Отдел кадров — фотографы Читы рассказали о себе
12 июля — День фотографа
Фотограф — волшебник: он может творить чудеса с человеком — скромницу превратить в тигрицу, толстуху — в очаровательную пышку. Может заставить тебя увидеть прекрасное в том, на что ты никогда бы не обратил внимание. Может остановить время. Фотограф — психотерапевт: он может придать уверенности, снять комплексы, показать тебе, каким ты можешь быть на самом деле — прекрасным, свободным, молодым. Поэтому, доверяясь фотографу, очень важно найти именно общие точки, одну волну, чтобы вибрировать в унисон.
Накануне профессионального праздника, мы задали известным забайкальским фотохудожникам — как молодым, так и уже маститым, по три одинаковых вопроса:
- Сейчас фотографом себя не называет только ленивый. Любой может пройти курсы и потом пойти зарабатывать. Как вы относитесь к возрастающей конкуренции и как отличить искусство от просто качественного продукта?
- Какие самые главные качества должны быть у настоящего фотографа. И какой фотоаппарат?
- Какая фотосъемка была самой сложной в вашей жизни?
Евгений Епанчинцев
- Фотография стала очень доступной, и это очень хорошо. Когда еще в прошлом веке снимали на пленку, фотографов было мало, попробуй, сними репортаж для газеты, когда у тебя всего 36 черно-белых кадров. Сейчас проще — кадров тысячи и есть фотошоп. К конкуренции отношусь спокойно, только вот что плохо: начинающие фотографы зарабатывают деньги на обмане заказчика, продавая слабые непрофессиональные «зафотошопиные» фотографии. Ну, а что касается искусства, время покажет, что им станет.
- Все качества обычного порядочного человека. А какой фотоаппарат — не важно, фотографию делает человек, который держит в руках камеру и, в нужный момент увидев композицию, свет… давит на кнопку фотоаппарата и останавливает мгновение жизни, которое больше не повторится.
- Каждая по-своему сложна. Не помню о сложности съемки. Важен результат. Помнится только хорошее и одна фотография, если только получилось.
Юрий Черепанов
- Я, наверное, ленивый — я не называю себя фотографом. Я фотографирую потому, что еще не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы… Постоянно учусь. Учусь каждый день. Каждый день открываю для себя что-то новое. Каждый раз радуюсь как ребенок, когда что-то получается необычное. Еще больше радуюсь, когда это нравится другим. Для меня фотографирование скорее хобби. Хобби, которое стало работой. Конкуренции я никакой не вижу. У всех все по-разному. Все видят и воспринимают окружающую действительность по-разному. Искренне радуюсь за людей, у которых получаются хорошие фото. Искусство от простой работы отличается количеством вложенной души. Кстати, вот еще старинный интернетовский мем про фотографов: «Когда Веру Кобылкину уволили из столовой за котлеты, она решила стать фотографом. »Принимаю заказы«, написала она в социальной сети. Потом подумала и добавила: «Еще есть свободные даты». А поразмыслив: «В июне снимаю в Париже, в августе — на Антильских островах». Ей давно нравилось слово «Антильские», а в Париже она была с мамой прошлым летом. Однако, этого казалось мало. Нужен был псевдоним. Короткий и вместе с тем — загадочный. Вера Верина — придумала она. Безумно, истово и ярко. Она посмотрела на себя в зеркало. «Нужно покраситься. В огненно-рыжий!». И кеды. И пирсинг. И курить. «Фотоаппарат!» — вдруг вспомнила Вера.
- Главное качество — человек должен любить то, что он делает. Если ты вкладываешь любовь в свою работу, то у тебя все получится. Фотоаппарат не имеет принципиального значения. Я вижу много гениальных снимков, просто снятых на камеру телефона и вижу равнодушные холодные, глянцевые бьюти-фото, снятые на самые крутые аппараты, и эти фото не задерживают взгляд. Снимает не фотоаппарат, снимает человек. А спорить о том, что лучше Canon или Nikon — это я оставляю другим. Хотя сам, начав с бюджетного Nikon, теперь предпочитаю профессиональную линейку Canon. Надеюсь, что когда-то мои материальные возможности позволят дойти до Leica или даже Hasselblad. Хотя это тоже все непринципиально.
- Наверное, самой сложной для меня все еще остается аэрофотосъемка — я ужасно боюсь летать. Но желание снимать с высоты птичьего полета все пересиливает.
Кристина Казарина
- Я занимаюсь фотографией более 12 лет. Когда я начинала, это не было мегапопулярно — индустрия бюджетных цифровых зеркалок закрутилась несколькими годами позже. У меня нет никакого негатива к вновь появляющимся людям, которые именуют себя профессиональными фотографами. Я не беспокоюсь по поводу конкуренции. Для меня фотография всегда есть и была способом самовыражения. Круто, что я смогла монетизировать свои навыки. Могу сказать, что в случае смены профдеятельности фотографировать я вряд ли перестану. Это мой лайфстайл, мой язык общения с миром, если хотите.
- Для тру фотографа по сути не так важен инструмент. Красиво падающий свет и композицию можно поймать и на смартфон. Другой момент, что, например, для публикации снимков, печати, есть определенные технические требования и рамки. Много лет назад я выбрала систему Canon, до сих пор работаю на ней, раз в год меняя камеру. Сейчас мой основной инструмент — это Canon 1DX. Что по поводу качеств — важнее всего та точка зрения, которую фотограф несет миру. Внутренний мир фотографа. Так как именно через призму видения конкретной личности и видишь кадр. Также очень важно, на мой взгляд, перманентное развитие. Хороший фотограф, по моему мнению, находится в бесконечном кризисе, учится, совершенствуется. Самодовольное почивание на лаврах — конец пути фотографа, я считаю.
- Мне всегда сложно работать на концертных шоу тех групп, которые мне нравятся. Хочется прыгать, скакать, бесчинствовать, но приходится включать профессионала и, замерев, фотографировать. А если серьезно, то любая съемка для меня это две составляющие — кайф и стресс. Кайф — потому что без фотографии я себя не вижу, меня не отпускает уже много лет и вряд ли я предпочту готовку сыроедческих десертов многочасовым съемкам с последующими неделями работы в фотошопе… Стресс — так как к каждому конкретному человеку я ищу подход, нужный свет и ракурс. И велико желание не облажаться. Раскрыть те грани, которые я вижу. Ведь я в первую очередь портретист.
Александр Леснянский
- Вы не поверите — я равнодушно отношусь к конкуренции в сфере фотографии. А вот про то, как отличить искусство и качественное ремесло, я вообще затрудняюсь рассуждать. Потому что граница между тем и другим, зачастую, неуловимая, и нет такого определителя культурной ценности, как например, орнитологический определитель, где по расцветке, размеру и другим признакам можно определить, что за птица перед тобой. На самом деле, понять можно, но этому нужно учиться, знать историю фотографии, много смотреть и читать. В двух предложениях или даже в двух абзацах это не разжевать. И в любом случае всякое мнение останется спорным.
- Фотограф, конечно же, должен быть наблюдательным — это в первую очередь. Кроме того, необходимо терпение, во многих случаях быстрая реакция. Ну и самое главное — хороший вкус, художественное чутье. Но это последнее качество (вкус) тоже трудно взвесить и измерить.
- Я подумал… и решил, что, наверное, самая сложная съемка для меня была во время зимнего восхождения на гору Акулий Плавник в 2009 году, когда приходилось фотографировать на страшном морозе при ужасном ветре и при этом весь день идти по краю пропасти.
Андрей Зинченко
- Сейчас такая мода. Когда-то было модно писать стихи, сейчас — быть фотографом. Отношусь к этому спокойно, более того, у нас с Тимуром Супоновым есть своя фотошкола, где мы обучаем всех желающих мастерству фотографии. За годы работы школы у нас появилось много новых отличных друзей, а что касается конкуренции, я не замечаю уменьшения объема работы, скорее даже наоборот. Вопрос об искусстве и качественном продукте мне не совсем понятен. Если говорить о том, как найти хорошего фотографа, то мой совет такой — смотрите его работы, обращайте внимание на эмоциональность и живость его фотографий. Если вам нравится — покупайте. И это не обязательно будет всем известный титулованный профессионал. Вы ведь покупаете фотографии, которые вам нравятся, а не известность фотографа. Если вы ищете фотографа для ответственной съемки (например, свадьба), то тут уже лучше искать настоящего профессионала, т. к. на свадьбе права на ошибку уже нет.
- Любовь к своему делу, ответственность и трудолюбие. Фотоаппарат — любой, техника это лишь инструмент для передачи идеи фотографа. Есть люди, снимающие на мыльницы и телефоны просто потрясающие кадры. Конечно, если говорить о каких-то ответственных съемках, например, свадьбы, реклама, серьезные репортажи, то тут уже нужна соответствующая техника, обеспечивающая должный уровень надежности и требуемое качество.
- Честно, не знаю. Были достаточно ответственные съемки первых лиц нашего края. Вроде все как обычно, но особенно страшно ошибиться. В прошлом году я был главным фотографом Студвесны ШОС. Потрясающий опыт и восхитительные эмоции. Вроде снимаешь обычный репортаж, но такой уровень мероприятия, что хочется соответствовать и выложиться по полной. Пожалуй, это был первый опыт работы в большой команде фотографов. Могу долго рассказывать о непростых съемках в горах на большой высоте (я очень люблю походы и восхождения), но это займет много времени.
Фотограф на юбилей в Чите
Если вам нужен фотограф на юбилей в Чите, зайдите на сайт Юду. Здесь вы быстро найдёте специалиста, который по невысокой цене запечатлеет ваш праздник на фото. Исполнители Юду имеют большой опыт проведения студийных и выездных фотосъемок. Фотографы хорошо владеют техническими характеристиками используемых камер, поэтому сделают качественные снимки в любой точке:
- ресторан
- квартира или дом
- улица и др.
Специалисты в Чите качественно обработают снимки с торжества и распечатают их в необходимом количестве. Сделать заказ на создание фотографий юбилейного вечера можно в любое время.
Особенности работы исполнителей YouDo
Фотографы используют современную технику для профессиональной съемки юбилейного вечера, поэтому снимки будут качественными. Специалисты помогут организовать фотосессию на выезде или в помещении — доме или ресторане.
Специалисты, зарегистрированные на YouDo, оказывают услуги на высоком профессиональном уровне:
- планируют фотосессию мероприятия, продумывают удачные места для съемки, обеспечивают необходимые технические условия
- выполняют компьютерную обработку фотографий с праздника
- вежливо ведут себя с заказчиками, создают приятную атмосферу на фотосессии в день рождения
Благодаря нашим исполнителям фотосъёмка праздничного мероприятия в Чите будет качественной и выгодной. Чтобы заказать услуги профессионального фотографа для съемки торжественного события, оставьте заявку на сайте Юду, озаглавив её по типу: «Фотограф на юбилей — Чита». Опытные специалисты вскоре сами напишут вам и предложат недорого запечатлеть важное событие.
Цены услуг исполнителей Юду
Групповые снимки и персональная фотосессия юбиляра будут стоить недорого. Просмотрите личные профили специалистов, чтобы узнать среднюю стоимость фотосъёмки на выезде. Вы можете заказать услуги исполнителя YouDo на несколько часов или на все время проведения торжества — длительность работы влияет на формирование стоимости.
Оставьте заявку на этой странице и выберите наиболее понравившегося специалиста, ориентируясь на его портфолио и отзывы клиентов. Опытный фотограф на юбилей в Чите найдётся легко и выполнит работу по выгодной цене.
1. Ричард Аведон (Richard Avedon, США, 1923-2004) Использовал широкоформатный портретный стиль с абсолютно белым фоном. Каждый фотограф должен познакомиться с ним не только по фотографиям, но и через его книги. | |
2. Уильям Юджин Смит (W. Eugene Smith, США, 1918-1978) Временами одержимый своей работой, он внес свой вклад в фото историю и в силу черно-белой фотографии. | |
3. Хельмут Ньютон (Helmut Newton, Германия, 1920-2004) Ньютон создал в своих фотографиях эротически заряженные и мощные образы женщин, а также разработал использование кольцевой вспышки в фешн фотографии. | |
4. Ирвин Пенн (Irving Penn, США, 1917- 2009) Портрет, снятый в углу комнаты или простой натюрморт, чем-то обязан Пенну. Он является признанным гением американского журнала Vogue. | |
5. Ги Бурден (Guy Bourdin, Франция, 1928-1991) Ни кто не был более подражаем в художественной и фешн фотографии, чем Бурден. Эротично и противоречиво. | |
6. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson, Франция, 1908-2004) Создатель статьи «Решающий момент». Он никогда не обрезал свои фотографии и снимал только в черно-белом. Легенда, владеющая Leica. | |
7. Диана Арбус (Diane Arbus, США, 1923-1971) Уроды, одиночки и люди на грани общественных норм были героями фотографий Арбус. Ее прямой и простой стиль портрета вдохновил многих фотографов. | |
8. Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt, Франция, 1928- ) Фотограф с юмором наблюдал за повседневной жизнью. Его сопоставление формы и изображения собак на фотографиях покажут искусство там, где вы его найдете. | |
9. Уокер Эванс (Walker Evans, США, 1903-1975) Летописец американской жизни, который привлек внимание беспристрастного поклонника ко всем своим фотографиям. Он создал порядок и красоту через композицию там, где ее не было. | |
10. Мартин Парр (Martin Parr, Великобритания, 1952- ) Использование интенсивных цветов и способность поднять снимок до уровня искусства привели к тому, что его признали главным мастером ежедневных хроник. | |
11. Юэрген Теллер (Juergen Teller, Германия, 1964- ) Фотографии Теллера созданы против всяких правил и разделяют взгляды публики на его фотографию. | |
12. Ник Найт (Nick Knight, Великобритания, 1958- ) Самый влиятельный фешн фотограф в мире и один из самых востребованных до сих пор. Его главной чертой является открытость к новым формам, методам и процессам. | |
13. Дэвид Бейли (David Bailey, Великобритания, 1938-) Для фешен фото, рекламы «Олимпа» в восьмидесятых, взрыва, есть только один неповторимый Бейли. | |
14. Синди Шерман (Cindy Sherman, США, 1954- ) Автопортреты Шермана впервые были признанны в фотографии искусством. | |
Им создана концепция документальной / пейзажной фотографии, воспринимаемой как современное искусство. | |
16. Эдвард Уэстон (Edward Weston, США, 1886-1958) Эксперименты Уэстона с естественными формами и женской обнаженной натурой повлияли на целое поколение фотографов. | |
17. Гарри Виногранд (Garry Winogrand, США, 1928-1984) Пионер уличной фотографии, подход Виногранда не смотреть через видоискатель стал его визитной карточкой. | |
18. Брюс Вебер (Bruce Weber, США, 1946- ) Вебер настолько влиятелен в мире моды, что крупные бренды создают свои рекламные компании на основе созданных им образах. | |
19. Ман Рэй (Man Ray, США, 1890-1976) Сюрреалист и живописец. Именно его эксперименты создания изображений в темной комнате наиболее сильно повлияло на развитие фотографии. | |
20. Паоло Роверси (Paolo Roversi, Италия, 1947- ) Его стиль фотографии при низкой освещенности и легкого размытия в сочетании с интенсивным цветом часто пытаются повторить другие фотографы. | |
21. Герб Ритц (Herb Ritts, США, 1952-2002) Звездный фотограф восьмидесятых. Его работы вдохновляли Мадонну на создание своих музыкальных видео. Фотографии Ритца размещались в модных журналах более десяти лет. | |
22. Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz, США, 1949г.- ) Она начинала как штатный фотограф в журнале Rolling Ston. На сегодняшний день остается самой знаменитой женщиной в мире фотографии. | |
23. Энсел Адамс (Ansel Adams, США, 1902-1984) Король черно-белой ландшафтной фотографии. Разработал систему зонного замера экспозиции. | |
24. Дэвид Лашапель (David LaChapelle, США, 1963- ) Использует методы пост-продакшн для создания фантастических фотографий. | |
25. Уильям Кляйн (William Klein, США, 1928- ) Анархический бунтарь моды, репортажа и кинопроизводства. Его широкоугольный подход в портретной фотографии продолжает жить. | |
26. Билл Брандт (Bill Brandt, Германия, 1904-1983) Мастер искаженного женского обнаженного и сюрреалистического портрета. Мастер мрачной документальной фотографии. | |
27. Ральф Гибсон Гибсон был героем для студентов-фотографов в семидесятые годы. Многие подражали его стилю, его ню фотографии и графические изображения часто копировали. | |
28. Стивен Шор (Stephen Shore, США, 1947- ) Работа Шора — это визуальное произведение нескончаемого американского путешествия. Его фотографии обманчиво кажутся легкими для подражания. | |
29. Роберт Франк (Robert Frank, Швейцария, 1924- ) Один из новаторов в переходе между фото и фильмом. Мастер документальной фотографии, совмещающий концепцию фотографии и путешествия. | |
30. Андре Кертеc (Andre Kertesz, Венгрия, 1894-1985) Кертес привнес рефлексивный взгляд в уличную фотографию. Он использовал различные преграды и отражения для создания снимков. Мастер портретов читающих людей. | |
31. Чак Клоуз (Chuck Close, США, 1940г- ) Это как раз тот случай, когда между фотографией и живописью очень тонкая грань. Превращал минималистичные портреты в изображения напоминающие мозаику. | |
32. Роберт Мэпплторп (Robert Mapplethorpe, США, 1946-1989) Его эротические изображения мужской обнаженной натуры вызывали много споров. | |
33. Стивен Майзель (Steven Meisel, США, 1954- ) Любимиц мира моды и великий американский стилист. Ему обязаны своим продвижением многие успешные модели. | |
34. Петер Линдберг (Peter Lindbergh, Германия, 1944- ) Линдберг помог создать концепцию супермодели с его модными образами для журнала Harper’s Bazaar и итальянского Vogue. | |
35. Август Зандер (August Sander, Германия, 1876-1964) Стремление Зандера использовать фотографию для документирования не только создало невероятный архив портретной фотографии, но и принесло научный подход к искусству фотографии. | |
36. Нан Голдин (Nan Goldin, США, 1953- ) Голдин обратила фото объектив на своих друзей-наркоманов и трансвеститов, чтобы создать шокирующие образы. | |
37. Уиджи (Weegee, Австрия, 1899-1968) Фотожурналист прославившегося фоторепортажами о ночной жизни Нью-Йорка. Использовал коротковолновый приемник на полицейской волне, для того чтобы оказаться раньше всех на месте событий. | |
38. Дон Маккалин (Don McCullin, Великобритания, 1935- ) Фотографии войны и страданий Маккаллина не только сильно повлияли на него, но и помогли повлиять на политические решения. | |
39. Слим Ааронс (Slim Aarons, США, 1916-2006) Социальные репортажи Ааронса о гламурных, богатых и знаменитых пятидесятых и шестидесятых стали «историческими документами». | |
40. Уильям Эглстон (William Eggleston, США, 1939- ) Использование интенсивного цвета, непростой композиции и сбивающего с толку предмета обеспечило ему известность и признание цветной фотографии как искусства. | |
41. Джоель-Питер Уиткин (Joel—PeterWitkin, США, 1939- ) Натюрморты Уиткина являются одними из самых шокирующих фото изображений. | |
42. Антон Корбейн (Anton Corbijn, Нидерланды, 1955- ) Атмосферные цветные и черно-белые снимки для Joy Division и U2 повлияли на рок-фотографов всего мира. | |
43. Брассаи (Brassai, Франция, 1899-1984) Фотографии ночного Парижа и его эксперименты с локационным освещением определили искусство ночной фотографии. | |
44. Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld, Германия, 1897-1969) Работа Блюменфельда в области моды и красоты была сосредоточена на таких техниках, как соляризация с тщательно продуманными углами и тенями. | |
45. Дуэйн Майклс (Duane Michals, США, 1932- ) Использовал текст в виде аннотации к своим коллажам, что напоминало больше комикс. | |
46. Марио Тестино (Mario Testino, Перу, 1954- ) Образы Марио Тестино являются воплощением гламура и высокой моды. Он живет своей модной жизнью и фотографирует ее — мечта каждого фотографа. | |
47. Мэри Эллен (Mary Ellen Mark, США, 1940- ) Мэри Эллен начала фотографировать улицы, на которых она жила, и со временем превратилась в одного из ведущих мировых репортажных фотографов. | |
48. Ларри Кларк (Larry Clark, США, 1943- ) Известность Кларку принесли революционные фотоработы, посвященные темным сторонам жизни подростков. | |
49. Мерт Алас и Маркус Пигготт (Mert & Marcus, Турция и Великобритания 1971- ) Это партнерство полностью было посвящено цифровым фотографиям с использованием пост-продакшн в фешн индустрии. | |
50. Коринн Дэй (Corinne Day, Великобритания, 1965- ) Образы Кейт Мосс от Коринн Дэй и личные репортажи вызывают много споров, но при этом имеют большой коммерческий успех. | |
51. Сесил Битон (Cecil Beaton, Великобритания, 1904-1980) Социальный фотограф, журналист и друг модной и рок-н-ролльной аристократии. Он привнес элегантность в мир фотографии. | |
52. Эрик Бауман (Eric Boman, США, 1938- ) Боман снял первые две обложки для журнала Roxy Music. Его гламурный образ жизни отражается в снимках для Vogue. | |
53. Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier, Франция, 1943- ) Демаршелье привносит изысканность и гламур во все свои образы. | |
54. Берт Харди (Bert Hardy, Великобритания, 1913-1995) Фотожурналист послевоенной Британии. | |
55. Тим Уолкер (Tim Walker, Великобритания, 1970- ) За последние несколько лет Уолкер добился невероятного успеха с его стилизованными и сюрреалистичными изображениями. | |
56. Терри Ричардсон (Terry Richardson, США, 1965- ) Портретные фотографии Ричардсона расширяют сексуальные границы и бросают вызов консервативному вкусу с американской эстетикой. | |
57. Норман Паркинсон (Norman Parkinson, Великобритания, 1913-1990) Джентльмен британской фотографии, который привнес в фотографию, жизнерадостное и слегка грубоватое чутье. | |
58. Граф Сноудон (Snowdon, Великобритания, 1930- ) Портреты Сноудена и репортаж для журнала Sunday Times, сделали его главным фотографом британской королевской семьи. | |
59. Хорст П. Хорст (Horst P. Horst, Германия, 1906-1999) Хорст стал одним из родоначальников фэшн-фотографии и одним из создателей студийного ню в их современном виде. | |
60. Джонс Гриффитс (Philip Jones Griffiths, Великобритания, 1936-2008) Ужасающие фотографии Гриффитсв из Вьетнама вдохновили бесчисленных военных фотографов. | |
61. Жанлу Сьефф (Jeanloup Sieff, Франция, 1933- 2000) Постоянно совершенствовал свой фото стиль с одним источником света, камерой Nikon и серым фоном. | |
62. Боб Карлос Кларк (Bob Carlos Clarke, Великобритания, 1950-2006) Карлос Кларк взял мощную женщину-доминанту Хельмута Ньютона и добавил графический, эротический подход, создавая фотографии в черно-белом латексе. | |
63. Мик Рок (Mick Rock, Великобритания, 1949- ) Рок-фотограф, тусовался в семидесятых годах с Боуи, Лу Ридом и Игги Поп. За это получил прозвище «Человек, снявший 70-е». | |
64. Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado, Бразилия, 1944- ) Черно-белая репортажная фотография Сальгадо показывает социальную несправедливость и экологические катастрофы. | |
65. Дэвид Лофтус (David Loftus, Великобритания, 1963- ) Его естественный подход к съемке еды привел к революции в фуд-фотографии с новым акцентом на честность и ингредиенты, против совершенства и нереальностью. | |
66. Брайан Даффи (Brian Duffy, Великобритания, 1933- ) Один из участников «Черной троицы» — провокационных фотографов, перевернувших взгляд публики на искусство портрета и задававших тон в фешн фотографии. | |
67. Саймон Норфолк (Simon Norfolk, Великобритания, 1963- ) Пейзажный фотограф, использовал широкоформатную камеру для снимков разрушенных войной районах. | |
68. Нобуёси Араки (Araki, Япония, 1940- ) Противоречивые изображения Араки связанных женщин, цветов и еды прославили фотографа на весь мир. | |
69. Эллен фон Унверт (Ellen Von Unwerth, Германия, 1954- ) Модель превратилась в фотографа. Эллен принесла новый подход к съемке женской моды, с ярко выраженной женской сексуальностью. | |
70. Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl, Германия, 1902-2003) Спорный фотограф и кинорежиссер, чьи изображения с нацистской Берлинской Олимпиады 1936 года вдохновили фотографов по всему миру. | |
71. Эдвард Стайхен (Edward Steichen, Люксембург, 1879-1973) Пионер фотографии. Стайхен повлиял на появление коммерческой фотографии в двадцатом веке. | |
72. Алфред Стиглиц (Alfred Stieglitz, США, 1864-1946) Еще один пионер фотографии, но Штиглиц был также мастером использования природных элементов в композиции, при помощи которых создавал свои платиновые снимки. | |
73. Роджер Фентон (Roger Fenton, Великобритания, 1819-1869) Изображения Фентона, созданные во время Крымской войны, выделяют его как одного из первых настоящих фотографов Великой войны. | |
74. Георгий Гойнинген-Гюне (George Hoyningen—Huene, Россия 1900-1968) Георгий Гюне, был по происхождению из русской аристократии. Сумел стать одним из самых модных фотографом для Vogue и Harper’s Bazaar в Америке. | |
75. Сара Мун (Sarah Moon, Великобритания, 1940- ) Фешн-образы Мун не могли не повлиять на фотографов, которые хоть раз увидели её манеру работы с цветом. | |
76. Фрэнк Хорват (Frank Horvat, Италия, 1928- ) Хорват совместно с Уильямом Кляйном в Нью-Йорке создал несколько самых знаковых фешн-образов пятидесятых и шестидесятых годов. | |
77. Александр Родченко (Aleksandr Rodchenko, Россия, 1891-1956) Родченко был одним из основоположников конструктивизма и привнес искусство фотомонтажа, аналитического документализма и новаторские ракурсы. | |
78. Джулия Маргарет Камерон (Julia Margaret Cameron, Великобритания, 1815-1879) Одна из немногих женщин-пионеров в фотографии. Кэмерон фотографировала свою семью с очень небольшим опытом фотографии и создавала душевные портреты в тонах сепии. | |
79. Ангус Макбин (Angus McBean, Великобритания, 1904-1990) Сюрреалист, сделавший фотоснимики актеров своим личным достоянием. Фотографическое остроумие и личное обаяние Макбина есть в каждом созданном им изображении. | |
80. Дебора Турбевилль (Deborah Turbeville, США, 1938- ) Дебора сделала популярной благодаря использованию зернистости для создания атмосферных снимков. | |
81. Тим Пэйдж (Tim Page, Великобритания, 1944- ) По слухам, его фотографии Вьетнамской войны, вдохновили режиссера Денниса Хоппера на создание фильма «Апокалипсис Сегодня». | |
82. Гарри Печинотти (Harri Peccinotti, Великобритания, 1938- ) Будучи арт-директором журнала Nova стал фешн фотографом, который использовал различные графические формы для создания фотографий. | |
83. Ева Арнольд (Eve Arnold, США, 1912- ) Член сообщества Magnum. Ева Арнольд использовала характерную нежную манеру для создания знаковых образов из фильмов прошлого века. | |
84. Джейн Баун (Jane Bown, Великобритания, 1925- ) Фото корреспондент, всегда использует только одну камеру и экспонирует свои снимки по тыльной стороне руки. | |
85. Майкл Томпсон (Michael Thompson, США, 1954-) Томпсон — Нью-Йоркский фешн фотограф. Его внимание к деталям делают его одним из самых известных коммерческих фотографов на сегодняшний день. | |
86. Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani, Италия, 1942- ) Тоскани создал имидж бренда Benetton и работал над тем, чтобы отразить политическую суть своих коммерческих образах. | |
87. Пьери Жиль (Pierre et Gilles, Франция, 1950- 1953) Работа этого французского дуэта, до появления Photoshop, подняла фотомонтаж и ретушь на новый уровень. | |
88. Робер Дуано (Robert Doisneau, Франция, 1912-1994) Дуано гулял и фотографировал каждый день в своем любимом Париже. Идеальный уличный фотограф. | |
89. Джоэл Стернфелд (Joel Sternfeld, США, 1944- ) Использование среднеформатной камеры для создания документальных фотографий, со времена Стернфелда, является одним из самых копируемых стиля в фотографии. | |
90. Ричард Биллингем (Richard Billingham, Великобритания, 1970- ) Биллингем ворвался на сцену современной художественной фотографии со своим студенческим проектом семейных изображений под названием Ray’s a Laugh. | |
91. Пол Стренд (Paul Strand, США, 1890-1976) Мало того, что Стрэнд был пионером фотографии, он находил связь между неподвижным и движущимся изображением на протяжении своей долгой карьеры. | |
92. Крис Киллип (Chris Killip, Великобритания, 1946- ) Киллип фотографирует рабочий класс на северо-востоке Англии. Он был одной из главных фигур в оживлении британского репортажа в восьмидесятых годах. | |
93. Тони Рей—Джонс (Tony Ray—Jones, Великобритания, 1941-1972) Рэй Джонс — еще один фотограф фотограф, который несмотря на свою короткую жизнь был признаным мастером и имел влияние во всех жанрах фотографии. | |
94. Хелен Левитт (Helen Levitt, США, 1913-2009) Левитт работала фотографом совсем не долго. Её фотографии играющих детей на улицах Нью-Йорка — вне времени. | |
95. Роберт Капа (Robert Capa, Венгрия, 1913-1954) Крепко выпивая, Капа не только помог основать агентство Magnum, но и запечатлел самые трогательные моменты Второй мировой войны. | |
96. Джордж Харрелл (George Hurrell, США, 1904-1992) Харрелл был несомненным мастером портрета и главным фотографом Голливуда 30-хх годов. | |
97. Жак Анри Лартиг (Jacques Henri Lartigue, Франция, 1894-1986) Фотограф-любитель, который начал заниматься фотографией ещё мальчишкой, создавая образы повседневной аристократической французской жизни. | |
98. Берт Штерн (Bert Stern, США, 1929- ) Стерн — отличный коммерческий фотограф, но карьеру он сделал своими работами с для Мэрилин Монро с взъерошенными волосами и шелковым шарфом. | |
99. Питер Бирд (Peter Beard, США, 1938- ) В фотографиях Бирда видна его любовью к Африке и Львам, красивым женщинам и коллажу. Он создал уникальную коллекцию фото работ, которая вдохновляет своей энергией. | |
100. Джон Ранкин (John Rankin, Великобритания, 1966- ) Ранкин начал снимать для своего журнала портреты знаменитостей: музыкантов, актеров, политиков и модельеров. Кто-то его работы называет банальностью, кто-то считает их гениальными. |
Заказать картины по номерам на холсте по фото Чита
Картины по номерам по фотографии на холсте онлайн в интернет магазине: качественно, быстро, недорогоОтличный способ превратить самое обычное изображение или снимок в эксклюзивное украшение интерьера — заказать картину по номерам на холсте онлайн. Это настоящее произведение искусства, способное органично дополнить интерьер любого стиля, преобразить дом или стать эффектным презентом для близких. Всем, кто хочет попробовать себя в творчестве, советуем купить картины по номерам с доставкой. Благодаря четкой и понятной схеме результат порадует даже новичков.
Картина по номерам на заказ: особенности, преимущества
Жизнь людей наполнена впечатлениями, яркими воспоминаниями, которые со временем тускнеют, стираясь из нашей памяти. Надолго сохранить бесценные моменты можно с помощью фото, но самое лучшее решение — заказать картину по номерам по фотографиина холсте в арт-студии «Гранж». Холст, используемый для создания художественных работ, имеет особую рустикальную текстуру. Более натуральная, плотная в сравнении с фотобумагой, она позволяет придать привычным снимкам вид настоящего шедевра. На протяжении десятилетий работа будет радовать глаз. Создание реалистичного портрета, красивой картины — процесс достаточно сложный. Он требует индивидуального подхода, особенно если у вас имеется собственное видение будущего произведения. И не забываем, что конечный результат зависит во многом от вас, как аккуратно и точно вы исполните, мазки, штрихи, линии…
Уникальная картина по номерам по фото: преимущества
- Удивительная долговечность. Применение натурального холста, качественных красок — возможность добиться долговечности фотографий, репродукций. Это одна из важнейших особенностей выполненных на холсте работ.
- Легкость обрамления. Чтобы органично вписать такую картину в интерьер, достаточно дополнить её стильной багетной рамкой.
- Высокое сходство, реалистичность.
- Эксклюзивность. Ручная работа.
- Демократичная цена наборов для творчества.
- Несравнимое впечатление от процесса и незабываемые эмоции от Вашего первого шедевра.
С филигранной точностью разработанную схему наносят на холст из экологичного материала (хлопка). Каждый элемент пронумерован, четко детализирован, поэтому отлично просматривается. Для создания изображений применяют высококачественные краски без запаха. Благодаря богатейшей колористической палитре удаётся воссоздать впечатляющий яркий сюжет. Даже по прошествии длительного времени краски не утратят выразительных оттенков, продолжая радовать глаз своей насыщенностью.
Как оформить заказ в нашем интернет магазине?
Если вам нужен нетривиальный сюрприз для родных или коллег на юбилей, новоселье, годовщину свадьбы, любое другое событие, беспроигрышный вариант — купить картины по номерам на холсте.Первое, что необходимо — загрузить на по сайт изображение через специальную форму, ватсап документом, вконтакте или электронной почтой. Выбирайте четкое фото без засветов в хорошем разрешении с равномерным освещением, крупным планом. В этом случае результат превзойдет самые смелые ожидания! Менеджер оперативно перезвонит вам, чтобы обсудить детали. По желанию заказчика может быть выполнена общая цветокоррекция, улучшена контрастность экспозиции, повышена резкость изображения, удалён «эффект красных глаз», другие незначительные дефекты. А также мы можем стилизовать фото под живопись или какой либо другой современный стиль, например Поп Арт, WPAP и др. Для клиентов, которые решили купить картины по номерам,вопрос стоимости имеет немаловажное значение. Цена работы договорная. Как и сроки исполнения заказа, поскольку они зависят от сложности. Более точные расценки можно узнать при заказе.
Удивительный момент, когда гепард ложится рядом с фотографом и даже позволяет ему погладить его по голове
Удивительный момент, когда гепард ложится рядом с фотографом и даже позволяет ему погладить себя по голове
Автор Тед Торнхилл
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
На этом снимке запечатлен невероятный момент, когда фотограф лежит в траве рядом с гепардом в африканском заповеднике.
Хищница — это образ пятнистой элегантности, когда она позирует с фотографом и смотрит в камеру.
У прекрасного зверя насторожились уши, готовые преследовать какую-нибудь добычу, но, к счастью, похоже, у него нет аппетита к мужчине рядом с ней.
Фотограф Крис Дю Плесси и гепард Мтомби просматривают фотографии
Кошка изумительна: Хищница — это образ пятнистой элегантности, когда она позирует с фотографом, совершенно непринужденно справляясь с ситуацией
Внимание: гепард совершенно счастлив позвольте г-ну Дю Плесси погладить ее
Фотограф Крис Дю Плесси сделал эту невероятную фотографию в Tshukudu Game Lodge, Хоэдспрут, Южная Африка.
39-летний парень из Германии использовал удаленное устройство, чтобы сделать снимок, на котором он работает фотографом рядом с дикой большой кошкой.
Великолепная самка гепарда по имени Мтомби приручена к лагерю, но все еще дичает и охотится за собой.
Кошачий штраф: гепарда зовут Мтомби, он живет в Tshukudu Game Lodge, но охотится сама
Дружелюбно: несмотря на дикую сторону большой кошки, она, к счастью, не испытывает аппетита к мистеру Дю Плесси
Направляй и стреляй: мистер Ду Плессис обращает внимание гепарда на что-то вдалеке.
Крис сказал: «Мтомби — спасенный гепард в лагере Марула, Tshukudu Game Lodge в Южной Африке.
«Громкий звук ее мурлыканья просто потрясающий, и я мог чувствовать ее теплое тело рядом со мной, я мог чувствовать, что она расслаблена, когда я рядом с ней.
«Однако я все еще прекрасно понимаю, что никогда не доверяю дикому животному, я был готов к внезапной атаке или чему-то еще, но я мог спокойно лежать там пять минут.
«Позже мы выяснили, что Мтомби поймала ветер к ближайшей прайде диких львов — на фотографии вы можете видеть, как она ощущает их присутствие».
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
Чита: Архитектурное наследие в фотографиях
Институт Кеннана рад сообщить о выходе седьмого тома Читы: Архитектурное наследие в фотографиях из серии «Открывая Россию», изданной в Москве издательством «Три Квадрата» при поддержке Институт Кеннана.Эта книга посвящена архитектурному и историческому наследию Читы и Нерчинска, двух важнейших русских поселений в Забайкальском крае Даурии. Текст и фотографии принадлежат Уильяму Крафт Брамфилду, ведущему западному специалисту по истории русской архитектуры, профессору славистики Тулейнского университета (Новый Орлеан), почетному члену двух российских национальных академий: Академии художеств и Академии. архитектуры и строительных наук.
Том начинается с обширного авторского текста на русском языке по истории и архитектуре Читы, Нерчинска и окрестностей, в том числе бурятских буддийских монастырей Агинского района. Помимо подборки цветных фотографий автора, в текстовый раздел включены пять открыток с изображениями Читы начала ХХ века, а также две гравюры по эскизам Джорджа Фроста, сопровождавшего Джорджа Кеннана в его поездке в Нерчинск и Читу в 1885 году. Две архивные карты книги (фронтиспис и текстовый раздел) включают «Карту земель Нерчинска» Семена Ремезова начала XVIII века, охватывающую территорию от озера Байкал до Японии.
Основной раздел книги содержит черно-белые изображения архитектурных и исторических памятников, сделанные Брамфилдом во время его поездок по Читинской области. Негативы к этим фотографиям хранятся в коллекции Уильяма Брамфилда в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.Подпись к фотографиям сделана на английском и русском языках и включает дату каждой фотографии. Том завершается кратким изложением текста на английском языке.
Издание продолжает серию книг «Открывая Россию», посвященных историческим регионам России и их архитектуре.Серия, в которую вошли предыдущие книги Брамфилда о Тотьме, Иркутске, Тобольске, Соликамске, Чердыни и Каргополе, предназначена для тех, кто интересуется архитектурой, историей, фотографией и краеведением.
ISBN: 978-5-94607-095-8
Фотографирование гепардов в африканских национальных парках и заповедниках
Гепард стройного телосложения — самое быстрое наземное животное в мире, а также наименее опасное из крупных кошки — я не думаю, что мы когда-либо читали о гепарде, убивающем человека, но это не означает, что вы можете выйти из машины и сфотографировать ее, когда увидите ее!
Гепард — одно из «супер-семи» животных.
(большая пятерка плюс дикие собаки и гепард) — семь самых популярных тем
для фотографов дикой природы в Африке.
Гепарды созданы для скорости с их длинными ногами,
небольшая голова и легкие кости, они могут развивать скорость более 100 км в час
короткими очередями.
Гепарды не могут убрать когти, это помогает
когда они преследуют добычу, они также используют свой хвост как руль, чтобы
Помогите им оставаться в равновесии в погоне, зигзагообразно пересекая открытые равнины. Они
не громкие животные, но издают птичье щебетание или свист, чтобы позвать или
общаться друг с другом.
Гепарды наиболее активны днем, но они
наименее многочисленны из больших кошек, поэтому они, как правило, встречаются редко.Парк Крюгера
например насчитывает около 200 гепардов по сравнению с примерно 2000 львами. Самый лучший
место, где можно увидеть гепардов, — в Приграничном парке Кгалагади.
Если вы встретите более одного взрослого гепарда, они, скорее всего, будут братьями, потому что они часто остаются вместе, чтобы охотиться на более крупную добычу. Самки, как правило, остаются одинокими кошками, кроме тех случаев, когда у них есть молодые детеныши.
В поисках гепардов
Можно использовать прицельные щиты, прицельные книжки, поисковые приложения, поговорите с полевыми проводниками и другими гостями или попытайтесь их найти сам.
Гепарды встречаются по всему Крюгеру, но в основном на юге. У нас были хорошие наблюдения вокруг Крокодилового моста, вдоль дорог Дойспан и Напи, вокруг Цокване и вокруг Сатары. Мы видели их так далеко на север, как Пунда Мария, но очень редко.
Хорошее место в Пиланесберге, около озера Манкве. найти их.
В Калахари мы видим их вдоль дорог Ауб и Носсоб. и мы также видели их на небольшой дюнной дороге. Кгалагади — это то место, где мы в большинстве случаев встречались с гепардом, и за каждую поездку погибал один гепард!
В Этоше они обычно находятся на Равнины Халали возле лагеря Халали и водоемов Сальвадора и Суэда.У нас также есть видел гепарда в Спрингбокфонтейне и у водоема лагеря Доломиты.
Есть только несколько гепардов в Мадикве, но их часто видят, так как парк не большой.
Год, когда мы видели в приложении Kruger Sightings, что пропустили гепардов на плоском камне на дороге S7 возле лагеря Преториускоп на закате. На следующий день мы решили пройти мимо скал на закате, и вот они снова — стоит вернуться на то же место на следующий день!
В поисках поведения гепарда
Гепарды обычно пьют рано утром, и мы были благословлены тем, что гепарды выпили несколько раз.Наш первый был у водопоя Тиркоп в Калахари, где водопой был окружен желтыми цветами Шипа Дьявола. Потом мама и два больших детеныша пили прямо перед нашей хижиной на дюнах в лагере дикой природы Урикаруус. Освещение было отличным, и мы даже получили их отражение в воде.
Гепарды — это легкие хищники, поэтому они обычно выбирают более мелких антилоп или самцов, таких как спрингбок, импала, молодые гнусы или зебры.Они часто охотятся с утра до полудня, когда у льва меньше шансов украсть их добычу.
Гепард предпочитает охотиться на открытых равнинах, потому что для их скорости им нужен лаконичный ландшафт, что для фотографов просто замечательно.
В зависимости от того, в каком парке вы находитесь, вы можете получить хороший четкий снимок спринта. У нас были отличные снимки в Калахари, когда гепарды преследовали и убивали спрингбока прямо у нашей хижины в Урикаруусе.
У нас также была полная погоня и убийство в нижней части Нособа, без каких-либо препятствий на фотографии.Проблема возникает, когда вы пытаетесь получить это в Крюгере со всеми кустами, но это действительно возможно, и если вы знаете, где искать и найти гепардов, тогда вы выиграли половину битвы.
Не отставать от преследования — еще одна проблема, поскольку Cheetah настолько быстр, что вам нужно быть на шаг впереди и иметь правильные настройки камеры.
Если вы держитесь за руку, тогда наденьте VR / IS, чтобы компенсировать ваши движения, и я бы посоветовал уменьшить масштаб для погони, так как вы не хотите, чтобы на вашей фотографии была половина гепарда — лучше погонитесь с пылью и всем остальным, это придаст вашему фото эффектности, а не просто еще одно изображение кошки.Вам также необходимо убедиться, что скорость затвора составляет не менее 1/2000 секунд, иначе вы рискуете получить размытые изображения.
Мне всегда труднее всего сфотографировать убийство, потому что это всегда такая борьба за власть до конца с жертвой на проигравшей стороне … в большинстве случаев. Убийственный укус в горло убивает добычу в течение нескольких минут, а затем гепард должен ждать, чтобы отдышаться и остыть.
Это еще не конец, так как гепард, отдышавшись, тащит тушу к месту, где он может спокойно поесть, и вы сможете сделать несколько действительно отличных снимков.Обычно он тащит свою добычу под дерево или куст, и именно тогда вам, возможно, придется использовать вспышку, чтобы заполнить тени, если вы находитесь достаточно близко.
Гепардам нравится забираться на смотровые площадки, такие как муравейник, дорожный знак или упавшее дерево, чтобы они могли осмотреть свое окружение.
Гепард на термитнике в парке Крюгера | Гепард на мертвом дереве в Мадикве |
Если вы найдете гепарда рядом с выгодной точкой, оставайтесь с ним, вы можете получить отличные снимки, на которых он прыгает с объекта или прыгает с него.
Гепарды также используют эти пятна, чтобы пометить свою территорию опрыскиванием.
Следите за навозом на дороге или на знаках, поскольку гепарды склонны наклоняться, чтобы понюхать навоз или мочу …
Матери гепардов имеют от двух до пяти детенышей в подстилке, которых они прячут в высокой траве или густом кустарнике, пока она на охоте.Как только она убьет, она позовет своих детенышей и отведет их поесть.
Детеныши — отличные фотографические объекты, потому что это когда мать и детеныши взаимодействуют друг с другом и после еды ухаживают друг за другом.
Если детенышей больше одного, они будут гоняться друг за другом и баловаться …
Затем они могут играть и гоняться друг за другом, и вы сможете сделать отличные боевые кадры при хорошем освещении.Когда детеныши подрастут, мать-гепард научит их охотиться, принося им небольшую живую добычу, которую они будут использовать, чтобы испытать свои охотничьи навыки.
Попробуйте сделать снимки гепардов под низким углом. Это непросто во время сафари на самоуправлении, но когда мы остановились в отеле Makanyane Lodge в Мадикве, мы пошли на прогулку и наткнулись на братьев гепардов.
Полевой проводник был превосходным и позволил мне подойти поближе и лечь на живот, чтобы сделать эти снимки…
В
условия экспозиции, черные точки могли вызвать передержку камеры
картина, но современные современные матричные измерения имеют тенденцию быть точными, и мы
при съемке гепардов не нужно устанавливать какую-либо компенсацию экспозиции.
ср попробуйте сфотографировать гепардов рано утром или поздно вечером с фронтальным светом, как это заставляет их глаза светиться темно-оранжевым.
Все изображения в этой галерее гепардов были сняты в дикой природе в пяти лучших национальных парках и заповедниках Африки, а именно в национальном парке Крюгера, трансграничном парке Кгалагади, национальном парке Этоша, заповеднике Пиланесберг и заповеднике Мадикве.
Возвращение от фотографирования гепардов к фотографическим стратегиям стр.
Возвращение от фотографирования гепардов на домашнюю страницу K2K
Реальная история вирусного фото гепарда и Импалы; нет, фотограф не в депрессии
Культовая фотография, которая стала вирусной / (Источник: Элисон Буттиджиг)Недавно фотография стала вирусной в социальных сетях, потому что она вызывает огромную силу и эмоции.На снимке запечатлены два гепарда, нападающие на импалу, но что делает его знаковым, так это реакция импалы; невозмутимый и непоколебимый. Тем не менее, фотография была поделена с историей, в которой говорилось, что импала пожертвовала собой, чтобы спасти своих детей, и фотограф впал в депрессию, щелкнув эту серию фотографий. Угадайте что, история была полностью выдумана.
Фотограф Элисон Буттиджиг в Facebook сказала, что она была потрясена, прочитав фальшивую историю, которая ходила кругами, в которой говорилось, что она впала в депрессию после того, как щелкнула фотографии.Вот что она написала.
Изюминка моей карьеры фотографа превратилась в кошмар. Моя фотография Stranglehold стала вирусной, ее сопровождала совершенно нелепая фальшивая история, и я впал в депрессию после того, как воспринял ее (серьезно, кто придумывает эту хрень?!?) — не говоря уже о грубых нарушениях авторских прав. Сенсационность в лучшем виде — полная фантастика, чтобы люди получали больше лайков на своей странице. Фотография с фейковой историей была опубликована сотни тысяч раз в различных социальных сетях.Меня засыпают сотнями сообщений, спрашивающих, не являюсь ли я «фотографом в депрессии». В LinkedIn меня отметили фальшивой историей, которая сотворит чудеса с моей карьерой. В каком мерзком мире мы живем, полный глупых доверчивых людей, которые как сумасшедшие распространяют #fakenews.
Она также поделилась ссылкой на реальную историю фотографии, которая определенно не была о том, как импала спасает своих детенышей. На самом деле, по словам фотографа, она застыла от страха. «Что необычно в этой серии фотографий, так это то, насколько спокойна импала во время своего испытания.Вероятно, он в шоке и поэтому парализован страхом », — написала она в своем блоге.
Cheetah видит фотографа, дремлющего под деревом, и решает присоединиться к
Когда вы устанавливаете связь с животным, нет ничего лучше, вы знаете, что пушистый зверь держит вас за спину, и вы принимаете его как часть своей семьи.
Когда большинство людей задумывается об установлении связи с животными, на ум, вероятно, приходят кошка или собака, но в этом случае мужчина завязал маловероятную дружбу с диким животным.
Дольф К. Волкер — большой любитель животных, но поездка в Южную Африку для встречи с гепардами изменила его жизнь.
Он трепетал перед этими существами и даже сумел подобраться так близко к одному гепарду, что смог вздремнуть с ней.
Теперь эти двое — лучшие друзья, и они сняли, как она дремлет у него на плече. Трудно поверить, насколько близко этот человек может подобраться к гепарду.
Дольф имеет степень зоологии, но именно после того, как он увидел, как его первая собака умирает у него на руках, изменилась его жизнь в отношении животных.
«Это изменило меня. Теперь вся жизнь имеет большее значение. Постоянное повторение, сострадание, любовь и уважение », — объясняет он на своем канале YouTube.
The Cheetah Whisperer / FacebookКаникулы из своей постоянной работы в США он проводит в качестве волонтера в The Cheetah Experience в Южной Африке.
Некоммерческая организация предоставляет дом для исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов, включая гепардов, леопардов, самцов львов, не способных к размножению, сервалов, каракалов, африканских диких кошек, волков, сурикатов и сибирских тигров.
Именно там он влюбился в гепардов и одного конкретного гепарда, который решил, что хочет стать лучшими друзьями с Дольфом.
Гепард прижимается к нему
Разумеется, Дольф с самого начала немного сомневался в отношении гепарда Эдема, в конце концов, они самые быстрые наземные животные и любят охотиться днем.
Но однажды, когда Дольф дремал под деревом, Иден подошла к нему и решила, что хочет прижаться к нему.
На видео ниже вы можете услышать громкое мурлыканье Идена, когда она его облизывает, но он старается не позволить ей прикусить его ухо.Позже в клипе он говорит, что привык к этому, когда решил, что может ей доверять.
YouTube«Верная природе Иден, она согревала меня за несколько дней и в конечном итоге мне очень понравился, настолько, что я смог полностью ей доверять.
«Чем больше она чувствовала себя комфортнее со мной, тем больше она относилась ко мне, как к другому гепарду, который включал уход, покусывание, кусание, умиротворение, мурлыканье, возложение на меня и сон… прижимаясь ко мне. Я поражен, насколько интерактивны и ласковы гепарды по сравнению со средней домашней кошкой », — пишет Дольф.
«Я влюбился в них»
Он явно влюблен в эти прекрасные создания, так что теперь он называет себя «Шепчущим гепардом» и публикует видео, на которых он изображен со своими друзьями-гепардами.
«Я понятия не имел, что гепарды такие особенные. Я влюбился в них. Это невероятный вид, который действительно заслуживает помощи, поддержки и защиты », — говорит Дольф, сообщает Animal Channel.
См. Дольф позволяет Идену ухаживать за ним и засыпать на нем в ролике ниже.
Я никогда раньше не видел, чтобы кто-нибудь так близко подходил к гепарду, это так мило.
Но я думаю, что у Дольфа к этому особый талант, в конце концов, не многие из нас позволят гепарду нас лизать.
Пожалуйста, поделитесь, если вы тоже были поражены этим опытом соединения.
Фотографирование дикой природы — Советы по фотосъемке — National Geographic
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Кэри Волински и Боб Капуто в сумме имеют 64-летний опыт фотографирования историй для National Geographic и других изданий. Попутно они узнали кое-что о фотографировании. В 2010 году они запустили PixBoomBa.com, который с помощью видеороликов и иллюстрированного текста дает советы по созданию фотографий с пониманием, юмором и различной степенью успеха.
Самое главное в фотографии дикой природы — пытаетесь ли вы запечатлеть стадо слонов на равнинах Серенгети или белок на заднем дворе — терпение. Дикие животные будут делать то, что собираются делать. К сожалению, вы не можете попросить их посмотреть в эту сторону, сделать что-нибудь милое или встать там, где лучше свет. Вы должны быть там и готовы, когда они решат выглядеть мило или сделать что-нибудь интересное. Будьте готовы ждать, ждать и ждать — чтобы сделать хорошие снимки дикой природы, нужно много времени, а еще больше — чтобы сделать отличные.
Но это не зря потраченное время. Чем дольше вы проводите с животным или группой животных, тем лучше вы узнаете их и их привычки. Вы сможете увидеть личности разных людей и придете к тому моменту, когда сможете предвидеть, что они могут делать в определенное время дня или в определенной ситуации. Знание того, какие детеныши более игривы или в каком месте любит лежать самец, поможет вам получить ваши изображения.
И, как и в случае со всеми видами фотографии, чем больше времени вы проводите со своими объектами, тем больше вероятность, что ваши изображения будут интимными и откровенными.Вы знаете их лучше, и это будет видно.
Вот пример. Однажды я нашел эту самку гепарда и ее детеныша в национальном заповеднике Масаи Мара в Кении. Я хорошо сфотографировал их двоих в первый же день, но я чувствовал, что могу добиться большего. Поэтому вместо того, чтобы бегать по парку, фотографируя разных животных, я провел следующую неделю — каждый день от рассвета до заката — с ними двумя. И я рад, что сделал. Я познакомился с ними и их привычками, и они настолько привыкли к моей машине, что я мог подойти довольно близко, не беспокоя их.
Это лишь несколько из сотен фотографий двух гепардов, которые я сделал за ту неделю, но они дадут вам некоторое представление о том, что вы можете получить, если будете придерживаться своих объектов. Подумайте, что бы я получил, если бы остался еще дольше!
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Gear and Stuff
Все эти фотографии я сделал из своей машины. Так много людей разъезжают по национальным паркам в Африке и других местах, что животные просто игнорируют машины, и к ним легко подобраться.
Разные животные, конечно, разные: травоядные, такие как импалы и газели, как правило, довольно пугливы и имеют большую дальность полета, чем хищники, такие как гепарды и львы, которые могут быть очень пресыщенными. В жаркие солнечные дни я заставлял львят ползать под моей машиной, чтобы прятаться в тени (и грызть тормозные магистрали и шины).
Телеобъективы необходимы для съемки дикой природы — их продолжительность зависит от того, насколько близко вы можете подойти, и от размера объекта. Я сделал большинство этих фотографий гепарда на 300 мм f2.8, но это потому, что они были так терпимы ко мне. Птицам, маленьким и непостоянным, нужны действительно длинные линзы. Застенчивые животные тоже. Для них я использую 400 мм или 600 мм, хотя эти линзы большие, тяжелые, и таскать их с собой не так уж и весело. При съемке из машины это не большая проблема, но если я хожу в поход, я иногда использую телеконвертер на 300 мм. Они маленькие и легкие, бывают разной степени увеличения и значительно увеличивают радиус действия ваших линз. Обратной стороной является то, что разрешение изображения не такое хорошее, и вы теряете несколько стопов света, но моя спина и плечи намного счастливее.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Телеконвертер слева весит всего несколько унций, а 600-миллиметровый объектив весит 20 фунтов (без учета масштаба).
Для длинных линз нужна опора. Во время пеших прогулок или других пеших прогулок использование штатива является нормой. Но я ненавижу таскать вещи. Штативы достаточно прочные, чтобы выдержать 600-миллиметровый объектив, большие и тяжелые. Я обнаружил, что обычно могу найти что-нибудь, на что можно положить объектив, например, валун или упавшее дерево. Моя сумка для фотоаппарата также является отличной опорой, и я все равно ношу ее.
Когда я фотографировал гепардов, у меня было крепление, которое подходило к двери моей машины, к которому я мог прикрепить головку штатива (это тот, что в видео «Съемка дикой природы»). Удобно установить камеру рядом с вами, чтобы вы могли легко перемещать машину для лучшего ракурса, не кладя камеру. До того, как у меня появилось автомобильное крепление, я использовала подушки, одеяла и даже сложенные куртки. Помните: чем длиннее объектив, тем вы более восприимчивы к движению камеры — с действительно длинными объективами даже малейшее движение может вызвать размытие.Постарайтесь использовать как можно более короткую выдержку, учитывая, какую глубину резкости вы хотите. (Чем больше диафрагма, тем меньше глубина резкости. Действительно, длинные телефото имеют очень маленькую глубину резкости при любом значении диафрагмы.)
Характер и окружающая среда
Еще одна вещь, которую следует помнить при фотографировании дикой природы, — это старый принцип «тяни-толкай». . » У животных есть личность, и вы хотите это показать. Но вы не хотите постоянно работать с длинными линзами. Вам тоже нужно показать их среду обитания — среда обитания говорит о многом.Сделайте шаг назад и используйте широкоугольные объективы, чтобы дать зрителям почувствовать, где живут животные.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
На этом общем кадре много информации о капских буйволах. Мы видим, что они живут большими группами, что земля довольно сухая, и что они посещают водоемы. Но у нас нет особого представления о личности капского буйвола. Вот когда нам нужен точный удар.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
То же самое и с двумя фотографиями льва ниже.
Еще одна вещь
Когда вы фотографируете дикую природу, не обращайте внимания только на то, что называется харизматической мегафауной, — на крупных животных, которым мы уделяем больше всего внимания. Конечно, все мы хотим хороших фотографий больших парней, но есть много других форм жизни.Некоторые из них действительно красивы, и все они интересны. Когда бы вы ни были, путешествуете пешком или сидите в машине в ожидании чего-то, оглядывайтесь вокруг. Вы будете поражены тем, что можете обнаружить. Сфотографируйте это тоже!
Фотографии и текст Роберта Капуто, PixBoomBa.com.
Cheetah видит фотографа, дремлющего под деревом, и решает присоединиться к
По Интернет-репортерам
МУМБАЙ — это история фотографа дикой природы и зоолога Дольфа К.Волкер и его собака. Когда он потерял собаку, он изменил свою жизнь и посвятил свою жизнь улучшению животных
Фото: Facebook / The Cheetah WhispererЕго жизненная цель заключалась в обеспечении равных прав для всех видов. Хотя он не борется за права животных и не занимается повышением осведомленности о животных, находящихся под угрозой исчезновения, он занят тем, что проводит выходные и занимается волонтерством в Cheetah Experience в Южной Африке.
В один из тех дней, когда он отдыхал под деревом, гепард по имени Иден решил войти в его жизнь.Красивое существо просто заметило его, немного обнюхало человека и затем прижалось к нему! Работать с дикой природой — дело рискованное и выгодное. Сделать лучшие снимки этих животных может быть непросто, но и утомительно.
Один человек никак не ожидал, что такое случится, когда решил полежать в траве и вздремнуть. Дольф Волкер — волонтер в Cheetah Experience в Южной Африке, где сохраняется популяция этих больших кошек.Они могут быть чрезвычайно застенчивыми существами, которые плохо переносят вмешательство человека в их повседневную жизнь.
Но Дольф месяцами работал, чтобы завоевать доверие этих животных, и все его упорные труды окупились. Во время одной поездки, уставший после долгого дня на солнце, фотограф решил вздремнуть под деревом. Именно тогда гепард по имени Иден заметил Дольфа. Она подошла к нему, обнюхала его и решила прижаться к этому безобидному человеку!
Сказать, что Дольф был удивлен, обнаружив Идена, когда проснулся, было бы преуменьшением.И это было началом их дружбы. Прекрасная, удивительная, завораживающая дружба. Иден смотрит на Дольфа, как будто он принадлежит к тому же виду, что и она. Она обнимает его, покусывает, мурлычет и прижимается к нему. Связь не могла быть более восхитительной. Фактически, Дольфа теперь называют «Шепчущим гепардов», поскольку он большую часть времени проводит в компании гепарда.
Станьте первым комментатором