Жерар Рансинан — самый известный фотограф Франции
Жерар Рансинан — один из самых знаменитых фотографов Франции. Он родился в 1953 году в небольшом городе Талансе округа Бордо. Изучать фотографию Жерар начал, когда ему исполнилось 15 лет, поступив учеником в фотолабораторию одной из ежедневных газет Бордо. В 18 лет Рансинан уже получил работу фотожурналиста и делал материалы сразу для нескольких новостных агентств.
Настоящая слава пришла к молодому фотографу в 21 год, когда он работал в парижском пресс-агентстве Sygma. Эта работа требовала постоянных путешествий в горячие точки. Рансинан снимал для агентства алжирское землетрясение, войну в Ливане, беспорядки в Великобритании, Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу и легкой атлетике. В это же время он начал создавать собственные фотопортреты звезд шоу-бизнеса, известных спортсменов, ученых и государственных деятелей.
(Всего 32 фото)
Источник: www.rancinan.com
1. В 1986 году фотограф прекращает свою работу в Sygma и создает собственное агентство, а в 1989 году становится независимым фотографом, работающим в жанрах художественной и рекламной фотографии.
2. Создавая свои композиции, фотограф черпает вдохновение в знаменитых работах великих живописцев прошлых времен. Он затрагивает все животрепещущие проблемы современности: голод, войны, уничтожение духовности, экологические катастрофы, попрание основных прав человека, опасности глобализации, засилье нездоровой пищи и многие другие.
3. Во многих фотоработах Жерара Рансинана явно просматриваются «первоисточники» — картины Леонардо да Винчи, Караваджо, Делакруа, Босха и других. Поэтому для знатоков классической живописи работы фотографа представляют особый интерес.
4. Прославленные, легко узнаваемые для специалистов картины смешиваются с событиями современной живости, и в результате рождается нечто совершенно новое, несущее с собой множество ассоциаций.
5. Как правило, все персонажи на фотоработах Рансинана — это известные люди, наши современники.
6. Творчество фотохудожника пользуется всемирным признанием. Его работы регулярно публикуют такие издания как Time, Life Magazine, Sunday Times Magazine, Paris Match и другие известные журналы.
7. Начиная с 1984 года Рансинан постоянно сотрудничает с самым знаменитым американским спортивным журналом — Sports Illustrated. Четыре раза художник становился лауреатом престижной премии World Press Awards.
8. Многие работы Рансинана можно сравнить с монументальными живописными полотнами — они представляют собой грандиозные многофигурные композиции (количество персонажей в них может доходить до 40) и имеют размер в несколько метров. Одна из таких работ — гигантская фоторабота под названием «Девочки семьи Бэтмена» (179 × 264 см) была продана на аукционе за 97 250 фунтов.
9. Марина Абрамович
10. Сергей Бубка
11. Известная модель Эстель Лефебюр
12. Она же
13. Клаудиа Шиффер
14. Папа Иоанн Павел II
15. Сестры Уильямс
16. Фидель Кастро
17. Моника Беллуччи
18. Стивен Хокинг
19. Адриана Поупи
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32. Смотрите также: 10 всемирно известных фотографов-портретистов
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
«Робот по соседству»: как французский фотограф создает андроидов :: Репост :: РБК Стиль
© behance.net/niko_photographisme
Автор Елена Фомина
14 мая 2018
Фотограф и графический дизайнер из Франции Николас Бижо, или Niko Photographisme, обескуражил интернет-публику гиперреалистичным проектом «Робот по соседству», где он «заменяет» части тел своих моделей на футуристичные механизмы.
Кажется, здесь нет ничего сложного для профессионального графического дизайнера: фотографируем модель и рисуем ей роботизированный «протез» вместо ноги или руки.
Но Николас выстраивает работу иначе. Все заменяемые «части тела» автор изготавливает своими руками, затем намечает их композиционное положение в кадре, и только после этого в дело вступает модель.
На заключительном этапе снимки совмещаются, ретушируются и превращаются в очень качественный CGI-эксперимент.
Глядя на работы Нико, зрителю не сразу удается определить, реальные это андроиды или искусно нарисованные. Только после первого шокирующего впечатления включается логическое мышление, позволяющее осознать, что перед нами изображение из области научной фантастики.
© behance.net/niko_photographisme
© behance.net/niko_photographisme
© behance.net/niko_photographisme
© behance. net/niko_photographisme
© behance.net/niko_photographisme
© behance.net/niko_photographisme
© behance. net/niko_photographisme
Французский фотограф. Christophe Kiciak
Кристоф Кицяк (Christophe Kiciak) — французский фотограф-самоучка. Называет себя любителем, который «просто любит создавать необычные образы. Мой труд не содержит ничего, кроме моих собственных фотографий, объединенных в сюрреалистические, концептуальные или фантазийные изображения».В работе Кристофу помогает его любимая жена Марианна, особенно во всём, что касается художественной стороны произведения (композиции предметной фотосъёмки, выбор цвета, общее ощущение).
«Сначала у меня появляется идея, которая материализуется на бумаге, обычно я рисую около 5-10 эскизов, прежде чем начинаю всерьез думать о фотографии или цифровой обработке. Когда, наконец, я доволен результатом, композицией, освещением, цветом, которые совпадают с тем, что я подразумевал изначально, тогда я начинаю думать о том, как создать этот образ на самом деле.
И довольно часто эта модель выглядит гораздо лучше, чем я смел надеяться. К сожалению, некоторые установки, невозможно создать «на сцене» или их бюджет больше разумного, поэтому у меня нет другого выбора, как использовать цифровую обработку. Это просто наиболее эффективный и удобный способ из тех, что я нашел для создания своих образов. Цифровая живопись вообще могла бы заменить фотоаппарат, однако проблема заключается в том, что я ужасно рисую, так что камера — очень полезный инструмент для меня!
У меня нет особой тренировки, фотография это просто хобби. Источником всех моих знаний служит интернет: я много времени проводил на блогах, глядя на различные изображения и фотографии, анализируя процесс их создания, чтобы впоследствии быть в состоянии воспроизвести его. Когда я не знаю, как создать какой-то визуальный эффект, я все равно заставляю себя найти решение и использовать его в моей следующей фотографии. Таким образом, шаг за шагом, я расширяю свои навыки, которые позволяют мне чувствовать себя более свободно. Я действительно поражен количеством доступной информации: если кто-то имеет желание учиться, в интернете все это есть.»
Французский фотограф. Christophe Kiciak — www.kiciak.fr
«Беларусь больше никогда не будет прежней»
Опубликовано:
Выставка французского фотографа Поля Дза должна была называться «Минск, затишье и буря». Автор собирался показать пустынные, тихие улицы белорусской столицы и портреты людей, которые боялись вслух обсуждать власть. «Но затишье сменилось бурей, и страна больше не будет прежней» — говорит он в интервью Русской службе RFI. На фотографиях, сделанных сразу после президентских выборов, — Минск в бесстрашной борьбе за свободу.
RFI: Как вы оказались в Беларуси? Эта страна до последних событий редко упоминалась во французской прессе. Вот и на сайте выставочного зала Bellevilloise, где анонсирована экспозиция, аккуратно объясняется, что такое Минск и где он находится.
Поль Дза: Я давно интересуюсь постсоветским миром и Восточной Европой, учу русский язык. Я студент парижского университета Paris 2 Assas, факультета коммуникационных технологий, который относится к французскому Институту прессы. В прошлом году на фестивале Visa pour l’Image я познакомился с белорусским фотографом Александром Васюковичем, и увидел пейзажи, которые меня тронули. Так что в декабре 2019 года я отправился в Беларусь. В 2009 году я ездил с родителями на Рождество в Москву, и вот, десять лет спустя, снова оказался на постсоветском заснеженном пространстве, теперь уже один, с фотоаппаратом.
А одновременно с университетом я учусь в онлайн фотошколе в Петербурге, которая называется Докдокдок.
Почему вы выбрали школу в России?
Это отличная школа. И такое обучение мне позволяет совмещать учебу с моими университетскими занятиями. А кроме того, я одновременно совершенствую мой русский язык.
Вы съездили в Минск, снимали там заснеженный, почти пустынный город и решили вернуться еще раз. Почему?
Я знал, что грядут выборы, и решил, что это отличный сюжет для репортажа. Поэтому специально вернулся в августе 2020 года.
Оцепление перед Домом правительства. Минск, август 2020 г. Paul DzaВы предполагали, что манифестации достигнут такого масштаба? Или это была неожиданность?
Этого никто не мог предполагать! Мне говорили, что волнения будут сильнее, чем обычно, но кто мог подумать, что на улицы, как однажды в воскресенье, выйдут двести тысяч человек.
Что во время событий больше всего вас поразило? Что притянуло взгляд фотографа?
Две вещи. Во-первых, сама мобилизация. Я до этого много фотографировал демонстрации во Франции. Но во Франции они разрешены. А в Беларуси фактически запрещены. В декабре я бы никогда не подумал, что на улицах может быть столько людей. Раньше я видел людей, которые боялись всего — власти, откровенных разговоров, репрессий. А тут каждый день выходило все больше и больше народу, и люди не боялись. Я делал фотографии перед зданием КГБ. Раньше никому бы это не позволили, фотографировать здание запрещено. А тут молодежь делала прямо перед зданием селфи. Город изменился. Я уверен, что страна больше никогда не вернется к тому, что было раньше, она прошла точку поворота.
А второе, что меня поразило, — это слепая и звериная жестокость власти и сил правопорядка. Они бессмысленно били и крушили все, что попадалось под руку. Били людей, разбивали стекла машин. Люди сталкивались с жестокостью и насилием дважды — сначала при столкновении с полицией, а потом уже в местах заключения. Власти отключили интернет, с девятого по двенадцатое августа я не мог связаться ни с другими журналистами, которые работали на местах, ни с близкими во Франции.
И, наверное, нужно сказать о женском лице движения. Оно было женским еще до выборов — ведь во главе стоят три женщины. А потом матери, сестры и жены вышли спасать своих мужчин на улицы. Это то, что я увидел.
Станция метро «Фрунзенская». Минск, декабрь 2019 г. © Paul DzaВыставка должна была представить художественную фотографию или документальную?
Я думал показать художественные фотографии моего первого путешествия, геометрию пустых улиц и сталинской архитектуры. В результате эпидемии выставку отменили, и я стал монтировать ее заново, уже из двух поездок. Одни фотографии спорят с другими, за это время прошла буря.
Будет ли третья поездка в Минск?
Обязательно. У меня там остались друзья, которые за это время побывали в тюрьме. И я хочу видеть, как развиваются события. А кроме того, меня очень привлекает сельская местность, я хотел бы поехать в белорусскую деревню. Правда, иностранных журналистов там сейчас не привечают, не уверен, что меня пустят после этой выставки.
«Я бы в армию пошел», Минск, декабрь 2019 г. © Paul DzaЯн Артюс-Бертран: «Жизнь на земле
Ян Артюс-Бертран — всемирно известный французский фотограф, журналист, кинорежиссёр. Его цикл «Земля, увиденная с неба» стал одним из самых известных фотопроектов мира. Представив зрелищные кадры разных уголков земли, снятые с высоты птичьего полёта, он хотел показать людям не только красоту нашей планеты, но и донести мысль о необходимости её спасать.
Ян Артюс-Бертран родился 13 марта 1946 года. Выпускник актёрского факультета Парижской школы искусств, он начал свою карьеру как актёр, но уже в 20 с небольшим лет понял, что хочет связать свою жизнь с фотографией. Ян всегда любил природу, поэтому идея показать красоту планеты всегда была сильна в его творчестве. Способный восхищаться окружающим миром, бесстрашный и всегда готовый к приключениям, — неудивительно, что Ян нашёл себя именно в аэрофотосъёмке.
«Земля оказалась ещё красивее, чем я себе представлял»Мысль заняться аэрографической съёмкой впервые посетила Яна во время путешествий по Кении. В конце 1960-х годов он изучал поведение львов в заповеднике Масаи Мара и для этого часто фотографировал с вертолёта. Полученные в те годы знания и многочисленные кадры стали основой для его книги «Львы».
Ян Бертран прославился как фотокорреспондент, специализирующийся на темах спорта, природы и путешествий. Он — автор более 10 фоторепортажей по ралли «Париж-Даккар», организатор известного конкурса ста лучших фотографов «Три дня во Франции». В 1991 году он создал собственное фотоагентство Altitude. В 1995 году при поддержке Экологического научного отдела ЮНЕСКО он основал уникальный проект для создания научного банка данных съёмок планеты с высоты.
«От Парижа до Кабула, от Дакара до Токио, — все понимают одно и то же. Но одних фотографий недостаточно для того, чтобы начать действовать»Главным достижением всей карьеры, конечно же, Яна стал проект «Земля, увиденная с неба» — начатый в 1995-м году и вобравший в себя снятые с вертолёта фотографии со всех частей света. Эти уникальные фотографии были признаны более чем профессиональными. Их наперебой публиковали лучшие мировые издания: «Paris-Match», «Geo», «Life», «National Geographic» и другие. Изданная в 2002 году книга с этими кадрами стала мировым бестселлером: в общей сложности продано более 3 миллионов экземпляров. Ян — кавалер ордена Почётного легиона и обладатель множества других наград.
В 2003 году он организует фотопроект «Другие 6 миллиардов», который объединил кадры сфотографированных с воздуха людей, живущих в самых разных концах. В 2009 году мир увидел потрясающий фильм «Home» — его совместную работу с Люком Бессоном. Благодаря Яну Бертрану миллионы зрителей по всему миру смогли увидеть самые разные удивительные уголки нашей планеты. В своём фильме он не только смог показать красоту и разнообразие планеты, но и натолкнуть людей на мысль о необходимости серьёзно задуматься о печальном состоянии окружающей среды.
«Мы идем к реальной революции, не политической, не научной, не экономической, но гораздо более серьезной — духовной революции. Каждый из нас должен понять, что может что-то сделать. Мы не должны просто ждать, пока что-то должно быть сделано. Людям нужно понять, что мы должны постоянно думать о наших воздействие и постараться сделать все возможное», — рассказывает Бертран в оном из своих интервью. «Мы извлекаем блага из наследия, которые Земля бережно копила для нас в течение четырёх миллиардов лет», — говорит он в фильме «Home», призывает каждого задуматься если не о своём будущем, то о будущем своих детей и внуков.
«На планете каждый четвертый из нас ведёт образ жизни, характерный для человеческого рода 6 тысяч лет назад»В ходе своего аэрографического проекта фотограф облетел на вертолёте около 100 стран мира, проведя в воздухе более 4 000 часов. Для съёмок он использовал камеры Canon EOS-1N и EOS-1V, оборудованные зумом с фокусным расстоянием от 17 мм до 400 мм.
Многие из фотографий Бертрана показывают неутешительные картины опустошения, вызванного деятельностью человека. «Мы разрушаем жизненный цикл, доверенный нам самой планетой», — эту мысль он демонстирует наглядными примерами.
Фотограф любит природу несмотря ни на что. Его не пугают разрушения: «Даже те места, которые показывают уничтожение и разрушение — красивы, трагически красивы», — говорит он. Ян Бертран не теряет способность восхищаться природой, и, хоть иногда называет себя пессимистом, он не утрачивает веру в возможность спасти экологию.
«В своих фотографиях я пытаюсь предупредить как можно большее количество людей о необходимости действовать», — вот какой видит главную цель своего творчества сам фотограф.
Выставки работ Бертрана посетили более 60 миллионов человек в 40 странах мира. Но фотограф не останавливается на достигнутом. Сегодня он продолжает снимать, систематизирует своё портфолио, активно участвует в различных экологических проектах и неустанно призывает каждого к осознанию личной ответственности, ведь, как он говорит, «даже политики не могут ничего сделать, если человек на улице не имеет собственных убеждений».
Источник фотографий — личный сайт фотографа: http://www.yannarthusbertrand.org/
____________________
Читайте также:
Кристоф Жакро. Лиричный мир дождя и снега
Андреа Джоки. Обыкновенная магия в каждом моменте
Dave Hill: всегда в движении
Французский фотограф привёз в Нижний Тагил выставку портретов неординарных парижанок. «Здесь люди живут в окружении заводов» | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области
Французский фотограф Паскаль Пирроу всю эту неделю проведёт в Нижнем Тагиле. Здесь художник готовит выставку «Точный портрет», посвящённую свободным и независимым женщинам. Афиша поговорила с гостем о фотографии, красоте и тагильском искусстве.
Детство 58-летнего фотографа прошло в Берлине. Вот уже 30 лет он живёт в своём любимом городе Париже и занимается фотографией. Правда, быть фотографом Паскаль не хотел.
«Первая фотокамера у меня появилась, когда мне было 15 лет. Мой папа — военный доктор — часто снимал нашу семью, был фотографом-любителем, но мне заниматься фотографией было неинтересно. Я мечтал стать рок-гитаристом, но отец сказал, что никакой рок-музыки в его доме не будет. Тогда я начал снимать концерты и репетиции своих знакомых музыкантов», — рассказывает Паскаль Пирроу.
«В годы моей молодости, чтобы узнать что-то о фотографии, надо было идти в библиотеку, искать специальные книги, которые было не достать. Сейчас вся информация есть в интернете, это легко. И качество фотографии в мире ежегодно только растёт, я говорю о профессионалах, которые много работают. Вообще неважно, на что снимать, я, например, люблю делать снимки на iPhone. Важнее, как потом ты используешь фотографии», — размышляет французский фотограф.
Многие годы Паскаль работал в фэшн-индустрии: сначала был ассистентом именитых фотографов, потом начал сам снимать для глянцевых журналов. В какой-то момент одинаковые лица моделей и специфика работы со снимками для глянца ему надоели и Пирроу ушёл в свободное творчество.
Над проектом «Точный портрет», который увидят тагильчане, он работал 10 лет. На протяжении этого времени он снимал жительниц Парижа, а поскольку это интернациональный город, героинями его снимков становились не только француженки, но и итальянки, украинки, американки. Паскаль искал девушек с нетипичной внешностью, далёкой от стандартов красоты. Он подходил к девушкам на улицах Парижа, искал интересные лица в соцсетях. Он хотел показать свободных от стереотипов людей, представителей нового поколения.
«В любой стране мира есть интересные лица. Я не могу сказать, что в какой-то стране особенно красивые девушки, ведь красота не во внешности, а в стиле, в том, как человек себя подаёт», — уверен Паскаль.
Паскаль Пирроу много путешествует по миру, но в России он впервые. То ли в силу возраста, то ли в силу того, что у него есть русские друзья, парижанин не верит в стереотипы о нашей стране. Он уверен, что люди, в каких бы странах они ни жили, не так уж и отличаются друг от друга. В Париже тоже есть консерваторы, милитаристы, гомофобы. Он рассказывает, что даже в свободолюбивой Америке одна галерея отказалась брать работы его друга-фотографа, героями которых стали представители секс-меньшинств.
Пирроу любит русский авангард и особенно одного из основоположников конструктивизма советского художника и фотографа Александра Родченко. Поэтому корреспонденты Афиши МС решили показать панно тагильского художника Алексея Константинова на фасаде дома по проспекту Ленина, 40. Паскаль признался, что несколько раз проходил мимо этой работы и принял её за современный стрит-арт.
«Россия — это не только водка, — улыбается француз. — У вас интересная культура. Я обожаю русский авангард. Художники-авангардисты хотели создать новый мир, это были большие мечтатели. В вашем городе сохранилось много советской архитектуры, которая мне тоже нравится. Вообще Тагил — интересный город, здесь интересные индустриальные пейзажи, люди живут в окружении заводов. Ещё мне нравятся большие проспекты. У нас в Париже узенькие улочки, а Россия — большая страна, поэтому в ней и города просторные».
Выставка Паскаля Пирроу откроется 18 мая в 18 часов в галерее Space Place. На вернисаже можно будет пообщаться с фотографом.
Французский фотограф показал варварство армян в Карабахе: На меня оказывают давление, но я не остановлюсь — Эриванская крепость
Один из самых известных фоторепортеров мира Реза Дегати из Франции продолжает доносить миру правду о вандализме армян на азербайджанской земле, ущербе, который нанес агрессор и на восстановление которого уйдут долгие годы.
Напомним, что Реза Дегати документировал еще хронику Первой Карабахской войны. Сегодня он снова рядом с азербайджанским народом, выступая за справедливость и мир в Карабахе.
Новые снимки, которые опубликовал фотограф на своей странице в Instagram буквально несколько часов назад, повергли в шок его многочисленных подписчиков.
Дегати показал, во что армяне превратили мечеть Гияси в Агдаме:
«Вандализм в отношении культурного, духовного и религиозного наследия неприемлем. За последние несколько дней я увидел в Карабахе разрушенные кладбища, сожженные дома и мечети, некоторые из которых были превращены в хлев. Как и эта мечеть 18 века, в которой армяне держали коров. Когда его обнаружили азербайджанцы, там стоял невыносимый запах, все было изгажено. Реконструкция и реабилитация этих зданий — это долгий процесс», — написал Реза Дегати текст к опубликованным снимкам, демонстрирующим невообразимую свирепость армянских агрессоров, посягательство на святыни.
Подобные варварские деяния имеют четкую формулировку — преступления против человечества.
Посещение освобожденного Агдама произвело на французского фотографа угнетающее впечатление. Он намерен и далее знакомить мир с вопиющими деяниями Армении.
А на днях в Агдаме состоялась мобильная выставка-презентация фотоснимков, снятых Резой Дегати в Карабахе в 90-х годах.
На выставке фотограф рассказал журналистам об истории снимков, обратил внимание на фотографии Джума-мечети в Агдаме и рассказал, что в эту мечеть приносили людей, зверски убитых армянами. Женщины на снимке собираются перед мечетью в поисках обезображенных тел своих близких:
«В феврале 1992 года я услышал во Франции, что был совершен Ходжалинский геноцид. Я прибыл в Баку, затем отправился в Агдам. За мечетью собрались сотни людей из Ходжалы. Они ждали, когда Общество Красного Креста принесет тела. Сюда привозили трупы, все искали тела своих близких. Трупы были обморожены, с вырезанными глазами и отрезанными частями тела», — с болью в голосе рассказывает Р.Дегати журналистам.
Эти фотографии Реза Дегати демонстрирует всему миру, вызывая гнев со стороны армян.
«Во Франции проживают 500 тысяч армян. Из-за этих фотографий на меня постоянно оказывают давление. Но какое бы давление на меня не оказывали, я все равно буду говорить правду», — заявил он.
Фотограф пообещал, что после съемок в Карабахе он проведет масштабную выставку.
zerkalo.az
10 лучших французских фотографов всех времен
Франция всегда была Меккой фотографии, поскольку ее изобрели французы (Нисефор Ньепс и Луи Дагер). Он также произвел много фотографов, которые своим творчеством знали, как обновить это искусство. Откройте для себя или заново откройте для себя этих художников, будь то фэшн, стрит, фотожурналист или аэрофотосъемка, которые все заслуживают своей славы.
1. Анри Картье-Брессон
Считаемый многими одним из величайших фотожурналистов в мире, Анри Картье-Брессон родился в 1908 году и умер в 2004 году.Фотограф и дизайнер Брессон использовал камеру Leica, ставшую легендарной благодаря его выдающейся работе в фотографии.
Чувствительный к мировым событиям, Брессон пытался передать хрупкость человеческих условий в своих пронзительных кадрах. Его долгая карьера позволила ему увековечить великие события своего столетия: от освобождения Парижа до усталости Ганди за несколько часов до его убийства через движение китайских коммунистов. Бесспорный мастер уличной фотографии, его фотографии, сделанные в самом центре событий, никогда не были обрезаны путем сортировки.В 1974 году он вместе с пятью другими фотографами основал кооперативное агентство Magnum Photos. Благодаря этому выдающемуся художнику были демократизированы съемка в квадратном формате, а также черно-белые фотографии и оттенки серого.
Фотография, увековеченная в 1932 году за вокзалом Сен-Лазар, остается одной из его самых запоминающихся фотографий, на которую часто ссылаются как на произведение искусства. Брессон пытался запечатлеть решающий момент своей камерой, что придает его работе сюрреалистическое измерение, достойное телевидения.Он, без сомнения, является частью истории фотографии.
Анри Картье-Брессон
2. Робер Дуано
Роберт Дуано, один из главных представителей французской гуманитарной фотографии, также является одним из самых популярных фотографов после войны. Он особенно известен своими черно-белыми фотографиями. кадры в повседневной жизни парижан, особенно детей. Некоторые из его фотографий, такие как «Le Baiser de l’hôtel de ville» («Поцелуй мэрии»), совершили кругосветное путешествие.Робер Дуано родился в 1912 году в городе Жантийи в пригороде Парижа. Он получил степень по литографии. Однако именно благодаря своей профессии фотографа он заявил о себе!
Только в конце Второй мировой войны широкая публика обнаружила фотографии Роберта Дуано в престижных журналах, таких как Life или Paris Match. Дуано делал черно-белые фотографии скрытых моментов, особенно на улицах Парижа.
Ремесленники, любовники, дети или жонглеры…: Дуано любил запечатлеть неизвестных и обитателей лямбд, которые, по его словам, отражали состояние души в послевоенную эпоху.Он определил себя как «терпеливого прохожего», ожидающего подходящего момента для удара.
Роберт Дуано
3. Брассай
По прозвищу ночной поэт, этот венгерский фотограф, родившийся в 1899 году в Брассоне, Трансильвания, влюбился во Францию во время учебы и решил официально принять французское гражданство.
Самоучка французского языка, благодаря таким известным писателям, как Марсель Пруст, будущий фотограф полностью погрузился в свое искусство во время работы журналистом.Увлеченный парижскими ночами, Брассай пытался увековечить повседневную жизнь французов с оттенком юмора и романтики. Подружившись с некоторыми из величайших художников того времени, он имел возможность сфотографировать Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Анри Матисса и многих других. Брассай пропитал богемную культуру столичных районов. Художник очень особым образом рассчитывал время паузы между фотографиями: он выкурил сигарету для нормальной паузы и две или три для длительной паузы.
Брассай
Знаменитая работа: Bassin du Luxembourg
4. Янн Артюс-Бертран
Талантливый фотограф, медийная личность и активист защиты окружающей среды, родившийся в 1946 году в Париже, Янн Артюс-Бертран, вероятно, самый известный из ныне живущих фотографов из Франции. Увлеченный животными, его карьера фотографа началась в Кении в 1976 году, когда он в течение трех лет изучал поведение семейства львов, фотографируя их ежедневно, впоследствии став пилотом воздушного шара.Именно тогда он открыл истинный потенциал аэрофотосъемки. По возвращении во Францию он решил сделать фотографию своей постоянной профессией, работая крупным репортерским фотографом. Признанный за его аэрофотосъемку известными фотографическими журналами, такими как National Geographic или Géo, он решил создать в 1991 году Altitude, собственное фотоагентство, посвященное аэрофотосъемке. В 1994 году при финансовой поддержке ЮНЕСКО он начал свой проект: «La Terre Vue du Ciel» (Земля, видимая с неба), который до сих пор остается его самым большим успехом и является самой продаваемой иллюстрированной книгой в мире.Сегодня Янн Артюс-Бертран посвящает себя президентству фонда Goodplanet Foundation, цель которого — продвигать преимущества экологии.
Ян Артюс-Бертран
Известная работа: La Terre vue du ciel
5. Нисефор Ниепс
Некоторым его имя может быть неизвестно; однако мы обязаны ему самой первой фотографией. Джозеф Ниэфор Ньепс, изобретатель, фотограф и физик, родившийся в 1765 году в Бургундии, считается французским фотографом, оказавшим наибольшее влияние на развитие этого вида искусства и предшественником фотографии.В начале 19 века он предпринял множество исследований, чтобы обнаружить, как закрепить изображения темной комнаты на веществе. Твердый, Ньепс первым изобрел гелиографический процесс в 1824 году, прежде чем, наконец, развил концепцию фотографии в том виде, в каком мы ее знаем сегодня. Его расцвет пришелся на 1827 год, благодаря его фотографии под названием «Point de vue du Gras» (точка зрения Фата), которая была самой старой сохранившейся фотографией в мире. Тем не менее, Ньепс преждевременно умер из-за болезни, прежде чем добился успеха.
Ниэфор Ниепс
6. Марк Рибу
Марк Рибу, известный во всем мире фотожурналист, родился в 1923 году в Сен-Жени-Лаваль и умер в Париже в 2016 году. Свои первые фотографии он сделал в Парижская универсальная выставка в 1937 году с маленьким карманом жилета, подаренным его отцом на его 14-летие. В 1944 году он участвовал в битве при Векторах. С 1945 по 1948 год он изучал инженерное дело в Центральной школе Лиона и работал на фабрике, затем решил посвятить себя фотографии.
Фотографируя Францию, а также Китай, Алжир, Англию и Вьетнам, именно в Соединенных Штатах, Марк Рибу делает свою самую известную фотографию под названием «La Fille à la fleur» («Девушка с цветком»).
В основном его работа на севере Вьетнама в 1960-е сделала его известным фотографом. В то время очень немногим фотографам было разрешено войти на территорию; Фотографии Рибу были не только эстетичными и трогательными, но и особенно редкими. Шокирующие даже временами работы Рибу демонстрировали уродство, но также и красоту жизни и людей.Вдохновляющий художник для будущих фотожурналистов, стремящихся к международным путешествиям и впечатлениям.
Марк Рибо
Знаменитая работа: Девушка с цветком
7. Луи Дагер
Более известный во Франции под именем Луи Дагер (1787 — 1851), Луи Жак Манде Дагер положил начало истории фотография, изобретая процесс, называемый дагерротипом. Этот французский художник, который вначале был художником и сценографом, теперь считается одним из создателей фотографии за то, что успешно разработал и зафиксировал первые изображения.
Коллега и друг Нисефор Ньепс, он возобновил свои исследования после его смерти. Тем не менее, Дагер часто воспринимается как изобретатель фотографии, хотя его коллега является первым инициатором развития фиксации изображения по веществу.
В 1835 году он обнаружил, что пары ртути можно использовать в качестве индикатора изображения, что позволяет сократить время паузы (всего с нескольких часов до нескольких десятков минут).
В 1837 году ему удалось закрепить изображения горячей водой, пропитанной морской солью; родился дагерротип.
Дагер представил свое изобретение Французской академии наук 9 января 1839 года, а патент был приобретен французским правительством 19 августа 1839 года.
Луи Дагер
Знаменитая работа: Temple’s Boulevard
8. Ги Бурден
Ги Бурден родился в 1928 году и умер в 1991 году в Париже. Единодушно признанный одним из величайших фотографов полувека и самым блестящим изобретателем моды и рекламных образов, Гай Бурден остается личностью загадочной биографии.Точно так же, как он всегда отказывался от ретро-перспектив, выставок, монографий или наград, он скрывал свою жизнь за своими работами, теперь рассредоточенными по коллекциям, которые подпитывали некоторые престижные журналы и рекламные каталоги.
Работы Гая Бурдена остаются весьма трансгрессивными, поскольку фотограф инсценировал грубый секс и насилие. Обрамление, насыщенность цветов и вездесущий красный цвет, эстетика Boudin не подвела любителей нечувствительных фотографий! Сначала он сотрудничал с такими журналами, как Vogue France, Vogue Italy или Harper’s Bazaar, а затем во второй половине его карьеры работы Ги Бурдена немного канули в Лету.Пришлось дождаться его смерти, чтобы работы Бурдена вернулись на передний план благодаря многочисленным ретроспективам.
Ги Бурден
Знаменитые работы : Эстетизм Ги Бурдена
9. Вилли Ронис
Вилли Ронис — крупный французский фотограф 1930-х и послевоенных лет. Обычно его называют «фотографом-гуманистом», он присоединился к группе XV, известной французской школе уличных клише, вместе с Робертом Дуано в 1950-х годах.Уилл Ронис родился 14 августа 1910 года в Париже, где и скончался 11 сентября 2009 года.
Начиная с 2000-х годов, он получил множество наград. Его братские хроники условий рабочего класса являются предметом больших ретроспективных выставок. Вилли Ронис происходил из семьи еврейских иммигрантов. Его отец был ретушером-фотографом в предгорьях Монмартра в Париже, а мать была пианисткой. В 7 лет Вилли выучил игру на скрипке, которой занимался до 25 лет.Он хотел стать композитором, но в 1932 году рак, ставший причиной смерти его отца, решил иначе. Молодому человеку пришлось быстро зарабатывать на жизнь. Сочувствуя народным протестам конца 1930-х годов, он посвятил себя уличным репортажам и сделал несколько снимков Народного фронта, встретился с Робертом Капой и Дэвидом Сеймуром, уже известными в то время, и еженедельно сотрудничал с коммунистической партией «С уважением».
Став фотографом «со стороны», в 1950-х годах Вилли Ронис умножил клише народных свидетелей, восстановив атмосферу холлов и Менильмонтана, от блошиного рынка и ярких дней фабрик до интимных моментов детства. популярные кварталы.С 1970-х годов Вилли Ронис преподавал свое искусство в различных учреждениях, таких как Школа изящных искусств в Авиньоне на факультетах Экс-ан-Прованса и Марсель. В 1979 году он был удостоен национальной премии в области фотографии от французского государства.
Уилл Ронис
Знаменитая работа: Petit Parisien
10. Раймон Депардон
Раймон Депардон родился в 1942 году в Вильфранше на Соне. Раймон Депардон, французский фотограф, журналист и кинорежиссер, сфотографировавший президента Франсуа Олланда. .
Основатель фотоагентства Gamma, Раймон Депардон работает в киноиндустрии и получил признание за несколько своих документальных фильмов. Один из самых известных его документальных фильмов — это документальный фильм 1974 года «une partie de campagne» (часть кампании), посвященный президентской кампании Валери Жискара д’Эстена.
Что касается фотографии, Раймон Депардон в качестве военного фотожурналиста освещает важные исторические события, такие как войну во Вьетнаме или войну в Алжире.
Раймон Депардон
5 талантливых французских фотографов | Додхо
Рейтинг лучших французских фотографов опубликован в журнале Dodho Magazine.
Великие рассказы Сирилла Дрюара, Жана Бастьена Лагранжа, Лорана Бахе, Арно Бертранда и Флорианы де Лассе.Cyrille Druart; Мир, каким я его вижу
Сирил Дрюарт / Французские фотографы
Я записываю Жизнь. Мир, каким я его вижу. Моя цель — не показывать вещи такими, какие они есть. Я хочу изменить их, извлечь из реальности, чтобы дать им новое измерение по отношению к реальной жизни, или полностью компенсировать. Я ищу не фольклор, а своего рода основную истину.Я стараюсь создавать отдельные изображения, независимые друг от друга. Мне часто говорят, что мое архитектурное образование отражается в моих фотографиях. Мне нравится показывать человека, окруженного и стоящего перед тем, что он построил. Затерянный в необъятном или окруженный материей. В любом случае я ищу след отрывка, рассказа. Эти знаки очень интересно искать в городе. Даже если он выглядит холодным и безличным, он несет в себе следы человеческого выбора. Ничего не оставлено на волю случая, все — результат спланированной и вдумчивой коллективной работы. И когда место остается пустым, выбор остается. Подробнее ……
Прежде всего, я жаждал уловить всю суть в пределах одной единственной фотографии некоторой ситуации, которая разворачивалась у меня на глазах.
Анри Картье-Брессон (французский фотограф)
Африка, автор Лорана Бахе
Лоран Бахе / Французские фотографы
Лоран Бахе (1970 г.р.) — французский фотограф, известный своими высококонтрастными черно-белыми фотографиями природы и дикой природы.Работы Бахе об Африке и дикой природе представлены в галереях художественной фотографии по всему миру и в информационных кампаниях природоохранных и экологических организаций, включая Всемирный фонд дикой природы (WWF), Фонд GoodPlanet и Программу Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП). Подробнее….
Histoire d’Ô Арно Бертранда
Арно Бертранд / Французские фотографы
Недавно я начал работу «Histoire d’Ô», которая представляет серию длинных выдержек, сделанных на тему воды. Обнаружив долгую выдержку, я нашел возможность работать абстракцией, потерей оценок. Часть меня может выразить себя через эту технику, все, что касается побега, чистоты, путешествия во сне. Эта работа на белом, на белом свете представляет для меня открытие поэзии, переход в другое экзотическое, более мягкое, плавное, спокойное место. Подробнее….
Серия половин неба Флориан де Лассе
Флориан Де Лассе / Французские фотографы
В своих фотоработах Флориан выделяет женщин, несущих мир.В порой суровых условиях эта серия представила женщин, которые придают космосу новое измерение и человечность. Между традициями и современностью, в мегаполисах или более отдаленных районах, где фотограф был в период с 2010 по 2013 год, каждый из этих людей работает, чтобы выбраться из себя, иногда в ощутимом одиночестве. Сериал «Половина неба» поддержан Mécénat de L’Oréal. Подробнее….
Жан Бастьен Лагранж: Sous la Lampe
Жан Бастьен Лагранж / Французские фотографы
Жан Бастьен Лагранж — парижский фотограф с серьезным чувством места и стиля. Сочетание внимательности и любопытства привело к тому, что его острый глаз создавал и запечатлевал свои характерные фотографические ситуации. Его отправная точка характерно двусмысленна, часто с дихотомической точки зрения, подчеркивая одновременно и абсурдное, и серьезное. Целью продолжающегося сериала Лагранжа «Sous la Lampe» является расследование. Интимное исследование, которое выходит далеко за рамки формы или лица субъекта, оно направлено на то, чтобы взглянуть на личность и эмоциональную обусловленность человека.Философия, содержащаяся в работе, состоит в том, чтобы проиллюстрировать одержимость коллекционера предметом, это почти преступное побуждение этих коллекционеров практиковать свое приобретение, которое оказывается в центре внимания на этих изображениях. Подробнее …
Анри Картье-Брессон | Французский фотограф
Анри Картье-Брессон , (родился 22 августа 1908 года, Шантелу, Франция — умер 3 августа 2004 года, Серест), французский фотограф, чьи гуманные, спонтанные фотографии помогли сделать фотожурналистику видом искусства. Его теория о том, что фотография может уловить скрытый за внешним видом момент в моменты необычайной ясности, возможно, лучше всего выражена в его книге « Images à la sauvette » (1952; The Decisive Moment ).
Картье-Брессон родился и учился в школе в деревне недалеко от Парижа. В 1927–28 он учился в Париже у Андре Лота, художника и критика, связанного с движением кубизма. Лот привил ему пожизненный интерес к живописи, решающий фактор в воспитании его видения.В 1929 году Картье-Брессон поступил в Кембриджский университет, где изучал литературу и живопись.
Мальчиком Картье-Брессон был посвящен в тайны простого фотоаппарата «Домовой». Но его первая серьезная озабоченность этой средой возникла примерно в 1930 году, когда он увидел работы двух крупных фотографов 20-го века, Эжена Атже и Ман Рэя. Пользуясь небольшим денежным довольствием, в 1931 году он путешествовал по Африке, где жил в кустах, записывая свои переживания на миниатюрную камеру.Там он заболел черноводной лихорадкой, из-за чего ему пришлось вернуться во Францию. Портативность маленькой камеры и легкость, с которой можно было записывать мгновенные впечатления, должны были вызвать у него симпатию, поскольку в 1933 году он купил свою первую 35-мм камеру Leica. Использование этого типа камеры было особенно актуально для Cartier-Bresson. Это позволяло не только спонтанность, но и анонимность. Картье-Брессон так сильно хотел оставаться молчаливым и даже невидимым свидетелем, что закрывал яркие хромированные части своей камеры черной лентой, чтобы сделать ее менее заметной, и иногда прятал камеру под носовым платком.Мужчина так же сдержанно относился к своей жизни и работе.
За более чем 40 лет работы в качестве фотографа Картье-Брессон постоянно путешествовал по миру. Но в его путешествиях не было ничего навязчивого, и он явно выражал желание двигаться медленно, «жить в надлежащих условиях» в каждой стране, не торопясь, чтобы полностью погрузиться в окружающую среду.
Анри Картье-Брессон.
Jean Marquis / Magnum Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ 1937 году Картье-Брессон снял свой первый документальный фильм о медицинской помощи во время гражданской войны в Испании. В этот же день он сделал первые репортажные фотографии для газет и журналов. Его энтузиазм по поводу кинопроизводства был еще более удовлетворен, когда с 1936 по 1939 год он работал ассистентом режиссера Жана Ренуара в производстве Une Partie de campagne ( A Day in the Country ) и La Règle du jeu. ( Правила игры ).Как фотограф он чувствовал себя обязанным великим фильмам, которые видел в молодости. По его словам, они научили его выбирать именно выразительный момент, выразительную точку зрения. Важность, которую он придавал последовательным изображениям в неподвижной фотографии, можно объяснить его увлечением пленкой.
В 1940 году, во время Второй мировой войны, Картье-Брессон был взят в плен немцами. Он сбежал в 1943 году, а в следующем году участвовал во французском подпольном фотографическом подразделении, которому было поручено снимать немецкую оккупацию и отступление. В 1945 году он снял для Управления военной информации США фильм Le Retour , в котором рассказывалось о возвращении во Францию освобожденных военнопленных и депортированных.
Хотя фотографии Картье-Брессона выставлялись в 1933 году в престижной галерее Жюльена Леви в Нью-Йорке, более важная дань ему была отдана в 1947 году, когда в Музее современного искусства этого города прошла персональная выставка. В том же году Картье-Брессон в сотрудничестве с американским фотографом Робертом Капа и другими основал совместное фотоагентство, известное как Magnum Photos.Организация предлагала периодическим изданиям глобальное освещение деятельности одних из самых талантливых фотожурналистов того времени. Под эгидой Magnum компания Cartier-Bresson больше, чем когда-либо, сконцентрировалась на репортажной фотографии. Следующие три года нашли его в Индии, Китае, Индонезии и Египте. Этот и другие материалы, взятые в 1950-х годах в Европе, легли в основу нескольких книг, опубликованных между 1952 и 1956 годами. Такие публикации значительно помогли укрепить репутацию Картье-Брессона как мастера своего дела.Одно из них и, пожалуй, наиболее известное, Images à la sauvette , содержит, вероятно, наиболее полное и важное заявление Картье-Брессона о значении, технике и полезности фотографии. Название отсылает к центральной идее его работы — решающему моменту — неуловимому моменту, когда с блестящей ясностью появление предмета раскрывает в своей сути значение события, частью которого он является, наиболее яркую организацию формы. Более поздние книги включают «Франция» Картье-Брессона (1971), «Лицо Азии» (1972) и «О России» (1974).
Он был удостоен особой чести в своей стране в 1955 году, когда ретроспективная выставка из 400 его фотографий была проведена в Музее декоративного искусства в Париже, а затем была представлена в Европе, США и Японии, прежде чем фотографии были окончательно представлены. хранится в Bibliothèque Nationale (Национальной библиотеке) в Париже. В 1963 году фотографировал на Кубе; в 1963–64 — в Мексике; а в 1965 году в Индии. Французский кинорежиссер Луи Маль напомнил, что во время студенческого восстания в Париже в мае 1968 года Картье-Брессон появился со своим 35-мм фотоаппаратом и, несмотря на взрывоопасную деятельность, делал снимки со скоростью всего около четырех в час.
В конце 1960-х Картье-Брессон сосредоточился на создании фильмов, включая Впечатлений Калифорнии (1969) и Южных экспозиций (1971). Он считал, что фотография и ее использование в иллюстрированных журналах в значительной степени вытесняется телевидением. В принципе, он всегда избегал разработки своих собственных отпечатков, убежденный, что технические требования фотографии — вредное отвлечение. Точно так же он руководил съемками фильмов и не держал камеру в руках.Однако с этой средой он больше не мог работать незаметно в одиночку. Картье-Брессон посвятил свои последние годы рисованию.
Его Leica — его записная книжка, как он ее называл, — сопровождала его, куда бы он ни шел, и, в соответствии с его художественным образованием, он всегда носил с собой небольшой альбом для рисования. Для Картье-Брессона камера имела своего рода социальный подтекст. По его мнению, фотография во все более синтетическую эпоху стала средством сохранения реального и гуманного мира.
Кембриджский университет | История, известные выпускники и факты
Кембриджский университет , английское автономное высшее учебное заведение в Кембридже, Кембриджшир, Англия, на реке Кэм в 50 милях (80 км) к северу от Лондона.
Начало университета обычно принимается в 1209 году, когда ученые из Оксфорда мигрировали в Кембридж, чтобы избежать массовых беспорядков в Оксфорде «город и платье» (горожане против ученых). Чтобы предотвратить возможные неприятности, власти Кембриджа разрешили оставаться в городе только ученым под руководством учителя.Частично это было сделано для обеспечения упорядоченного проживания, что (по примеру Оксфорда) первый колледж, Петерхаус, был основан в 1284 году Хьюго де Балшем, епископом Эли. В течение следующих трех столетий были основаны еще 15 колледжей, а в 1318 году Кембридж получил официальное признание в качестве studium generale от Папы Иоанна XXII.
Кембридж оставался довольно незначительным примерно до 1502 года, когда была основана профессура богословия — старейшая в университете. В 1511 году Дезидериус Эразм отправился в Кембридж и много сделал для того, чтобы привить там новое учение эпохи Возрождения.В 1546 году Генрих VIII основал Тринити-колледж (который был и остается крупнейшим из колледжей Кембриджа). В 1570 году Елизавета I передала университету пересмотренный устав, а в 1571 году университет был официально зарегистрирован актом парламента. Новый устав, который оставался в силе почти три столетия, возложил эффективное управление университетом на руководителей колледжей. Членство в университете больше не предусматривалось без членства в колледже.
В 1663 году по воле одного из бывших сотрудников университета была основана люкасовская профессура математики, а шесть лет спустя первый владелец ушел в отставку в пользу Исаака Ньютона, тогда еще молодого сотрудника Тринити.Ньютон занимал кафедру более 30 лет и дал изучению математики уникальное положение в университете. Когда в 18 веке появился экзамен с отличием, он был преимущественно математическим. (Это называлось tripos, в честь трехногого табурета, который раньше использовался во время диспутов; и кандидаты, помещенные в первый класс, были известны как спорщики из-за стиля аргументации на диспутах.) Классический tripos был учрежден в 1824 году, а tripos в естественные науки и моральные науки были добавлены в 1851 г.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ 1871 году университет учредил Кавендишскую профессуру экспериментальной физики и начал строительство Кавендишской лаборатории. Джеймс Клерк Максвелл (второй спикер в 1854 г.) был первым профессором, который начал руководить физикой в университете, и его продолжил Дж. Дж. Томсон и Эрнест Резерфорд. Здесь также команда Макса Фердинанда Перуца и Джона Каудери Кендрю и команда Фрэнсиса Крика и Джеймса Уотсона выяснили структуры белков и двойной спирали ДНК, чтобы основать современную науку молекулярной биологии. Ранее появились работы сэра Фредерика Гоуленда Хопкинса, которого, возможно, больше, чем любого другого человека, можно назвать основателем биохимии. Известными кембриджскими учеными в других областях были натуралист Чарльз Дарвин, экономист Джон Мейнард Кейнс и историк Г. Тревельян.
Колледжи и коллегиальные учреждения университета: Христос (1505), Черчилль (1960), Клэр (1326), Клэр Холл (1966), Корпус-Кристи (1352), Дарвин (1964), Даунинг (1800), Эммануэль (1584), Фитцуильям (1869), Гиртон (1869), Гонвилл и Кай (1348), Гомертон (1977), Хьюз Холл (1885), Иисус (1496), Кингс (1441), Люси Кавендиш (1965), Магдалина ( 1542), Нью-Холл (1954), Ньюнхэм (1871), Пембрук (1347), Петерхаус (1284), Куинс (1448), Робинсон (1977), Св.Catharine’s (1473 г.), Сент-Эдмунда (1896 г.), Сент-Джонс (1511 г.), Селвин (1882 г.), Сидней-Сассекс (1596 г.), Тринити (1546 г.), Тринити-холл (1350 г.) и Вольфсон (1965 г.).
Колледж Корпус-Кристи, Кембриджский университет, Англия.
Shostal AssociatesМногие здания колледжей имеют богатую историю и традиции. Часовня Королевского колледжа, строительство которой было начато в 1446 году, является одним из самых великолепных зданий Великобритании. Тутовое дерево, под которым, как считается, поэт Джон Мильтон написал Lycidas , находится на территории колледжа Христа.Библиотека Сэмюэля Пеписа, размещенная в оригинальных шкафах, находится в Колледже Магдалины. В двух колледжах есть часовни, спроектированные Кристофером Реном — Пембрук и Эммануэль. Сады и территория колледжей на берегу реки Кам известны как «спины», и вместе они образуют уникальное сочетание крупномасштабной архитектуры, естественных и формальных садов, а также речных пейзажей со студентами-лодочниками.
Университетская библиотека с более чем 3 000 000 томов — одна из немногих в стране, которая имеет право на получение экземпляра каждой книги, изданной в Великобритании.Примечательные коллекции включают Библиотеку Актона средневековой, церковной и современной истории, японскую библиотеку У. Г. Астона, документы Чарльза Дарвина и китайскую коллекцию Уэйда.
Музей Фитцуильям содержит, среди прочего, важные коллекции египетских, греческих и римских древностей; средневековые и современные рукописи; и картины европейских мастеров.
Франция | История, карта, флаг, столица и факты
Франция , официально Французская Республика , Франция Франция или République Française , страна северо-западной Европы.В историческом и культурном плане Франция входит в число наиболее важных стран западного мира, а также играет очень важную роль в международных делах, имея бывшие колонии во всех уголках земного шара. Ограниченная Атлантическим океаном и Средиземным морем, Альпами и Пиренеями, Франция долгое время служила географическим, экономическим и языковым мостом, соединяющим северную и южную Европу. Это крупнейший в Европе производитель сельскохозяйственной продукции и одна из ведущих промышленных держав мира.
Британская викторина
Какая страна больше по численности населения? Викторина
Эта викторина покажет вам две страны. Определите тот, у кого больше населения. Этот тест основан на списке народов мира, составленном Британикой, поэтому просмотрите его перед тем, как начать.
Франция — одна из старейших наций на земном шаре, продукт союза герцогств и княжеств под одним правителем в средние века.Сегодня, как и в ту эпоху, центральная власть принадлежит государству, хотя за последние десятилетия регионам страны была предоставлена определенная автономия. Французы смотрят на государство как на главного защитника свободы, а государство, в свою очередь, предоставляет своим гражданам щедрую программу удобств, от бесплатного образования до здравоохранения и пенсионных планов. Но даже в этом случае эта централистская тенденция часто противоречит другой давней теме французской нации: настойчивости на превосходстве личности.По этому поводу историк Жюль Мишле заметил: «Англия — это империя, Германия — это нация, раса, Франция — это личность». Государственный деятель Шарль де Голль тоже жаловался: «Только опасность может сплотить французов. Нельзя внезапно навязать единство стране, имеющей 265 видов сыра ».
France Encyclopædia Britannica, Inc.Эта тенденция к индивидуализму сочетается с плюралистическим мировоззрением и большим интересом к большему миру. Несмотря на то, что его империалистическая стадия была вызвана импульсом к цивилизации этого мира в соответствии с французскими стандартами ( la mission civilisatrice ), французы по-прежнему одобрительно отмечают слова писателя Гюстава Флобера:
Я не более современен, чем я древний не больше французского, чем китайского; и идея la patrie , отечества, то есть обязанность жить на клочке земли, окрашенном в красный или синий цвет на карте, и ненавидеть другие части, окрашенные в зеленый или черный цвет, всегда казалась мне узкой, ограниченный и безумно глупый.
Одновременно универсальная и особенная, французская культура широко распространилась и оказала большое влияние на развитие искусства и науки, особенно антропологии, философии и социологии.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасФранция также имела влияние в правительстве и гражданских делах, дав миру важные демократические идеалы в эпоху Просвещения и Французской революции и вдохновляя рост реформистских и даже революционных движений на протяжении поколений.Однако нынешняя Пятая республика обладает заметной стабильностью с момента ее провозглашения 28 сентября 1958 года, отмеченного огромным ростом частной инициативы и подъемом центристской политики. Хотя Франция вела давние споры с другими европейскими державами (а иногда и с Соединенными Штатами, их давним союзником), она стала ведущим членом Европейского союза (ЕС) и его предшественников. С 1966 по 1995 год Франция не участвовала в интегрированной военной структуре Организации Североатлантического договора (НАТО), сохраняя полный контроль над своими военно-воздушными, наземными и военно-морскими силами; Однако начиная с 1995 года Франция была представлена в Военном комитете НАТО, а в 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил, что страна вновь присоединится к военному командованию организации. Как один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН — вместе с Соединенными Штатами, Россией, Соединенным Королевством и Китаем — Франция имеет право вето на решения Совета.
Столица и самый важный город Франции — Париж, один из выдающихся мировых культурных и коммерческих центров. Величественный город, известный как ville lumière , или «город света», Париж часто переделывали, особенно в середине XIX века под командованием Жоржа-Эжена, барона Османа, который был приверженцем видения Наполеона III. современного города, свободного от холерических болот и переполненных старых переулков, с широкими проспектами и правильной планировкой.Сейчас Париж превратился в огромный мегаполис, один из крупнейших мегаполисов Европы, но его историческое сердце все еще можно пройти за вечернюю прогулку. Уверенные в том, что их город стоит в самом центре мира, парижане когда-то привыкли называть свою страну двумя частями: Парижем и le désert , пустошью за его пределами. Тем не менее, столичный Париж теперь распространился далеко за пределы своих древних пригородов в сельскую местность, и почти каждый французский город и деревня теперь насчитывает одного или двух пенсионеров, вынужденных покинуть город из-за высокой стоимости жизни, так что в некотором смысле Париж пришел Обнять пустыню и пустынный Париж.
Париж на фоне заката.
© Digital Vision / Getty ImagesСреди других крупных городов Франции — Лион, расположенный вдоль древнего торгового маршрута долины Роны, соединяющего Северное море и Средиземное море; Марсель, многонациональный порт на Средиземном море, основанный как перевалочный пункт для греческих и карфагенских торговцев в VI веке до нашей эры; Нант, промышленный центр и глубоководная гавань на побережье Атлантического океана; и Бордо, расположенный на юго-западе Франции вдоль реки Гаронна.
Парижская сирота, Наташа Лестер
Американский солдат и предприимчивый фотограф храбро оккупировали Францию во время Второй мировой войны, чтобы помочь маленькой девочке осуществить ее мечту — семью — в этом захватывающем романе от автора бестселлеров Парижская швея .Нью-Йорк / Париж, 1942 г .: Когда американская модель Джессика Мэй приезжает в Европу, чтобы освещать войну в качестве фотожурналиста для Vogue , большинство солдат
Американский солдат и предприимчивый фотограф храбро заняты Франция во время Второй мировой войны, чтобы помочь маленькой девочке осуществить ее мечту — семью — в этом захватывающем романе от автора бестселлеров The Paris Seamstress . Нью-Йорк / Париж, 1942: Когда американская модель Джессика Мэй приезжает в Европу, чтобы освещать войну в качестве фотожурналиста для Vogue , большинство солдат полны решимости сделать ее жизнь настолько сложной, насколько это возможно. Но три дружбы все меняют. Журналист Марта Геллхорн призывает Джесс нарушить правила. Капитан Дэн Холлворт держит ее в безопасности в опасных местах, чтобы она могла запечатлеть действительно важные истории. И самое главное, любовь к маленькой сироте по имени Викторина дает Джесс силы сделать невозможное.Но за ее успех придется заплатить …
Франция, 2005: Спустя десятилетия после Второй мировой войны д’Арси Холлворт прибывает в красивый замок, чтобы собрать коллекцию знаменитых фотографий военного времени, сделанных художником-затворником. Это шанс всей жизни, но Д’Арси не подозревает, что эта работа откроет десятилетия секретов, которые, будучи однажды раскрытыми, изменят все, что, как она думала, она знала о своей матери, Викторине, и навсегда изменит жизнь Д’Арси.
Включает руководство для читающих групп!
«Эмоциональный и размашистый рассказ, действие которого происходит на фоне Второй мировой войны… Богатая детализация, привлекательные персонажи и переплетенная двойная хронология делают это увлекательным чтением для поклонников исторической фантастики. «- Шанель Клитон, USA Today автор бестселлеров Следующий год в Гаване
» [A] великолепно , захватывающий роман, полный тайн и страсти … обязательно к прочтению! »- Джин Макин, автор The Last Collection
10+ французских фотографов использовали флотемы для своего веб-сайта, и это потрясающе!
Французы обычно известны своим завораживающим акцентом, романтичностью и отличным вкусом в кино и музыке.Однако у всех известных нам французов есть еще одна общая черта — они создают самые удивительные и красивые веб-сайты, независимо от того, являются ли они свадебными фотографами, организаторами мероприятий, флористами или дизайнерами.
Ниже вы можете увидеть доказательство — коллекцию сайтов, посвященных фотографии и не связанных с фотографией, созданных нашими французскими клиентами. Прокрутите вниз, просмотрите их работы, вдохновитесь, и, возможно, вы почувствуете, что ваш собственный веб-сайт нуждается в небольшом (или большом) обновлении:
Свадебный фотограф | Создан с использованием темы Lyra
Фотографы и видеооператоры для свадеб и побегов | Построен в июньской тематике
Фотограф для пар, свадеб и портретов | Построен в июньской тематике
Блог об экологической организации свадьбы | Построен в июньской тематике
Фотограф стиля жизни | Построен в теме Elise
Фотограф на свадьбу и побег | Создан с использованием темы Lyra
Свадебный фотограф | Создан с использованием темы Verso
Студия связи | Создан с использованием темы Lyra
Студия цветочного и событийного дизайна | Построен в теме Elise
Клеманс Коснефрой
Свадебный, семейный и портретный фотограф | Создан с использованием темы Lyra
Свадебный, семейный, портретный и будуарный фотограф | Построен в июньской тематике
Еще не вдохновлены вашим сайтом? Вам нужно еще несколько примеров, чтобы увидеть весь потенциал этих тем и почерпнуть идеи для вашего собственного веб-сайта? Следуйте за нами в Facebook и Instagram! Мы делимся примерами, краткими обзорами и горячими предложениями еженедельно! Кроме того, посетите нашу страницу-витрину, чтобы увидеть множество великолепных веб-сайтов, созданных креативщиками со всего мира.
Станьте первым комментатором