Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Фотографы владикавказа: Свадебные фотографы Владикавказ — 25 лучших фотографов

Содержание

Объемное прошлое

Объемное прошлое

16.03.2020 17:15 757 0

…Увидеть старый Владикавказ, каким его запечатлели фотографы конца ХIХ – начала ХХ веков, трехмерным. В объеме. Так, как видели его воочию наши прадедушки и прабабушки. Еще совсем недавно подобное однозначно назвали бы фантастикой, но сегодня благодаря современным компьютерным технологиям это – уже реальность.

«Владикавказъ Терской области. Стереографическiя виды старого города» – так звучит название уникальной в своем роде книги, вышедшей в начале 2020 года в Махачкале, в издательском центре «Мастер», которая именно такую возможность читателям, интересующимся прошлым нашего города, и подарила. Автором-составителем этого исторического фотоальбома и автором текста к нему выступила известный на Северном Кавказе журналист, краевед и историк, корреспондент «СО» Алина Акоефф. А вошли под его обложку 25 фотографий старого Владикавказа, основная часть которых – это стереофотографические виды столицы Терской области. То есть фотоснимки, которые нужно рассматривать сквозь специальные очки (они к альбому «в комплекте» тоже прилагаются), чтобы перед глазами возникла картинка, создающая иллюзию объемности и глубины пространства.

Как и в основе современных 3D-технологий, в основе стереофотографии лежит феномен бинокулярного зрения человека. Стереоэффект при этом достигается, если попросту, то за счет того что наш левый глаз должен увидеть одну картинку, а правый – другую. Для чего делаются две фотографии одного и того же объекта (так называемая стереопара) и демонстрируются независимо друг от друга каждому глазу. Все остальное наш мозг, эти картинки анализируя и «сводя воедино», делает уже сам. А первые устройства, позволяющие наблюдать стереоэффект, и первые стереофотоаппараты были изобретены в Европе в середине ХIХ века. К началу ХХ столетия, перед Первой мировой войной, увлечение стереофотографией стало массовым: уже в 1890-х годах стереопары появились почти во всех фотоателье России, в том числе и на Северном Кавказе. Иметь дома стереоскоп для просмотра объемных стереоизображений у состоятельных людей считалось модным, а в мире тогда печаталось более 10 миллионов стереофотографий и стереооткрыток в год. Часто сюжетами для таких снимков становились виды далеких экзотических стран и городов.

Увлекались стереофотографией и фотографы-профессионалы, и фотографы-любители Владикавказа. Александровский проспект, старый, исторический Пушкинский сквер начала ХХ века, украшенный резной деревянной Царской беседкой, установленной в честь приезда во Владикавказ императора Александра III, дворец начальника Терской области, дворец барона Штейнгеля, Ерофеевский парк и «Трек», Театральная площадь, памятник Архипу Осипову, Свято-Троицкая Братская церковь и Суннитская мечеть эпохи 1910-х годов, здание Владикавказского кадетского корпуса, Спасо-Преображенский собор… Это – только беглый перечень исторических мест и «визитных карточек» столицы Терской области, с которыми знакомит читателей альбом. А еще вошли под обложку книги краткие справочные очерки, посвященные истории старого Владикавказа, его улиц, площадей, архитектурных памятников – и материалы о людях, оставивших в его истории заметный след: о видных российских государственных деятелях, военных, поэтах, владикавказских меценатах и просветителях…

– В республике это первый такой издательский проект. Но сама идея перевода старых, исторических фотографий в этот формат появилась у меня и у руководителя издательского центра «Мастер» Станислава Дидковского, еще когда мы с ним совместно работали над оформлением и подготовкой к печати моей книги-альбома «Фотографы и фотографические ателье Владикавказа», вышедшей в 2014 году, – рассказывает Алина Акоефф. – А из этого, в свою очередь, родился замысел: почему бы не выпустить целую серию исторических фотоальбомов, которые знакомили бы любителей кавказской старины со стереофотографическими видами Терской области, и в первую очередь – старого Владикавказа и горной части дореволюционной Осетии? И проект этот, конечно, очень хотелось бы продолжить. Материала для этого – масса, можно было бы издать серию таких альбомов и в подарочном варианте, но все тут упирается в финансы – и в то, насколько проект этот, в итоге, окупится…

…Тираж фотоальбома «Владикавказъ Терской области. Стереографическiя виды старого города» – 500 экземпляров. А в апреле планируется презентация этой книги в рамках книжной ярмарки, к проведению которой во Владикавказе готовится сейчас Комитет по делам печати и массовых коммуникаций РСО–А.

Фотограф из Владикавказа почти 50 лет коллекционирует фотографии старой Осетии

В коллекции Сергея Федосеева более 16 тысяч снимков. Самая ранняя фотокарточка датируется 1892 годом, она принадлежала прабабушке фотографа.

«Количество фотографий определить сложно, так как часть из них размещена в альбомах, а их несколько десятков с разным количеством страниц на которых, в свою очередь, разное количество фотографий. Легче по пленкам в них 36 кадров. Их около 500 штук. Приблизительно 16000 кадров», — отметил Федосеев.

Семья Сергея Федосеева переехала в Северную Осетию в 1935 году. Дед занимался любительской фотографией с середины 20-х годов. Однако работал он финансовым инспектором.

После ухода на пенсию, с 1960 года и почти до конца жизни посвятил себя фотоделу. Публиковался в местной прессе и не только, на его счет ряд персональных фотовыставок. Работал как общественный корреспондент газеты «СоцОсетия».

«Дед передал мне любовь к фотографии, каждый раз брал с собой, когда уходил фотографировать. Первые свои снимки я сделал в 1966 году. Сначала у меня был фотоаппарат «Киев 4», затем «Киев 6», «Зоркий», «ФЭД», «Чайка», «Зениты», «Эликон», мыльницы, все перечисленное проверил на прочность», — рассказал Ossetia News Сергей Федосеев.

Сегодня его с дедом фотоматериалы из семейного архива используются в различных публикациях, а также в социальных сетях и в печатной продукции. Часто эти фото использует и Ossetia News в публикациях с хэштегом #osnews_интересное.

«Теперь все это история. Прекрасно, что фотографии, которые у многих хранились и пылились на полках и в коробках, теперь можно увидеть в социальных сетях. Это наше с вами прошлое, которого, увы, не вернуть. И только эти пожелтевшие от времени фотокарточки возвращают нас к нашим предкам, той жизни и событиям. Пройдет еще какое-то время и наши цифровые фотографии будут также рассматривать любопытные потомки», — подчеркнул он.

Федосеев также отметил, что в коллекции не только его с дедом фотографии, но и пленки, отснятые и другими членами семьи. На них запечатлены разные страны мира, города СССР и советские лагеря. Открытки и фотографии Владикавказа до и послереволюционного периода семья Федосеевых собирала, когда жила в Средней Азии.

 

«Провинциальные» фотографы Осетии — oldvladikavkaz — LiveJournal

Про владикавказских фотографов мы знаем   мало.
Про фотографов из «провинциальной» Осетии-не знаем почти ничего:(
А ведь во многих селениях трудились люди ,благодаря которым можно увидеть ,как выглядели люди сто лет тому назад.

Ардон-основан в 1824 году,как казачий пост.
Здесь работало несколько фотографов.
1.Касполат Иванович Золоев-открыл фотоателье в Ардоне в 1900 году.
Про него  у меня недавно был пост:
http://oldvladikavkaz.livejournal.com/71552.html
Вот несколько его работ


2.Иналук Габиевич Черджиев-выходец из Куртатинского ущелья.
Владел несколькими фотомастерскими в Ардоне и Нальчике.
По итогам выставок в Риме,Париже и Ростове на Дону,был награждён золотыми медалями в 1911 году.
Его родной брат Темболат Габиевич,был организатором гастролей осетинских танцоров и наездников в Германии и Франции в 1897 году.

На фотографии,Иналук(крайний справа) с братьями  Бердом и Темболатом и матерью Киризихан.

Скан паспарту и фотография семьи из книги А.И.Энглези»Искусство фотопортрета мастеров Кавказа»

Одна из работ И.Г.Черджиева.

Селение Христиановское(г.Дигора).
Известна одна фотомастерская: «Фотография К.И.Золоева и С.М.Дзарданова в сел.Христиановское».

Селение Хумалаг.
Фотограф Гого Туаев.

Его биография размещена на сайте»Осинформ»:
http://osinform.ru/print:page,1,38686-sudba-gluhonemogo-fotografa.html

20 января исполняется 130 лет со дня рождения выдающему глухонемому фотографу из с. Хумалаг Гого Туаеву. Он родился 20 января 1883 года и был вторым ребенком у своего отца Дзакко и матери Чабахан, а всего у них было восемь детей: четыре сына и четыре дочери. Как рассказывает сын Гого Ахсар. Фамилия бабушки Чабахан была Зембатова. Она была из Ардона. Рано осталась вдовой. Его братья были уважаемые и знатные в Осетии люди. И они как могли так опекали своих племянников, особенно старший из братьев Акши. Он забрал на воспитание к себе маленького Гого и отдал тогда в известную в Осетии Ардонскую семинарию. Но через несколько лет Гого заболел тифом и не смог закончить семинарию, более того он потерял слух и речь его претерпела существенные изменения. Чтобы помочь своему племяннику Акши пригласил известного московского фотографа и тот за несколько месяцев обучил Гого по всем секретам мастерства фотографа. Гого оказался талантливым учеником: он не только овладел фотографией, но и прекрасно рисовал. Через некоторое время московский гость сказал Акши, что Гого уже может работать самостоятельно.
У Гого не было своего фотоаппарата, и купить его в то время было не так просто. Он уже собрался ехать в Москву, но ему повезло. Потому что Акши был близко знаком с главой города Владикавказа Гаппо Баевым и когда он рассказал о своем племяннике и о проблеме приобретения фотоаппарата, то Гаппо проинформировал, что скоро к нам, во Владикавказ собирается приехать царь Николай II, на вокзале его будут встречать представители «элитного общества» города. Во время таких встреч он обычно здоровается со всеми встречающими и спрашивает у них, есть ли какие проблемы, в чем он мог бы им помочь. Я включу тебя в число встречающих, а там как сумеешь…»
Это было 14 -го декабря 1914 года. При встрече с царем Акши набрал смелости и высказал свою просьбу, рассказал ему о своем увечном племяннике, о том, что московский фотограф обучил его своему делу, но у нас здесь невозможно купить фотоаппарат и, если это возможно, помогите. И за просьбу и за то, что беспокоит, его по такому личному вопросу Акши извинился. Царь с улыбкой похлопал его по плечу и сказал: «Считай, что мы с тобой решили этот вопрос…Через три месяца царь прислал Гого не только фотоаппарат, но еще и целую фотолабораторию. В знак благодарности Николаю II Гого в своем рабочем кабинете до конца своей смерти держал фотографию царя Николая II и его семьи.
От этого царского подарка сохранился только объектив фотоаппарата. С 1914 года и до конца 50-х годов прошлого столетия, глухонемым фотографом были запечатлены многие детали жизни, и истории многих сел Осетии. Об этом ярко свидетельствуют работы Гого, приведенные в книгах Саламгерия Кокаева «Селение Хумалаг» и Дамира Даурова «Мое село Хумалаг».
— После смерти Гого,- рассказывает его сын Ахсар,- в селе, в нашем доме на чердаке хранились коробки с его архивом. Негативы фотографий, которые были сделаны за десятилетия работы отца. Но, когда мы меняли кровлю, то внезапно пошел проливной дождь и залил коробки с негативами, и , к сожалению, уже не пригодились, пропали безвозвратно.
До начала революции то есть с 1914 по 1917 год он за эти три года стал состоятельным человеком. Каждый день приходили к нему много людей из разных сел, и каждый хотел запечатлеть себя, тогда для них это было необычайное занятие. Но после революции в 30 — е годы двадцатого века представители власти советов пришли к нам и начали ломать наш сарай. Но отец вышел с оружием и они как трусливые зайцы убежали , но потом все равно разобрали половину сарая. И еще начали давить отца налогами. Ему так надоели эти налоговые безобразия, и он уехал в с. Алагир к сестре. Но без семьи долго не выдерживал. В эти мрачные тридцатые годы также арестовали дядю Гого, одного из уважаемого и знатного интеллигента Осетии Акши Зембатова. Он умер в тюремной камере в далекой Сибири.
Гого очень любил свое родное село,- вспоминает сын Ахсар — и хотел что-то сделать для своих односельчан. Он дружил с нашим односельчанином Андреем Кцоевым, который построил в селе мельницу, отец договорился с ним, что тот привозит из Америки генератор , а он покупает столбы и провода, чтобы дать электрический свет сельчанам. Но мечты их не сбылись. Началась первая мировая война, потом революция, гражданская война… Столбы он успел купить и они долго валялись во дворе нашего дома , но во время коллективизации, вместе с материалами нашего разобранного сарая увезли и эти столбы. Работы глухонемого фотографа стали для наших поколений дорогими архивными и этнографическими материалами, которые ярко показывают жизнь, уклад и нравы наших соотечественников в начале и середине прошлого столетия.
«Отец любил Пасху. Накануне он всегда брился и мы с ним отправлялись на базар. Он одевал меня с ног до головы все новое. Любую одежду мы, его дети, носили не больше года».
Детей нас было шестеро, мы племянники Дауевых, Андрей, Зина, Лиза, Таня, за Таней – я, а после меня родился Коля, самым младшим был Дзантемир. Мой старший брат был, как отец одаренным от природы, хорошо рисовал, писал стихи, был другом известного осетинского писателя Барона Боциева. Война застала его на сцене осетинского театра, оттуда он ушел на фронт и погиб первые дни войны. Две сестры мои умерли в юном возрасте, после них наш младший брат Дзантемир. Другой мой брат Коля стал авиационным инженером, работал в Москве и Ташкенте, на склоне лет вернулся в с. Хумалаг доживать свою оставшуюся жизнь, но несколько лет назад кто-то убил его прямо в родном доме, видимо, думали, что у него большие деньги. Вот такая была судьба семьи легендарного глухонемого фотографа из Хумалага. Единственный оставшихся в живых сын Ахсар Туаев подводник, капитан третьего ранга, долгое время занимал ответственные посты в республике, был начальником отдела кадров в министерстве торговли Республики Северная Осетия, долгое время работал директором гостиницы «Колос». Он учредитель оппозиционной газеты «Аланта», поэт и публицист. Награжден двумя орденами «Красной Звезды» и орденом «Трудового Красного Знамени», а также десятью медалями, почетными грамотами и другими знаками отличия..
Тенгиз Догузов
В моём архиве есть одна его фоторабота 1929 года:

Большое количество фотомастерских было в Моздоке.
1.Фотограф Ионнесьянц.
Я думаю,что это один из самых первых моздокских фотографов.
Известна его фоторабота 1874 года.



Фотография любезно предоставленна Санкт-Петербургским коллекционером Владимиром Авдеевым.

Ионнесянц,также являлся владельцем фотомастерской в городе Тифлисе на улице Молоканской.
Этой информацией со мной поделился Тбилисский историк Борис Терм.

В моей коллекции есть его работа моздокского периода ,датированна 1884 годом

2.Фотограф Л.А.Зейдель.
Известно несколько его фоторабот  царского и советского периодов.


Фотография из архива Г.Абрамова

На фотографии Зейделя изображён Семён Беклемишев

На паспарту сохранилась владельческая надпись,из которой следует,что фотография сделана в Науре.




4.Фотография «Рембрандт»,владелец У.Х.Мирабова.
Нет никаких данных:(


Фотография из архива Г.Абрамова

5.Фотограф М.М.Кожухов.
Помимо Моздока,работал в г. Грозном и ст. Прохладной.

6.Неизвестная фотомастерская 1946 года.

Бонус:
РРРедкость!
Открытое письмо из немецкой колонии Гнаденбург(в наше время сел.Виноградное,Северной Осетии),основанной в 1880 году на месте поместья генерала Смыкалова, немцами, переселенцами из Прибалтики.

Письмо было отправлено в 1888 году из Моздока в немецкую провинцию Шлезвиг-Гольштейн.

Всегда,с большим интересом жду Ваших замечаний ,предложений,добавлений.

Все использованные в посте материалы,являются собственностью автора.
Сссылка-обязательна.

Сайт»СТАРЫЙ ВЛАДИКАВКАЗ»

Новости o Фотографа, фотографа! Владикавказа | Последние новости

Читайте новости Владикавказа об Фотографа, фотографа!, а также содержащие упоминание об Фотографа, фотографа!. Мы не просто собираем и храним все новости Владикавказа. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Фотографа, фотографа!. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

Президент России Владимир Путин встретился в Сочи с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым

Президент России Владимир Путин встретился в Сочи  с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым.
02.08.2012 Глава Республики

Президент России Владимир Путин встретился в Сочи с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым

Президент России Владимир Путин 26 июля встретился в Сочи с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым.
27.07.2012 Осетинское радио

Жанна Цаллагова: Самое главное впечатление о встрече — открытая, доброжелательная обстановка

Президент России Владимир Путин встретился 26 июля в Сочи  с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым.
27.07.2012 Единая Россия

Встреча с Президентом России

Президент России Владимир Путин встретился в Сочи  с делегацией Северной Осетии во главе с Таймуразом Мамсуровым.
26.07.2012 Администрация РСО-А

Встреча с Владимиром Путиным. Впечатления участников

26 июля в Сочи состоялась рабочая встреча Президента России Владимира Путина с Главой Северной Осетии Таймуразом Мамсуровым.
26.07.2012 Представительство Республики при Президенте РФ

В Северной Осетии отмечается снижение темпа вакцинации против коронавируса.
Region15.Ru
27.07.2021 Участники владикавказской акции протеста против самоизоляции в апреле 2020 года, приговоренные к реальным срокам, не были известны общественности, сообщили редактор портала «ОсНова» Руслан Тотров,
Кавказский Узел
27.07.2021

Услуги фотографа во Владикавказе — объявления услуг профессиональных фотографов на YouDo

Лучшие видеографы и фотографы во Владикавказе предлагают свои услуги на Юду. Здесь вы быстро найдете специалистов для недорогих съемок самых разных событий. Среди предлагаемых исполнителями Юду услуг:

  • репортажная съемка для известных СМИ
  • праздничные и свадебные фотосессии, съемка корпоративов
  • портретные и семейные съемки – выездные и на дому
  • фотосъемки интерьеров и еды
  • рекламные и fashion-съемки и многое другое

На сайте youdo.com вы легко сделаете заказ на услуги фотографов во Владикавказе, так и начинающих, чья работа стоит дешевле. Даже среди начинающих специалистов можно найти тех, кто получил положительные отзывы от предыдущих заказчиков. Вы можете посмотреть их в профилях фотографов на youdo.com, где также представлены профессиональные портфолио специалистов и их прейскуранты.

Стоимость услуг исполнителей Юду

Вы сможете заказать любые фотосессии недорого. Прайс-листы на услуги специалистов вы найдете на youdo.com. Сколько стоит услуга конкретного фотографа, можно выяснить через внутренний чат Юду.

Зарегистрированные на Юду фотографы во Владикавказе оценивают услуги по следующим параметрам:

  • тип фотосъемки (репортажная, семейная, портретная)
  • место проведения (на дому, на улице, с выездом за город, в студии)
  • продолжительность фотосессии (почасовая оплата)
  • количество фотографий с художественной ретушью

При съемках в специальных интерьерах в стоимость услуги будет включена их почасовая аренда. При выездных фотосессиях исполнители Юду предложат вам дешево арендовать специальный транспорт, в котором можно будет переодеться и сделать профессиональный макияж и прическу.

Стоимость услуг фотографа во Владикавказе нередко включает оплату работы профессионального стилиста. Если вы не хотите включать его услуги в прейскурант заказа, обговорите этот вопрос с выбранным фотографом.

Преимущества заказа на Юду

Если вы хотите получить качественные и недорогие услуги, то на Юду найдутся исполнители под любой заказ – для корпоратива, fashion-съемки, съемки мероприятий, которые выполнят его по доступной цене.

Наймите любого фотографа, представленного на Юду, и вы гарантированно получите отличный сервис:

  • начало и окончание работы без срыва сроков
  • профессиональная ретушь фото любой сложности
  • возможность организации любых креативных съемок, воплощающих ваши замыслы

С вами будут работать исполнительные и ответственные работники, которые внимательно относятся к индивидуальным пожеланиям заказчиков.

Как выбрать лучшего исполнителя

Удобный способ заказать фотоуслуги на Юду – создать задание на сайте или в мобильном приложении. После публикации объявления для исполнителей вы получите несколько предложений о сотрудничестве, сможете сравнить расценки и портфолио откликнувшихся профессионалов и выбрать самый лучший для себя вариант. Оценить исполнителей Юду вам помогут:

  • рейтинг всех специалистов на сайте
  • отзывы об их работе от предыдущих заказчиков

Эта информация представлена в профилях исполнителей на сайте youdo.com. Если вам нужны действительно профессиональные фотографы, ищите их на Юду.

Услуги профессиональных фотографов и видеооператоров в Владикавказе , фото и видео съемка

Услуги профессиональных фотографов и видеооператоров в Владикавказе недорого, фотосъемка свадеб, мероприятий и праздников

Объявления Владикавказа

Детская фотосъемка. Для тех, кто хочет иметь красивые и интересные фотографии своего малыша. Можно обращаться по ватсапп. Обсудим детали.

Съемка свадеб, юбилеев, выпускных и других торжеств. Индивидуальная фотосессия, Love story.

Стоимость полного дня фотосъёмки 15000р. Возможна почасовая съёмка, стоимость от 2000р. В подарок 5-10 распечатанных фотографий формата А4 с ретушью

Оцифровка видеокассет формата VHS и miniDV. 300 р. /час

Стоимость полного дня фотосъёмки 15000р. Возможна почасовая съёмка, стоимость от 2000р. В подарок 5-10 распечатанных фотографий формата А4 с ретушью

Оцифровка видеокассет формата VHS и miniDV. 300 р. /час

Стоимость полного дня фотосъёмки 15000р. Возможна почасовая съёмка, стоимость от 2000р. В подарок 5-10 распечатанных фотографий формата А4 с ретушью

При заказе фото+видео, скидка 50%!

Приглашаю на фотосессию! Создание креативных, живых фотографии. Принимаю заявки на проведение фотосессий, love story, съемок свадеб. Качественная …

Многие обращались за услугой фотослайдов и монтажа видео из семейных архивов – и вот эта услуга доступна! Так как профессионал сможет сделать более к…

Без паники, лето и свадьбы всё будет по плану! И в ваших интересах успеть заказать видео раньше, ведь после карантина все невесты кинуться занимать даты…

Что нужно для того, чтобы ВЫДЕЛЯТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ? Когда вокруг так много брендов и товаров… Недостаточно ПРОСТО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, нужно его…

В изоляции есть свои плюсы: т. к. съемок стало значительно меньше, то у меня есть время на обычный домашний монтаж. В связи с этим снова открыт к пре…

Уже становится много сообщений: «соедини пожалуйста видео», «а можешь добавить музыку на видео», «вырежи кусок из видео». Официально объявляю услуги монтажа…

Новые (не банальные) вопросы, гарантированные интересные и смешные ответы! Конкурс-сюрприз который можно записать online (каждый снимает себя), а список…

Стильный, профессиональный монтаж ваших видео. Семейные архивы, профессиональные съемки, фотослайды. Соединить видео, обрезать – принимаются все заказы,…

Ждать чуда, похоже, не стоит, нужно создавать его самим! Что делать в случае если свадебная дата которую вы планировали, попадает на карантин? Если…

Огромный выбор выпускных альбомов, папок, планшетов и трюмо под фото для детских садов, школ и высших учебных заведений. Более 300 видов. …

Так как это год получился очень нестабилен, то большая часть съемок перенесена на следующий год. И поэтому бронирование уже открыто и лучше заранее занимать…

Красивое, стильное ВИДЕО для мастеров и моделей. Видео с фотосессий, прогулочные, реклама услуг и товаров, отчетники с фотовстреч – профессиональная съемка…

Видео — это стильно и захватывающе, видео сохранит все те моменты, которое не сможет передать фото. Но это видео нужно правильно снять. Весна — время…

Фото и видео съемка мероприятий. Свадьбы, банкеты, праздники, крещения, школьные выпускные и др. Подбор залов и площадок, ведущих. Организация корпоративных…

Подбор залов, загородных площадок, ведущих. Фотосъемка и видео любых мероприятий. При заказе в июне – видеоклип в подарок. Организация корпоративных …

Сниму фото-видео по твоему сценарию, звони в любое время

Печать на футболках, свитшотах и тд. НАНЕСЕНИЕ НА ОДЕЖДУ логотипов, шевронов, надписей, номеров, фамилий и тд. Москва, Доставка, Дизайн бесплатно

Предоставляем услуги фотографов и видеографов на торжественных мероприятиях свадьба, утренник, юбилей, корпоратив, выпускной… А так же рекламная,…

Графический дизайн. Ретушь фото, цветокоррекция. Разраблтка фото. Макет для стенгазеты, плакатов. Создание макетов для наклеек, табличек, визиток..

Фотограф Зарайск https: //ok. ru/group/59868860121290 vk. com/kamera_motor_snyto https: //instagram. com/camera_motor_snyto Съемка не забываемых моментов…

Видеограф Зарайск https: //instagram. com/camera_motor_snyto https: //ok. ru/group/59868860121290 vk. com/kamera_motor_snyto Съемка не забываемых моментов…

Профессиональный видеограф в Коломне Луховицах. Видеограф фотограф Луховицы https: //ok. ru/group/59868860121290 Видеооператор на свадьбу Луховицы…

Установка, обслуживание, ремонт домофонов в квартирах, офисах, подъездах многоквартирных домов. Без выходных. 8 (977) 131 07 46

Многопрофильная команда людей, которая максимально эффективно решает поставленные перед ней задачи. Благодаря опыту и обширным знаниям нашей команды,…

Свадебные, семейные, детские, портретные фотосессии. Школьные фотоалоьбомы.

Фото на документы за 99руб, не выходя из дома. Сделайте кадр на телефон и пришлите нам. Специалисты онлайн-ателье Фотосдок обработают фото: подберут фон,…

Ребята, всем привет! Провожу фотосессии в Москве. Жанры в которых работаю: -Семейная фотосессия -Семейная фотосессия с детьми -Крещение, выписка…

Профессиональная видеосъёмка + фото на любое мероприятие. 📽 Видеосъёмка — 2000 час ✍ Пишите на vk. com/ozin66 … ☎ 8-910-512-96-31 Олег ПОРТФОЛИО:…

Бесплатные объявления на сайте mirkupit.ru или авито помогут найти предложения без посредников и узнать самые низкие цены. Всего в каталоге Владикавказа более 1311 свежих объявлений за 2021 год.

15 бульварных поцелуев — Это Кавказ

Заур Тедеев — фотограф из Владикавказа, автор снимков для Esquire и Tatler, победитель фотоконкурса Best of Russia — 2017 и будущий архитектор. В прошлом году переехал в Москву, а в этом о его проекте «Яма» пишут и говорят в соцсетях и в реальной жизни.

О том, зачем архитектору фотоаппарат и почему свадебный фотограф в Северной Осетии — профессия рискованная, Заур рассказал «Это Кавказ».

Фото: Александр Вайнштейн

Заур Тедеев

«Друзья шутят: все потому, что отношения — это яма»

— Я сфотографировал 15 поцелуев. Пока. Проект называется «Яма» — по месту съемки. Мои друзья шутят: все потому, что отношения — это яма. Я отвечаю им, что так говорят те, кто в них ни разу не вступал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Абсурд все гуще и смешнее»

Вышел первый роман молодого писателя Азамата Габуева из Владикавказа — о героине нашего времени, о жизни между традицией и глобализацией и о трагедиях, которые случаются, пока мы пьем чай

Идея совершенно не новая. Мне хотелось поснимать парочку поцелуев, но я не знал, какую теоретическую базу подвести под это. И как-то лениво серфил по «Инстаграму» и нашел аккаунт «Ямы». Это открытое пространство на Покровском бульваре. Я посмотрел фотографии и увидел, что там обитают совершенно прикольные ребята и что уже сформировался такой социум небольшой. Написал им: «Хочу вас снимать». Тем, кто ведет аккаунт, идея понравилась, и мы организовали первую съемку. И вот есть 15 первых поцелуев. Хочется дополнить проект фотографиями известных москвичей.

После первых публикаций в СМИ мне начали писать уже совершенно посторонние ребята. Думал, кстати, что люди будут стесняться, но ничего подобного! Всего-то пару дублей уходит на поцелуй, пять минут на одну пару максимум. Я всегда перед съемкой настраиваю героев: забудьте, что я тут, не переживайте о руках, позах и прическе. Да, пока у меня все герои — молодые, но было бы совсем неплохо поснимать людей в возрасте.

Нет, конечно, такой проект вряд ли можно было бы осуществить во Владикавказе. У нас строгий традиционный город — такая интимная вещь, как поцелуй в общественном месте, будет обсужден и осужден всеми. Но я хотел бы, чтобы проект увидели земляки, хотя трудно просчитать их реакцию. Я планирую выставку. До этого я снимал фанатов на чемпионате мира по футболу, и есть желание организовать выставку на Винзаводе. Проект «Яма» еще в процессе, но было бы здорово увидеть свою работу в Музее Москвы, например. Там прекрасное пространство.

Я не знаю, почему решил делать свой «поцелуйный» проект черно-белым. Считается, что это такая претензия на что-то вечное. Мир с цифрой стал очень цветным. И многие фотографы, в том числе документалисты, предпочитают черный и белый цвета. Я действовал интуитивно. Вот почувствовал, что «Яма» должна быть черно-белой, и сделал так.

Свадебный фотограф — опасная профессия

— Я не хотел снимать lovestory. Ну, вот все это «около поцелуев» — объятья и прочее. Мне это вообще не было интересно. Это как свадебным фотографом работать. Я, кстати, работал во Владикавказе. Недолго. Могу воспринимать это как полезный опыт, но не больше. Опасная профессия, знаете ли. Народ на свадьбах у нас не любит фотографироваться, а любит сесть и основательно поесть, а когда ты подходишь к ним в полупоклоне с фотоаппаратом, с набитым ртом отвечают: «Не надо фото, потом давай!» И невесты еще почти все недовольны тем фактом, что я не вылизал их кожу до блеска. Я хочу, чтобы человек выглядел натурально. Невесты хотят выглядеть идеально. Невеста должна быть самой красивой? Согласен. Но я так не умею.

Я приехал в Москву именно за развитием. Во Владикавказе есть звезды — фотографы, будь то свадебные, которые рисуют настоящие сказки, или документалисты. Но вот ты достиг чего-то, что всем нравится и даже тебя неплохо кормит, — ты останавливаешься и выше головы уже прыгнуть не пытаешься. Фотографы, которые мне симпатичны, почти все уехали.

«Я смотрю на эти кадры с ужасом»

— Я хотел стать архитектором. Поступил, и мне все очень нравилось — я рисую, у меня есть графические работы. И мама купила мне в подарок фотоаппарат, потому что фотоаппарат необходим в работе архитектора, когда делаешь фотофиксацию зданий. Он у меня долго лежал дома и пылился, пока в один прекрасный день я не взял его в руки. И не начал фотографировать все вокруг, всех подряд, и так каждый день. Потом пришел в университет и там снимал своих однокурсников и преподавателей на кафедре рисунка, использовал разные драпировки. Этих кадров миллион, и сейчас я смотрю на них с ужасом! Но вот так оно все и началось — меня пригласил работать один местный журнал, потом второй, третий.

А затем я начал писать диплом и забросил камеру, потому что диплом архитектора — это много времени и огромные планшеты с чертежами. Мой диплом назывался «Археологический комплекс во Владикавказе». У нас в центре, на Проспекте Коста, стоит уродливое здание СИЗО. Долгое время говорили, что его надо снести, потому что портит весь облик города, и я решил создать проект вокруг этой темы. «Построить» там археологический музей, потому что сегодня прекрасное золото скифов просто лежит в сейфах и его никто не видит, а мне бы хотелось, чтобы наша история была заметна. Да, мне тогда сказали, что это — утопические планы. Сейчас я учусь в магистратуре МАРХИ и ношусь с другим утопическим планом — проектом современного горнолыжного курорта в Цейском ущелье.

Мне нравится архитектура. Архитектор — это человек, который знаком с массой других дисциплин: от религии до машиностроения. Но сейчас мне еще нравится фотография.

Фото: Александр Вайнштейн

В Москву!

— Совет начинающему профессионалу с фотоаппаратом? Снимай много. Будь коммуникабельным. Не бойся отказов.

Конечно, было немного страшно — мало ли людей с фотоаппаратом в столице. Но страх быстро прошел, потому что можно до бесконечности сидеть и бояться, а можно начинать что-то потихоньку делать. Я делал снимки и вешал их на свою стену в соцсетях — так меня увидели Esquire и Tatler. И сами написали мне. Постепенно ты обрастаешь знакомствами. Конечно, консервативный метод «портфолио плюс резюме» тоже как-то работает. Но нетворкинг работает лучше.

Фэшн из нот май профэшн

— Мне нравилось снимать фэшн. Нравится подготовительный этап, когда создается концепция и подбираются одежда и локация. Нравится думать над всякими композиционными ходами. А если просто тупо снимать моделей — это скучно. У меня был опыт фэшн-съемки еще дома: мой друг — стилист, мы вместе работали во Владикавказе. Потом я ушел в другую нишу и смотрел на фэшн как на пройденный этап. Но недавно познакомился с девочками-стилистами, и у них совершенно иной подход к съемке. Они хотят, чтобы в каждом кадре читалась история. Такой фэшн мне нравится.

Конечно, история в кадре обязательно должна быть. Я стараюсь знакомиться с героями «Ямы». Я знаю, когда они — пара, а когда просто друзья, знаю, кем они работают и чем любят заниматься.

Еще хочу сделать проект о заключенных. Не просто показать людей за решеткой, а услышать от них, какой, они думают, была бы их жизнь, останься они на свободе. О чем они мечтают и жалеют. Здорово, когда человек смотрит на фото и видит историю. Сам ее додумывает. Вот кино преподносит зрителю готовый сюжет, а на фото — ты его сам придумываешь.

Фото: Александр Вайнштейн

Не фотограф-фотограф

— У меня есть пленочный фотоаппарат. Конечно, цифровые технологии — продвинутые и сильно облегчают жизнь фотографа, но разница между пленкой и цифрой — огромна. Я не знаю, магия это или наука, но, когда свет проходит через объектив на пленку, атмосфера кадра совершенно другая. А цвет! Ни один фоторедактор вам такого цвета не даст.

Я не «фотограф-фотограф», могу выйти из дома без камеры, у меня нет такого, что я вижу любую сцену в рамках кадра. Но сейчас я хочу только фотографировать. И ни пятилетнего плана, ни плана «Б» у меня нет. Я вообще не очень люблю строить планы, хотя и архитектор.

Конкурсов для фотографов — масса, я, наверное, не обо всех слышал. Сам посылал несколько раз. Вот на Best of Russia-2017 даже был в числе победителей. Их там, правда, было немало. Я отправил фото осетинского горца Виктора Амбалова. Это старик-аскет из Верхнего Урсдона, он живет один, в городе бывал в ранней молодости. Ведет хозяйство. На фото он — в обычной своей одежде: жилетка, сапоги. Но все получилось таким настоящим, что с этой работой мне другие свои же вещи сравнить трудно.

Я никогда не работал с Nikon, но говорят, что у него «желтит» матрица. А вот Canon морозоустойчивый. На зимних съемках в горах не подвел.

Заира Магомедова

Фёдор Телков — EEP Берлин

Федор Телков родился в 1986 году в Нижнем Тагиле, Россия, сейчас живет в Екатеринбурге. Член Союза фотохудожников России с 2010 года.

р. 1986 г. в г. Нижний Тагил / Россия

Награды

2018 — Финалист конкурса New East Photo Prize | Лондон, Великобритания

2018 — Финалист Premio Gabriele Basilico 2-е издание | Милан, Италия

2018 — Лауреат Международного конкурса фотожурналистики имени Андрея Стенина | Москва, Россия

2018 — Лауреат конкурса молодых фотографов России

2016 — Победитель конкурса фотокниг Фотоканала | Мадрид, Испания

2016 — Финалист конкурса грантов Международного фотомузея | Лондон, Великобритания

Персональные выставки

2018 — Кровь нартов | Галерея Окно, Челябинск, Россия

2018 — Сказки | Российский фонд культуры, Иваново, Россия

2018-36 Просмотров | Дом-музей Метекова, Екатеринбург, Россия

2017 — Кровь нартов | Выставочный центр «РОСИЗО», Владикавказ, Россия

Групповые выставки

2018 — Сказки | EEP Берлин, Германия

2018 — Фестиваль фотографии Obscura | Пенанг, Малайзия

2017 — 4-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства | Екатеринбург, Россия

2015 — 3-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства | Екатеринбург, Россия

2013 — Международный фестиваль фотографии Pingyao | Пинъяо, Китай

2012 — Фотобиеннале ФотоФест | Хьюстон, США

Фотокниги

2017 — Алания.Завещание. Кровь нартов | Издательство: Веста, Владикавказ, Россия

2016 г. — 36 Просмотров | Издатель: Ediciones Anómalas, Мадрид, Испания

2015 — Бесхитростные признания | самоиздание, Екатеринбург, Россия

Публикации

GEO, The Guardian, Независимый фотограф, Lamono, Британский журнал фотографии, Critical Mess, журнал Landscape Stories, журнал Clavoardiendo, Русский репортер, Port, журнал YET, журнал F-Stop, Colours, The Calvert Journal, Forbes, Metropol , Журнал Life force, Rolling Stone, The New Times, журнал Photobookstore, журнал Clavoardiendo, BBC

Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания

Плакат Владикавказ, Республика Северная Осетия-Алания, Россия

Владикавказ, столица Республики Северная Осетия Алания, Россия.Трамвай (и одинокая пешеходная женщина) пересекает мост через реку Терек. Дата: около 1910-х годов

© Мэри Эванс / Коллекция открыток Гренвилл Коллинз

Идентификатор носителя 11562502

Алания , Мост , Исторический , История , Норвежский, осетинский , Осетины, поляки , Республика , Река , Россия , Русский , Телеграф , Терек , Трамвай , Владикавказ , Провода

A1 (84×59 см) Плакат

Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 84.1 x 53,5 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

check

Размер продукта 84,1 x 59,4 см (прибл.)

Плакат A1 (84 x 59 см, 33 x 23 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. Хотя мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.

Код товара dmcs_11562502_73045_0

Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Премиум обрамление , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Диванная подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать в рамке (65,66–335,67 долларов)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Premium Framing (131,34 — 423,24 доллара)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Фотопечать (10,20–145,94 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Пазл (40,85–55,45 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Печать на холсте (43,77 — 364,86 долларов)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Плакат (16,04–87,56 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Большая сумка (43,71 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Фотокружка (14,58 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Поздравительные открытки (8,71–17,50 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Подушка (36,47 — 65,66 долларов)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Metal Print (86 долларов.11 — 582,34 доллара США)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Fine Art Print (43,77 — 583,79 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную естественную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (18,96–189,72 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом и готовы к обрамлению

Стеклянная рамка (33 долл.55 — 100,71 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (43,77 — 72,96 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (65,66 — 364,86 долларов)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Коврик для мыши (20,42 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышками.

Стеклянные коврики (72,96 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Glass Coaster (11,66 долларов США)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Алена Шаповалова | Saatchi Art

Персональные выставки:
2019
— Выставка репродукции, CAS, Батуми, Грузия
— Присвоение, Александровская галерея, Черногория
— Чодара варва (В ожидании чуда), Blonard Studio, Будапешт, Венгрия

2018 — Мания величия и последствия, Северо-Кавказский филиал ГЦСИ, Владикавказ, Россия
2017 — Природа мизантропии, Программа Московской биеннале современного искусства, Агентство Art Ru, Москва
-Rarе Renditionin, Галерея Куба, Гоа, Индия
2015 -Прошлое не продолжение, X-Max, Уфа, Россия
— Крестовый перевал, Северо-Кавказский филиал Государственного центра современного искусства, Владикавказ
2014 — Галерея Маленький человек-Савина, Санкт-Петербург.Петербург, Россия
2012 — Пещеры технеолита, AL Gallery, Санкт-Петербург, Россия
2011 — Структура создания, Фотоспектакль, Москва, Россия
2010 — Шаги безнадежности, Первая галерея, Каспийск, Россия
-Двойное единство, Выставочный зал художников, Владикавказ, Россия

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ:
2016
— Сувениры из ниоткуда, Матадеро Мадрид, Испания
— Современная русская. Рисунок. Без ограничений:
Пушкинский дом, Лондон, Англия
Russisches Haus der Wissenschaft und Kultur, Берлин,
Германия
2015
— Спецпроект «Паноптикум» Московской биеннале современного искусства.
2014
— Art Stage Singapore 2014, Сингапур
— Cosmoscow, Ярмарка современного искусства, Манеж, Москва, Россия
— Фестиваль NordArt 2014, Бюдельсдорф, Германия
— Актуальный рисунок, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.Петербург, Россия
— Образы разумного, Галерея Куад, Стамбул, Турция
— Выставка по результатам International Art Symposium Al Asmakh, Доха, Катар
— Анкета для музы, Северо-Кавказский филиал ГЦСИ, г. Владикавказ
2013
-SWAB Барселона. Международная ярмарка современного искусства, Барселона
— Балтийская биеннале, Калининградская картинная галерея, Калининград
-Идеальная территория, Северо-Кавказский филиал ГЦСИ, Национальный музей, Владикавказ.
— Выставка номинантов Курёхина, Центр им. Курёхина, Санкт-Петербург, Россия
— Личная история.Собрание современного искусства Олега Усачева, Музей современного искусства, Уфа, Россия
2012 г.
— «Первая Новосибирская международная триеннале современной графики» — Новосибирский государственный художественный музей, Новосибирск.
-Упражнение «Артикуляция» — специальный проект III Московской международной биеннале молодого искусства, Центр современного искусства «Винзавод», Москва, Россия.
-Третья Международная Балтийская Биеннале 2012, Rizzordi Art Foundation, Санкт-Петербург, Россия
— Молодежная выставка, Юг России «ЮгАртМолодость», Выставочный зал Союза художников, Ставрополь, Россия.
— 17-я международная художественная ярмарка «Арт Москва», ЦДХ, Москва, Россия
— «Первая Новосибирская международная триеннале современной графики» — Новосибирский государственный художественный музей, Новосибирск, Россия
-Упражнение «Артикуляция» — специальный проект III Московской международной биеннале молодого искусства, Центр современного искусства «Винзавод», Москва, Россия.
— «Большой формат» в «AL Gallery», Санкт-Петербург, Россия
— «Bonaparte Media» в «ARTre.FLEX Gallery» на фестивале «Art Anfas.Художественная практика », Санкт-Петербург, Россия.
— Выставка «Послезавтра» в «Культурном Альянсе» на фестивале «Белые ночи в Перми». Центральный выставочный зал, Пермь, Россия.
— «Современное искусство из собрания Олега Усачева». Личная история »Сибирский центр современного искусства, Новосибирск, Россия
2011 г.
— «Взгляд на восток», «Residence Foundation Benetton», Тревизо, Италия
— Заключительная выставка межрегионального пленэра «Teegin Ice», «Выставочный зал Национального музея», г. Элиста, Калмыкия, Россия.
— Выставка «Большой Кавказ» в рамках фестиваля «Белые ночи в Перми» — Музей современного искусства «ПЕРММ», Пермь, Россия.
— Северо-Кавказская биеннале современного искусства, «Коммуникация» — «Первая галерея» Каспийск, Дагестан, Россия

Географические заметки | Nature

На заседании Королевского географического общества в понедельник г.Дуглас В. Фрешфилд прочитал очень интересную статью «Поиски и путешествия по Кавказу: отчет об открытии судьбы партии, потерянной в 1888 году». Он начал с признания своих обязательств перед М. де Сталем, послом России при дворе Сент-Джеймс, чиновниками во Владикавказе и, в частности, перед М.М. Жукову и Богданову из Русской разведки за условия и помощь, предоставленные ему и его товарищам в выполнении цели его путешествия. Топографическая информация, собранная геодезистами, была предоставлена ​​в его распоряжение с максимальной готовностью, и часть результата можно было увидеть на большой карте (6 дюймов на милю) центральной группы, висящей на стене.Теперь были установлены высоты основных пиков. Их было восемь выше, чем Монблан, и пятнадцать — на высоте более 15 000 футов. Четверка высших — Эльбруз, Коштантау, Шкара и Дыхтау. Ушба составляет 15 600 футов. Г-н Фрешфилд кратко описал новый проезд для перевозки экипажей Мамисон, 9400 футов, из Владикавказа в Кутаис. Его пейзажи лучше, чем у Дариэля, и дорога хорошо спроектирована, но вскоре пойдет дождь, если не будет организована служба по ее содержанию. Он упомянул замечательное старое осетинское святилище Реком у подножия ледника Сея и гробницы, найденные в Чегеме, и продемонстрировал коллекцию металла и других предметов, обнаруженных в основном в Стыр-Дегире.Во многих деревнях были обнаружены небольшие поселения «горских евреев». На Кавказе проживало более 20 000 представителей этой расы, и недавно в Москве была опубликована работа о них. Автор, М. Миримисов, утверждает, что их верования и суеверия уникальны и демонстрируют персидское влияние, но на протяжении веков они не имели никакой связи с остальной частью своей расы, от которой они, вероятно, были отделены очень рано. Отряд пересек пять высоких ледниковых перевалов, прежде чем достиг Суанетии. Здесь г.Фрешфилд и капитан Пауэлл были гостями принца Атара Дадиш Килия, представителя семьи, некогда правившей Нижней Суанетией. Теперь он проводит несколько летних месяцев в своем доме в Эрери, оказывая феодальное гостеприимство своим слугам. Население каждое воскресенье собирается на игры на траве, а женщины поют баллады, рассказывающие о событиях из местной истории или рассказах о любви и мести. На пики Лейлы (13 400 футов) к югу от Суанетии поднялись впервые.Они преобладают в лесах и цветах. Один из ледников обрушивается лавиной со скалы в долину, которая представляет собой ложе из диких роз и желтых лилий, часто с четырнадцатью цветками на одном стебле. От Суанетии до Сухум-Калеха путешественники пробирались на мулах через почти безлюдный лес и вниз по пустынной долине Кодора, области, которая когда-то была Абхазией. Странные сказки рассказывают о лесу даже российские официальные лица, заявлявшие, что в его укромных уголках бродила дикая раса без деревень, оружия и одежды.Однако никого не встретили, кроме нескольких охотников и пастухов. Но столкнулись со значительными трудностями, пытаясь проложить путь через путаницу упавших лесов и найти проход через потоки, и нанятые туземные проводники покинули путешественников, прежде чем они достигли Латы, первой русской станции на Кодоре. Г-н Фрешфилд приступил к подробному описанию инцидентов, связанных с поиском, проведенным г-ном К. Дентом и им самим с помощью г-на Х. Вулли и капитана Пауэлла, в поисках следов судьбы горцев, г-наУ. Ф. Донкин, мистер Х. Фокс и два гида Майринген, пропавшие в августе 1888 года. Из записи в дневнике, оставленной мистером Фоксом в нижнем лагере со своим тяжелым багажом, было известно, что пропавшая группа отправилась в путь. из долины Думала в районе Безинги, с надеждой подняться на Дыхтау, 16 880 футов, с юго-востока. Караул, расположенный в начале долины Чертк, стал поэтому штаб-квартирой поискового отряда. Они разбили лагерь под скалой у ледника Тутуин на высоте 9400 футов. На следующее утро (29 июля) они вышли на рассвете и не без труда форсировали переход через чудовищные séracs ледника Тутуин.Над ними они обнаружили длинный заснеженный коридор, ведущий к основанию Дыхтау и к подножию пропасти в его восточном отроге, который, как они полагали, господин Донкин и его товарищи пересекли из долины Думала на другой стороне. У подножия крутой каменной стены высотой 1400 футов, которая защищала перевал, ничего не было найдено. Поэтому искатели взобрались на ведущие к нему скалы, и, когда на высоте 10 метров над снегом и примерно на 400 метров ниже гребня, искомые следы были обнаружены. Вожак на конце веревки внезапно остановился и ахнул: «Смотри, вот спальное место.На наших глазах возникла невысокая стена из рыхлых камней, построенная полукругом, выпуклым к нижней пропасти. Его частично нависала скала; любой предмет, упавший через стену, упал на 10 метров на снежную равнину внизу. Пространство площадью около шести квадратных футов внутри стены было заполнено неровным снегом или льдом, из которого торчали рюкзаки и спальные мешки. Наполовину наполненный водой черный котелок, в котором плавала металлическая чашка, лежал у скалы; Рядом висел заряженный револьвер. На извлечение всех объектов из замороженного материала, в который они были встроены, потребовалось более трех часов тяжелой работы.Только трое могли работать одновременно в узком пространстве, и мистер Фрешфилд и мистер Вулли пошли на гребень, где нашли маленького каменщика, но без письменной записи. Некоторые рукописные заметки и карты мистера Фокса были найдены в бивуаке, но ничего не написано после выхода из нижнего лагеря. Всю скалу и подножие утеса тщательно обследовали с помощью мощного телескопа. Мистер Вулли и его проводники дважды прошли по подножию утеса при восхождении на Дихтау, и он удостоверился, что группа не взошла на пик — следовательно, несчастный случай произошел на подъеме.После лекции г-н Фрешфилд показал в фонаре серию видов Кавказа с фотографий г-на Германа Вулли и синьора В. Селлы. Полный набор видов синьора Селлы, включающий восемь панорам и 90 видов, был показан в соседнем зале. Панорама из Эльхруза показывает всю цепь Кавказа над морем облаков и, вероятно, является лучшей из когда-либо выставленных горных фотографий.

Файл: Vladikavkaz tatra tram.jpg — Wikimedia Commons

Трамвай во Владикавказе

Фотограф: Даниэла Хаусманн (пользователь Flickr haussmann_press) из Штутгарта, Германия

Заголовок: Трамвай г. Владикавказ / Северный Кавказ.(c) www.danielahaussmann.com, www.haussmann-presse.com, Daniela Haussmann, 2006 г.

Сделано 10 июля 2006 г.

Первоисточник: Flickr.com — страница описания изображения

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать произведение
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения.Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • общий доступ — Если вы ремикшируете, трансформируете или опираетесь на материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0 CC BY-SA 2.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 правда правда

Это изображение, первоначально размещенное на Flickr , было просмотрено администратором или рецензентом Para , который подтвердил, что оно было доступно на Flickr по указанной лицензии на эту дату.

Щелкните дату / время, чтобы просмотреть файл в том виде, в каком он был в тот момент.

Дата / время Миниатюра Размеры Пользователь Комментарий
текущий 19:28, 26 июля 2006 г. обсуждение | вклад) Трамвай во Владикавказе » ‘Фотограф:’ » [http://www.flickr.com/photos/ilesh/143527396/in/set-72057594131197855/ ИЛЛЯ Кондратюк (пользователь Flickr ILESH)] из Варшавы , Польша » ‘Название:’ » Трамвай во Владикавказе / Северном Кавказе.(c) www.danielahaussmann.com, ww

Вы не можете перезаписать этот файл.

Нет страниц, использующих этот файл.

Этот файл используют следующие другие вики:

  • Использование на az.wikipedia.org
  • Использование на fi.wikipedia.org
  • Использование на fr.wikipedia.org
  • Использование на ru.wikipedia.org

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программным обеспечением, используемым для их создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как временная метка, могут не полностью отражать данные исходного файла. Отметка времени точна ровно настолько, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

Tiedosto: Vladikavkaz tatra tram.jpg — Википедия

Tarkempaa kuvaa ei ole saatavilla.

Трамвай во Владикавказе

Фотограф: Даниэла Хаусманн (пользователь Flickr haussmann_press) из Штутгарта, Германия

Заголовок: Трамвай г. Владикавказ / Северный Кавказ.(c) www.danielahaussmann.com, www.haussmann-presse.com, Daniela Haussmann, 2006 г.

Сделано 10 июля 2006 г.

Первоисточник: Flickr.com — страница описания изображения

Tämä tiedosto on lisensoitu Creative Commons Nimeä-JaaSamoin 2.0 Yleinen -lisenssillä.
Войт:
  • jakaa — kopioida, levittää ja esittää teosta
  • remiksata — valmistaa muutettuja teoksia
Seuraavilla ehdoilla:
  • nimeäminen — Teoksen tekijä on ilmoitettava siten kuin tekijä tai teoksen lisensoija on sen määrännyt (mutta ei siten että ilmoitus viittaisi lisenssinantajan tukevan лиссинссинсаи таята 90)
  • jaa samoin — Jos muutat tai perustat tähän työhön, voit jakaa tuloksena syntyvää työtä vain tällä tai tämän kaltaisella lisenssillä.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0 CC BY-SA 2.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 правда правда

suomi

Lisää yhden rivin pituinen kuvaus tästä tiedostosta

История Тьедостона

Päiväystä napsauttamalla näet, millainen tiedosto oli kyseisellä hetkellä.

Päiväys Pienoiskuva Koko Käyttäjä Kommentti
nykyinen 26.heinäkuuta 2006 kello 22.28 480 × 320 (105 KiB) Kneiphof Трамвай во Владикавказе » ‘Фотограф:’ » [http://www.flickr.com/photos/ilesh/143527396/in/ set-72057594131197855 / ИЛЛЯ Кондратюк (пользователь Flickr ILESH)] из Варшавы, Польша » ‘Название:’ » Трамвай во Владикавказе / Северном Кавказе. (c) www.danielahaussmann.com, ww

Tiedoston käyttö

Seuraava sivu käyttää tätä tiedostoa:

  • Pohjois-Ossetian autonominen sosialistinen neuvostotasavalta

Tiedoston järjestelmänlaajuinen käyttö

Seuraavat muut wikit käyttävät tätä tiedostoa:

  • Käyttö kohteessa az.wikipedia.org
  • Käyttö kohteessa fr.wikipedia.org
  • Käyttö kohteessa ru.wikipedia.org

Tämä tiedosto sisältää esimerkiksi kuvanlukijan, digikameran tai kuvankäsittelyohjelman lisäämiä lisätietoja. Kaikki tiedot eivät enää välttämättä pasteaa todellisuutta, jos kuvaa на muokattu sen alkuperäisen luonnin jälkeen.

Взрыв заминированного автомобиля на рынке Северной Осетии

МОСКВА — Автомобиль, заряженный взрывчаткой, взорвался в четверг на центральном рынке в беспокойном российском регионе Северного Кавказа, в результате чего погибли по меньшей мере 16 человек и было ранено около 100 человек, что, по утверждению властей, было самым большим. вероятно нападение самоубийцы.

Взрыв произошел в Северной Осетии, преимущественно православном районе, где крупные акты насилия в последние годы были редкостью по сравнению с большинством мусульманских республик в регионе, таких как Чечня или Дагестан, где только в прошлые выходные террорист-смертник убил трех человек в военный объект.

Во время атаки в четверг бомбардировщик привел в действие взрывное устройство, начиненное болтами, шарикоподшипниками и прочими осколками, сидя в припаркованной машине недалеко от главного входа на многолюдный центральный рынок во Владикавказе, столице Северной Осетии, следователи из Об этом говорится в сообщении Генпрокуратуры.

На видеозаписи с места происшествия были видны обугленные человеческие останки, торчащие из покореженной машины, которая, казалось, была разорвана пополам в результате взрыва. Сила взрыва выбила окна, разорвала автомобили и оставила россыпь искореженного металла, сгоревших продуктов и частей тела.

«Я сидел и разговаривал, и вдруг произошел взрыв», — сказал российскому государственному телевидению свидетель. «Мы вышли на улицу, а там лежали мертвые люди».

Полиция обезвредила второе взрывное устройство, обнаруженное у входа на рынок, а Национальный антитеррористический комитет России предупредил, что поблизости могут быть взорваны другие бомбы, сообщили российские СМИ.

Президент России Дмитрий Медведев пообещал «поймать чудовищ и негодяев, совершивших это варварское нападение».

Позже в четверг вечером глава Федеральной службы безопасности Александр Бортников сообщил журналистам во Владикавказе, что трое подозреваемых задержаны, но отказался сообщить подробности.

Владимир Путин, премьер-министр России, заявил, что взрыв, произошедший в то время, когда значительное мусульманское население страны праздновало конец священного месяца Рамадан, был направлен на посеивание межнациональной розни.Он призвал мусульман России помочь в борьбе с экстремизмом.

«Это люди без души и сердца», — сказал г-н Путин. «Для них нет ничего святого. Мы ожидаем, что прежде всего мусульманское население России внесет решающий вклад в эту борьбу ».

Ответственность за нападение, которое было самым смертоносным за последние годы в Северной Осетии, не было немедленно взято на себя. Хотя регион в значительной степени избежал почти ежедневного насилия, типичного для других регионов Северного Кавказа, ранее он был мишенью боевиков из соседних мусульманских регионов.

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *