Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотография основы: композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Содержание

Основы фотографии: практика

Основы фотографии: практика

Освойте основные жанры фотосъемки

Хотите круто фотографировать? Поработайте в тандеме с преподавателем над задачами, которые никогда не решали. Ведь все мы тянемся к комфорту и замыкаемся в рамках привычного. И в итоге снимаем одно и то же, или каждый раз — одинаково. Что с этим делать? Погрузите себя в съемку в различных жанрах, не боясь попробовать новое! Этот онлайн-курс даст вам такую возможность. Он целиком практический и выстроен вокруг двух процессов: непосредственно съемки по заданиям преподавателя и подробных разборов домашних работ на онлайн-занятиях в группе.

Этот курс позволит вам увидеть свои фотографии глазами зрителя и заставит всерьез поработать над смысловой, художественной и композиционной составляющей кадра, выработать критерии оценки своих и чужих работ, определить приоритетное для себя жанровое направление и заново собрать портфолио с учетом полученных знаний. Поверьте, вы измените критерии. Тем не менее, курс не догматичен. Он учит думать и дает мощный творческий толчок к реализации любых идей.

Почитать отзывы

12.01 — 23.02

19:00 — 21:10

А. Мартынов

С 12 января по 23 февраля

Занятия: Ср и Чт в 19:00

Осталось мест: 12

Преподаватель: А. Мартынов

Записаться

*Занятия проходят по вашему локальному времени (Москва, стандартное время)

Преподаватель: Антон Мартынов

Антон Мартынов — опытный преподаватель, известный специалист в области фотографии и фототехники.

Сотрудничает с «FUJIFILM», «Nikon», «Sony», «Canon», «Panasonic», тестирует новинки и проводит обучающие стримы по работе с различной фотоаппаратурой. Технические аспекты профессии Антон объясняет так, что его понимают все без исключения учащиеся — от самых юных до пожилых, не имеющих опыта взаимодействия со сложной техникой. Антон — не любитель терминов, поэтому всегда переводит «с русского на русский» и снабжает рассказ яркими и запоминающимися метафорами и юмором.
Узнать подробнее…

Работы учащихся


Чему вы научитесь?

Разбираться в основных жанрах фотографии: натюрморт, пейзаж, портрет, ню (обнаженная натура), репортаж и другие жанры.

Понимать, как строится работа в этих жанрах.

Знать технические особенности съемки каждого жанра.

Грамотно применять изобразительный язык фотографии.

Не бояться развития и изменений.

Посмотреть программу курса

Портфолио курса

Лучший способ сформировать правильные ожидания от курса — это посмотреть, каких успехов добились ваши предшественники. Мы создали страницу, куда постоянно выгружаем работы учащихся. Если вы сомневаетесь в своих силах, методике преподавания через онлайн-формат или в чем-то еще — зайдите на страницу и посмотрите результаты. Их авторы, как и вы, начинали «с нуля», не имея стартового опыта. Оцените их прогресс.


Посмотреть портфолио

Как работает курс?

Теория в курсе собрана в формате видео-уроков с пожизненным доступом. В процессе обучения на курсе вы сможете смотреть видео-уроки в любое удобное для вас время.

Практическая часть курса проходит в формате интерактивных онлайн-занятий по расписанию, на которых вы получите ответы на все свои вопросы и разбор домашних заданий в прямом эфире.

Домашние задания по теории и практике помогут закрепить новый материал.

Конспекты всех занятий с основными моментами и тезисами курса помогут напомнить про самое важное.

Выполнив все домашние задания и набрав по ним рейтинг выше 75% по теории и практике раздельно, вы получите физический сертификат об успешном окончании курса.

Для кого это?

Для тех, кто закончил курс Основы фотографии или изучил основы работы фототехники самостоятельно, но не знает, куда двигаться дальше.

Для тех, кто ещё не выбрал в каком жанре хотел бы развиваться и тех, кто хотел бы иметь представление, как работать в каждом из жанров — какие там есть особенности, какие правила.

Для тех, кто хочет получить критику своих работ, но не знает, где это сделать.

Для тех, кто хочет отточить свои навыки фотографа.

Что вам потребуется?

Для успешного прохождения курса вам потребуется любой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, имеющий ручные настройки выдержки, диафрагмы, ISO. Желательно иметь зум-объектив и вспышку с поворотной головой.

А что дальше?

Рекомендуем вам практический онлайн-курс Студийная съемка, где вы получите все необходимые знания и навыки для коммерческой съемки в студии.

Подробнее о курсе

Смотрите первое занятие

Смотрите разбор работ

Рекомендуем вам посмотреть

Компании обучают своих сотрудников у нас


Принципы построения курса

Требования к практическим ДЗ

Особенности жанра

Этап 2: место съёмки

Этап 3: расстановка предметов

Этап 4: освещение

Постановка домашнего задания

Определение жанра

Сюжет в пейзаже

Самый главный принцип

Как понять что кадр хороший?

Особенности жанра

Городской пейзаж

Этапы работы над пейзажем

Технические нюансы

Постановка домашнего задания. 

Определение жанра

Свет в портретной фотографии

Особенности позирования

Работа над портретом

Постановка домашнего задания

Определение жанра

Дополнительно

Этапы работы над снимком ню

Постановка домашнего задания

Определение жанра

Законодательная база

Как снимать незнакомых людей?

Постановка домашнего задания 

Свадебная фотография

Семейная фотография

Детская фотография

Предметная фотография

Концертная фотография

Спортивный репортаж

Подводная фотография

Аэрофотография

Космическая фотография

Съёмка автомобилей

Архитектурная фотография

Интерьерная фотография

Свободный выбор темы для домашнего занятия.

Подведение итогов курса.

Задать вопрос

Фотография: основные правила простым языком всего за 2 часа!

✅Хотите передавать на фотографии точно ту красоту, которую видите вживую?

✅Посмотрели много видео по фотографии, теперь хотите научиться применять эти знания на практике?

✅У вас уходит много времени, чтобы получить фотографии, которые вам нравятся, и не знаете, в чем проблема?

Тогда этот курс по фотографии для вас — не только просмотр видео, но и домашние задания!

Вы научитесь пользоваться той техникой, которая у вас уже есть, и делать прекрасные фотографии. Вы легко разберетесь в базовых принципах фотографии — как работать со светом, как создавать свето-теневой рисунок, как выстраивать кадр, на что нужно обращать внимание в процессе съемки, и как быстро обработать фотографию. 

Для обучения на этом курсе неважно, на какую камеру Вы снимаете, телефон вполне подойдет. Это именно те основы фотографии, которые нужно освоить до того, как вдаваться в техническую часть и погружаться в ручные настройки фотоаппарата.

Вы получите:

  • простые и понятные уроки с визуальными примерами без лишней «воды» и сложных терминов

  • короткие видео — до 10 минут каждое, легкие для восприятия

  • свободный режим обучения: ваш темп, ваши сроки

  • применение новых знаний на практике в виде домашних заданий

  • теория — всего около 2х часов, остальное время вы проведете в практике!

Когда информация применяется на практике, она становится знанием. У вас будет много практических заданий, чтобы довести новые знания до автоматизма. После прохождения этого курса вы лучше поймете, какие жанры фотографии вам интересны и что стоит изучить детальнее. 

Вы даже будете по-другому видеть фотографии и даже фильмы, понимая, как выстроены и освещены кадры.

И если пока вы просто интересуетесь, то после этого курса вы вдохновитесь и влюбитесь в фотографию! ❤️

✅Обязательно посмотрите бесплатные видео из этого курса, почитайте отзывы и регистрируйтесь!

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ:

«Легко, с примерами, с несложным домашним заданием и обратной связью! Я довольна и с удовольствием иду учиться дальше.» — Татьяна

«Очень просто объяснено то, что я всегда считал некоей магией. Можно просто брать и применять сразу после просмотра» — Чингиз

Отвечаю на ваши вопросы:

1. Чему можно научиться на курсе “Основы фотографии простым языком”?

Вы научитесь пользоваться той техникой, которая у вас уже есть, и делать отличные фотографии. Вы легко разберетесь в базовых принципах фотографии — как работать со светом, как создавать свето-теневой рисунок, как выстраивать кадр, на что нужно обращать внимание в процессе съемки и как быстро обработать фотографию. 

На этом курсе мы НЕ будем разбирать ручные настройки фотоаппарата (экспозицию, диафрагму, выдержку и так далее). Я убеждена, что сначала надо научиться работать со светом и композицией и уметь делать хорошие фотографии хоть на телефон, а уже потом переходить к ручным настройкам.

2. Это вебинары или записанные видео?

Это записанные короткие видео (5-10 минут каждое), очень интересные, с теорией фотографии и разбором примеров и комментариями. Всего в курсе около двух часов видео. Их можно посмотреть за пару дней. Вам не нужно учиться неделями, чтобы разобраться в основах фотографии.

Кроме видео, в курсе есть практические задания.

С 5 октября 2019 года практические задания вы выполняете «для себя», без загрузки в систему и без обратной связи преподавателя.

3. Какой фотоаппарат нужен для обучения на курсе?

Для обучения на этом курсе неважно, на какую камеру Вы снимаете, подойдет любой смартфон или компактный фотоаппарат. Это именно те основы фотографии, которые нужно освоить до того, как вдаваться в техническую часть и погружаться в ручные настройки фотоаппарата. Так что не нужно бежать и покупать большую зеркальную камеру. Вы сделаете это, когда уже будете понимать, какая камера вам нужна и для каких целей.

4. Как зарегистрироваться на курс?

Вам нужно нажать кнопку “Купить сейчас”. Если вы еще не зарегистрированы на сайте Udemy, то вам предложат пройти регистрацию. Это очень быстро. После этого вы сможете оплатить курс любой банковской карточкой и сразу приступить к обучению. 

Если вы уже зарегистрированы на сайте Udemy, то вы сможете легко оплатить курс банковской карточкой и сразу приступить к обучению.

5. А если у меня будут возникать дополнительные вопросы?

На сайте есть специальные формы общения с преподавателем. Все вопросы можете задавать мне напрямую, и я обязательно на них отвечу. Так же у каждого курса есть форма “Вопросы-Ответы”, где вопрос можно задать публично и получить ответ, чтобы все увидели.

6. А если курс мне не понравится?

Такое бывает, что вам может не подойти манера преподавания, личность преподавателя или форма подачи информации. Для начала посмотрите те видео из курса, которые доступны бесплатно (в разделе “содержание курса”). Это поможет вам понять, как проходит обучение.

Но даже если уже по ходу обучения вы поймете, что это не то, что вам нужно, вы можете вернуть деньги за курс в течение 30 дней с начала обучения! Вернуть деньги можно только, если вы прошли не больше половины курса.

7. Что это за сайт Udemy?

Это популярная международная платформа для обучения онлайн. На сайте продается огромное количество курсов со всего мира и от разных преподавателей. Сайт предоставляет удобную систему для просмотра видео и обучения, а также для коммуникации с преподавателем. Все оплаты через сайт абсолютно надежны.

Кроме того, политика Udemy включает в себя возврат ваших денег, если курс вам не понравится.

✅Обязательно посмотрите бесплатные видео из этого курса, почитайте отзывы и регистрируйтесь!

Основы профессиональной фотографии

Программа курса «Основы фотографии»:

1 занятие. Лекция. Механика света
— Виды света в фотографии: постоянный, импульсный, смешанный
— Разница света и выбор в зависимости от задачи
— Закон квадратов. Рассеивание света
— Мягкий и жёсткий свет. Способы модификации света
— Экспозиция постоянного света
— Импульсный свет. Синхронизация
— Экспозиция и экспозамер импульсного света

2 занятие. Практика. Съёмка с постоянным светом
— Отработка экспозиции постоянного света
— Практика использования экспокоррекции
— Различие видов замера экспозиции постоянного света
— Гистограмма снимка
— Баланс белого

3 занятие. Лекция. Студийное оборудование

— Виды студийных источников света
— Светоформирующие насадки
— Вспомогательное оборудование: флаги, фрост-рамы, отражатели
— Синхронизаторы
— Управление студийными источниками света
— Техника безопасности при работе в студии

4 занятие. Практика. Съёмка с импульсным светом
— Практика управления импульсным светом
— Разница импульсного и постоянного света
— Текстура и фактура объектов
— Выявление свойств объекта

5 занятие. Лекция. Психология восприятия, Композиция кадра
— Строение зрительного аппарата человека
— Фокус внимания
— Идентификация
— Задачи, которые могут стоять перед снимком
— Выразительные инструменты (Контраст, Кадрирование, размер и т.п.)
— Смысловые связи и культурные коды
— Ощущение и впечатление в фотографии
— Одиночные снимки и серии

6 занятие. Семинар. Разбор фотографий
— Представление домашних заданий студентами
— Обсуждение соответствия выбранных выразительных инструментов поставленным задачам
— Основы анализа и конструктивной критики фотографий

7 занятие. Лекция. Форматы файлов, принцип конвертации и обработки кадров
— Виды графики
— Форматы записи растровой графики
— Jpeg, tiff, raw — разница форматов и их возможности
— Raw как цифровой негатив
— Программы-конвертеры и зачем они нужны
— Цветовые пространства (sRGB, AdobeRGB, CMYK)
— Что такое калибровка мониторов и почему она не всегда помогает

8 занятие. Практика. Свет на человеке
— Текстура и фактура человеческого лица и тела
— Световые схемы и почему им нельзя безоговорочно верить
— Чтение световой схемы не по зрачку
— Практика выставления и модификации различного света

9 занятие. Мастер-класс. Организация съёмки
— Подготовка к съёмке
— Что такое Moodboard и чем он помогает
— Необходимость команды и делегирования задач на съёмке
— Почему визажист и стилист на съёмке необходимы (даже когда они все в голове фотографа)
— Выбор и модификация световой схемы

10 занятие. Практика. Проба самостоятельной съёмки
— Выставление света по заданию под контролем преподавателя
— Разбор результатов

— Самостоятельная съёмка портрета в студии (1 час, по индивидуальному графику) —

11 занятие. Лекция. Основы обработки
— Программные продукты для ретуши
— Подготовка снимка для ретуши
— Необходимые пределы ретуширования
— Инструменты обработки
— Работа лечащими кистями
— Инструмент пластика и как не испортить лицо
— Коррекция объёмов с помощью техники dodge&burn
— Сохранение снимка для публикации в интернет

12 занятие. Семинар. Разбор фотографий
— Разбор домашних заданий студентов
— Согласование задания дипломной съёмки
— Консультация по печати фотографий

— Самостоятельная съёмка в студии (2 часа, по индивидуальному графику) —

13 занятие. Лекция. Стрит-фотография, Пейзаж, Архитектура и тревел
— Программные инструменты подготовки к съёмке (Погода и трекер солнца)
— Выбор времени и места съёмки
— Штативы
— Светофильтры
— Стрит-фотография
— Где можно снимать, а где (и кого) нельзя
— Несколько советов на что нужно обращать внимание

14 занятие. Практика в лаборатории. Ручная оптическая печать
— Своими руками печатаем фотографию в тёмной комнате под красным светом. Вот как раньше.

15 занятие. Семинар. Консультация
— Отбор и согласование дипломной съёмки
— Просмотр печатных цветопроб
— Консультация по доработке перед печатью дипломной работы

16 занятие. Выпускное занятие
— Выставка-просмотр дипломных работ
— Обсуждение результатов
— Ответы на вопросы
— Торжественная часть

Современная цифровая фотография. Основы

Содержание курса

На программе вы узнаете:


  • какую технику выбрать для работы на начальном этапе (без огромных вложений),
  • как настраивать камеру в зависимости от условий съемки,
  • где взять первые заказы,
  • как общаться с клиентом до и после съемки.
  • где брать идеи для фотосессий,
  • как фотографировать то, что хочется и нравится.

Кто ведет занятия?

Евгений Хмельницкий (фотограф)
9 лет опыта коммерческой съемки,
5 лет преподавания,
210 счастливых учеников.
Жанры: портретная, семейная,
свадебная. предметная, коммерческая съемка.


Содержание программы:

Техническая часть (теория + практика) — 10 занятий (20 часов).
Самостоятельная работа — 12 часов

1 занятие: Вводное занятие, знакомство. Система подхода к образованию в сфере фотографии. 
3 направления роста: техника, насмотренность, подача материала 
Структура курса, необходимые домашние задания на весь курс. 
Теория света. Характер и настроение конкретного освещения. 
 
2 занятие: 
Основные параметры съемки, настройки фотоаппарата. Берем сласть над любой камерой. 
Технические и творческие составляющие каждого параметра диафрагмы, выдержки и чувствительности 

Даем все определения всем параметрам одним словом. 
 
3 занятие: 
Второстепенные настройки камеры: 
Режимы съемки, экспонометр, стиль изображения, формат RAW, баланс белого, фокусировка. 
 
4 занятие: 
Композиция. От съемки «наобум» переходим на осознанное построение кадра. 
«Композиция как кнопка, ее просто надо найти. Правда ее нельзя выключить» 
 
5 занятие: 
Практика, портрет. Первые кадры в двух видах освещения. Проверяем усвоение теории настроек камеры, учимся работать с моделью и находить композиционные решения при постановке кадра. 
 
6 занятие: 
Композиция. Форма и контрформа. 
«Композиция как маркетинг — работают только твои решения, не шаблоны» 
Как найти взаимодействие объектов кадра без сетки третей. 
 
7 занятие: 
Насмотренность + история в кадре. От «набора кадров» к немому рассказу о событии. Основы режиссуры. 
 
8 занятие: 
Adobe Lightroom. Хранение, загрузка, отбор фотографий. Первичная коррекция. 
 
9 занятие: 
Adobe Lightroom. Работа со светом и цветом, местная коррекция, 2 формата выгрузки, синхронизация с мобильными устройствами. 
 
10 занятие: 
Дипломные работы — презентация и разбор. Вручение подарков. 
Домашнее задание для самостоятельной работы после курса.

По окончании выдаётся сертификат МИЭТ и SG MEDIA, а лучшие фотографы получают возможность работать вместе с профессионалами SG MEDIA.

Три слова или основы цифровой фотографии

Когда переходишь с фотомыльницы на более серьезный фотоаппарат, сразу обращаешь внимание на настраиваемые режимы съемки. Казалось бы, зачем они нужны, если есть автоматические сюжетные программы, которые покрывают практически все потребности фотографа. Практически, но не все. В некоторых же случаях автоматика камеры вообще не позволяет получить желаемую картинку. Как раз тут и приходят на помощь “творческие режимы” съемки. В начале они кажутся сложными и запутанными, но на самом деле все достаточно просто и базируется на сочетании 3-х основных параметров, а именно, выдержке, диафрагме и чувствительности, которые составляют основу цифровой фотографии. В этой статье основное внимание уделено описанию этих параметров и особенностям их использования. Художественную составляющую и различные приемы съемки оставим для другого случая.

Итак, почему же именно эти три параметра являются самыми важными настройками камеры? Фотография – это по сути “отпечаток” света на светочувствительном материале, будь то пленка или матрица цифровой камеры. Если  отбросить “внешние” качества света, попадающего в фотокамеру (например время суток, погодные условия и т.п.), то получается, что “количество” света на матрице зависит от времени, когда матрица открыта для его попадания (это выдержка), размера входного отверстия для света (диафрагма) и чувствительности к свету самой матрицы (непосредственно чувствительность или ISO). Комбинация из первых двух параметров называется экспозицией и именно она влияет “физически” на “количество” света, чувствительность же позволяет несколько расширить диапазон этих комбинаций. Все остальные настройки камеры на “количество” света не влияют.

Чувствительность (ISO).

Чувствительность матрицы регулируется программно. Измеряется в единицах ISO, причем чем выше значение, тем выше чувствительность, т.е. тем больше света фиксируется матрицей. Приведем наиболее часто встречающиеся значения: 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400. Исходя из выше сказанного, при фотографировании в солнечную погоду будет достаточно чувствительности 100, а в некоторых случаях (например в горах) даже 50, в сумерках больше подойдет 200, а в темное время суток 400 или 800.

Результат съемки с разным ISO

Почему мы не рассматриваем более высокие значения ISO? Дело в том, что чем выше чувствительность, тем больше камера регистрирует так называемого цифрового шума. Матрица состоит из групп маленьких светопринимающих ячеек трех основных цветов. Их размер зависит от размера самой матрицы и количества мегапикселов (как раз тех самых ячеек). Чем меньше ячейка, тем больше вероятность, что при попадании на нее света будет засвечена часть соседней, а значит появится информация о цвете, которой на самом деле быть не должно. На фотографии это проявляется в виде появления цветных “зерен” и размытии мелких деталей.

Цифровой шум при съемке с высоким ISO

Конечно, с развитием цифровых камер становятся доступными все большие значения ISO, поэтому стоит сделать несколько снимков, и решить какой уровень шума является для вас приемлемым, а каким ISO пользоваться стоит только в крайних ситуациях.

Выдержка

Эффект «шевеленки»

Выдежка – это время, в течении которого матрица открыта для попадания света. При одинаковых настройках, чем больше освещенность, тем меньше выдержка. При съемке с рук с длительной выдержкой стоит помнить, что удержать неподвижно фотоаппарат очень непросто и малейшие колебания (например, нажатие на кнопку спуска) могут вызвать так называемый эффект “шевеленки”, когда объект в кадре получается смазанным.

Качественную картинку реально получить при выдержке 1/60с, хотя, сейчас многие производители стали добавлять в камеры или объективы системы стабилизации изображения, которые позволяют сдвинуть этот порог в сторону увеличения до 1/25-1/3с. Стоит обратить внимание, что система стабилизации должна быть “аппаратной”, в противном случае, камера просто увеличивает чувствительность, что ведет, в свою очередь, к увеличению шума и не дает практической пользы.

Малые значения выдержки позволяют “заморозить” быстродвигающийся объект, а более длинная выдержка позволяет делать качественные снимки в условиях плохой освещенности.

Диафрагма

Диафрагма – это механизм объектива, который регулирует величину отверстия, через которое проходит свет. Обозначается буквой f с цифровым значением, например, f2.8, f3,5. Чем больше открыта диафрагма, тем меньше цифра, т.е. при f2.8 отверстие больше, чем при f5,6. Величина отверстия влияет на количество света, проходящее через объектив и на глубину резкости. Глубина резкости – это пространство, которое будет резко изображено спереди и сзади от объекта, на котором сфокусирован фотоаппарат.

Зависимость глубины резкости от диафрагмы

Например, для пейзажной съемки нужно, чтобы все пространство было резким, а значит отверстие диафрагмы выбирается небольшим – f10-f16, а для портретной съемки или макро, чтобы красиво размыть задний фон, надо выбрать максимально доступную открытую диафрагму f1,4-f3,5.

Экспозиция

Пример разной экспозиции кадра

Экспозиция – это количество света, попавшее на матрицу фотоаппарата, т.е. это некая величина, которая складывается из значений выдержки и диафрагмы. Для сохранения экспозиции при изменении одного из параметров, другой должен быть изменен в противоположную сторону. В зависимости от количества света мы можем получить три различных результата, а именно: нормальный кадр, кадр пересвеченый (когда теряется информация в светлых частях снимка) и кадр недодерженный (когда исчезают детали в тенях).

На примере слева первый снимок явно передержан (переэкспонирован) – детали светлого здания исчезли, второй кадр сделан с правильной экспозицией, хорошо различимы детали и в светах и в тенях, а третий кадр слишком темный (недоэкспонирован) – тени превратились в сплошную темную массу, в которой ничего невозможно разобрать.

Экспозиция определяет насколько кадр получится близким к тому световому балансу, который мы видим на самом деле. Поэтому при съемке очень важно не только построить правильно кадр, но и оценить как получаются светлые и темные детали, чтобы избежать больших однотонных пространств на фотографии.

Источник: xela.ru

Курс основы фотографии онлайн | Фотография для начинающих

Приглашаем вас записаться на курс Основы фотографии для начинающих. Курс можно проходить очно в Петербурге на Итальянской улице или онлайн.

Кому будет полезен этот курс?

✽ Тем, кто снимает на своей фотокамере исключительно в автоматическом режиме, не используя и десятой части возможностей своего фотоаппарата. После курса все «загадки» ручного режима съемки, а также режимов приоритета выдержки и диафрагмы будут разгаданы! Вы больше не захотите возвращаться к режиму «автомат». Какой толк в «зеркалке»или даже «беззеркалке», если пользуешься ею так же, как и обыкновенной «мыльницей»?

✽Тем, кто еще только планирует приобрести фотокамеру. Уже после первого занятия ваш преподаватель поможет адекватно подобрать нужный набор техники, исходя из вашего бюджета и задач.

✽ Тем, кто хочет получать удовольствие от процесса и структурировать «обрывочные» знания, полученные от знакомых фотографов или из интернета. За 2,5 месяца вы получите столько всего нового,что кажется,что и не знали до этого ничего вовсе… Вы досконально изучите свою камеру, технику фотосъемки в различных, в том числе, сложных условиях, а также законы фотографии.

✽ Наш курс объединяет людей на творческой волне. Вы будете учиться в коллективе единомышленников, благодаря чему интерес к урокам не угаснет, а будет каждый раз разгораться с новой силой. Такой творческий коллектив во главе с преподавателем мотивирует и вдохновляет, зажигает внутри огонек интереса, любопытства и поиска.

✽ Секреты съемки полученные на курсе помогут в работе даже искушенных фотографов. Мы будет изучать различные художественные приемы фотосъемки, результаты которых завораживают и кажется, что была обработка в фотошопе. Но нет! Один из таких приемов — фризлайт — это рисование светом на длинной выдержке.

Этот курс ведет Ирина Геннадьевна — преподаватель с большим стажем. Даже самые сложные темы она объясняет доступным языком с наглядными примерами, уделяя достаточное количество времени и внимания каждому ученику как на занятиях, так и после них в личном чате с каждым учеником. И если что-то до сих пор непонятно, она всегда готова еще раз объяснить и показать, ответить на все ваши вопросы.

Бесплатный вебинар по мобильной фотографии: основы, советы, лайфхаки

В социальные сети чаще выкладываются не профессиональные, а фото со смартфона. И если вы задаетесь вопросом: «Как самостоятельно сделать хорошие снимки для бизнес-аккаунта, личного профиля?» тогда вебинар от ProWomen By «Мобильная съемка: как сделать фото для бизнеса» для вас.

Советами и знаниями по созданию лучших фотографий с помощью смартфона поделится автор курса по мобильной съемке Дарья Гвоздь.

29 июня (вторник), 19:00 — 20:15

На вебинаре вы:

  • разберетесь с основами правилами мобильной фотографии
  • познакомитесь с экспозицией и научитесь работать со светом
  • поработаете над идеей снимка
  • получите список лучших приложений для обработки фото
  • узнаете последние тренды мобильной фотографии

Регистрация на бесплатный вебинар «Мобильная съемка: как сделать фото для бизнеса» на сайте ProWomen By. Ссылку на трансляцию вышлют в день мероприятия. Участие бесплатное.

Вебинар проходит в рамках Программы Амбассадоров. Амбассадоры — представительницы ProWomen By в каждом областном городе. Это женщины, которые разделяют ценности сообщества и хотят поддержать предпринимательниц в своих городах. Из-за COVID-19 в целях безопасности Программа Амбассадоров перешла в онлайн-формат.

Проект «Программа Амбассадоров» реализуется при поддержке Посольства Королевства Нидерландов в Варшаве. Удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи №03-08/641 от 22.01.2020.

ProWomen By — некоммерческая организация, которая поддерживает девушек, увлеченных идеей своего дела. ProWomen By привлекает экспертов, чтобы дать девушкам необходимые практические инструменты для запуска и развития своего бизнеса, и помогает наладить нужные бизнес-связи. Ежегодно ProWomen By проводит более 40 воркшопов, лекций, мастер-классов и тренингов для поддержки и вдохновения женщин.


900+ Free Base & Nature Images

Связанные изображения: naturebackgroundwillowtranquility basepringbaseballdecorationsportcompetition

Сотни базовых изображений на выбор. Бесплатная загрузка картинок в высоком разрешении.

2380371lightbulb idea48464background abstract37958background abstract13454technology 5g aerial19531plane пропеллер machine15511bank деревянных bench2459background джинсы zipper14318crystal мяч crystal14710boswellia Сакр oman967storm thunderstorm8727construction material11421black и белого adorable1275bank деревянных скамейки relax534space корабль model1066background flower6212other акустической guitar7917plate текстура template9815hangar струя aircraft637contrabass instrument483base мяч битая stick698construction material13423vegan идти vegan181afghanistan воздуха base503bank деревянного bench506special силу military665black и белый adorable9316mandala музыка цифровая4446базовые веточки ивы596строительный материал472косметика кисть для макияжа7150серая весенняя база385американский флаг сша6511музыкальная гитара183внешний базовый лагерь6510детская девушка369беспроводная башня базы6423база спокойствия9619веганский слоган465 каменная плита коричневая282зеленая каменная скамья3534базовая конструкция растения2131d tone3818tranquility base352person девушка young501bank деревянную скамью relax444egg золотое яйцо easter212baseball мало league332easter праздников chicken4435chrysanthemum aster237catcher бейсбол youth408kyrgyzstan mountains5445base ив branch475sun вселенная abstract343bank деревянного bench4021mountains panorama368tree природа waters373pear энергосберегающего lamp296baseball приблизительной city486bank спокойствие base5038willow базы branches241base смокинг inkscape3031willow база spring200skull Кость рогов head311bank альт изолированной bench280baseball мяч inventory2017Book Слизи Устричный гриб… 216logarithm board233baseball бегун action2737twig ива spring368easter праздники chicken2934flower герберы blossom2520base willow224base plate253apple iphone smartphone147plant кактус green1420base весной beauty2636base ранней весной sprig2521leaves бутон cherry141Stewart Air National G … 156baseball хит batter2735hazel дерево spring369easter праздники chicken222baseball catch230snow warehouse267home плита ball236baseball summer255tree природный парк leaf122trekking everest185home пластина baseball335baseball плеер running82antarctica base2526банк место отдыха202популярные красные панды242древесные бревна5751крокусы bud172baseball player action82mount everest peak snow141space Shuttle nasa

Эти фотографии представляют семь базовых величин физики

Международная система количеств определяет семь основных физических величин: длину, массу, время, электрический ток, термодинамическую температуру, количество вещества и силу света.Для своего проекта Base Quantities фотограф Грег Уайт намеревался сделать 7 фотографий, представляющих эти 7 основных величин.

White, базирующаяся в Лондоне, придумала красивые минималистичные способы передачи каждой из величин.

«Этот проект, полностью снятый камерой, в игровой форме визуализирует с использованием творческих фотографических приемов семь основных величин», — пишет Уайт.

Уайт говорит, что его вдохновили работы покойного американского фотографа Беренис Эбботт, известной своими фотографиями, изображающими научные концепции 1940–1960-х годов.

«Мы живем в мире, созданном наукой», — написала Эбботт в своем манифесте в апреле 1939 года под названием Фотография и наука . «Между наукой и обывателем должен быть дружелюбный переводчик. Я считаю, что фотография может быть этим выразителем, как никакая другая форма выражения не может ».

Длина . «Длина — это мера расстояния. В Международной системе величин длина — это величина с размерным расстоянием. Под длиной обычно понимают наиболее протяженный размер фиксированного объекта.Однако это не всегда так и может зависеть от положения, в котором находится объект ». Масса . «Масса — это одновременно свойство физического тела и мера его сопротивления ускорению (изменение состояния движения) при приложении чистой силы. Масса объекта также определяет силу его гравитационного притяжения к другим телам ». Время . «Время — это бесконечный непрерывный прогресс существования и событий, которые происходят в явно необратимой последовательности из прошлого через настоящее в будущее.» Электрический ток . «Электрический ток — это поток электрического заряда в цепи. В частности, электрический ток — это скорость прохождения заряда через заданную точку в электрической цепи ». Термодинамическая температура . «Термодинамическая температура определяется третьим законом термодинамики, в котором теоретически самая низкая температура является нулевой точкой. В этой точке, абсолютный ноль, частицы, составляющие материю, имеют минимальное движение и не могут стать холоднее ». Количество вещества .«Количество вещества — это мера размера ансамбля элементарных объектов, например, совокупности атомов, молекул или других частиц». Сила света . «Сила света — это взвешенная по длине волны мощность, излучаемая источником света в определенном направлении на единицу телесного угла, на основе функции яркости, стандартизированной модели чувствительности человеческого глаза».

«Я хотел, чтобы изображения отображали что-то только с помощью техники, поэтому, например, без движения объекта он выглядел бы совершенно иначе, или снова без стробоскопа он был бы другим и не отражал бы концепцию», — говорит Уайт Colossal .«Многие техники включают () движение объекта, снятого на длинной выдержке. Некоторые дополнительно имеют стробоскопический эффект во время длительной выдержки, другие используют многократную экспозицию при сдвиге объектива, например, или просто включают простые реквизиты / эффекты для искажения или раскрытия изображения ».

Вы можете найти больше работ Уайта на его веб-сайте и в Instagram.


Изображение предоставлено: Фотографии Грега Уайта и использованы с разрешения.

Фотографии из зоны 51, сделанные пилотом, открывают новый вид загадочной базы в Неваде

Что такое Зона 51?

Сверхсекретная военная база, известная как Зона 51, долгое время была предметом обсуждения теоретиков заговора, которые считают, что объект хранит правительственные секреты об инопланетянах и НЛО.

Крупным планом взлетно-посадочные полосы и здания на сверхсекретной военной базе, известной как Зона 51, можно увидеть на новых снимках, сделанных частным пилотом, который путешествовал недалеко от таинственной области в пустыне Невада в начале этого года.

Area 51 проводил испытания самолетов, начиная от U-2 в 1950-х годах до бомбардировщика-невидимки B-2 в 1980-х.

Правительство потратило десятилетия, отказываясь признать существование этого места, прежде чем в 2013 году опубликовало документы, подтверждающие его существование. Сохраняющаяся секретность вокруг этого места подпитывала слухи о правительственных исследованиях инопланетян и разбившихся НЛО.

ОБЛАСТЬ 51: ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ О СЕКРЕТНОЙ ВОЕННОЙ БАЗЕ

В этом духе и с твердым языком в щеку, мероприятие в Facebook «Storm Area 51» стало вирусным в июле прошлого года, когда люди пообещали захватить базу в попытке чтобы «увидеть их инопланетянами».

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

Хотя ажиотаж в прошлом году по большей части сошел на нет из-за отмены одного фестиваля из-за низкой посещаемости и вечеринок в пустыне только истинных «верующих», этот район по-прежнему многих интригует.

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

Габриэль Зейфман, авиадиспетчер и частный пилот, рассказал Mystery Wire, что с ноября совершил три рейса возле некогда секретной базы.

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

Зейфман сказал, что приземлился в Рахель, штат Невада., вдоль Внеземного шоссе в ноябре 2019 года, и связался с базой ВВС Неллис, чтобы попросить разрешения пролететь над испытательным полигоном в ограниченном воздушном пространстве, чтобы продолжить свой полет в аэропорт Хендерсон-Экзекьютив. Получив разрешение, он полетел вдоль границы, которую назвал «довольно крутой».

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

«Когда я впервые увидел это, я был немного удивлен, потому что мне было еще, наверное, 30-40 миль, и просто вау, ладно, вот и все., — сказал он Mystery Wire. — На самом деле я не вижу никакой активности. Это просто взлетно-посадочные полосы и прочее, и я думаю, что в любом случае это довольно круто, просто увидеть это, знаете, место, о котором все знают, о котором говорят, но вы можете действительно не вижу.

ЧТО ТАКОЕ 51? 4 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНОМ САЙТЕ

Во время полета Зейфман записал свое путешествие на камеру GoPro и взял с собой другую камеру, чтобы делать снимки базы.

Его фотографии показывают новые ракурсы таинственной базы, сделанные с северо-запада объекта, на юго-восток и с близкими снимками зданий.

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

В своих трех полетах, которые он совершил через этот район с ноября, Зейфман просит и получает разрешение на пересечение ограниченного воздушного пространства. Затем он летит по так называемой «действительно ограниченной границе», которая все еще находится в 30-40 милях от базы.

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51.(Габриэль Зейфман)

Зейфман говорил Mystery Wire во время каждой поездки, что старается не пересекать границу, чтобы избежать эскалации конфликта.

Фотография Габриэля Зейфмана показывает новый ракурс таинственной базы в пустыне Невада, известной как Зона 51. (Габриэль Зейфман)

Он считает, что если кто-то другой попытается проделать подобный трюк и попытается раздвинуть границы еще больше, он может ожидать множества штрафов вместо любых столкновений с блюдцем или истребителем.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ FOX NEWS

«Так что я не ожидал ничего подобного драматическому, как будто они собираются вас пристрелить», — сказал он Mystery Wire.

фотографий — База знаний местных жителей

На главную

Администратор платформы (управление)

Часто задаваемые вопросы

Как сделать так, чтобы на мероприятиях были качественные фотографии?

Лучше всего создать фото-библиотеку. Вы можете загружать столько фотографий, сколько хотите, но мы рекомендуем сохранять небольшую библиотеку, чтобы пользователи не были перегружены множеством вариантов.Точно так же мы предлагаем вам использовать резервную цепочку фото, которая гарантирует, что на ваших мероприятиях всегда будет фотография.

Какие рекомендуемые пропорции для фотографий в Localist?

Следует иметь в виду, что эффективность фотографий не всегда зависит от размера. Скорее, вы можете подумать о пропорциях — прямоугольное изображение всегда будет лучше, чем квадрат в Localist.
Мы также рекомендуем «чем больше, тем лучше» для ваших фотографий, так как пользователи могут нажимать на них, чтобы просмотреть в полном размере.Точно так же вам следует избегать фотографий с большим количеством текста, поскольку есть несколько точек обзора, с которых ваши пользователи будут ссылаться на них.

Библиотека фотографий

Библиотека фотографий позволяет вам курировать фотографии, чтобы ваши администраторы и пользователи могли выбирать их прямо в форме отправки событий.

Быстрые факты

  • Кто может добавлять фотографии — Только администраторы платформы могут вносить вклад в библиотеку фотографий.
  • Какой предел — Библиотека фотографий может хранить неограниченное количество фотографий.
  • Кто может использовать библиотеку фотографий — Все администраторы и все пользователи имеют доступ к выбору всех фотографий из библиотеки фотографий. Невозможно указать фотографии «только для администраторов» или «только для пользователей».
  • Доступен ли для поиска — Нет, библиотеку фотографий можно только просматривать.

Добавление фотографий в библиотеку фотографий

— ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА —

Меньше значит больше — не перегружайте своих администраторов и пользователей большим количеством фотографий.Чем больше фотографий вы добавите, тем меньше вероятность того, что они будут просматривать и тем больше вероятность, что они выберут первое совпадение, которое они найдут, или полностью откажутся от библиотеки.

Что должно быть включено?

  1. Общие фотографии — поскольку они могут быть выбраны любым администратором или пользователем для любого события, они не должны быть слишком конкретными. Например, изображение для концерта должно быть ориентировано на толпу, а не на конкретного исполнителя.
  2. Высокое качество — поскольку они будут использоваться большей частью или вашими отправителями событий и впоследствии отображаться на всей вашей платформе, убедитесь, что они эстетически приятны, имеют высокое разрешение и фирменные фотографии.

Выполните следующие действия:

  • Перейдите в раздел «Содержимое»> «Библиотека фотографий»
  • Выбрать + добавить фото
  • Загрузить фото
  • Сохранить изменения

    После сохранения ваша фотография сразу же будет доступна в библиотеке фотографий.

Последние товары

Библиотека фотографий также включает раздел «Последние элементы», который является уникальным для каждого пользователя.

  • Что это включает — Сюда входят как уникальные загруженные фотографии, так и любые фотографии, выбранные из библиотеки.
  • Сколько включено — В этот раздел одновременно может быть включено до 5 фотографий.
  • Сколько времени — Включены фотографии только за последние 30 дней
  • Если событие находится в фиде и фид включает в себя переопределение фотографии, эта фотография будет первой в цепочке. Впоследствии он переопределит любые уникальные фотографии, включенные в фид.

Добавление резервной фотографии

  • Перейдите в раздел «Содержимое»> «Библиотека фотографий»
  • Выбрать + добавить фото

    Если вы хотите назначить существующую фотографию в качестве резервного изображения, выберите фотографию.

  • Проверить событие / место отката или откат пользователя
    • Событие / место: назначит это изображение в качестве последнего шага в резервной цепочке.
    • Резервный пользовательский режим: отобразит фотографию вместо серого пользовательского изображения по умолчанию.
  • Сохранить изменения

Размеры фото

Размеры фотографий в Localist могут варьироваться от объявлений до целевых страниц. Поэтому старайтесь использовать очень большие высококачественные фотографии, и Localist автоматически уменьшит их размер.Максимальный поддерживаемый размер составляет 5000 x 5000 пикселей , и использование версии ваших фотографий 2x retina даст наилучшие результаты при добавлении на платформу.

Размеры

  • Рекомендуемое изображение карусели : 940 x 557px
  • Карты малого списка: 290 x 200 пикселей
  • Карты среднего списка : 450 x 200 пикселей
  • Карты с большим списком : 478 x 310 пикселей
  • Значок пользователя Фото : 110 x 110px

Лучшие Лрактики

  • Фотографии должны быть, минимум , 940 x 557px
  • Прямоугольные фотографии переводятся лучше, чем квадратные в Localist
  • Используйте фотографии без большого количества текста, так как существует несколько точек обзора, на которые будут ссылаться
  • Если вам необходимо использовать фотографии с большим количеством текста, старайтесь, чтобы текст располагался как можно ближе к центру изображения.
  • Нацельтесь на фотографии без слишком большого количества белого пространства для лучшего конечного результата

Посмотреть все размеры фотографий

В Localist вы можете просмотреть все доступные размеры фотографий для загруженного изображения.

  • Перейдите в раздел «Содержимое»> «Библиотека фотографий»
  • Выберите изображение, нажав на само фото
  • На открывшейся странице нажмите «Просмотреть все размеры фотографий»
  • На открывшейся странице будет отображаться ваша фотография во всех доступных размерах на платформе Localist

    Если вы хотите указать определенный размер изображения, скажем, в шаблоне пользовательского виджета, вы можете использовать эту страницу в качестве ссылки.

Фотогалерея: поход в базовый лагерь Эвереста

После двенадцати дней в Гималаях и многих тысяч единиц перепада высот я успешно вернулся в цивилизованный мир (прочтите о походе здесь, если вы предпочитаете слова картинкам).

Я видел яков, коз, собак, лошадей, треккеров со всего мира и невероятное количество гор (через неделю невероятные пейзажи воспринимаются как должное — это буквально безостановочно сногсшибательно).

Независимо от того, насколько искусно составлены фотографии места, ничто и близко не позволяет увидеть вещи своими глазами. Несмотря на то, что я делился только тем, что видел, с помощью крошечных изображений на крошечном экране перед вами (где, вероятно, вместо этого вам следовало бы иметь что-то, связанное с работой), я сделал все возможное, чтобы нарисовать картину того, чего можно ожидать (много горы).

Это мои любимые изображения из моей первой (и не последней) поездки к самым высоким горам на Земле.

Если у вас есть какие-либо вопросы по конкретной фотографии (или вы хотите увидеть больше), то оставьте комментарий ниже.

Аэропорт Тенцинг-Хиллари, 9 100 футов / 2800 м, в котором произошло всего четыре несчастных случая со смертельным исходом. Носильщик на выходе из Ликлы. Эти ребята — герои Гималаев. Не «денежный» камень, а «мани». Обойдите их по часовой стрелке, чтобы не быть грубым иностранцем. Один из многих длинных, высоких и шатких подвесных мостов, которые пересекают путешественники на пути в Гималаи. Вид на Намче-базар — далеко за полночь для туристов. Базар. Вход в невероятный монастырь Тенгбоче.Вид изнутри монастыря Тенгбоче. Ама Даблам: высота 22 349 футов / 6812 м. Закат на самой высокой точке на Земле. Подъем к Дингбоче из Тенгбоче. Перерыв по пути в Чукхунг из Дингбоче. 18 208 футов / Вершина Чухунг-Ри на высоте 5550 м. Один из многих яков, которые бродят по Гималаям. В окружении гигантов на пути к Дугле. Все, что вам нужно, чтобы выжить в Гималаях. Одна из многих бездомных собак, которые свободно бродят по горам. возле Лобуче.Пешком до Горак Шеп от Лобуче.Сухое дно озера в Горак-Шеп. Самое высокое место на Земле. Базовый лагерь Эвереста! Гора Эверест, вид с Кала Паттар на восходе солнца. На вершине Кала Паттар — 18 208 футов / 5550 м. Восход от Кала Паттара. Возвращение обратно по альтернативному маршруту. .Снегопад на Намче-Базаре в мой последний полный день в Гималаях. Один из замечательных детей, которых я встретил в своем путешествии.

Вам это тоже понравится:

афганских эвакуированных занимаются спортом и проходят тесты на COVID-19 на базе

Вот сколько война в Афганистане обошлась Соединенным Штатам

Стоимость войны в Афганистане составила более 2 триллионов долларов, почти 300 миллионов долларов в день.Вот как были потрачены эти деньги.

Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

ОБЪЕДИНЕННАЯ БАЗА Макгуир-Дикс-Лейкхерст — Военные опубликовали первые фотографии афганских беженцев, которые начинают новую жизнь здесь.

На некоторых фотографиях, опубликованных в праздничные выходные, видно, как недавно прибывшие на базу занимаются спортом, играют в карты и проходят тестирование на COVID-19.

Остальные были взяты во время концерта и пока беженцы выбирали предметы одежды из подаренных материалов.

«В настоящее время мы обеспечиваем наших афганских гостей едой, водой, временным жильем, религиозными услугами и развлекательными мероприятиями», — говорится в заявлении представителя базы в понедельник.

База также обеспечивает «такие потребности, как транспорт от порта въезда до места проживания и некоторые медицинские услуги», — отметил представитель.

Некоторые из изображений, опубликованных в выходные, выглядят обрамленными, чтобы не опознать жителей лагеря под названием Liberty Village на совместной базе.Другие предлагают взглянуть на людей, которые следуют новому распорядку дня, выстраиваются в очередь за едой и развешивают белье для сушки.

Подробнее: Младенец, родившийся в лагере афганских беженцев на военной базе Южного Джерси

Подробнее: Фил Мерфи создает целевую группу штата для оказания помощи афганским беженцам на военной базе Южного Джерси

Ожидается, что база площадью 42000 акров будет размещена 9 500 афганцам, которые покинули свою страну после захвата власти талибами. Среди беженцев есть люди, которые помогали У.С. вооруженные силы в течение 20-летнего периода вместе с членами семьи.

Четыре из девяти фотографий, опубликованных в пятницу, посвящены мерам предосторожности в отношении COVID-19 для новичков.

На двух фотографиях показан персонал ВВС, сдающий мазки для анализа беженцам, а на третьем изображены рабочие в защитных халатах, которые обрабатывают мазки.

На четвертой фотографии старший сержант ВВС поправляет лицевую маску афганского ребенка.

На других фотографиях изображены играющие дети, в том числе несколько человек, играющих в волейбол.

На одной фотографии изображен мальчик на скутере, катящийся по дорожке на фоне нескольких взрослых.

Фотографии, опубликованные в воскресенье, показывают афганских детей на игровой площадке на базе.

На более ранних фотографиях, опубликованных военными, видно, как подрядчики строят большие временные сооружения, заполненные длинными рядами двухъярусных кроватей для беженцев. На некоторых изображены военнослужащие, сортирующие одежду и детскую обувь, подаренные беженцам.

Военные чиновники пока обнародовали немного подробностей об афганцах, которые начали прибывать на базу в конце прошлого месяца, в том числе о численности эвакуированного населения в Южном Джерси..

В исследовании воздействия на окружающую среду говорится, что эвакуированные займут существующие и временные укрытия, включая обширный палаточный городок, на части базы в округе Берлингтон.

Джим Уолш освещает вопросы общественной безопасности, экономического развития и другие темы для Courier-Post, Burlington County Times и Daily Journal.

Поддержите местную журналистику по подписке.

Tutorial — Trigger image build by private base image update — Azure Container Registry

  • Читать 9 минут

В этой статье

ACR Tasks поддерживает автоматическую сборку образов при обновлении базового образа контейнера, например, когда вы исправляете ОС или платформу приложения в одном из ваших базовых образов.

В этом руководстве вы узнаете, как создать задачу ACR, которая запускает сборку в облаке, когда базовый образ контейнера помещается в другой реестр контейнеров Azure. Вы также можете попробовать учебник по созданию задачи ACR, которая запускает сборку образа, когда базовый образ помещается в тот же реестр контейнеров Azure.

В этом руководстве:

  • Создайте базовый образ в базовом реестре
  • Создайте задачу сборки приложения в другом реестре для отслеживания базового образа
  • Обновите базовый образ, чтобы запустить задачу образа приложения
  • Показать запущенную задачу
  • Проверить обновленный образ приложения

Предварительные требования

Завершите предыдущие учебные пособия

В этом руководстве предполагается, что вы уже настроили свою среду и выполнили шаги первых двух руководств этой серии, в которых вы:

  • Создать реестр контейнеров Azure
  • Репозиторий образцов вилки
  • Репозиторий образцов клонов
  • Создать токен личного доступа GitHub

Если вы еще этого не сделали, выполните следующие инструкции, прежде чем продолжить:

Создание образов контейнеров в облаке с помощью задач реестра контейнеров Azure

Автоматизация сборки образов контейнера с помощью задач реестра контейнеров Azure

В дополнение к реестру контейнеров, созданному для предыдущих руководств, вам необходимо создать реестр для хранения базовых образов.Если вы хотите, создайте второй реестр в другом месте, чем исходный реестр.

Настроить среду

Заполните эти переменные среды оболочки значениями, подходящими для вашей среды. Этот шаг не является обязательным, но немного упрощает выполнение многострочных команд Azure CLI, описанных в этом руководстве. Если вы не заполняете эти переменные среды, вы должны вручную заменить каждое значение, где бы оно ни появлялось в примерах команд.

  BASE_ACR =  # Имя вашего реестра контейнеров Azure для базовых образов.
ACR_NAME =  # Имя вашего реестра контейнеров Azure для образов приложений.
GIT_USER =  # Имя вашей учетной записи пользователя GitHub
GIT_PAT =  # PAT, созданный во втором руководстве
  

Сценарий обновления базового образа

Это руководство проведет вас через сценарий обновления базового образа.Этот сценарий отражает рабочий процесс разработки для управления базовыми образами в общем частном реестре контейнеров при создании образов приложений в других реестрах. Базовые образы могут указывать общие операционные системы и платформы, используемые командой, или даже общие сервисные компоненты.

Например, разработчики, которые разрабатывают образы приложений в своих собственных реестрах, могут получить доступ к набору базовых образов, хранящихся в общем базовом реестре. Базовый реестр может находиться в другом регионе или даже геореплицироваться.

Пример кода включает два файла Dockerfile: образ приложения и образ, который он определяет как основу. В следующих разделах вы создадите задачу ACR, которая автоматически запускает сборку образа приложения, когда новая версия базового образа помещается в другой реестр контейнеров Azure.

  • Dockerfile-app: небольшое веб-приложение Node.js, которое отображает статическую веб-страницу, отображающую версию Node.js, на которой оно основано. Строка версии моделируется: она отображает содержимое переменной среды NODE_VERSION , которая определена в базовом образе.

  • Dockerfile-base: Образ, который Dockerfile-app указывает как основу. Сам он основан на образе узла и включает переменную среды NODE_VERSION .

В следующих разделах вы создаете задачу, обновляете значение NODE_VERSION в файле Dockerfile базового образа, а затем используете задачи ACR для создания базового образа. Когда задача ACR помещает новый базовый образ в реестр, она автоматически запускает сборку образа приложения.При желании вы можете запустить образ контейнера приложения локально, чтобы увидеть различные строки версии в созданных образах.

В этом руководстве ваша задача ACR создает и отправляет образ контейнера приложения, указанный в Dockerfile. Задачи ACR также могут запускать многоэтапные задачи, используя файл YAML для определения шагов для создания, отправки и, при необходимости, тестирования нескольких контейнеров.

Создайте базовый образ

Начните с создания базового образа с помощью быстрой задачи Задачи ACR , используя az acr build.Как обсуждалось в первом руководстве этой серии, этот процесс не только создает образ, но и помещает его в реестр контейнеров, если сборка прошла успешно. В этом примере образ помещается в реестр базового образа.

  az acr build --registry $ BASE_ACR --image baseimages / node: 15-alpine --file Dockerfile-base.
  

Создать задачу для отслеживания частного базового образа

Затем создайте задачу в реестре образов приложений с помощью команды az acr task create, включив управляемую идентификацию.Управляемая идентификация используется на более поздних этапах, чтобы задача аутентифицировалась в реестре базового образа.

В этом примере используется идентификатор, назначенный системой, но вы можете создать и включить управляемое удостоверение, назначенное пользователем, для определенных сценариев. Дополнительные сведения см. В разделе Проверка подлинности между реестрами в задаче ACR с использованием удостоверения, управляемого Azure.

  az acr задача создать \
    --registry $ ACR_NAME \
    --name baseexample2 \
    --image helloworld: {{. Run.ID}} \
    --context https: // github.com / $ GIT_USER / acr-build-helloworld-node.git # main \
    --file Dockerfile-app \
    --git-токен-доступа $ GIT_PAT \
    --arg REGISTRY_NAME = $ BASE_ACR.azurecr.io \
    --assign-identity
  

Эта задача аналогична задаче, созданной в предыдущем руководстве. Он указывает задачам ACR запускать сборку образа, когда коммиты помещаются в репозиторий, указанный параметром --context . В то время как файл Dockerfile, используемый для создания образа в предыдущем руководстве, указывает общедоступный базовый образ ( FROM node: 15-alpine ), файл Dockerfile в этой задаче, Dockerfile-app, указывает базовый образ в реестре базовых образов:

  ИЗ $ {REGISTRY_NAME} / baseimages / node: 15-alpine
  

Эта конфигурация упрощает моделирование патча фреймворка в базовом образе далее в этом руководстве.

Предоставление разрешений на извлечение идентификационной информации для базового реестра

Чтобы предоставить управляемому удостоверению задачи разрешения на извлечение образов из реестра базовых образов, сначала запустите az acr task show, чтобы получить идентификатор участника службы для удостоверения. Затем запустите az acr show, чтобы получить идентификатор ресурса базового реестра:

.
  # Получить идентификатор субъекта-службы задачи
PrincipalID = $ (az acr task show --name baseexample2 --registry $ ACR_NAME --query identity.principalId --output tsv)

# Получить идентификатор ресурса базового реестра
baseregID = $ (az acr show --name $ BASE_ACR --query id --output tsv)
  

Назначьте реестру разрешения на извлечение управляемых удостоверений, запустив az role assignment create:

  az назначение роли создать \
  --assignee $ PrincipalID \
  --scope $ baseregID --role acrpull
  

Добавить учетные данные целевого реестра к задаче

Запустите az acr task credential add, чтобы добавить учетные данные к задаче.Передайте параметр --use-identity [system] , чтобы указать, что назначенный системой управляемый идентификатор задачи может получить доступ к учетным данным.

  az acr добавить учетные данные для задачи \
  --name baseexample2 \
  --registry $ ACR_NAME \
  --login-server $ BASE_ACR.azurecr.io \
  --use-identity [система]
  

Запустить задачу вручную

Используйте команду az acr task run, чтобы вручную запустить задачу и создать образ приложения. Этот шаг необходим, чтобы задача отслеживала зависимость образа приложения от базового образа.

  az acr task run --registry $ ACR_NAME --name baseexample2
  

После завершения задачи запишите идентификатор запуска (например, «da6»), если вы хотите выполнить следующий необязательный шаг.

Необязательно: Запустить контейнер приложения локально

Если вы работаете локально (не в Cloud Shell) и у вас установлен Docker, запустите контейнер, чтобы увидеть приложение, отображаемое в веб-браузере, прежде чем перестраивать его базовый образ. Если вы используете Cloud Shell, пропустите этот раздел (Cloud Shell не поддерживает az acr login или docker run ).

Сначала авторизуйтесь в реестре контейнеров с помощью az acr login:

  az acr логин - имя $ ACR_NAME
  

Теперь запустите контейнер локально с docker run . Замените на идентификатор запуска, найденный в выходных данных предыдущего шага (например, «da6»). Этот пример называет контейнер myapp и включает параметр --rm для удаления контейнера при его остановке.

  docker run -d -p 8080: 80 --name myapp --rm $ ACR_NAME.azurecr.io/helloworld: 
  

Перейдите к http: // localhost: 8080 в своем браузере, и вы должны увидеть номер версии Node.js, отображаемый на веб-странице, как показано ниже. На более позднем этапе вы увеличиваете версию, добавляя «a» к строке версии.

Чтобы остановить и удалить контейнер, выполните следующую команду:

  докер остановить myapp
  

Список сборок

Затем укажите, какие задачи ACR Tasks выполнили для вашего реестра, с помощью команды az acr task list-run:

.
  az acr список задач - запускается --registry $ ACR_NAME - таблица вывода
  

Если вы выполнили предыдущее руководство (и не удалили реестр), вы должны увидеть результат, подобный следующему.Обратите внимание на количество запусков задачи и последний идентификатор запуска, чтобы вы могли сравнить результат после обновления базового образа в следующем разделе.

  $ az acr список задач - запускается --registry $ ACR_NAME - таблица вывода

СОСТОЯНИЕ СТАТУСА ПЛАТФОРМЫ UN ID ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА
-------- -------------- ---------- --------- --------- --- -------------------- ----------
ca12 baseexample2 linux Успешно Руководство 2020-11-21T00: 00: 56Z 00:00:36
ca11 baseexample1 linux Успешное обновление образа 2020-11-20T23: 38: 24Z 00:00:34
ca10 taskhelloworld linux Успешное обновление образа 2020-11-20T23: 38: 24Z 00:00:24
cay linux Успешно Руководство 2020-11-20T23: 38: 08Z 00:00:22
cax baseexample1 linux Успешно Руководство 2020-11-20T23: 33: 12Z 00:00:30
caw taskhelloworld linux Успешная фиксация 2020-11-20T23: 16: 07Z 00:00:29
  

Обновить базовый образ

Здесь вы имитируете патч фреймворка в базовом образе.Отредактируйте Dockerfile-base и добавьте «a» после номера версии, определенного в NODE_VERSION :

  ENV NODE_VERSION 15.2.1a
  

Запустите быстрое задание для создания измененного базового образа. Обратите внимание на Run ID в выходных данных.

  az acr build --registry $ BASE_ACR --image baseimages / node: 15-alpine --file Dockerfile-base.
  

Когда сборка завершена и задача ACR поместила новый базовый образ в реестр, запускается сборка образа приложения.Для запуска сборки образа приложения для созданной ранее задачи может потребоваться некоторое время, поскольку она должна обнаружить недавно созданный и отправленный базовый образ.

Список обновленных сборок

Теперь, когда вы обновили базовый образ, снова перечислите запускаемые задачи для сравнения с предыдущим списком. Если сначала результат не отличается, периодически запускайте команду, чтобы увидеть, что новое выполнение задачи появилось в списке.

  az acr список задач - запускается --registry $ ACR_NAME - таблица вывода
  

Вывод подобен следующему.ТРИГГЕР для последней выполненной сборки должен быть «Обновление образа», указывая, что задача была запущена вашей быстрой задачей базового образа.

  $ az acr список задач - запускается --registry $ ACR_NAME - таблица вывода

         СОСТОЯНИЕ ПЛАТФОРМЫ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАПУСКА
-------- -------------- ---------- --------- --------- --- -------------------- ----------
ca13 baseexample2 linux Успешное обновление образа 2020-11-21T00: 06: 00Z 00:00:43
ca12 baseexample2 linux Успешно Руководство 2020-11-21T00: 00: 56Z 00:00:36
ca11 baseexample1 linux Успешное обновление образа 2020-11-20T23: 38: 24Z 00:00:34
ca10 taskhelloworld linux Успешное обновление образа 2020-11-20T23: 38: 24Z 00:00:24
cay linux Успешно Руководство 2020-11-20T23: 38: 08Z 00:00:22
cax baseexample1 linux Успешно Руководство 2020-11-20T23: 33: 12Z 00:00:30
caw taskhelloworld linux Успешная фиксация 2020-11-20T23: 16: 07Z 00:00:29
  

Если вы хотите выполнить следующий необязательный шаг по запуску вновь созданного контейнера, чтобы увидеть обновленный номер версии, обратите внимание на значение RUN ID для сборки, запускаемой обновлением образа (в предыдущих выходных данных это «ca13 «).

Необязательно: Запустите недавно созданный образ

Если вы работаете локально (не в Cloud Shell) и у вас установлен Docker, запустите новый образ приложения после завершения его сборки. Замените на RUN ID, полученный на предыдущем шаге. Если вы используете Cloud Shell, пропустите этот раздел (Cloud Shell не поддерживает docker run ).

  docker run -d -p 8081: 80 --name updatedapp --rm $ ACR_NAME.azurecr.io / helloworld: 
  

Перейдите по адресу http: // localhost: 8081 в своем браузере, и вы должны увидеть обновленный Node.номер версии js (с буквой «a») на веб-странице:

Важно отметить, что вы обновили свой базовый образ с новым номером версии, но последний созданный образ приложения отображает новую версию. ACR Tasks уловил ваши изменения в базовом образе и автоматически перестроил образ вашего приложения.

Чтобы остановить и удалить контейнер, выполните следующую команду:

  docker stop обновлено приложение
  

Следующие шаги

В этом руководстве вы узнали, как использовать задачу для автоматического запуска сборки образа контейнера, когда базовый образ образа был обновлен.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *