпо
  5. Сайт защитников Аркаши с характерным названием «Нет злу в Сети»;
  6. НыНЯшная норка поциэнта.

См. также

Анастасия Асеева – биография актрисы, фото, рост и вес, личная жизнь 2021

Биография Анастасии Асеевой

Анастасия Асеева – молодая российская актриса театра и кино, известность которой принесла роль в комедийном сериале «Остров». Актриса Анастасия Асеева

Детство и юность

Анастасия родилась 19 октября 1987 года в Ленинграде. Родители и родственники Асеевой никак не связаны с миром кино и театра, однако девочка уже с ранних лет показывала артистизм и любовь к сцене. Рост Анастасии Асеевой – 158 см В свободное от учебы время Настя ходила в музыкальную школу, где училась игре на гитаре и пению. Но музыкой ее увлечения не ограничивались: девочка обожала кататься на роликах и плавать, а впоследствии увлеклась горными лыжами.

Однако никакие хобби не могли вытеснить для нее любовь к театру, и после окончания школы в 2006 году Асеева подала документы в Балтийский институт (БИИЯМС), где стала студенткой факультета театрального искусства и ученицей Льва Эренбурга.

Актерская карьера

Свою первую заметную роль девушка получила еще на первом курсе института: в небольшом эпизоде седьмого сезона популярного сериала «Улицы разбитых фонарей» начинающая актриса сыграла невесту. Коллегами Асеевой по съемочной площадке стали такие известные артисты, как Александр Половцев, Евгений Дятлов и Оскар Кучера. Анастасия Асеева дебютировала в сериале «Улицы разбитых фонарей» В 2009-2011 годы Асеева исполнила небольшие роли в детективных и криминальных сериалах, таких как «Литейный» (4 сезон, НТВ), «Кулагин и партнёры» (канал Россия), «Ментовские войны» (6 сезон, НТВ). Также в этот период Асеева дебютировала в полнометражном кино, снявшись в военной драме «День зверя» (реж. Михаил Коновальчук, 2010) с Ринатом Ибрагимовым в одной из главных ролей.

В 2011 году Анастасия окончила театральный институт и отправилась покорять Москву. Там она вскоре стала актрисой труппы Первой студии Театра им. Евгения Вахтангова под руководством прославленного режиссера-новатора Римаса Туминаса. На сцене этого театра в 2013 году Анастасию сыграла в «Птицы» (реж. Михаил Милькис) по мотивам комедии древнегреческого драматурга Аристофана.

Анастасия Асеева на сцене театра В этом же году Асеева появилась в одном из эпизодов многосерийного художественного фильма по мотивам произведений Александра Куприна «Куприн». В серии по одноименной повести писателя «Яма», режиссером которой стал Владислав Фурман, девушка предстала в образе младшей экономки Зоси. Также в этой серии снялись Михаил Пореченков, Катерина Шпица и Светлана Ходченкова. Анастасия Асеева в сериале «Куприн» Вскоре Анастасия появилась в небольшой, но яркой роли в «московском» (шестом) сезоне молодежного сериала «Реальные пацаны», а затем в роли второго плана в мелодраме Игоря Мужжухина «Танго мотылька», главных героев которой сыграли Дарья Щербакова и Сергей Мухин. Анастасия Асеева в сериале «Реальные пацаны» В 2014 году актриса сыграла в драме «За встречу», где также снялся Владимир Гостюхин. В 2015-м девушке посчастливилось работать с режиссером Георгием Параджановым, племянником известного советского кинорежиссера Сергея Параджанова. Анастасия снялась в его фильме-сказке с элементами клоунады «С осенью в сердце».

В начале 2016 года на телеканале ТНТ стартовал комедийный сериал «Остров», повествующий о компании молодых людей, высаженных на необитаемом тропическом острове для съемок в реалити-шоу. Асеевой досталась в сериале одна из главных ролей – Маргариты Тарарыкиной (Марго), простодушной и наивной девушки, мечтающей о настоящей любви. Актриса рассказала, что могла и не попасть в сериал из-за разногласий с руководителями театра Вахтангова, где она на тот момент работала: Асееву не отпускали на пробы из-за важных репетиций, но в итоге она сумела найти время и в итоге была утверждена на роль.

Анастасия Асеева на съемках сериала «Остров» Друзей Марго в сериале сыграли Янина Студилина, Григорий Калинин (супруг актрисы Ирины Горбачевой) и известный комик Евгений Кулик. После выхода сериала Асеева обзавелась многочисленными поклонниками, которым пришлось по душе актерское дарование рыжеволосой красотки.

Личная жизнь

Судя по информации в СМИ, сердце Анастасии занято, однако кто является молодым человеком Асеевой пока неизвестно. Анастасия обожает путешествовать – в юности девушка объехала пол-Европы автостопом. «Мама до сих пор не знает, я говорила ей, что ездила собирать клубнику в Финляндию», – рассказывает актриса о своем путешествии в Амстердам, Париж и Барселону.

Анастасия Асеева сейчас

В сентябре 2017 года Асееву можно было увидеть в эпизоде военного драматического сериала «Отчий берег» (Первый канал), который объединил молодых и опытных артистов Юрия Борисова и Алексея Кравченко. Анастасия Асеева и Евгений Кулик в сериале «Остров» В начале февраля 2018 года на ТНТ стартовал второй сезон сериала «Остров», по сюжету которого друзья предприняли попытки покинуть остров и попасть обратно в Москву с помощью продюсера шоу в исполнении Сергея Бурунова.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие фильмы

Выставка «Портрет счастливых людей»

В ЗДЕСЬ, на Таганке, открывается выставка «Портрет счастливых людей», вторая из двенадцати выставок, запланированных арт-директором галереи Андреем Бартеневым в 2016 году под общим названием Год счастья.

«Портрет счастливых людей» — групповая экспозиция, состоящая из более пятидесяти работ разных художников. По словам Бартенева, вся выставка станет одной большой инсталляцией, одним большим портретом, составленным из множества отдельных работ.

«Портрет счастливых людей» получился многогранным. Одна его часть — трехметровый портрет Андрея Бартенева работы Зураба Константиновича Церетели, другая — три картины театральной художницы Кати Щегловой, написанные в очень яркой и всегда узнаваемой манере. Рядом — работы Юлии Нечаевой, директора по продуктам Яндекса, росписи акрилом на холстах-эмодзи (графический язык, где вместо слов используются комбинации картинок) — набор из нескольких смайликов может быть очень точным портретом человека.Плюс диптих 9-летнего художника Саши Добринского, а также классическая живопись и фотография, керамика, коллажи, костюмы, предметы, металлические скульптуры. На портретах изображены художники, готы, топ-модели, члены королевской семьи, молодые дизайнеры, Будда, сельские жители неизвестных деревень. Сочетание работ зрелых художников и начинающих авторов — работ очень разных по технике и стилю — раскрывает идею Андрея Бартенева, заложившую основу выставочного проекта: «Счастье — это разнообразие, а счастливый человек — это тот, кто есть. способен вместить в себя это разнообразие, принять его и наслаждаться, не отказываясь ни от чего.”


Катя Щеглова


Таня Стрельбицкая


Тимофей Смирнов. Красный песок

Специально для выставки «Портрет счастливых людей» знаменитый скульптор Эрнст Неизвестный написал поэтический портрет:

«Портрет весит и нет слова,
Как чудесен портрет.
Какой портрет?
Ее портрет.
Меня там нет —
Вот мой портрет. »

« Портрет счастливых людей »

5 — 31 марта

Галерея« Здесь на Таганке »: +7 495 678 55 78, Таганская, 31/22, м« Таганская », вт-вс 11: 00– 20:00, вход — 50–100 чел.

Участники: Гузель Абдулина, Елена Аю, Влад Айнет, Елена Асеева, Максим Антипов, Евгения Баркова, Андрей Бартенев, Ольга Батурина, Сергей Беспамятных, Мария Бинатян, Анна Бирштейн, Сергей Бондарев, Владимир Бордокитева, Арсений Ворсений , Юлия Гвоздева, Серж Головач, Варвара Гранкова, Максим Демин, Анна Дмитриева, Саша Добринский, Алекс Долл, Ксения Драныш, Елена Дроздова, Ольга Егорова, Армен Ерицян, Ирина Григорьева, Александра Ивлева, Филипп Ильинский, Тимофей Караффа , Евгений Кожевников, Анна Комягина, Виктор Корженевский, Анна Корсакова, Николай Костромитин, Олег Корчагин, Павел Левчук, Юлия Макарова, Игорь Максименко, Михаил Манкевич, Евгений Миленький, Эрнст Неизвестный, Игорь Немировская, Елена Немировская, Юлия Немировская, Юлия Немировская, Юлия Немировская Панкова, Ольга Полеснерщикова, Вера Рейснерщикова, Вера Рейснерщикова, Вера Рейснерщикова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснерщина, Вера Рейснерщина, Вера Рейснершкова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснершкова, Вера Рейснерщина, Вера Рейеснершкова, Марина Руденко, Андрей Савельев (Савиранова), Анна Стриольбиц, Анна Семыкина, Андрей Савельев (Савва), Анна Семыкина, Тимофея Семыкина, Тимофеевна Семыкина Такмазис, Александра Тумашова, Ольга Тобрелуц, Саша Фролова, Зураб Церетели, Мария Чубарова, Екатерина, Екатерина и Ястребова и Иван Пичугин, Меме Бебе, Сашель Коко, Паника Деревя, Алеша Мордаша, Роза По

человек 4 марта мы открываем выставку «Портрет счастливых людей» — вторую из двенадцати, запланированных Андреем Бартеневым на 2016 год под маркой «Год счастья».
«Портрет счастливых людей» — одна большая инсталляция, один большой портрет, правда, получился очень многогранным.
Одна его часть — трехметровый портрет Андрея Бартенева работы Зураба Церетели, другая — картины Кати Щегловой, яркие и всегда узнаваемые (см. Заглавный рисунок мероприятия). Еще одна грань — это работа молодой художницы Юлии Нечаевой, менеджера проектов Яндекс, рисование смайликов акриловыми красками (графический язык, где вместо слов используются комбинации картинок) — набор из нескольких смайлов может сказать о человеке больше, чем его изображение .
Классическая живопись, модная фотография, керамика, коллажи, костюмы, предметы, металлические скульптуры. На портретах изображены художники, готы, топ-модели, члены королевской семьи, молодые дизайнеры, Будда, жители неизвестных деревень.
Работы зрелых художников и начинающих авторов раскрывают основную идею выставочного проекта: «Счастье — это разнообразие, а счастливый человек — это тот, кто способен вместить это разнообразие в себя, принять его и наслаждаться, не отказываясь ни от чего» (Андрей Бартенев).
Специально для выставки «Портрет счастливых людей» знаменитый скульптор Эрнст Неизвестный написал поэтический портрет:
«Висящий портрет и без слов,
Как прекрасен портрет.
Какой портрет?
Ее портрет.
Не знаю. —
Вот мой портрет.

«Портрет счастливых людей»
5 — 31 марта

Галерея «Здесь, на Таганке»: +7 495 678 55 78, Таганская, 31/22, м. Таганская, вт-вс 11:00 –20: 00, вход — 50–100 руб.

Участники: Гузель Абдулина, Елена Аю, Влад Айнет, Елена Асеева, Максим Антипов, Евгения Баркова, Андрей Бартенев, Ольга Батурина, Полина Безрукова, Сергей Беспамятных, Мария Бинатян, Анна Бирштейн, Сергей Бондарев, Владимир Бордок, Оксана Бутман, Владислав Буцык, Света Виккерс, Арсений Власов, Ирина Войтеева, Юлия Гвоздева, Серж Головач, Варвара Гранкова, Ася Давыдова, Максим Демин, Анна Дмитриева, Саша Добринский, Алекс Дулинский, Алекс Дулинский Елена Дроздова, Ольга Егорова, Ирина Григорьева, Мас ha Евра, Александра Александра, Александра Дроздова, Ольга Егорова, Ирина Григорьева, Маша Ив, Александра Драныш, Елена Дроздова, Филипп Ильинский, Тимофей Караффа-Корбут, Андрей Климак, Евгений Кожевников, Анна Комягина, Виктор Корженёв, Анна Комягина, Виктор Корженешов Николай Костромитин, Олег Корчагин, Анастасия Кузнецова-Руф, Павел Левчук, Юлия Макарова, Игорь Максименко, Михаил Манкевич, Евгений Милький, Эрнст Елена Немировская, Юлия Нечаева, Инна Небелюк, Вероника Райнер, Сэйви, Игорь Панденанк, Ольга Небелюк, Вероника Райнер Николаева, Игорь Панденанк, Игорь Панденеков (Сава), Анна Семыкина, Тимофей Смирнов, Руслан Солопеев, Илона Столовая, Татьяна Стрельбицкая, Яна Стрижевская, Александр Такмазис, Александра Тумашова, Ольга Тобрелутс, Саша Фролова, Зураб Церетели, Мария Чубарова, Екатерина Щегребёгова, Иван Пастеглова, Даша Ястребёгова Сашель Коко, Паника Деревя, Алеша Мордаша, Роза По

Бегаем по той горе на Коубе

Бегаем по той горе на Коубе
  • Главная
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее. ..

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Коуб дня

  • Темная тема

.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *