Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотограф 2018: Военный фотограф (2018) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Саратовский фотограф стал одним из победителей творческого конкурса «Моя земля Россия-2018» — Правительство Саратовской области

Саратовский фотограф стал одним из победителей творческого конкурса «Моя земля Россия-2018»

12 Октября 2018

1491

Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2018»

Пятнадцать представителей Саратовской области приняли участие в  Пятом ежегодном Всероссийском конкурсе информационно-просветительских проектов по сельской тематике «Моя земля Россия – 2018», проведенном под эгидой Министерства сельского хозяйства России с 5 июня по 31 августа 2018 года.
Награду за второе место для фотожурналистов в номинации «Сохранение культурно-исторического и природного потенциала сельских территорий, агротуризм» получил саратовский фотограф Юрий Набатов за проект «Испанец» Юрий Карамзин».
Фото-проект  Юрия Набатова рассказывает  о жителе села Лох Новобурасского района, индивидуальном предпринимателе Юрии Александровиче Карамзине, занимающимся  разведением  коз, делающим козий сыр, который освоил строительное и дизайнерское мастерство.

Всего на Конкурс было представлено 1612 проектов из 77 регионов России. В Конкурсе приняли участие индивидуальные авторы —  журналисты федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний; редакции федеральных, региональных и городских (районных) журналов, газет, интернет-изданий, радио и телекомпаний, коллективы пресс-служб органов управления АПК субъектов РФ, блогеры, фотожурналисты.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров конкурса состоялась на Российской агропромышленной выставке «Золотая осень-2018».
Конкурс призван формировать положительный образ российского села, распространять передовой опыт развития сельских территорий, повышать значимость сельскохозяйственного труда, сохранять народные традиции, способствовать превращению российского села в центр притяжения для населения.
Министерство сельского хозяйства области

Поделиться в соц.сетях:

Фотографии победителей конкурса «Лучший садовый фотограф 2018 года»

Жюри международного фотоконкурса на лучшего садового фотографа (International Garden Photographer of the Year) объявило победителей в категории «Макроискусство» 2018 года. Проект проводится совместно с организацией Королевские ботанические сады Кью, Великобритания, и является главной выставкой ботанической фотографии в мире.

Для категории «Макро» фотографы должны были запечатлеть ту жизнь, которая кишит в саду, раскрывая невероятные детали жизни растений и их маленьких обитателей.

Первое место получил хорватский фотограф Петар Сабол (Petar Sabol) со своей работой под названием «Муха-однодневка»: «Восхитительно богатый свет нового дня упал на пару мух-одноневок».

Второе место досталось британскому фотографу Яну Гилмору (Ian Gilmour), который снял сложную структуру кровохлебки малой. «Лишь с макрообъективом можно по достоинству оценить красоту миниатюрных цветов кровохлебки».

Третье место заняла фотограф из Калифорнии Эшли Мур (Ashley Moore), которая прислала фотографию причудливых форм фацелии пижмолистной.

«Лист бодхи», фотограф Lotte Grønkjær-Funch, Дания.

«Пальчатокоренник Фукса», фотограф Найджел Беркитт (Nigel Burkitt), Великобритания.

«Ветреница корончатая», фотограф Джеки Паркер (Jacky Parker), Великобритания.

«Паук-скакун», фотограф Ричард Кубика (Richard Kubica), Словакия.

«Мать», фотограф Роб Бланкен (Rob Blanken), Нидерланды.

«Благословение светом», фотограф Петар Сабол (Petar Sabol), Хорватия.

«Зеленое яблоко», фотограф Zhang Lihua, Китай.

«В огне», фотограф Клаудия де Жонг (Claudia de Jong), Финляндия (на фото кукушкин лен).

«Рай», фотограф Петар Сабол, Хорватия.

«Астранция крупная», фотограф Джеки Паркер, Великобритания.

«Сад Миро», фотограф Элизабет Казда (Elizabeth Kazda), США.

«Как тесен мир», фотограф Труи Хеинруис (Trui Heinhuis), Испания.

«Мак», фотограф Джейн Дибна (Jane Dibnah), Великобритания.

«Танцующие тычинки», фотограф Александр Иванов, Россия.

«Замерзший торфяной мох», фотограф Тина Клэффи (Tina Claffey), Ирландия.

Нашествие 2018 — фотограф Яна Овчинникова — Мельница

5 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с программой «Манускрипт»
Ижевск, ДК Аксион, начало в 19:00
Купить билет

7 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Уфа, Тинькофф Холл, начало в 19:00
Купить билет

8 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Набережные Челны, ДК Камаз, начало в 19:00
Купить билет

9 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Казань, КСК «Уникс», начало в 19:00
Купить билет

10 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Йошкар-Ола, ДК им. ХХХ-летия Победы, начало в 18:00
Купить билет

11 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Чебоксары, ДК Ухсая, начало в 19:00
Купить билет

12 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Саранск, Республиканский дворец культуры, начало в 19:00
Купить билет

20 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»

Смоленск, КДЦ Губернский, начало в 19:00
Купить билет

24 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ярославль, Дворец Молодёжи, начало в 19:00
Купить билет

25 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Иваново, ЦКиО, начало в 19:00
Купить билет

29 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Москва, Crocus City Hall, начало в 20:00
Купить билет

30 ОКТЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ставрополь, Дом детского творчества, начало в 19:00

Купить билет

1 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Краснодар, ДК ЖД, начало в 19:00
Купить билет

2 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Ростов-на-Дону, ДК «Ростсельмаш», начало в 19:00
Купить билет

4 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Волгоград, ЦКЗ, начало в 19:00
Купить билет

5 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Астрахань, ДК Аркадия, начало в 19:00
Купить билет

6 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Саратов, Автодор Арена, начало в 19:00

Купить билет

8 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Самара, КЗ Звезда, начало в 20:00
Купить билет

13 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Киев, КПИ, начало в 19:00
Купить билет

14 НОЯБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Одесса, Театр Музыкальной Комедии, начало в 19:00
Купить билет

4 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Санкт-Петербург, клуб «А2 Green Concert», начало в 20:00
Купить билет

5 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Петрозаводск

, ДК Машиностроитель, начало в 18:00
Купить билет

7 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Брянск, КЗ Дружба, начало в 19:00
Купить билет

8 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Белгород, ДК Энергомаш, начало в 19:00
Купить билет

9 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с презентацией альбома «Манускрипт»
Воронеж, Event Hall, начало в 19:00
Купить билет

16 ДЕКАБРЯ 2021
Хелависа с программой «Возвращение на Люциферазу»
Хайфа, клуб «Rodeo», начало в 21:30
Купить билет

17 ДЕКАБРЯ 2021
Мельница с программой «Манускрипт»

Тель-Авив, клуб «Gagarin», начало в 21:00
Купить билет

18 ДЕКАБРЯ 2021
Хелависа с программой «Возвращение на Люциферазу»
Хайфа, клуб «Rodeo», начало в 21:30
Купить билет

5 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Псков, Филармония, начало в 17:30
Купить билет

7 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Екатеринбург, TeleClub, начало в 19:00
Купить билет

8 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Пермь, ДК им. Солдатова, начало в 19:00
Купить билет

9 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Тюмень, ДК «Нефтяник», начало в 19:00
Купить билет

11 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Курган, Филармония, начало в 19:00
Купить билет

12 ЯНВАРЯ 2022
Мельница с программой «Манускрипт. Рождество»
Челябинск, Театр Драмы, начало в 19:00
Купить билет

ВСЕ КОНЦЕРТЫ

«Пейзажный фотограф года – 2018»: победители — Российское фото

Международный конкурс «Пейзажный фотограф года» проходит уже в пятый раз. В нем участвуют как фотографы-любители, так и профессионалы. Более 800 пейзажных фотографов со всего мира представили свои снимки, чтобы получить шанс выиграть. Среди прочих призов — 10 000 долларов.

Канадский фотограф Адам Гиббс был назван «Международным пейзажным фотографом года». Гиббс вдохновляется канадской природой, пейзажами Британской Колумбии, и стремится сделать идеальный снимок с минимальной компьютерной обработкой.

«Моя любовь к природе и естественности намного сильнее, чем желание создавать изображение. Поэтому для меня фотографии без обработки имеют гораздо большую ценность и смысл, чем сделанные позже на компьютере», — делится Гиббс.

Приз «Международной пейзажная фотография 2018 года» достался американцу Полу Марчеллини за снимок «Осенняя абстракция».

Наряду с Гиббсом и Марчеллини, несколько других фотографов были отмечены как лучшие в номинациях: «Абстрактная аэросъемка», «Закат/восход солнца», «Снег и лед», «Мгла и туман», а также «Образцовое дерево». Судьи также отобрали 101 снимок, который будет включен в книгу с ограниченным тиражом.

Главный победитель. «Извивающийся лес». Автор фото: Adam Gibbs, Канада.


«Тихий свет». Автор фото: Adam Gibbs, Канада.


«Столпотворение деревьев». Автор фото: Adam Gibbs, Канада.


«Международная пейзажная фотография 2018 года». «Осенняя абстракция». Автор фото: Paul Marcellini, США.


Премия в категории «Абстрактная аэросъемка». «Голубые ленты». Автор фото: Chris Byrne, США.


2 место. «Имперские дюны». Автор фото: Greg Boratyn, США.


2 место. «Исключение». Автор фото: Greg Boratyn, США.


Премия в категории «Образцовое дерево». «Я лечу вниз». Автор фото: Ann Kristin Lindaas, Норвегия.


Премия в категории «Закат/Восход». «Тучи сгущаются над Южной Америкой». Автор фото: Xiao Zhu, Китай.

Восточная Сьерра, Калифорния. Автор фото: Cindy Lee Hoover, США


3 место. «Когда плывут облака». Автор фото: Peter Svoboda, Словакия.


2 место. «Стрелец». Автор фото: Miles Morgan, США.

Китмансхуп, Намибия. Автор фото: Андрей Омельянчук, Россия


3 место. «Затишье перед бурей». Автор фото: Peter Svoboda, Словакия.


3-е место. «Одиночество». Автор фото: Roberto Marchegiani, Италия.


Премия в категории «Мгла и туман». «Шелест разноцветных листьев». Автор фото: Oliver Wehrli, Швейцария.


Самые невероятные пейзажи от мастеров пейзажной фотографии, попавшие в топ-101, которые отобрали жюри из 3000 работ:

Национальный парк «Белые горы», Нью-Гэмпшир. Автор фото: Matt MacPherson, США.

Национальный парк «Баварский лес», Бавария. Автор фото: Lukáš Veselý, Чешская Республика.

Юг США. Автор фото: Thorsten Scheuermann, США.


Юго-восточное побережье Австралии. Автор фото: Warren Keelan, Австралия.


Между Вайнокой и Инидом (Оклахома). Автор фото: John Finney, США.


Сад красного песка (Королевский ботанический сад Крэнбурн), Австралия. Автор фото: Peter Virag, Австралия.


Лофотенские острова, Норвегия. Автор фото: Daniel Laan, Нидерланды.


Белые горы, Калифорния, США. Автор фото: Werner Van Steen, Бельгия.


Вулкан Бромо на острове Ява, Индонезия. Автор фото: Callie Chee, Австралия.


Береговая линия Пиндана, около Брума, Западная Австралия. Автор фото: Mat Beetson, Австралия.


Национальный парк Намиб-Науклуфт, Намибия. Автор фото: Tom Putt, Австралия.


Скалы Калафурии, Тоскана. Автор фото: Nicola Pirondini, Италия.


Хэнксвилл, Юта. Автор фото: Miles Morgan, США.

Григорий Соколов: «Фотограф должен работать на матче, а не болеть» : Новости : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

«Мы – группа единомышленников»

— Григорий, как давно вы болеете за «Торпедо» и насколько давно увлекаетесь хоккеем?

— Хоккеем увлекаюсь с детства, я немножко занимался им, а потом играл на любительском уровне. «Торпедо» — команда из моего родного города, матчи я снимаю уже 12-й сезон. Конечно, я переживаю за неё, но считаю, что фотограф на матче должен работать, а не болеть. Эмоции мешают сконцентрироваться на съемке.

— Как давно вы начали заниматься фотографией?

— Как и большинство фотолюбителей, я начал интересоваться фотографией в детстве, вместе с папой. Первый фотоаппарат «Смена-8М», черно-белые пленки, печать фотографий в ванной комнате. У многих моих ровесников фотография начиналась именно так.   А более профессионально заниматься этим я стал ближе к концу учёбы в университете, когда у меня появились первая зеркальная камера.

Снимал, как это обычно бывает, семью, путешествия. А потом пришёл к тому, что начал фотографировать спорт. Постепенно развиваясь как фотограф, с удивлением заметил, что мои фотографии стали интересовать как клуб, так и различные СМИ. Ключевым моментом и толчком для роста стало сотрудничество с РИА «Новости» (сейчас МИА «Россия Сегодня») в качестве внештатного фотокорреспондента. Именно работа с коллегами из большого агентства позволила шире взглянуть на работу фотографа и получить колоссальный опыт на российских и международных соревнованиях.

— Знаем, что ваша супруга тоже увлекается фотографией. Ваше влияние?

— Она сама к этому пришла и занимается несколько иной фотографией. Это не спортивная, а репортажная, семейная и портретная съёмка. Что касается работы со студийным светом, постобработки то она – настоящий профессионал! Иногда я прошу её поучаствовать в командных фотосессиях хоккейного и баскетбольного клубов. У каждого из нашей фотографической команды есть свои сильные стороны, и мы стараемся их использовать, чтобы вместе быть сильнее.

— Как пришла мысль основать свое фотоагентство? Насколько это было трудно?

— Я бы не назвал его полноценным фотоагентством, потому что у нас нет внешних заказчиков, кроме клубов, которые играют в Нижнем Новгороде. Поработав на больших мероприятиях в составе крупного агентства, я получил большой фотографический, технологический и организационный опыт, который хотелось применить и дома. К тому же в какой-то момент понял, что одному справляться с требованиями, которые предъявляют наши заказчики, не удаётся. Нужны были помощники. И тогда мы объединились с ребятами, которые тоже любят фотографировать спорт и стали двигаться вместе.

— Сколько сотрудников у вас работают?

— Не совсем корректно называть их сотрудниками, у нас нет штата, скорее, это группа единомышленников. На сегодня в ротации у нас пять человек, включая меня.

— Какие виды спорта освещает ваше агентство?

— В основном, работаем на хоккее, баскетболе и волейболе – это виды спорта, которые есть в нашем городе, где заказчик готов платить за фотосъёмку. Но бывает освещаем и другие спортивные и околоспортивные события, организуемые как нижегородскими так и московскими заказчиками.

— Не думали о работе вне спорта?

— Фотография не является моим единственным и главным источником дохода. Я делаю в этой области только то, что мне нравится, и что я умею хорошо. Поэтому снимаю спорт.

«Свой главный кадр я ещё не снял»

— Есть ли у вас фоторабота, которой вы гордитесь больше всего?

— Достаточно самокритично отношусь к себе и своему творчеству, поэтому скажу так: кадр, которым я бы гордился, ещё не снял. Надеюсь, что он у меня впереди.

— На что вы готовы пойти ради хорошего снимка?

— Я – достаточно прагматичный человек и не поддерживаю героизма ради хорошего кадра. Не считаю, что снимок – это то, ради чего нужно рисковать и на что-то быть готовым. Это работа, которую нужно выполнять качественно и безопасно для себя и для людей, которых ты привлекаешь.

— Какие точки для съемки игры вы считаете лучшими?

— На мой взгляд, выбор места, где нужно находиться фотографу, обуславливается задачей, которая перед ним стоит. Если фотограф работает на агентство, обеспечивающее материалом разные СМИ, он обязан показать все ключевые моменты матча. Победный гол, героя и антигероя матча, тренеров, вратарей и безусловно эмоции победителей и проигравших. И когда в таких условиях фотограф работает один, ему нельзя ничего упускать, он должен занять позицию на трибуне, напротив скамеек запасных, чтобы покрыть максимум событий с одной точки.

И только после того, как обязательный набор востребованных прессой картинок снят, победитель понятен, и игра сделана можно позволить себе спуститься к стеклу и поискать счастью в ловле красивого кадра.

Если же фотограф изначально снимает для красивой картинки и никаких жестких обязательств перед кем-либо нет – позиция выбирается, исходя из вероятности получения хорошего кадра. Я не считаю, что какая-то точка лучше или хуже других. Каждая из них нужна для выполнения конкретной задачи в конкретный момент времени.

— В интернете есть объявление о творческих встречах с вами. Насколько часто вы их проводите?

— До формата творческих встреч я пока не дорос, это немножко другой уровень. Просто ребята в рамках фотошколы хотели показать, что фотография бывает разной, и им нужен был рассказ о спортивной фотографии, нужно было, чтобы я поделился своим опытом.

— Какова аудитория таких встреч? Кто их посещает, и в какой форме они проходят?

— Как правило, приходят учащиеся фотошкол, ребята, которые посещают семинары и хотят стать фотографами. А ещё, они хотят узнать о спортивной фотографии что-то новое.

— Как считаете, удалось ли вам заинтересовать людей?

— Я не ставлю себе такой цели. Спортивная фотография – сложный и дорогой вид деятельности, не приносящий существенного дохода, если ты не живёшь в Москве и не работаешь на международное фотоагентство. В коммерческом плане это не очень привлекательное занятие. Я всегда отвечаю на любые вопросы, но, чтобы кого-то заражать спортивной фотографией… В наше тяжёлое время это не слишком гуманно! (смеётся).

«Главное – на хоккее не бывает дождя»

— Вы закончили Нижегородский университет по специальности «Прикладная математика», но работаете в спортивной фотографии. Как так получилось?

— Я и по специальности тоже работал и немало! Фотография – это просто увлечение, которое переросло для меня в ещё одну профессию, иногда приносящую доход

— Есть ли у вас фирменный почерк, и в чем он выражается?

— Не думаю, что о нём уместно говорить в репортажной фотографии, которая призвана закрыть потребность средств массовой информации. В рамках этого формата позволить себе иметь свой почерк могут только по-настояшему сильные фотографы, которых не так много.

— Слышали про историю на ЧМ-2014, когда швейцарский хоккеист въехал в ворота и снес камеру, закреплённую в них. Ваши первые эмоции после того момента?

— Начнём с того, что камера, в итоге, не разбилась. Я стоял у льда и оказался ближе других коллег к месту событий. Поскольку хоккеист приехал в камеру коньком, с ним явно всё было в порядке, то первые мысли были об оборудовании, всё-таки, оно дорогостоящее, и терять его во время чемпионата было нельзя.

Вообще, это была не моя камера, на тот матч очередь на место в ворота была за агентством «Франц Пресс». А мой коллега Лёша Куденко потом даже сделал гифку с этим моментом, ставшую довольно популярной в соцсетях. Оборудование дорогое, и там уже было неважно, своё оно или нет. Почти всегда фотографы из крупных агентств на чемпионате много времени проводят вместе и относятся друг к другу скорее как соратники, нежели как конкуренты. Камера — это инструмент, которым мы работаем и потеря её в разгар чемпионата — проблема для любого фотографа.

— Каковы особенности работы хоккейного фотографа? Чем она отличается от работы, скажем, на футболе?

— Дождя не бывает! (смеётся) А ещё она отличается постоянными светом, климатом и погодными условиями во время матча. Тебе не нужно подстраиваться под меняющиеся условия освещения. А сложнее она тем, что между фотографом и площадкой стоит стекло, которое не всегда пригодно для съёмки, если ты работаешь снизу. Так как игра быстрая, то нужно думать наперёд, предсказывать, что произойдёт в данной конкретной точке, а не ждать, когда что-то случится. В этот момент нажимать кнопку уже поздно.

 

Экзотика северного края глазами фотографа Сергея Анисимова — ООО НПО Криста

В фотогалерее «Криста» 13 марта открылась масштабная фотовыставка «Северный край». В экспозицию вошло более 40 фотографий, преимущественно цветных. Автор работ Сергей Анисимов из-за болезни не смог приехать на открытие выставки, но выразил желание в течение ближайшего месяца посетить Рыбинск и встретиться со зрителями.

Сергей Анисимов живёт в Салехарде. Он многие годы снимает северные и арктические районы планеты. Совершил туда уже около 20 экспедиций. Анисимов – автор 8 фотоальбомов о Ямале, Севере и Арктике, участник более 600 выставок в 71 стране мира. У него состоялось уже более 40 персональных выставок. Сергей Анисимов признан мировым фотосообществом: в его послужном списке более 880 наград (в их числе 385 медалей, 216 из которых золотые), полученных на международных фотоконкурсах в 56 странах.

Выставка Северный край» была показана уже во многих городах России и странах мира. Теперь и рыбинские ценители фотоискусства получили возможность её увидеть.

Представленные в экспозиции работы посвящены быту коренных жителей Крайнего Севера. Суровая земля, аскетичный пейзаж, сдержанные в выражении эмоций люди. Казалось бы, увидеть и показать зрителям эту жизнь в красках непросто. Однако Анисимов настолько влюблён в этот мир, что бережно, даже изысканно фиксирует нюансы, детали северных будней. И они предстают перед нами не только неординарными по существу, но и по-своему яркими, даже праздничными. Каждый снимок Анисимова – это произведение, в котором глубина постижения и эмоциональное восприятие автором предмета изображения находит мастерское воплощение в видимой форме. В совокупности же это своего рода рассказ художника о мире севера. Оригинальное бытописание, ценное не только своей художественной индивидуальностью, но и тем, что сам этот мир неизбежно уходит в прошлое: ведь малые народы безжалостно вытесняются цивилизацией.

На открытии выставки «Северный край» присутствовало немало зрителей. Особенный интерес она вызвала у фотографов Рыбинска. Они охотно поделились впечатлениями.

Юрий Смирнов: «Меня выставка привлекла обширностью, высоким качеством материала. Сюжеты очень оригинальны, особенно те, где есть дети. Это действительно всероссийский уровень фотографирования. Когда я печатал фотографии для выставки, получал подлинное наслаждение».

Николай Палькин: «Это замечательные снимки мест, где многие из нас, к сожалению, никогда не побывают. Прекрасные северные лица… Великолепно!».

Валентин Егоров: «Выставка очень большая, включает снимки на разные темы – это очень интересно. Многие работы заслуживают пристального внимания. Снять такие фотографии непросто. Могу сказать, что Анисимов – человек мужественный и профессиональный».

Владимир Фролов: «Мне особенно нравится жанровое многообразие выставки: здесь есть и пейзажи, и портреты, и бытовые сцены. Северная жизнь, которая сама по себе очень интересна, показана необычно и многопланово. В северном климате сделать такие кадры  трудно. Уже поэтому работа автора заслуживает аплодисментов».

Фотограф Виктор Разумов, работы которого посетители фотогалереи «Криста» могли посмотреть в феврале-марте этого года, о  коллекции фотографий коллеги из Салехарда сказал так: «Прекрасно! Эстетика севера для нас не совсем привычна. Я был в Нарьян-Маре раз пять, служил в Воркуте, но так близко эту северную жизнь мне повидать не довелось. Я впечатлён».  На открытии выставки произошло и ещё одно замечательное событие. Георгий Красовский, который в 70-е годы был руководителем рыбинского фотоклуба «Юбилейный» и научивший многих рыбинских авторов основам фотографии, вручил Виктору Разумову членское удостоверение этого фотоклуба. Волею обстоятельств так сложилось, что удостоверение нашло своего владельца почти через 39 лет…

На открытии выставки в фотогалерее «Криста» прозвучало немало добрых слов в адрес автора и организаторов. Работать выставка будет в течение месяца.

Адрес фотогалереи «Криста»: Рыбинск, ул. 1-я Выборгская, 50.

Телефон: 89159768191

http://anisimov-photo.com/

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Российские фотографы отмечены жюри конкурса Sony World Photography Awards 2018

Двадцать два фотографа из России отмечены жюри Sony World Photography Awards 2018, самого разнопланового конкурса фотографии в мире. Восемь российских фотографов стали финалистами конкурса, еще четырнадцать вошли в топ-50 лучших фотографов мира.

Автор: Анастасия Ряковская. Название: Tjentiste. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Anastasia Riakovskaia, Russian Federation, Shortlist, Professional, Architecture (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

Жюри международного фотоконкурса Sony World Photography Awards 2018 отметило работы 22 российских фотографов, включив их в шорт-листы и в число отмеченных жюри работ (топ-50 в каждой категории) в Профессиональном и Открытом конкурсах.

Конкурс Sony World Photography Awards проводится Всемирной организацией фотографии (WPO) и является самым разноплановым в мире соревнованием в этой области. Фотографы более чем из 200 стран и регионов представили на конкурс 320 000 лучших образцов современного фотоискусства за последний год. Это рекордное количество заявок за всю 11-летнюю историю конкурса. География работ крайне обширна, как и жанрово-стилистическое и тематическое разнообразие снимков во всех четырех категориях: профессиональной, открытой, юношеской и студенческой.

В рамках Профессионального конкурса высоких оценок удостоились 4 российских фотографа за впечатляющие серии работ из 5–10 фотографий. В финал Открытого конкурса, в котором выбирается один лучший снимок в каждой из десяти категорий, прошли работы 4 российских фотографов. Еще 14 представителей России вошли в топ-50 лучших фотографов мира в разных категориях Открытого конкурса. Жюри включило в шорт-лист следующих российских фотографов, по достоинству оценив многогранность их работ.

Финалисты профессионального конкурса

Анастасия Ряковская: представила на профессиональный конкурс мрачные снимки памятников Второй мировой войны, сделанные ею на территории бывшей Югославии.

Аша Майлз: привлекла внимание к калечащим операциям на женских половых органах, создав серию шокирующих фотографий женщин из Гамбии. Свой выход в финал Майлз прокомментировала так: «Соблюдение прав каждого человека имеет огромное значение. Я хочу, чтобы мои работы увидело как можно больше людей, так как традиция проводить калечащие операции на женских половых органах по-прежнему существует».

Валерий Шарифулин: запечатлел сцены из жизни российского боксера Павла Маликова и его дочери, которая поддерживает отца на международном турнире Всемирной боксерской ассоциации (WBO) в легком весе.

●Айша Майлз, категория «Актуальные события и новости» (Санкт-Петербург)

Автор: Аша Майлз. Название: Fatou Bojang, 52. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Asha Miles, Russian Federation, Shortlist, Professional, Current Affairs & News (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

Автор: Аша Майлз. Навание: Amie Sowe, 19. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Asha Miles, Russian Federation, Shortlist, Professional, Current Affairs & News (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

●Анастасия Ряковская, категория «Архитектура» (Москва)

Автор: Анастасия Ряковская. Название: Nis. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Anastasia Riakovskaia, Russian Federation, Shortlist, Professional, Architecture (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

●Валерий Шарифулин, категория «Спорт» (Москва)

Автор: Валерий Шарифулин. Название: The fathers daughter. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Valeriy Sharifulin, Russian Federation, Shortlist, Professional, Sport (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

Автор: Валерий Шарифулин. Название: The fathers daughter. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Valeriy Sharifulin, Russian Federation, Shortlist, Professional, Sport (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

●Михаил Замковский, категория «Архитектура» (Москва)

Автор: Михаил Замковский. Название: Парк Победы. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Mikhail Zamkovskiy, Russian Federation, Shortlist, Professional, Architecture (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

Автор: Михаил Замковский. Название: Парк Победы. Страна: Российская Федерация.
Фотограф/Источник © Mikhail Zamkovskiy, Russian Federation, Shortlist, Professional, Architecture (Professional competition), 2018 Sony World Photography Awards

Финалисты открытого конкурса

В шорт-лист открытого конкурса вошли снимки, навеянные самыми разными событиями. Алекс Бутюцких представил фантастическую сцену в лесу, Николай Горбунов — захватывающий дух снимок, на котором запечатлена группа туристов на леднике Перито-Морено в Аргентине, а Виктор Донцов — фото, напоминающее нам о том, что в обычной жизни могут случаться самые необычные вещи.

●Алекс Битюцких, категория «Улучшенная фотография» (Воронеж)

●Виктор Донцов, категория «Натюрморт» (Брянск)

●Николай Горбунов, категория «Пейзаж и природа» (Москва)

●Алекса Мун, категория «Улучшенная фотография» (родилась в Перми, живет в Ноймюнстере, Германия)

Участники, прошедшие предварительный отбор в рамках открытого конкурса

Представители жюри Sony World Photography Awards также отметили работы 14 российских фотографов, прошедших отбор открытого конкурса, включив их в топ-50 в соответствующих категориях.

●Наталья Андриянова, категория «Уличная фотография» (Москва)

●Сергей Борин, 2 фотографии прошли предварительный отбор в категории «Натюрморт» (Нижний Новгород)

●Артем Геодакян, категория «Портрет» (Россия)

●Михаил Леоненко, категория «Культура» (Санкт-Петербург)

●Сергей Луканкин, категория «Пейзаж и природа» (Москва)

●Виталий Невар, категория «Культура» (Калининград)

●Егор Никифоров, категория «Дикая природа» (Новосибирск)

●Ольга Сабо, категория «Портрет» (Москва)

●Андрей Щербинин, категория «Пейзаж и природа» (Южно-Сахалинск)

●Александр Тутаев, категория «Архитектура» (Долгопрудный)

●Дмитрий Царев, категория «Портрет» (Санкт-Петербург)

●Алекс Цилер, категория «Портрет» (Новосибирск)

●Дариан Волкова, категории «Культура» и «Движение» (Санкт-Петербург)

●Елена Елисеева, категория «Портрет» (Москва)

Работы финалистов и фотографии, прошедшие предварительный отбор, будут представлены на выставке Sony World Photography Awards 2018 в Лондоне с 20 апреля по 6 мая. Победители открытого конкурса будут объявлены 20 марта 2018 г. Победители профессионального конкурса и конкурса Sony World Photography Awards 2018 в целом будут объявлены 19 апреля 2018 г.

12 выдающихся фотографов дикой природы 2018, победивших в фотографиях

Фотограф года в категории WIldlife

Впечатляющий портрет пары золотых курносых обезьян, сделанный голландским фотографом Марселем ван Остеном в умеренном лесу в горах Циньлин в Китае, единственном месте обитания этих исчезающих приматов, был удостоен престижной награды «Фотограф дикой природы 2018 года».

«Это изображение в определенном смысле традиционное — портрет», сказал Роз Кидман Кокс, которая c Волосы судейская коллегия. «Но это также символическое напоминание о красоте природы и о том, насколько бедными мы становимся по мере того, как природа уменьшается. Это произведение искусства, достойное повешения в любой галерее мира».

Фотограф года дикой природы

Два общих изображения за первое место были выбраны из 19 победителей в категориях, отражающих невероятное разнообразие жизни на нашей планете, от демонстрации поведения редко встречаемых животных до скрытых подводных миров.

Они были сделаны профессиональными фотографами и фотографами-любителями и отобраны за их оригинальность, креативность и техническое совершенство группой признанных экспертов.

Дикий фотограф года

Две пятнистые совы, приспособившиеся к городской жизни, прижавшись друг к другу у открытия старой трубы для отходов, смотрят прямо в объектив молодого фотографа в Капуртхале, городе в индийском штате Пенджаб.

Дикий фотограф года

Длиннохвостая утка на северном побережье Баренцева моря в Норвегии отдыхает после кормления. Облачное небо приглушало утренний свет и позволяло молодому фотографу запечатлеть нежные цвета оперения утки, а отраженный свет от деревни добавил золотистым отблескам ряби.

Фотограф года дикой природы

Кухирва, молодая женщина из семейства горных горилл Нкуринго из непроходимого леса Бвинди в Уганде, не отказалась от своего мертвого ребенка, которого она носила несколько недель. Ее тяжелая утрата является эхом реакции на смерть, наблюдаемой у других видов.

От слонов, поглаживающих кости мертвых членов семьи до дельфинов, пытающихся удержать мертвых товарищей на плаву, существует множество достоверных свидетельств того, что многие животные, от приматов и китообразных до кошек, собак, кроликов, лошадей и некоторых птиц, ведут себя явно заметным образом. выразить горе.

Дикий фотограф года

В водоеме в заповеднике Вальормуринг в Западной Австралии пара трудолюбивых самок осы-мазанок, отличавшихся своими стеблевыми первыми брюшными сегментами, копались в мягкой грязи у кромки воды, а затем скатывали грязь в шарики, чтобы создать камеры для яиц, чтобы добавить их к ближайшим гнездам.

Дикий фотограф года

На небольшой льдине в проливе Эррера на оконечности Антарктического полуострова едва хватает места для отдыха группе тюленей-крабоедов, и трещины начинают проявляться. В Антарктике конец лета, и морского льда здесь не хватает.

Фотограф года дикой природы

Берег Скелетов украшает пустынное побережье Намибии, где насыпи песка, вылепленного ветром, сливаются с грохотом атлантических волн.Три погодных элемента — сильный северо-восточный ветер, теплые лучи полуденного солнца и густой океанский туман — не являются чем-то необычным для этой отдаленной и пустынной дикой местности.

Фотограф года дикой природы

Когда на острове Волчьего острова, в отдаленных северных Галапагосах, не хватает пайков, остроклювые наземные зяблики становятся вампирами.Их сидячие цели — олухи Наски и другие крупные птицы на плато.

Болваны здесь прекрасно себя чувствуют, гнездятся среди густых зарослей кактусов и ловят рыбу в окружающем океане, но зябликам приходится тяжелее. На острове нет постоянной воды и мало осадков. Зяблики, входящие в число видов, которые вдохновили Дарвиновскую теорию эволюции, полагаются на скудную диету, состоящую из семян и насекомых, которые регулярно высыхают.

Клевывая своими острыми клювами основание мины-мухи перьев — черта, которая, возможно, возникла в результате питания птичьими паразитами, — они пьют кровь, чтобы выжить.Вместо того, чтобы уйти и выставить свои яйца и цыплят на солнце, олухи, похоже, терпят вампиров, и потеря крови, похоже, не причиняет постоянного вреда.

Фотограф года дикой природы

Идеально сбалансированный, его крылья вибрируют, его хвост открывается и закрывается, его крошечные лапки на мгновение касаются шипа, восточный горный колибри, вид, для которого характерен длинный черно-белый раздвоенный хвост и Найденный только в Перу, он откачивает нектар из цветков раскаленного покерного растения.

Фотограф года дикой природы

В драматическом свете сумерек два благородных оленя соревнуются за самок. Хорошо подобранные, ни один из претендентов не уступал, и поединок перерос в шумное столкновение рогов.

Фотограф года дикой природы

Крупная прыгуна Alchisme охраняет свою семью, пока нимфы питаются стеблем паслена в заповеднике Эль-Хардин-де-лос-Суэньос в Эквадоре.

В отличие от многих цикад, которые прибегают к помощи других насекомых, в основном муравьев, этот вид охраняется только матерью. Она откладывает яйца на нижнюю сторону листа паслена, покрывает их тонким секретом, а затем прикрывает кладку своим крошечным телом.После вылупления яйца развиваются через пять нимфальных стадий, различающихся размером, цветом и орнаментом. Черные полосы и маленькие зеленые колючки указывают на то, что они скоро линяют во взрослую форму.

Преданная мать наблюдает за ними все время, изгибаясь своим телом, чтобы атаковать любого нападающего шипами на спине.

Наряду с 88 другими впечатляющими фотографиями эти фотографии-победители являются частью выставки «Фотограф года дикой природы» с 19 октября по 30 июня 2019 года в лондонском Музее естественной истории перед поездкой по Великобритании и за границу в Канаду, Испанию, США.С., Австралия и Германия.

Объявлено

изображений-победителей конкурса «Фотограф дикой природы 2018»

Снимок «Золотая пара», сделанный в горах Циньлин в центральном Китае, побил более 45 000 участников из 95 стран и одержал победу.

На нем будут представлены 99 других фотографий, отражающих разнообразие и красоту природы, отобранных международным жюри для участия в пятьдесят четвертой выставке «Фотограф года в дикой природе».

Председатель жюри Роз Кидман Кокс говорит: «Это изображение в одном смысле традиционное — портрет.

‘Но какой поразительный и какие волшебные звери. Это символическое напоминание о красоте природы и о том, насколько бедными мы становимся по мере того, как природа уменьшается. Это произведение искусства, достойное того, чтобы его повесить в любой галерее мира ».

Неустойчивая жизнь

Около 22 000 золотистых курносых обезьян ( Rhinopithecus roxellana ), сохранившихся во фрагментированных популяциях в горах центрального Китая, приматы считаются находящимися под угрозой исчезновения. Во многом это происходит из-за продолжающегося вторжения людей, а также разрушения и фрагментации лесов, в которых они живут.

Обитаемые в лесах умеренного пояса на высоте до 3400 метров, они проводят свои дни в поисках пищи группами до 10 особей, которые, в свою очередь, объединяются, образуя группы по 600 обезьян.

Хотя летом они могут питаться молодыми листьями и фруктами, большая часть рациона обезьян на самом деле состоит из лишайников, которые обычно встречаются на мертвых и умирающих ветвях. Это создает проблему, поскольку люди собирают мертвую древесину для сжигания, отправляя один из основных источников пищи приматов в дым.

Сэр Майкл Диксон, директор Музея естественной истории, говорит: «В мире, который находится в рабстве перед спецэффектами и технологиями, это изображение прославляет величественное и потустороннее присутствие природы и напоминает нам о нашей решающей роли в ее защите».

Информация о Марселе ван Остене

Фотография началась для Марселя как побег. Изо дня в день работая в рекламном агентстве в Нидерландах, он начал фотографировать, чтобы замедлиться и уйти от всего этого.Но именно во время поездки в Танзанию все стало серьезно.

Близкие встречи с дикой природой Серенгети вызвали глубокий интерес к фотографии дикой природы, которую пять лет спустя он смог превратить в жизнь.

Для Марселя простота — это высшая степень изысканности. Он использует освещение, композицию, цвет и перспективу, чтобы упростить свои изображения, позволяя объекту говорить сам за себя. Его работы были отмечены критиками и получили множество международных наград, а также регулярно публикуются в таких журналах, как National Geographic, Audubon и Science Illustrated.

Помимо фотографии, Марсель и его партнер проводят специализированные туры по съемке дикой природы и пейзажей в захватывающие дух места по всему миру.

Фотограф года 2018 от Panasonic: победители

Серия ярких изображений находящихся под угрозой исчезновения амфибий принесла экологу Брисбена Жасмин Винк полное звание фотографа года 2018, представленное Panasonic.

Австралийская фотография «Фотограф года» — это крупнейший конкурс любительской фотографии в Южном полушарии, в котором фотографы соревнуются за призовой фонд в размере более 46000 долларов наличными и призами в 2018 году.

Для участия в конкурсе фотографы-любители из Австралии и Новой Зеландии представили портфолио из четырех изображений в любой из семи категорий, включая Пейзаж; Люди и портрет; Дикая природа и животные; Путешествовать; Черное и белое; Младший и воздушный.

«Задача для участников — не просто снять одно или два отличных изображения, но и собрать серию из четырех, которые идеально сочетаются друг с другом», — сказал редактор Australian Photography Майк О’Коннор.

«Изображения Жасмин были не только сняты при плохом освещении, они также демонстрируют разнообразие тем и содержат важную идею сохранения.Для наших судей это был абсолютный успех ».

26-летняя девушка, которая описывает свою страсть к рептилиям и амфибиям, говорит, что ее цель в фотографии — научить людей защищать лягушек — удивительных, но часто неправильно понимаемых существ.

В качестве общего победителя Винк забирает домой призовой пакет на сумму более 7500 долларов, в который входят камера и объектив Panasonic LUMIX G9, пакет для хранения WD, 1000 долларов наличными и, наряду с шестью победителями других категорий, фото-семинар на выходных с послом Panasonic Кеном. Дункан на центральном побережье Нового Южного Уэльса с 30 по 31 марта.

«Стать фотографом года — это абсолютная привилегия, — сказал Винк. — Я начал заниматься фотографией более пяти лет назад, потому что мне очень хотелось запечатлеть красоту рептилий и амфибий — редко встречающейся области дикой природы.

«Выиграть комплект Panasonic LUMIX G9 очень своевременно, так как я думал об обновлении до беззеркальной модели, так как мой текущий комплект DSLR находится на последнем издыхании и оказывается довольно тяжелым в некоторых походах, которые я совершаю во время путешествий.Это было во время одного из походов в Эквадоре, где я сделал лучшие снимки — памятные по многим причинам, как предложил мой партнер во время поездки!

Я бы посоветовал другим начинающим фотографам, которые хотят сделать следующий шаг в своем фото-путешествии, принять участие в конкурсе этого года. Это отличный способ укрепить свои навыки и получить известность — я рекомендую структурировать свое портфолио, чтобы рассказывать историю и иметь постоянную тему ».

Для профессионального фотографа дикой природы и судьи Шеннон Уайлд секрет успеха победившего портфолио Винк заключается в ее знании поведения животных в сочетании с очевидными фотографическими навыками.

«Работа Жасмин излучает ясное понимание и страсть к ее предмету в сочетании с техническим исполнением и композицией», — сказала она.

Среди других победителей — серия прекрасных мрачных пейзажей, сделанных в Новой Зеландии сиднейским бухгалтером Цзиншу Чжу, минималистичные черно-белые архитектурные изображения учителя раннего детства Кэмерон Мичем, а также потрясающие портреты, созданные более 90 лет назад Бреттом Фергюсоном из Мельбурна.

Конкурс судили ведущие профессиональные фотографы из Австралии и Новой Зеландии, Петра Лири, Алекс Сирнс, Рохан Келли, Шеннон Уайлд, Хелен Уиттл, Энтони Макки, Стив и Энн Тун, Дрю Хоппер, Лиза Мишель Бернс, Доув Дийкстра, Таня Столлзноу. , Керен Добия, Ник Рейнс, Жак Ван Ас и Ричард Айансон.

Ниже вы можете увидеть наши выигрышные портфели из каждой категории. Чтобы увидеть более подробные списки победителей и призеров, а также списки лучших портфолио в каждой категории, купите себе копию февральского номера журнала «Австралийская фотография » за февраль — прямо сейчас в информационных агентствах — или вы можете получить цифровую копию. онлайн здесь, или подпишитесь на печатное издание здесь.

Благодарим главного спонсора Panasonic и спонсоров категорий Camera House, DJI, EIZO, QNAP, Sally Brownbill, Sandisk, World Photo Adventures и WD.

Наконец, огромное спасибо всем нашим замечательным участникам в этом году, нам очень понравилось видеть ваши работы. Сертификаты с признанием победителей, занявших второе место, топ-20, высоко оцененных и высоко оцененных портфолио будут отправлены по электронной почте до 17:00 в пятницу, 1 февраля 2019 года.

Конкурс 2019 откроется для приема заявок в июне; посмотрите это пространство, чтобы узнать больше.

Общий победитель: Фотограф года
Жасмин Винк, «На грани». Абсолютный победитель, Фотограф года 2018. Победитель конкурса «Фотограф года дикой природы и животных 2018».
Дикая природа и животные

Победитель: Жасмин Винк — На грани
Второе место: Рон Ловатт — Мир макросов

Путешествия
Ниалл Чанг, «Сцены из Сяпу, Фуцзянь, Китай». Победитель в номинации «Туристический фотограф года 2018».

Победитель: Найл Чанг — Сцены из Ксиапу
Обладатель второго места: Кирсти Гренландия — Цвета Индии

Пейзаж
Цзиншу Чжу, «Магия Новой Зеландии». Победитель конкурса «Фотограф года-пейзажист 2018».

Победитель: Джиншу Чжу — Магия Новой Зеландии
Занявший второе место: Тимоти Мун — Mist

Люди и портрет
Бретт Фергюсон, «Школа». Победитель в номинации «Люди и портретный фотограф года 2018».

Победитель: Бретт Фергюсон — Школа
Второе место: Том Джойнер — Коренные лица приисков

Черное и белое
Кэмерон Мичем, «Формы Мельбурна». Победитель конкурса «Черно-белый фотограф года 2018».

Победитель: Кэмерон Мичем — Shapes of Melbourne
Второе место: Ромон Янг — Dream State

Антенна
Деннис Рикард, «Пески Намибии».Победитель в номинации «Аэрофотосъемка года 2018».

Победитель: Деннис Рикард — Пески Намибии
Второе место: Том Мэтьюз — X Marks the Spot

Юниоры (до 18 лет)
Харман Сингх Хир, «Магия муссонов». Победитель в номинации «Юный фотограф года 2018».

Победитель: Харман Сингх Хир — Магия муссонов
Второе место: Джоэл Брайант — Сердце Шри-Ланки

Фотография года (категория одиночных изображений)
Дерек Чжан, «Ночь в музее: Вызов лошади».Победитель, Фотография года 2018 (сингл).

Победитель: Дерек Чжан — Ночь в музее: Вызов лошади
Второе место: Кэрол Итоу — Наблюдение с балкона

Фотограф Тайлер Митчелл о своей новой книге и советах темнокожим креативщикам: «Не бойтесь сказать нет»

Что для вас самое важное при съемке Черного тела?

Все изображения в книге созданы совместно с испытуемыми. В 1990-е годы многие фотографы, особенно в сфере моды, были более диктаторскими в своих отношениях с моделями.С моим подходом, будучи более открытым для идей объекта, вы автоматически начинаете разговор, который не является сторонником превосходства, который бросает вызов иерархической инфраструктуре, которую навязывает фотография, и которая сразу становится более черно-коричневой. Я естественен — ​​любопытный, склонный к сотрудничеству и удивляющийся. Я здесь не главный, а всего лишь одна шестеренка в колесе. Наблюдатель важнее любого из нас.

Фотограф Дебора Уиллис впервые заметила вас, когда вы учились на бакалавриате в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.В своем эссе в книге она написала: «Я была очарована работой [Тайлера], потому что я увидела, насколько глубоко он был привержен пониманию образов и последующему изменению существующих визуальных повествований о том, чтобы быть чернокожим, мужчиной, творческим и молодым». Как вы думаете, как развивалась ваша работа с тех пор?

Я пережил трансформацию из ребенка, снимающего ролики о скейтборде — [моя работа] была основана на спорте и стиле. Я начал рассматривать все автобиографические идеи о Черноте и идентичности чернокожих мужчин и женщин в моем сообществе.Что касается языка, вероятно, в изображениях есть эволюция, исходящая только от моего подсознания. Такие люди, как Дебора, наблюдали, как я рос, и, возможно, эссе в какой-то мере это тоже иллюстрируют.

Что вы хотите, чтобы зрители почувствовали, когда увидят ваши изображения?

То, что я хочу, почти не имеет ничего общего со сторонним наблюдателем и самой книгой. Речь идет о том, что зрители и зрители извлекают из книги и что они привносят в нее. Я надеюсь, что, прочувствовав книгу, я смогу оценить рой образов, в которых Черное тело возлежит в моменты спокойного созерцания, но также и в движении — в своем очень активном состоянии — и как все эти состояния бытия могут быть освобождение.

Я могу заставить вас чувствовать себя хорошо / Без названия (Тони) , 2009 Фотография Тайлера Митчелла

отмеченных наградами пейзажных фотографий демонстрируют красоту окружающей среды

«Витой лес», Адам Гиббс (Канада), победитель, международный фотограф-пейзажист Год

Уже пятый год международный конкурс «Фотограф года» объединяет фотографов-любителей и профессиональных фотографов, чтобы прославить величие природы. Более 800 пейзажных фотографов со всего мира представили свои лучшие снимки, чтобы получить шанс выиграть, среди прочих призов, 10 000 долларов наличными.В конце концов, два фотографа получили высшие награды, и многие другие были отмечены за их способность запечатлеть разнообразные пейзажи мира.

Канадский фотограф Адам Гиббс был назван Международным пейзажным фотографом года за его портфолио. Высокий уровень мастерства и первоклассное мастерство Гиббса очевидны во всех его образах, будь то световые лучи, проникающие сквозь лес, или теплое сияние солнца, отражающееся от тающего снега. Гиббс вдохновлен канадской средой, особенно в Британской Колумбии, и стремится сделать идеальный снимок в кадре без дополнительной пост-обработки.

«У меня нет сильных взглядов на манипуляции с изображениями, за исключением того, что я нахожу больше радости в захвате великолепного света и композиции на месте, а не в создании чего-то, чего не существовало, когда я делал снимок», — делится Гиббс. «Моя любовь к природе и природе намного сильнее, чем мое желание создавать изображения, поэтому для меня фотографии, сделанные в настоящий момент, имеют гораздо больше целостности и личного значения, чем те, которые были сделаны позже на компьютере».

Другой главный приз получил Пол Марчеллини за Осенний абстрактный , который был назван Международной пейзажной фотографией года.Абстрактный взгляд американского фотографа на окружающую среду произвел неизгладимое впечатление на экспертную судейскую коллегию и показывает стилистическое разнообразие работ. Наряду с Гиббсом и Марчеллини, несколько других фотографов были отмечены за свои лучшие синглы в определенных категориях.

Награды

в таких категориях, как Abstract Aerial , Sunset / Sunrise , Snow and Ice , Mist and Fog и Exemplary Tree , отдают дань уважения тем факторам окружающей среды, которые могут создать или разрушить прекрасный пейзаж.Из почти 3000 представленных фотографий судьи также сократили 101 топ, который будет включен в книгу ограниченного тиража.

Более 800 фотографов приняли участие в Международном конкурсе «Фотограф года-2018», который отмечает портфолио и отдельные изображения.

«Тихий свет», Адам Гиббс (Канада), победитель в номинации «Международный пейзажный фотограф года»

«Деревья — толпа», Адам Гиббс (Канада), победитель в номинации «Международный пейзажный фотограф года»

«Осенняя абстракция», Пол Марчеллини (США), победитель в номинации «Международная пейзажная фотография года»

«Голубые ленты», Крис Бирн (США), победитель премии The Abstract Aerial Award

«Имперские дюны», Грег Боратин (США), 2-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Выделенный», Грег Боратин (США), 2-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Ледяные гиганты», Игнасио Паласиос (Австралия), победитель конкурса «Снег и лед»

«Falling Down I», Энн Кристин Линдаас (Норвегия), победитель конкурса The Exemplary Tree Award

«Облака собираются в Южной Америке», Сяо Чжу (Китай), победитель премии The Sunset / Sunrise Award

«Лучник», Майлз Морган (США), 2-е место в категории «Международная пейзажная фотография года»

«Когда облака движутся», Петр Свобода (Словакия), 3-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Спокойствие перед ветром», Петр Свобода (Словакия), 3-е место, Международный пейзажный фотограф года

«Один», Роберто Марчегиани (Италия).3-е место в категории «Международная пейзажная фотография года

»

«Шорох разноцветных листьев», Оливер Верли (Швейцария), победитель премии «Туман и туман»

Далее: Больше отмеченных наградами пейзажных фотографий

30 самых запоминающихся фотографий с Международного конкурса пейзажных фотографов 2018 года

На тот случай, если вам когда-нибудь понадобится напоминание о том, что наша планета — потрясающе красивое место, объявлены победители пятого ежегодного конкурса «Пейзажный фотограф года». и они не разочаровывают.

Отобранные из почти 3000 красивых фотографий, сделанных 863 фотографами, перед судьями стояла трудная задача — сузить их до возможных победителей. Лучшим фотографом года, судя по представленным на фолио по крайней мере четырем изображениям природы, стал Адам Гиббс из Канады.

Но что делает пейзажную фотографию великолепной? Это настойчивость? Опыт? Удача? Страсть?

«Глядя на победившее портфолио Адама Гиббса в фотографиях природы, мы можем увидеть разнообразие взглядов, понимание света и умелое использование кадрирования и композиции», — пояснили судьи.«От песчаных аэрофотоснимков до ледяных гор — портфолио Адама демонстрирует ряд тем, что является важным компонентом, когда дело доходит до убеждения наших судей в том, что вы — международный пейзажный фотограф года».

Мастерство Адама прекрасно дополнялось богатой красотой его родной страны, в частности, его местности на острове Ванкувер. «Это исключительное место», — сказал он. «Природный ландшафт суровый, но не бросается в глаза и чрезвычайно сложен, особенно леса.Я люблю это. Однако, помимо популярных канадских Скалистых гор, остальная часть Британской Колумбии и сама Канада, на мой взгляд, сильно недооцениваются как лучшие места для фото для тех, кто ищет незабываемые впечатления от дикой природы ».

Победителем приза в номинации «Пейзажная фотография года», основанном на одном снимке, стал Пол Марчеллини из США. Художественный снимок Пола, на котором стволы деревьев создают оптическую иллюзию на болоте, был просто потрясающим по своей композиции, специализируясь на прекрасных видах природы Флориды.«Кажется, мне нравится каждое место, в котором я бываю, но болота Флориды всегда будут моим любимым местом обитания», — сказал Пол. «Мне нравится пытаться организовать хаос. Это также довольно сильная ставка на то, что я буду единственным, и одиночество будет отличным! »

Прокрутите вниз, чтобы увидеть другие избранные чудеса фотоконкурса и насладиться великолепием матери-природы. Вы согласны с победившим выбором? Какие из них ваши любимые? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Дополнительная информация: Веб-сайт

Победители конкурса Audubon Photography Awards 2018

В этом году на наш девятый ежегодный конкурс было подано более 8000 фотографий.Это почти на 2500 человек больше, чем в прошлом году, и участники приехали из всех 50 штатов, Вашингтона, округ Колумбия, и 10 провинций Канады. Но независимо от того, где они были сняты, все изображения вызывают великолепие, стойкость и изобретательность птиц.

У нас тоже были первые награды в этом году. Поскольку наш процесс отбора является слепым, судьи только после голосования поняли, что один фотограф охватил целую категорию: молодежь. Вы можете увидеть все три изображения Лирона Герцмана, нашего победителя среди молодежи, ниже, а также взрослых победителей и почетные упоминания.Поздравляем всех, кто здесь присутствует, и благодарим всех без исключения участников за вашу преданность птицам.

Судьи APA 2018

Кенн Кауфман: Автор справочника по птицам, полевой редактор Одюбона

Мелисса Гроо: Профессиональный фотограф, обладатель Гран-при 2015 года

Стив Фрелай: Соиздатель Nature’s Best Photography

Аллен Мурабаяши: Председатель и соучредитель PhotoShelter

Сабина Мейер: Фотограф Одюбон

Критерии оценки: техническое качество, оригинальность, художественность

Обладатель Гран-при Стив Маттеис

Виды: Бородатая серая сова
Расположение: Тетон Каунти, Вайоминг
Фотоаппарат: Nikon D850 с объективом Nikon 300mm AF-S f / 4E PF ED VR; 1/1000 секунды при f / 4; ISO 1600

История за кадром: После шестинедельной засухи я наконец заметил большого серого, летящего через лес прекрасным осенним вечером.Я побежал, чтобы наверстать упущенное, и провел 80 минут, фотографируя его, перелетая с окуня на окунь, охотясь и ловя нескольких грызунов. Когда я сделал этот снимок, я понял, что вижу нечто особенное: сова борется за равновесие на тонкой ветке, принимая очень необычную, энергичную, асимметричную позу, глядя прямо в мой объектив.

История птиц: Серая сова — превосходный охотник. С насеста он наблюдает глазами больше, чем у человека, слушает так остро, что может обнаружить добычу под снегом, и атакует бесшумно благодаря шумопоглощающим перьям.

Победитель профессионального уровня Гэри Р. Зам Ходули с черной шеей. Фото: Гэри Зам / Audubon Photography Awards

Виды: Черногорье
Местоположение: Национальный заповедник дикой природы Мерсед, Калифорния
Камера: Canon EOS 7D Mark II с Canon EF 500mm f / 4L IS II USM линза; 1/1250 секунды при f / 13, EC -1/3; ISO 800

История, скрытая за кадром: Декабрьским утром с температурой 27 градусов я заметил небольшую стаю черногорсовых ходулочников, сбившуюся в кучу на сезонном заболоченном участке.Клювы спрятаны под крылья, обычно гиперактивные кулики, казалось, не торопились начинать добычу корма. Двигаясь медленно, я сократил дистанцию, не нарушая их спокойствия. Мягкий свет освещал стену из сорняков и яркое оперение ходул. Их красноватые ноги сливались с отражением. Я чувствовал себя умиротворенным, делая снимок, зная, что у этих птиц есть первозданный дом в нашей бесценной национальной системе заповедников дикой природы.

Bird Lore: Черношеие ходули своими игольчатыми клювами ловят насекомых и ракообразных на илистых равнинах и на мелководье (они стараются не намочить грудные перья).По мере исчезновения водно-болотных угодий, долговязые кулики уменьшились, и защитники окружающей среды работают над тем, чтобы помочь обратить их вспять, сотрудничая с землевладельцами, которые затопляют поля, чтобы обеспечить критически важную среду для размножения.

Оповещение о халяве! Загрузите наше удобное приложение Audubon Bird Guide по номеру , чтобы узнать больше о черногорье и 800 других североамериканских видах.

Почетное упоминание профессионала Дональд Кинтана

Виды: Краснокрылый дрозд
Местоположение: Национальный заповедник дикой природы Мерсед, Калифорния
Камера: Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 500mm f / 4L IS USM; 1/800 секунды при f / 5.6; ISO 1000

История за кадром: Поездка в Merced NWR — всегда волшебное событие, независимо от того, сколько раз я бываю. В этот конкретный день я вел трех коллег-фотографов, и мы услышали чудесное бульканье-ди-ликование Краснокрылого Черного Дрозда прямо у нашей машины, которую мы использовали в качестве слепых. Пока он пел свою арию из веток ближайшего растения, мы щелкали прочь, надеясь запечатлеть ярко-красные эполеты на его крыльях, когда он надулся, чтобы исполнить серенаду ближайшим потенциальным товарищам.

Bird Lore: Во время сезона размножения самец Краснокрылого дрозда осваивает и энергично защищает свою территорию, будь то в обширной прерии или в городском парке. Одна птица может привлечь до 15 самок; Вы можете сказать, что женщина поселилась, когда она поет в ответ на богатый музыкальный зов мужчины.

Победитель среди любителей Диана Ребман

Вид: Длиннохвостая синица
Расположение: Национальный парк Акан-Машу, Япония
Фотоаппарат: Nikon D500 с Nikon 300 f2.8 линз; 1/5000 секунды при f / 6,3, EC -0,3; ISO 1600 Рассказ

За кадром: В холодный февральский день мы остановились, чтобы сфотографировать лебедей-кликунов, но условия были не очень хорошими: серое небо, порывистый ветер и лебеди были грязными. Возвращаясь к фургону, я заметил, как эти милые сиськи по очереди покусывают кончик сосульки. Я взял грелки для рук, штатив и свой самый длинный объектив и часами фотографировал это удивительное поведение. Какая адаптация! Чтобы выжить в таких суровых условиях, нужно быть умным.

История птиц: Как и их дальние родственники-синицы в Северной Америке, длиннохвостые синицы — очень социальные и адаптируемые птицы. Зимой они кочуют небольшими стаями, состоящими из членов семьи, в течение дня и ночуют вместе. Их кооперативный характер продолжается в течение всего периода гнездования, а не размножающиеся родственники помогают заботиться о молодняке.

Любительское почетное упоминание Скотт Суриано

Породы: Wood Duck
Местоположение: Балтимор, Мэриленд
Камера: Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 500mm f / 4L IS II USM; 1/1000 секунды при f / 4; ISO 1000

История за кадром: Не испугавшись сильного снегопада в первый день весны, я направился по скользкой дороге к ближайшему пруду, куда недавно вернулись Вуд Дакс.Я надел сапоги, схватил фотоаппарат и соскользнул в холодную воду. Пытаясь вести себя сдержанно, я зашел слишком далеко, и ледяная вода залила мои сапоги. Промокший и замерзший, я продержался достаточно долго, чтобы сделать этот снимок дракона деревянной утки, выражение которого, кажется, отражает то, как мы оба относились к погоде.

Bird Lore: Деревянные утки названы в честь того факта, что они гнездятся в дуплах деревьев. Их стройные тела позволяют им скользить в узкие отверстия, а их большие глаза помогают им ориентироваться в ветвях, когда они летают через лесные массивы.В то время как и мужчины, и женщины рождаются с карими глазами, радужная оболочка мужчин становится полностью красной примерно к пяти месяцам.

Юный Победитель Лирон Герцман

Виды: Попугай с кобальтовыми крыльями
Расположение: Национальный парк Ясуни, Эквадор
Камера: Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 100-400mm f / 4.5- 5.6L IS II USM; 1/30 секунды при f / 13; ISO 250

История, скрытая за выстрелом: Три дня подряд я ждал в слепой у глиняной клинки, которую часто посещают кобальтовые попугаи и другие птицы Амазонки.Когда на третье утро сотни птиц наконец спустились с кроны деревьев на богатую минералами лесную подстилку, я был готов. Я использовал длинную выдержку, чтобы подчеркнуть голубизну в их крыльях. Не думаю, что когда-нибудь забуду вид птиц или оглушительный рев болтовни попугаев.

Bird Lore: Кобальтовые попугаи обитают во влажных лесах к востоку от Анд, от Венесуэлы до Боливии. Болтливые птицы едят кислую пищу из ягод и фруктов; Считается, что глина, которую они глотают в образованиях, подобных этой на берегу реки в Ясуни, действует как естественный антацид.Другие попугаи, а также попугаи и ара также регулярно посещают такие места.

Почетное упоминание молодежи Лирон Герцман

Виды: Белоголовый орлан
Расположение: Дельта, Британская Колумбия, Канада
Камера: Canon EOS 7D Mark II с объективом Canon EF 100-400mm f / 4.5-5.6L IS II USM; 1/160 секунды при f / 5,6; ISO 640

История за кадром: Это самый отзывчивый белоголовый орлан, с которым я когда-либо сталкивался.Каждую осень тысячи орлов тянутся к дельте реки Фрейзер, чтобы кормиться лососем; когда они заканчиваются, сотни людей кормятся на близлежащей свалке, и всю зиму их можно увидеть в окрестностях. Я нашел этот на пне рядом с популярной пешеходной тропой в ветреный дождливый день. Я сделал много фотографий, но мне особенно понравился этот, потому что он иллюстрирует силу и благоговение перед этим символическим видом.

Bird Lore: Белоголовые орлы — приспособленческие фуражиры, но рыба — их предпочтительная пища.При захвате живой добычи они хватают животное одной или двумя ногами, цепляясь тисками. Прочный захват позволяет хищникам переносить еду на насест на безопасном расстоянии от потенциальных воров, которые собираются в больших количествах зимой.

Почетное упоминание молодежи Лирон Герцман

Виды: Палевый бриллиант
Место нахождения: Миндо, Эквадор
Камера: Canon EOS 7D Mark II с Canon EF 100-400mm f / 4.Объектив 5-5.6L IS II USM; 1/5000 секунды при f / 5,6; ISO 500

История за кадром: Наблюдая за этой оленегрудой блестящей колибри в облачном лесу, я заметил, что она все время возвращалась на то же место, используя ее как базу для ловли летающих насекомых. Небо было ярким, поэтому силуэт птицы был красивым, и я знал, какой именно кадр мне нужен. Я приложил все усилия, чтобы засечь палец на затворе, когда птица взлетает и приземляется, и когда я посмотрел на экран, я был поражен прозрачностью перьев и деталями, передаваемыми подсветкой.

История птиц: Как и большинство других видов блестящих, палевый населяет влажные горные леса в Андах Эквадора, Перу и Колумбии. Одиночные молоты питаются в основном нектаром, но также улавливают из воздуха мелких насекомых. Самцы и самки выглядят почти одинаково, хотя розовое пятно на горле у последних может быть немного меньше.

См. Топ-100 этого года здесь.

***

Audubon — это некоммерческая организация, занимающаяся спасением птиц и мест, в которых они нуждаются.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *