Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Как фотографироваться мужчине: 5 причин, зачем мужчине нужна фотосессия | Фотограф Мария Турчанова

Содержание

5 причин, зачем мужчине нужна фотосессия | Фотограф Мария Турчанова

Мужчины заслуживают внимания. В прошлом посте я писала о том, как воспринимаю красоту и поняла,что почти весь текст был про женщин и их красоту. Но я совершенно забыла упомянуть мужчин и их красоту. Решила, что несправедливо как-то.

В целом могу сказать, что красоту мужскую я воспринимаю так же, как и женскую, о чем можете подробно почитать в прошлом посте. А здесь я решила раскрыть тему мужской фотосессии и зачем же она нужна мужчине. Ведь все привыкли, что очень много фотографируются девушки, им важны свои фотографии, они часто заказывают фотосессии. А мужчинам как-будто это и не надо. Но я не согласна, что мужчине не нужна фотосессия и сейчас объясню, что я имею ввиду.

1. Ну во-первых у вас есть ваши качественные фотографии, где вы во всей красе?

Вы помните в фотоархивах ваших родителей вы когда-то находили такие старые фотографии их молодости, будто снятые профессионально? Размером 10х15 или 13х18 на плотной бумаге в черно-белом формате. Как здорово сейчас смотреть на эти фотографии и видеть родного человека таким красивым и в свои лучшие годы.

И не говорите мне про то, что сейчас есть телефоны. Такое красивое селфи вы никогда не сделаете. Потому что не тот ракурс, не тот свет, не то фокусное расстояние и вообще фронтальная камера телефона переворачивает изображение и искажает черты лица. Даже если вас сфотографирует ваша вторая половинка, на фото всегда будет что-то отвлекать глаз от вас самих.

Профессиональная фотография очень отличается от любительской. Потому что я писала выше — важен свет, ракурс, фон, подбор одежды. А для съемки хорошего портрета нужен фотограф, который умеет снять правильно. И чаще всего для мужского портрета я выбираю простую студию, с хорошим однородным фоном, но я ставлю свет, выбираю ракурс и дистанционно помогаю клиенту подобрать одежду для съемки.

Такая несложная, но грамотная работа помогает сделать простые и качественные портреты, чтобы через много лет мужчина мог посмотреть каким он был, вспомнить себя в молодости или зрелости и показать свои фотографии детям. Эти фотографии нужны вам для себя, для близких, для семейного архива.

2. У вас есть хорошая фотография для резюме?

Мало кто знает, что от фотографии в резюме на 40% зависит ответ работодателя.

Есть большая разница между простой “фоткой”, сделанной на телефон, непонятно где, с непонятным освещением и фотографией, снятой в профессиональной студии. Мобильная фотография в резюме создает очень простое впечатление о вас, будто вы простачок, хотя на самом деле вы умный и грамотный мужчина, с большим опытом работы и крутыми навыками. А вот профессиональная фотография в резюме создает впечатление серьезного, успешного мужчины и тот огромный опыт работы, который описан в резюме подкрепляется этой фотографией.

Есть миф, что профессиональная фотография приукрашивает и делает человека лучше, чем он есть. Но это неправда. Профессиональная камера наоборот видит вас таким, какой вы есть. И я практически не ретуширую мужские портреты (разве что могу убрать внезапно вскочивший прыщ, который точно не интересен вашему потенциальному работодателю), поэтому на профессиональной фотографии вы как раз будете сами собой.

Зачем преуменьшать свою мужскую красоту и достоинства и думать, что чем хуже получилась фотография (в этом случае речь о фотографии на телефон), тем она ближе к реальности?

3. У вас есть хорошие фотографии для сайта, инстаграм, если вы ведете соцсети или у вас свой бизнес?

Если у вас есть свое дело, маленький или большой бизнес и вам нужно презентовать себя, как специалиста, то без профессиональных фотографий не обойтись.

Когда ваши клиенты будут заходить на ваш сайт, как они поймут, что вы ответственно относитесь к своему бизнесу? Как они поймут, у кого они покупают, как будут вам доверять, если у вас нет ни одной качественной фотографии, которая отображает вас? А может быть вы успешный бизнесмен, но в душе еще ребенок и вам важно показать клиентам вашу натуру, чтобы привлекать таких же легких, успешных, веселых людей? Или вы задумчивый и меланхоличный художник и хотели бы, чтобы ваши клиенты чувствовали вашу атмосферу, перед тем, как купить вашу картину?

Все это можно показать на фотографиях. Визуальная составляющая сейчас важна везде. Потому что кругом столько контента, что люди очень хорошо научились различать качественные фотографии от некачественных, красивое от некрасивого. И если вы хотите,чтобы ваше любимое дело росло, бизнес поднимался на новые высоты, вам нужны качественные фотографии, чтобы привлекателньо рассказать миру о вас и вашем бренде.

4. Личный бренд

Личный бренд — это все, что вы рассказываете и показываете миру о себе. То, что о вас говорят клиенты и друзья. То, о чем я писала в третьем пункте. К счастью или сожалению, сейчас такой мир, когда каждый второй — есть в соцсетях. И все, что мы показываем в них — это все наш личный бренд. Я предпочитаю, когда люди показывают то, что есть на самом деле и профессиональные фотографии помогают им в этом. Когда люди смотрят на ваши фотографии, они сразу складывают о вас свое впечатление. Каким оно будет? Решать вам.

5. Сайты знакомств

Здесь практически, как в пункте про резюме. Качественные фотографии в вашем профиле на сайте знакомств — это даже 60% удачи, что на вас обратит внимание та самая девушка. Конечно, не стоит забывать о содержании, о манере общения. Но первое впечатление на сайте знакомств — это ваша первая фотография в профиле. Качественные фотографии, где вы в расцвете своих сил, а в глазах читается ваш характер и внутренний мир, соберут гораздо больше симпатий, чем замыленное селфи, снятое случайно.

Хочется, чтобы привычки клиентов и фотографов считать, что мужчина на фотосессии — это тот, кто ее оплачивает для всей семьи и фотографируется, потому что все фотографируются, наконец начали меняться.

Это навевает грусть. Потому что после стольких лет в фотографии, я заметила, что женщины сами создали такое настроение, в котором фотосессия нужна больше ей, чем ему. Например слова клиенток: “Ой, да муж не любит фотографироваться. Вы меня поснимайте, он рядом постоит и в конце сделайте пару кадров с ним” или “Мы хотим сделать семейную фотосессию, но муж придет в начале и уйдет через 15 минут, ему это не очень надо”. И в очень редких случаях мне пишут сами мужчины, договариваются о съемке для своей семьи и оказываются сами тоже хотят фотографироваться. Может быть они и правда хотят, просто женщины решил за них?

Друзья, поделитесь мнением в комментариях. Как считаете, нужна ли фотосессия мужчинам? Буду рада вашему лайку и если поделитесь статьей с друзьями.

Уговорить своего мужчину на фотосессию — зачем нужна фотосессия

Мужчина на фотосессии

Эти советы написаны для девушек, чьи вторые половинки наотрез отказались участвовать в фотосессии.

Многие мужчины не хотят участвовать в фотосъемках по нескольким причинам. Они стесняются, боятся глупо выглядеть, считают себя нефотогеничными, не хотя тратить законный выходной на всякую ерунду и так далее.

В представлении мужчины, фотограф больше похож на клоуна в страшном рыжем парике, который будет заставлять его принимать идиотские позы, улыбаться по команде и вести себя, мягко скажем, неестественно.

В студии или парке, в окружении женский платьев, цветов и плюшевых мишек мужчина чувствует себя на вражеской территории.

В арсенале женщины, конечно, есть такое суровое оружие как шантаж и слезы, но мы не будем идти этим путем, а воспользуемся парой невинных.

Хитрость № 1

Если Вы не уверены, как Ваш мужчина отреагирует на предложение поучаствовать в фотосессии, лучше заранее поставить себя в положение «ведомого» . Например, Вы можете показать красивые фотографии друзей со съемки и попросить мужа узнать, сколько это стоит и где это ребята фотографировались.

Или, например, Вы очень стесняетесь звонить и не знаете, что спросить у фотографа и наверняка, половину забудете от волнения – пусть муж возьмет организационные вопросы под свой контроль.

Хитрость № 2

Согласитесь, убедить мужчину променять футбол на фотосессию – дело провальное. Поэтому выбирайте время так, чтобы у мужа не было никаких важных дел, которые придется переносить.

Хитрость № 3

Представьте, что фотосессия будет проходить в фотостудии.

Как маленькая слабая женщина может одна ехать в незнакомое место (студии часто находятся на территории промзоны, и дорога может быть длинной и малоприятной)?

Да еще с пакетами? На каблуках? Да еще потом по темноте обратно?

Конечно, Вам нужна помощь. Помощь и защита.

Хитрость № 4

Фотограф Вам обязательно подыграет – да, муж действительно просто присутствуете на съемке, контролирует процесс и если без него не справятся – оказывает помощь и дает дельные советы.

Далее мужчина занимает почетное место наблюдателя, а в процессе съемки осторожно и безболезненно вовлекается в процесс фотографом.

Для женщины здесь важно подготовить одежду и обувь для мужа, чтобы в нужный момент она случайно оказалась в пакете.

Хитрость № 5

Кто-то не ест сыр, кто-то ненавидит лыжи, а кто-то не любит фотографироваться.

Если Вы знаете, что Ваш любимый супруг действительно не хочет фотографироваться, также, как Вы, например, не хотели бы сидеть у реки с удочкой на рассвете, то запишите его в группу поддержки или поручите выбрать ресторан (потому что после съемки ехать такой красивой домой совершенно невозможно, поверьте) и проведите вместе хороший вечер.

Возможно, увидев фотографии, в следующий раз любимый не будет столь категоричен.

Ведь хорошее настроение всех участников съемки это залог отличного результата съемки.

Правила идеального мужского аккаунта в соцсетях

Минимализм — вот главный принцип мужского аккаунта. Калейдоскоп бесконечных селфи отдай на откуп женщинам и прости им эту слабость. Поверь, мужской нарциссизм — не самое привлекательное для прекрасного пола качество.

Идеально, если в аккаунте мужчины всего 2—3 фото, сделанных как бы невзначай и выставленных по необходимости, ибо других фотографий просто нет. Но если такая сдержанность выше твоих сил и ты все равно намерен украсить свою страницу своими изображениями, постарайся хотя бы избежать самых непростительных клише жанра селфи.

Селфи из лифта, а то и из туалета

Подобное селфи допустимо, только если попал в чей-то кадр случайно. В противном случае женщинам все равно, сочетаются у вас туфли с портфелем, а рубашка с брюками или нет. Хотелось бы, чтобы чувство вкуса мужчин не подводило, а одежда была опрятной и свежей, но устраивать публичную самопрезентацию все же не стоит. Лучшим «селфозаменителем» сможет стать зеркало и чувство меры.

Селфи с рабочего места

Фотки грустного лица на фоне кипы бумаг, принтера или монитора компьютера превращают мужчину из трудоголика в бездельника. «Это не так!» — парируете вы. Тогда откуда у вас время на селфи? Нет, переформулируем: как такая мысль успела закрасться между осуществлением важного транша и идеей для нового стартапа? Проще говоря, на работе нет времени ни на что, кроме работы, иначе несерьезно как-то получается.

Постановочные селфи

Фотки на фоне заката, с обезьянкой, попугаем, под пальмой, в море выглядят мило, если мальчику семь, максимум десять лет.

Экскурсионные селфи

Тяга к знаниям похвальна, но не нужно устраивать из своего аккаунта музейную экспозицию, хвастаясь фотками на фоне памятников архитектуры. А уж подробные исторические справки — это вообще пустая трата времени (поверь, захватывающая история Судакской крепости валяется в Интернете на каждом углу). Широкий кругозор — это хорошо, а вот занудство отпугивает.

Селфи на фоне машины (фото машины)

Как известно, скромность украшает человека. Мы давно миновали эпоху гужевых повозок и статусным авто мало кого удивишь.

Еще про селфи, которые раздражают женщин, читай здесь!

А здесь читай про селфи, которые нравятся женщинам!

2. Содержание страницы/хроники

Если тебе больше 17 лет, забудь о размещении на своей странице дневниковых заметок о чувствах и переживаниях, бесконечных репостов мимимишных картинок, афоризмов и стихов.

А вот скупые перепосты экономических статей или материалов с политическим уклоном приветствуются: они демонстрируют серьезность твоего отношения к жизни (даже если ты репостил их пьяным и ничего не помнишь).

3. Друзья

При интернет-знакомстве с мужчиной женщина первым делом проверяет количество и пол его друзей. Страницы с огромной армией поклонниц редко способствуют построению серьезных отношений, а неразборчивость элементарно отпугивает.

Так что с подругами перебарщивать не нужно. Если хотят скинуть тебе смешное видео с котенком — пусть делают это в личной переписке.

Как уговорить мужчину на фотосессию? 💪🏻😀 ⠀ Часто мужчины не любят

Как уговорить мужчину на фотосессию? 💪🏻😀

Часто мужчины не любят фотографироваться и считают, что фотосессия – это пытка длинною в целый день. Но любительские фото на телефон не заменят красивые и профессиональные фотографии.


Так вот, давайте порассуждаем на эту тему. Буду очень рада пообщаться в комментариях с Вами.

✨Аргументируйте. Расскажите любимому, почему так для Вас так важно сохранять воспоминания о семье. Донесите ему, что для Вас это очень ценно. Разве он не потерпит 1 час ради Вас ? ❤️

✨Покажите ему, какие снимки Вы хотели бы сделать вместе и объясните, что это не займет много времени.

✨Расскажите, что его ждет. Многие мужчины думают, что фотограф будет несколько часов заставлять вас позировать.

Фотосессию можно сделать в течении часа.
В это время Вы будете не только фотографироваться, но и общаться, менять локации или образы. Т.е. сама съёмка займет еще меньше времени.

— Согласитесь, что присутствие на фотосессии всех членов семьи – это очень важно.. Через 5-10 лет дети будут смотреть фотографии и спрашивать: «А где же наш папа, почему его нет на этих красивых фото?»
Как муж объяснит свое отсутствие, и не будет ли смешно звучать, если он скажет, что просто не любит фотографироваться? 😳

✨Когда Ваш мужчина согласится на фотосессию (не сомневаюсь, что так и будет), заранее обговорите с ним, как примерно проходит работа фотографа. Это его успокоит, расслабит, если он будет знать приблизительный план действий.

✨Очень важно выбрать хорошего фотографа, чтобы результат и процесс понравился Вашему мужчине. Если всё пройдет гладко, она у вас точно будет не последней.

✨Не забудьте сказать фотографу, что Ваш любимый не очень любит фотографироваться. Чтобы фотограф делал акцент больше на естественных мгновениях, а не позировании.

Позже будет вторая часть поста 🙌🏻

Расскажите, как часто вы фотографируетесь вдвоём с любимым ? Легко ли соглашается он и какие впечатления остаются от съёмки вдвоём ? ❤️

Мужской портрет и фотосессия мужчины

Мужчины, как правило, не особенно любят фотографироваться — это известно всем.
Однако за время работы нашей фотостудии мы убедились в том, что мужчины
оказываются перед объективом чаще, чем можно предположить. Факты — упрямая вещь:

в Фотостудии…

Мужчины, как правило, не особенно любят фотографироваться — это известно всем.
Однако за время работы нашей фотостудии мы убедились в том, что мужчины
оказываются перед объективом чаще, чем можно предположить. Факты — упрямая вещь:
в Фотостудии Владимира Годника мужская фотосессия — популярный и востребованный
вид съемки.

Мужской деловой портрет

Конечно, «пальма первенства» принадлежит мужскому бизнес-портрету. И это понятно —
среди публичных персон, руководителей и собственников бизнеса мужчин не просто
много, а очень много. Руководитель любой компании, независимо от масштаба и сферы

деятельности, на деловом портрете должен выглядеть «на все сто». Не будем забывать и о
фотографиях сотрудников, и о групповых портретах!

Портрет делового мужчины — достаточно сложная задача. Необходимо добиться
идеального баланса следующих факторов: отразить профессиональную специфику;
подчеркнуть положительные качества, актуальные именно для данной среды; убрать
любые отрицательные намеки; сохранить индивидуальность, подчеркнуть качества
характера (не обязательно — настоящие). Ну и конечно, все должно быть красиво.
Деловая съемка всегда строго подчинена задаче, которую ставит заказчик. В зависимости
от того, для какой аудитории предназначены фотографии и в каких целях будут

использоваться, нужно бывает подчеркнуть разные качества героя фотосессии. Это мы
умеем делать виртуозно. Создавая портрет делового человека, мы понимаем, что
работаем с яркой индивидуальностью и не ориентируемся на «типовые» приемы.

Деловая фотосессия для мужчин в нашей фотостудии позволяет представителям самых
разных направлений деятельности выглядеть на снимках максимально убедительно.


Если необходима выездная съемка делового портрета (постановочный портрет или
портрет в рабочей обстановке) — мы организуем съемку высокого уровня там, где это
необходимо, в том числе привозим все необходимое осветительное оборудование в

офис, на завод производство, на сельхозпредприятие, в медицинский центр или на
другую локацию.

У нас можно заказать как классический бизнес-портрет, так и деловой портрет,выполненный в русле современных фотографических тенденций. Портрет современногоделового человека должен подчеркивать, с одной стороны, что это не мифическийполубог, а вполне реальный человек, понимающий ожидания своих клиентов, партнеров иразделяющий их ценности. С другой стороны, деловой портрет должен прозрачнонамекать на выдающиеся профессиональные и личные качества героя фотосессии,актуальные для его рода деятельности. При этом (откроем секрет) внешностьфотографируемого большой роли не играет. На наших снимках даже те, кто привык себясчитать совсем не фотогеничным, будут смотреться превосходно.

Не лишне отметить, что руководители любого уровня — люди занятые. Поэтому большое
внимание мы уделяем предварительной проработке съемки. В результате человеку,
которого фотографируют, в день съемки остается только войти в кадр.
И что еще немаловажно — в нашей студии созданы условия, отвечающие высоким
требованиям к комфорту и приватности в ходе фотосъемки vip-персон.

Мужчина и семейная фотосессия

Очень часто мужчины выступают в роли инициаторов, организаторов и активных
участников семейных фотосъемок.

Подарок мужчине на день рождения

Обычно бывает не так легко ответить на вопрос «что подарить мужчине на день
рождения?». Тем временем в числе предложений нашей студии — подарочные

сертификаты на студийную фотосъемку. В нашей практике были случаи, когда жены,
зная, что любимый мужчина хотел бы иметь превосходные семейные фотографии,
дарили мужьям подарочные сертификаты на студийную фотосъемку.

Что подарить начальнику?

Когда возникают вопросы «что подарить сотрудникам?», «что подарить человеку, у
которого всё есть?», «что подарить начальнику?», то отличным вариантом будет
подарить фотосъемку мужчине. Это небанально, престижно, интересно. И это полезный
подарок.

Все мужчины как дети. Сегодня поговорим о том, как работать с… | by Olga Shumilova

Сегодня поговорим о том, как работать с мужчинами, которые не любят фотографироваться — а их большинство. Есть более, есть менее терпеливые. Как с ними быть?

Начнем с того, что изначально фотосессию нужно грамотно обставить — тут большая доля работы его спутницы. Все знают, как просить новое платье — вы “случайно” проходите мимо витрины и ахи-охи-вздохи, заходите “просто померить” и о, чудо! село идеально. А если бы вы изначально звали мужчину не погулять по центру, а поехать в магазин за платьем, то он бы в лучшем случае отправил бы вас туда одну.

Уловили взаимосвязь? С фотосессиями точно так же — мы не врем (фотограф не должен стать нежданчиком), мы просто не акцентируем внимание на факте фотосъемки. Говорим, что идем гулять, а там нас немного поснимают для семейного альбома.

Мужчины бояться показаться неуверенными, нелепыми и если фотосессия для них в новинку или имелся неудачный опыт, то все это затрудняет процесс. Но тут есть и плюсы — если вы своей работой такой паре понравитесь, то скорее всего станете их семейным фотографом на всю жизнь!

Как же понравится?

Я разделяю съемки на:

  • постаночные
  • полурепортажные
  • репортажные

С такими мужчинами про постановочные фотосессии забудьте. Возможно когда-нибудь, но точно не на первых парах — лепить из него какие-то позы, когда он не пластилин, а дерево — так себе затея, заусенцев нацепляете!

Я вам скажу чего бояться мужчины — они бояться получить вот такие вот фотографии, где он будет далеко не тем самцом с крутой телочкой, что на фото сверху.

Для репортажной фотосессии нужно организовать какую-нибудь движуху, событие — не обязательно свадьбу. Предложите девушке устроить своему мужчине поход на концерт, на ярмарку, в веревочный парк, покататься на коньках — то, что для их пары будет естественным. Если мужчина до этого на лед не выходил, то присутствие фотографа вряд ли ему понравится. По-этому выбирайте то место, где он будет чувствовать себя на своей территории и в своей тарелке.

Лавстори в кулинарной студии:

Чаще всего я работаю в полурепортажном жанре. Что это значит? На фотосессии я не задаю позу, я задаю сюжет. Я не говорю “правую руку положи туда, левую сюда, ногу так, а эту вот так, взгляд вверх”, я говорю “давайте будем пускать бумажные самолетики”. И дальше все идет уже само собой — всем весело, начинается импровизация, проявляются эмоции.

С мужчинами на фотосессии порой нужно вести себя как с детьми — дать яблочко и пусть грызет:)

👉VK 👉Instagram 👉Сайт👉Телеграм-канал👉Чат

Подарить мужу на день рождения фотосессию — хорошая идея?

Автор Владислав На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Недавно ко мне обратилась знакомая с вопросом: «Думаю мужу на день рождения подарить фотосессию. Он говорил, что хотел бы обновить фотографии. Как считаешь, хороший подарок? Или стоит подумать ещё?»

Есть мнение, что мужчины не любят фотографироваться. Вовсе не обязательно. Фотосессия – отличный подарок, если ваш муж:

  • занимается бизнесом;
  • активно ведёт социальные сети;
  • любит искусство;
  • с удовольствием фотографируется;
  • как-то изменился внешне (возможно, похудел, сделал татуировку, отрастил бороду) и хотел бы сохранить в памяти этот важный момент;
  • сам говорил, что хотел бы такой подарок.

Итак, вы решили подарить мужу фотосессию на день рождения. Позаботьтесь о том, чтобы ваш мужчина получил отличные кадры и с удовольствием провёл время на съёмках.

Как выбрать фотографа для мужа

Хороший фотограф – большая часть успешной съёмки.  Профессионал – это не только человек, который сделает и отредактирует фото вовремя, но и поможет составить образ, выбрать позы.

Создаст комфортную обстановку, в которой клиент расслабится и доверится фотографу.  Важен диалог фотографа с клиентом – это помогает понять и раскрыть характер героя съёмки.

Как найти такого профи:

  • пообщайтесь со своими знакомыми. Возможно, в вашем окружении есть хороший фотограф, который уже знает характер, стиль вашего супруга;
  • спросите рекомендации. Наверняка ваши друзья, знакомые ходили на фотосессии и могут поделиться контактами хороших фотографов;
  • фотостудии. В фотостудиях продаются разные варианты подарочных сертификатов. В стоимость включены и фотозоны, и услуги фотографа. Часто дополнительно можно воспользоваться помощью по подбору образа у стилиста;
  • просмотрите портфолио на сайте фотографа, в социальных сетях. Вы узнаете, какой опыт съёмок, какие жанры и стиль обработки предпочитает фотограф, раскрывает ли на фото характер. Вам нравится? Берите!

Рассказать ли мужу о фотосессии или устроить сюрприз

Представьте ситуацию. «Дорогая, сегодня, в твой день рождения, я хотел бы устроить тебе незабываемый сюрприз. Ты такая красивая! Хочется запечатлеть твою красоту. Сегодня в 15.30 у тебя фотосессия…» — и дальше паника!

«Я не готова! Надеть нечего, укладка сегодня не та.  И вообще у меня планы!» Вряд ли такой сюрприз будет хорошим.

Согласитесь: если на мероприятии будет фотограф, мы готовимся особенно тщательно. Мужчине тоже нужно время, чтобы решить, какой образ он хочет видеть на снимках.

Возможно, посмотреть идеи позирования, выбрать студию, если она не входит в сертификат. Поэтому рекомендую поступить так:

  1. Если хотите, чтобы фотосессия состоялась в день рождения или ближайшие к празднику дни, предупредите его, чтобы была возможность подготовиться.
  2. Либо устройте мужчине сюрприз и подарите сертификат с открытой датой. Он сам сможет договориться с фотографом, когда ему будет удобно. Также фотограф может помочь с выбором подходящего образа.

Как мужчине подготовиться к фотосессии

Часто в студиях есть дополнительная услуга «подбор образа от стилиста». Она может быть сразу включена пакет услуг.

Можно подобрать образ самостоятельно. Какая это будет съёмка: для бизнеса или для себя? Деловая или casual? В помещении или на улице? Каким мужчина хочет себя показать? В зависимости от желаемого результата подберите пару комплектов одежды.

Перед фотосессией также стоит посетить парикмахера или барбера. Конечно, фотограф может отретушировать фото, но зачем вам картинка, где вы – не вы?

Просмотрите вместе с любимым позы. Лучше всего – потренироваться перед зеркалом.  Конечно, грамотный фотограф поможет с позированием. Но подготовившись заранее, мужчина сразу понимает, какая поза ему подходит, как он смотрится.

И не придётся тратить время на просмотр фотографий в процессе съёмок.

Топ 10 поз для мужской фотосессии

И, в завершение, предлагаю 10 поз для мужчин в разных ракурсах. Не забудьте улыбку!

  1. Стоя. Расслабьте руки и опустите их свободно вдоль туловища.
  2. Есть ощущение «руки некуда деть»? Обыграем это. Спрячьте пальцы руки или обеих рук в карман. Не прячьте всю руку – оставьте снаружи запястье или большой палец.
  3. Предметы. Возьмите в руки телефон, куртку, сумку, шляпу, очки.
  4. Скрестите руки на груди.
  5. Ещё один вариант: оставьте одну руку на груди, а второй коснитесь подбородка или шеи.
  6. Слегка облокотитесь об стену или колону. Такие фото смотрятся отлично и в анфас, и в профиль.
  7. Сидя. Сядьте на кресло, подоконник или край стола. Руки можно собрать в замок, поставить на подлокотник кресла локоть, опереться ими сзади, если сидите на столе.
  8. Сидя на полу. Одну ногу вытяните вперёд, а другую согните в колене. Одну руку можно поставить на колено.
  9. Профиль. Смотрится красиво портрет или по пояс. Лучше слегка повернуться к камере.
  10. Крупный план лица.  Покажите сосредоточенный взгляд или игривую улыбку.

Как вы считаете – фотосессия – хороший подарок для мужчины? А как ваш муж/бойфренд относится к фотосъёмкам? Подписывайтесь и делитесь своими историями.

Ричард Дрю о фотографировании «Падающего человека» 11 сентября

Проработав почти шесть десятилетий фотографом, Ричард Дрю усвоил основное правило: «Можно прийти на два часа раньше, но нельзя быть 60-м. на секунду позже. Другими словами, если вас не будет рядом, когда это произойдет, вы не сможете его сфотографировать ».

Дрю, который проработал в Associated Press в течение последних 51 года, успел поймать Фрэнка Синатру, сопровождавшего Джеки Онассиса… Мухаммед Али наносил нокаутирующий удар… и Росс Перо ворвался в президентскую гонку 1992 года таким образом, чтобы это захватило миллиардером в горшочке с перцем, он помог AP выиграть Пулитцеровскую премию.

Но 11 сентября 2001 года, когда он сделал один из самых жгучих снимков того дня, его не было во Всемирном торговом центре в 8:46 или 9:03, когда самолеты врезались в башни. Он был в командировке на показе мод для беременных в Мидтауне, когда из его офиса позвонили: «Самолет врезался во Всемирный торговый центр» очень спокойно, — вспоминал он.

Он нырнул в метро и оказался на южной оконечности Манхэттена.

Корреспондент Джон Дикерсон спросил: «Когда вы начали делать фотографии?»

«Как только я вышел из метро», — ответил Дрю.

«О чем вы думаете, когда принимаете их?»

«Это все рефлексивно. Вы просто делаете это. Вы просто делаете свою работу».

Фотограф Ричард Дрю, лауреат Пулитцеровской премии. Новости CBS

«Все ваши чувства обострены — тогда, с другой стороны, вам нужно что-то выключить, чтобы выполнять свою работу?»

«Да, — сказал Дрю. «Вы должны просто притвориться, что его там нет.Вы просто делаете свое дело ».

Ричард Дрю« занимается своим делом »с 19 лет, когда, вырос в пригороде Лос-Анджелеса под названием Темпл-Сити, он купил полицейский сканер:« И я бы послушал полицию, а потом я мог бы, знаете ли, отправиться в погоню за автомобильной аварией, или пожаром, или чем-то в этом роде «.

Если он не гонялся за последними новостями, он научился приближаться к тем местам, где новость могла появиться.

5 июня 1968 г. он решил увидеть выступление кандидата в президенты Роберта Ф. Кеннеди в отеле «Амбассадор» в Лос-Анджелесе.«Офис не знал, что я был там; я просто назначил себя на эту работу», — сказал он.

Дрю пошел на кухню в поисках стакана воды. Роберт Кеннеди тоже был там. Так был боевик.

Когда 42-летний младший сенатор лежал на земле, Дрю залез на стол, фотографируя хаос. Жена Кеннеди подошла к Дрю и другим фотографам.

«У меня также есть фотография Этель, идущей как , это . Вы знаете, типа:« Не надо, пожалуйста, не фотографируйте это ».«Она просила нас, меня и фотографа UPI, не фотографировать это».

Дикерсон спросил: «Что вы подумали, когда Этель сказала:« Не делайте снимок »?»

«Ну, это была она выбор, но не мой. »

« Какой ваш выбор ? »

« Моя работа — записывать историю, и я записываю историю каждый день. »

« Что произойдет, если вы нарушите это правило? »

«Вы не журналист», — ответил Дрю. «Тогда вы просто человек с камерой.

Дикерсон спросил: «В чем разница между фотографией и просто изображением?»

«Хочешь ли ты на это посмотреть».

Или, в случае его самой известной фотографии, будь ты собираюсь отвести взгляд.

Предупреждение — Графическое изображение:

Фотография Ричарда Дрю, на которой запечатлен человек, падающий из горящих башен-близнецов 11 сентября. Ричард Дрю / AP

Дикерсон спросил: «Когда вы сделали картину« Падающий человек », знали ли вы, что сделали что-то экстраординарное?»

Дрю сказал: «Я не делал снимок.Камера сделала снимок падающего человека. И когда эти люди падали, я клал палец на спусковой крючок камеры, держал камеру вверх, фотографировал и следил за ними, когда они падали, а затем камера открывалась и закрывалась и снимала картинки, как они спускались. Я думаю, что у меня есть восемь или девять кадров, на которых этот джентльмен падает, и камера просто переключилась в то время, когда он был полностью вертикальным. На самом деле я не видел этой фотографии, пока не вернулся в офис и не начал просматривать свои вещи на своем ноутбуке.Я этого не видел «.

«Вам было страшно, когда вы фотографировали в тот день, когда были во Всемирном торговом центре?» — спросил Дикерсон.

«Не совсем», — ответил он. «Интересно, что эта камера для меня — фильтр. Я не знал, что здание, первое здание рухнуло, потому что я смотрел на него через телеобъектив. И я вижу только часть того, что происходит».

Изображение Дрю, известное как «Падающий человек», появилось в ряде газет на следующий день.Многие люди находили видение одиночества слишком шокирующим.

Один высокопоставленный зритель был очарован его глубоко человечным притяжением. Пять лет назад сэр Элтон Джон сказал корреспонденту «Sunday Morning» Энтони Мэйсону, что у него было , чтобы купить фотографию для своей личной коллекции. «Это не тот кадр, который многие люди, вероятно, захотят повесить на стену», — сказал Джон.

Мейсон спросил: «Зачем тебе это нужно?»

«Потому что это, опять же, самый необычный … это самый красивый образ чего-то столь трагического.Вероятно, это одна из самых совершенных фотографий, когда-либо сделанных ».

Через двадцать лет после нападения на ней, возможно, больше, чем на любой другой фотографии, запечатлен ужас того дня.

Дрю сказал: «Это все еще что-то вроде той« запрещенной »фотографии. Я покажу ее кому-нибудь, и они скажут:« О, «Падающий человек» — о, нет, я не хочу этого видеть ». «

» Как вы думаете, почему у них такая реакция? »

«Потому что они могут идентифицировать себя с ним. Они могут идентифицировать, я думаю, что это могло быть меня

« Когда вы посмотрите на фотографии того периода, которые вы сделали сегодня, что вы думаете? »

« Я думаю, что я бы сделал то же самое, — сказал он. — Я бы ничего не изменил, потому что Как я уже сказал, это моя работа — записывать историю ».

Дикерсон сказал:« Картинка останавливается на мгновение во времени. Он фиксирует момент времени. «

» И, надеюсь, я смогу остановить читателя на этот момент времени, чтобы привлечь его внимание. И это то, о чем идет речь ».

«И речь идет о том, чтобы вернуть их в тот момент?»

«Это для того, чтобы показать им, что произошло в тот момент времени, что они не были там, чтобы увидеть», — сказал Дрю.«У меня есть привилегия, что я могу это сделать».

«А читатель может тогда делать свои выводы?»

«Они также могут прийти к собственному выводу о« Падающем человеке », и это то, о чем идет речь».

Личность падающего человека так и не была установлена, хотя журналисты обнаружили две возможности. Их имена, Джонатан Эрик Брайли и Норберто Эрнандес, — лишь одно имя на парапетах Мемориала 11 сентября.

Но Дрю смог помочь опознать еще одну жертву в тот день: «Я не могу вспомнить, сколько реальных людей я сфотографировал во время этого, но это были не один или два человека.Джентльмен позвонил в AP и сказал, что он знает, во что была одета его невеста в тот день, и что они не нашли ее тело или что-то еще. И ему было интересно, может ли он посмотреть на мои фотографии в AP. На самом деле я сидел с ним на своем ноутбуке, и мы, кадр за кадром, смотрели на людей, падающих из здания. И он это увидел. Да, он сказал: «О, это она». Вот и все ».

В течение месяца после нападения Дрю фотографировал последствия:« И у меня зазвонил мобильный телефон. И это была моя дочь.И она говорит: «Папа, я просто хочу сказать тебе, что люблю тебя». И по сей день она звонит мне 11 сентября, где бы я ни был, чтобы сказать: «Папа, я люблю тебя». Потому что я мог бы не выжить ».

Двадцать лет телефонных звонков, которые в одно мгновение вызывают жгучие эмоции того дня… прямо как фотографии Ричарда Дрю.


Для получения дополнительной информации:


Рассказ подготовил Джей Кернис. Редактор: Джозеф Франдино.

Более
Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

История «Любить: фотографическая история влюбленных мужчин»

Автор Оскар Холланд, CNN

Когда Хью Нини и Нил Тредуэлл наткнулись на старую фотографию в антикварном магазине в Далласе, штат Техас, они увидели что-то свое. отражается в изображении.

Снятый примерно в 1920 году, он показывает двух мужчин перед домом, позирующих в любовных объятиях в то время, когда быть геем не только осуждали, но и фактически незаконно.

«Он представлял нас, поэтому мы купили фотографию, забрали ее домой и держали на столе шесть или девять месяцев», — вспоминал Тредуэлл в телефонном интервью из дома пары в Нью-Йорке. «Это была случайная находка, и мы никогда не думали, что найдем другую».

Тем не менее, за два десятилетия, прошедшие с тех пор, пара открыла гораздо больше — фактически, обыскивая аукционы, мусорные магазины и блошиные рынки, они собрали архив из почти 3000 изображений влюбленных мужчин.

1/10

Фотография на тонкой бумаге, известная как визитная карточка шкафа, датируется примерно 1880 годом. Прокрутите, чтобы увидеть другие изображения из книги «Любить: фотографическая история влюбленных мужчин, 1850-1950-е годы». Предоставлено: любезно предоставлено Nini-Treadwell Collection / 5 Continents Editions

Снятые между серединой 19 века и сразу после Второй мировой войны и снятые на пяти континентах, коллекция включает портреты и откровенные снимки пар, лежащих в постели, пикников на траве и позируют возле своих машин.Нини и Тредуэлл могут не знать обстоятельств, в которых были сделаны снимки, но они полагают, что язык тела и взаимные взгляды испытуемых, несомненно, принадлежат романтическим влюбленным.

Сейчас они опубликовали более 300 снимков в книге «Любить: фотографическая история влюбленных мужчин, 1850-1950-е». Вместе они предлагают интимные взгляды на романтическую жизнь, которая, вероятно, осталась бы скрытой.

«Эта книга впервые означает, что эти люди, эти пары могут говорить сами за себя», — сказала Нини.«Они не могли этого сделать, когда были живы, но они могут сделать это сейчас, и я думаю, что это действительно мощно».

Изображение, предположительно, на рубеже 20-го века. Однополые браки были легализованы в США более 100 лет спустя. Предоставлено: любезно предоставлено Nini-Treadwell Collection / 5 Continents Editions

Учитывая, что многие изображения взяты из того времени, когда создание, обработка или хранение таких фотографий может представлять значительный риск для личной безопасности или даже свободы, фотографии также Он добавил, что представляют собой отдельные акты храбрости.

«Эти пары сделали что-то очень рискованное, потому что они действительно заботились друг о друге. Они увековечили свои чувства этими фотографиями, а затем должны были скрыть их навсегда», — сказал он.

Запретная любовь

На фотографиях изображены молодые пары, которые могли только мечтать о свободах, предоставленных Нини и Тредуэллу, которые неофициально поженились в 1992 году (а затем юридически 14 лет спустя, после того как Массачусетс стал первым штатом США, разрешившим то же самое- половой брак).

Тем не менее, в их коллекции есть исторические примеры того, как мужчины обменивались кольцами и участвовали в неформальных свадебных церемониях.На одном изображении, которое предположительно относится к началу 20-го века, изображена молодая пара с табличкой с надписью «Не женат, но желает быть».

Изображения не только демонстрируют эволюцию взглядов, причесок и моды на протяжении десятилетий, но и показывают развитие фотографии как средства массовой информации. Самые старые изображения коллекции были сделаны с использованием ранних форм фотоаппарата и включают амбротипы, сделанные на стекле, и дагерротипы, которые появлялись на металлических пластинах.

Помимо постановочных портретов, в коллекции есть фотографии пар, лежащих в постели и устраивающих пикники.Предоставлено: любезно предоставлено Nini-Treadwell Collection / 5 Continents Editions

Архив идет до появления бумажной фотографии, а затем и фотокабин, которые, как и различные снимки, сделанные в отражениях зеркал, избавили от необходимости доверять фотографу.

И хотя Нини и Тредуэлл почти ничего не знают о своих объектах, они еще меньше знают о том, где были физические фотографии за прошедшие десятилетия.

«На некоторых фотографиях есть складки, поэтому, возможно, они были сложены и положены в бумажник, а некоторые остались нетронутыми, где их спрятали в книге или спрятали в ящике», — сказал Тредвелл.

«Для нас удивительно, что это было за путешествие — не только для пары, но и для передаваемой фотографии. Делились ли им друзья? Отмечали ли его в семье? Как он попал в наши руки ? »

Снимок без даты, предположительно сделанный в США. Предоставлено: любезно предоставлено Nini-Treadwell Collection / 5 Continents Editions

Таким образом, зрителю предоставляется возможность представить себе истории, стоящие за каждой фотографией. По словам пары, разнообразие положительных отзывов о коллекции является свидетельством универсальности любви.

«Мне очень приятно и приятно осознавать, что это имеет значение и что это распространяется от тех, кому 18 или 20 лет, вплоть до бабушек и дедушек, которые смотрят (фотографии), потому что их внуки — геи. Или это пожилой гей. , или натуралы — весь спектр, — сказал Тредуэлл.

«Идея нашей книги вовсе не о сексуальности», — добавила Нини. «Наша позиция такова, что любовь не имеет сексуальности — она ​​универсальна».

« Loving: Фотографическая история влюбленных мужчин, 1850-1950-е гг. «, изданная издательством 5 Continents Editions, уже доступна.

Мужчины за маской: мужественность в современность — фоторепортаж | Фотография

Я родился и вырос в Ливерпуле, Великобритания. У меня было сильное чувство общности, и я пользовался преимуществами любящей и поддерживающей сети друзей и семьи. Однако я боролся со своим чувством идентичности с раннего возраста. Это когда искусство и музыка становятся неотъемлемой частью моего благополучия и способом осмыслить и понять себя. Я часто думал о том, где я принадлежу, кем я был и как я должен представить себя миру.

Одним из моих убежищ, за пределами ночного клуба, была Художественная галерея Уокера в Ливерпуле. В этом пространстве я чувствовал себя в безопасности и погрузился в свои коллекции классических картин и скульптур таких художников, как Рубенс, Рембрандт и Тернер. Я часто ехал один или с бабушкой и дедушкой, а в подростковом возрасте в сопровождении моего друга по колледжу Джейсона.

Мы вели долгие разговоры о том, что мы видели в каждой работе, о композиции, повествовании и о том, какую историю она рассказывала зрителю.

Здесь я впервые наблюдал, как в истории изображались мужчина и женщина (одетые и обнаженные) и изображались в искусстве, и как это создавалось с аудиторией. Это одно из моих первых воспоминаний о том, как я сомневаюсь в идентичности, мужественности и женственности.

Я идентифицирую себя как мужчина, хотя в среде [очевидной] гипермаскулинности я нахожу многие стереотипные элементы невероятно неловкими, как если бы я смотрел пародию на сцене, и меня просят присоединиться — Хьюго

Английский искусствовед Джон Бергер опубликовал свою новаторскую работу «Пути зрения» в 1972 году, в которой он наблюдал, как мужской взгляд и взгляды общества на женщин на протяжении всей истории были представлены в изобразительном искусстве.Следующее понимание является основной темой моей работы.

Но основной способ видеть женщин, основное применение их изображений, не изменилось. Женщины изображаются совершенно иначе, чем мужчины — не потому, что женское начало отличается от мужского, а потому, что «идеальным» зрителем всегда считается мужчина, а образ женщины призван льстить ему. Если вы сомневаетесь, что это так, проведите следующий эксперимент. Выберите из этой книги изображение традиционной обнаженной натуры.Превратите женщину в мужчину. Либо мысленно, либо нарисовав репродукцию. Затем обратите внимание на насилие, которое совершает эта трансформация. Не к изображению, а к предположениям вероятного зрителя.

Использование Бергером слова «насилие» относится не к физическому насилию, а к нарушению или смещению трансформированного изображения к предположениям и предубеждениям зрителя относительно пола. Однако лично я испытал насилие как в виде физических действий, так и в виде эмоциональных переживаний.

Я думаю, что чувствую себя больше человеком, чем мужчиной, поэтому задаюсь вопросом, как вписаться в то, что ожидается от социально сконструированных гендерных стереотипов — Эдвард

Когда я был подростком, один мальчик постоянно издевался надо мной как физически, так и эмоционально. Он нацелился на любое поведение, которое не считал «прямым» или «мужским». Это издевательство продолжалось 18 месяцев, пока я не отреагировал на это насилием. Его поведение сразу изменилось, и я больше никогда не был в его поле зрения.Это меня смутило. Неужели я должен был показать свою «мужскую» сторону, чтобы просто жить день за днем? Позже, размышляя о своем позднем подростковом и раннем 20-летнем возрасте, я понял, что на подсознательном уровне я временами скрывал свое истинное «я» и действовал определенным образом, пока не почувствовал себя комфортно в новой среде. Первоначально мужская сторона моей личности была бы доминирующей чертой, затем постепенно со временем я открывала чувства, эмоции и то, что общество назовет моими «женскими» чертами.

Быть мужчиной сейчас — это больше просто быть человеком.Держите свое слово и примите во внимание, как вы влияете на других людей
Kedori

Люди, которых я фотографирую, не модели, а мои друзья или люди, с которыми я хочу сотрудничать. Изображения создаются либо в их собственном домашнем окружении, либо в естественной среде, такой как океан, поля или леса. Каждая работа состоит из множества слоев, и я исследую свою уязвимость и самоощущение как часть процесса. Для меня важно, чтобы у каждого человека было чувство контроля над тем, как он представлен.

Взрослея и путешествуя по жизни, я всегда носил разные маски в зависимости от ситуации, в которой я находился, так как мне казалось, что я никогда не смогу быть самим собой. Море для меня — это место, где я могу сбросить эти маски и просто быть собой, без осуждения и беспокойства. Когда я нахожусь среди моря, я самый счастливый — Mitch

Океан постоянен, он не останавливается, он неумолимо манит землю.Но земля, кажется, стоит неподвижно в своем множестве слоев. Тем не менее, их сила и настойчивость обладают лечебным действием, которое является лишь небольшой частью их характера. Мы очень похожи на океан и сушу. Постоянный, сложный и многослойный. Я думаю, это найти себя, понять, кто мы есть, и быть благодарными за то, что ты. Если мы сможем соединиться внешне, тогда мы сможем понять наше внутреннее «я» — Ашер

Как и для многих художников, последние два года изоляции были тяжелыми.Потеря активности в физическом пространстве переместила художников в онлайн. Это имело отрицательные и положительные последствия, но я с нетерпением жду, когда мы снова сможем полностью соединиться как сообщество.

Моя книга «Изучение себя» была отредактирована и создана во время пандемии. Блокировки предоставили мне время подвести итоги моей работы за последнее десятилетие.

Несмотря на то, что я вырос в суровой среде рабочего класса в западном Сиднее и был окружен токсичной мужественностью, мне повезло, что меня окружали мужчины, которые показали мне, что нормально быть самим собой и устанавливать свой собственный жизненный курс. .Они научили меня, что на самом деле значит быть сильным человеком. И теперь, когда я встречаюсь с молодым человеком, я передаю эти знания, чтобы он мог быть тем мужчиной, которым он хочет быть, и иметь свою жизнь Sarge

Моя практика — это продолжение моего дыхания. Это часть моей жизни и существования. Если бы я не создавал работы и не вел этот диалог со своей аудиторией, я чувствую, что просто перестал бы дышать.

Иногда эти ранние мысли о борьбе и самосознании возвращаются, чтобы преследовать меня: как люди будут видеть работу и какую критику или осуждение она вызовет? Неуверенность в себе никогда не исчезнет полностью, но благодаря работе я приобрел чувство доверия к себе, своему голосу и личности.

Фотография падающего человека 11 сентября и трагическая история за этим

Хотя некоторые говорят, что на фотографии прыгуна 11 сентября «Падающий человек» может быть изображен человек по имени Джонатан Брайли, его истинная личность остается неясной.

Ричард Дрю / Ассошиэйтед Пресс «Падающий человек», джемпер 11 сентября — возможно, человек по имени Джонатан Брайли, — чье фото не перестает беспокоить по сей день.

В 8:46 11 сентября 2001 года самолет Боинг 767 врезался в фасад Северной башни Всемирного торгового центра Нью-Йорка.Всего через 16 минут еще один 767-й ударил Южную башню.

Вот так и навсегда изменилась американская история. Кадры из того трагического дня столь же ужасны, сколь и культовы: дым, идущий от башен-близнецов, люди, бегающие в страхе по земле внизу, и, наконец, две дыры в культовом горизонте города.

Хотя эти фотографии точно отображают травму и горе, которые пережил весь этот день, есть и другие, которые рассказывают более личные истории. Один из самых мучительных снимков сделал фотограф Ричард Дрю из агентства Associated Press вскоре после удара по второй башне.Эта фотография, известная как «Падающий человек», была опубликована в газетах по всему миру только один раз, но произвела неизгладимое впечатление на всех, кто ее видел.

Из всех прыгунов 11 сентября, которые упали насмерть в тот день, возможно, ни один не остался таким преследующим, как «Падающий человек». И хотя некоторые считают, что это был человек по имени Джонатан Брайли, личность этой трагической фигуры остается неясной по сей день.

«Тихая фотография»: история «падающего человека»

TIME обсуждает «Падающего человека» с фотографом Ричардом Дрю.

«Это очень тихая фотография», — говорит Дрю о «Падающем человеке». «Это не похоже на многие другие жестокие фотографии из других бедствий».

Действительно, это не так. На других фотографиях 11 сентября видно пламя, обломки и падающие здания, но «Падающий человек» показывает отчаяние одного человека, у которого нет другого выхода, кроме как прыгнуть из окна небоскреба. Это также перекликается с судьбой тех, кто прыгнул примерно 11 сентября, которые предпочли прыгнуть, а не оказаться в ловушке в башнях в тот день.

После терактов судмедэкспертиза Нью-Йорка отказалась называть прыгнувших «прыгунами».Этот термин ранее использовался для обозначения тех, кто планировал броситься на смерть, а не тех, кто был вынужден сделать это в результате трагических обстоятельств.

Jose Jimenez / Primera Hora / Getty Images Еще один неопознанный джемпер 11 сентября упал из Всемирного торгового центра, охваченный пламенем.

В то утро Дрю видел много прыгунов 11 сентября, ужасное зрелище для человека, который понятия не имел, во что ввязывается. Он вспомнил, как его коллега-фотограф рассказал об этом инциденте во время работы в первый день Недели моды.Как и многие другие, Дрю еще не осознавал серьезность нападений. Он просто верил, что произошел какой-то взрыв. Вскоре он получил известие, что самолет врезался в башни, и он сел на поезд, пересекающий город.

Дрю вспомнил, как приехал на метро к месту происшествия, подошел к выходу с Чемберс-стрит и беспомощно наблюдал, как десятки людей начали падать с верхних этажей. Его журналистские инстинкты тут же сработали, и он начал снимать хаос на пленку, делая снимки тех, кто находится на земле и в воздухе.

«Я не знал, что у меня есть фотография этого человека в таком положении, пока я не увидел ее на своем компьютере», — сказал Дрю о «Падающем человеке». «Я позвонил одному из наших фоторедакторов, показал ему фотографию и сказал:« Вот оно, это должно быть изображение »».

Фоторедактор согласился. На следующий день фото появилось в десятках изданий по всей стране, в том числе в New York Times. Реакция на графическую природу фотографии была настолько серьезной, что ее больше не показывали.

«Для них было очень смелым использовать эту фотографию», — сказал Дрю о « Times ». «Это была единственная фотография, которая была такой… единственная фотография, на которой было показано какое-либо взаимодействие человека [со зданием] в таком виде».

Был ли Джонатан Брайли «Падающим человеком»?

Ричард Дрю о своем опыте съемки «Падающего человека».

Несмотря на позорную репутацию фотографии, личность человека на фотографии так и не была установлена.

«Мы не знаем, умер ли он по дороге вниз… Говорят, ходят слухи, что ты умрешь раньше, чем… знаешь, если упадешь…» — сказал Дрю о судьбе этого человека. «Мы не знаем, был ли он вынужден уйти из-за пожара или он сам выбрал свою судьбу».

Поскольку тело так и не было обнаружено, официальная идентификация не проводилась. На протяжении многих лет появлялись теории о его личности, но ни одна из них не была доказана.

Репортер канадского издания The Globe and Mail однажды заявил, что этим человеком был Норберто Эрнандес, кондитер в Windows on the World, кафе на 106-м этаже Северной башни.Первоначально семья Эрнандеса была склонна согласиться, хотя они были менее убеждены после дальнейшего осмотра его одежды на фотографии.

CNNДжонатан Брайли, жертва 9/11, который может быть человеком, изображенным на фотографии «Падающий человек».

Другой корреспондент Esquire утверждал, что этим человеком был другой сотрудник Windows on the World, звукорежиссер по имени Джонатан Брайли. Менеджер Брайли в Windows on the World, а также его семья согласились с тем, что одежда мужчины на фотографии похожа на обычную одежду Брайли.

«Когда я впервые посмотрела на фотографию […] и увидела, что это был мужчина — высокий, худощавый, я сказал:« Если бы я не знала лучшего, то это мог бы быть Джонатан »», — рассказала его сестра Гвендолин . Воскресенье Зеркало .

Но хотя одежда и общее описание Джонатана Брайли, кажется, соответствуют тому, что мы видим на фотографии «Падающий человек», мы не можем быть уверены. Во-первых, его близкие не были уверены в том, что он носил в тот день на работе. Рано утром он ушел на работу и поцеловал жену на прощание, пока она еще спала.

Призрачное наследие неопознанного джемпера 11 сентября

Сегодня «Падающий человек» представляет гораздо больше, чем судьбу одного человека в тот день. Он включает в себя всех прыгунов 11 сентября, которые решили прыгнуть, и стал стимулом для самоанализа для тех, кто наблюдал за трагедией издалека: учитывая выбор или, возможно, его отсутствие, что бы вы сделали в тот день?

Хосе Хименес / Primera Hora / Getty Images Неопознанный прыгун 11 сентября падает на землю.

«Я ни разу не пожалел о том, что сделал этот снимок.Это одна из немногих фотографий, на которых изображен кто-то, умирающий в тот день », — сказал Дрю, снова отметив, что большинство фотографий отражают разрушение башен, а не боль людей. «У нас террористический акт на нашей территории, и у нас до сих пор нет фотографий умирающих людей».

Дрю надеется, что «Падающий человек» сможет выйти из тени почти через два десятилетия. Это уже не ужасный снимок судьбы одного прыгунчика 11 сентября, а тихое напоминание, замороженное в истории, о судьбах десятков людей.

«Мне нравится думать о нем как о неизвестном солдате», — сказал Дрю. «Пусть он представляет всех, кого в тот день постигла такая судьба».


Узнав о фотографии прыгуна 11 сентября, на котором, предположительно, был Джонатан Брайли, в «Падающем человеке» прочтите о некоторых из самых популярных теорий заговора 11 сентября. Затем посмотрите самые острые артефакты 11 сентября.

Женщины были пионерами фотографии, но гендерное неравенство сохраняется в отрасли сегодня

В фотографии по-прежнему упорно доминируют мужчины.Что касается ввода в эксплуатацию, выставки и публикации работ, в отрасли наблюдается явное неравенство. Данные, собранные Women Photograph — инициативой по продвижению и поддержке женщин-фотографов — показывают, что в период с апреля по июнь 2019 года восемь ведущих газет мира напечатали гораздо меньше ведущих фотографий женщин, чем мужчин. Цифры варьировались от 4,2% (три из 72 опубликованных фотографий) в Le Monde до 47% (44/92) в San Francisco Chronicle.

Погрузитесь глубже в индустрию фотожурналистики, и она станет еще мрачнее.Если посмотреть на членство в Национальном союзе журналистов Великобритании (NUJ), то в секторе фотографии особенно отсутствует гендерный баланс.

В последнем глобальном отчете о состоянии новостной фотографии (опубликованном в декабре 2018 г.) 69% женщин-фотографов заявили, что сталкивались с дискриминацией на рабочем месте. На вопрос о препятствиях на пути к успеху они назвали сексизм (54%), отраслевые стереотипы или практики (53%) и отсутствие возможностей для женщин (49%).

Коммерческая фотография также содержит тревожные проявления неравенства и предубеждений.Исследования выявили гендерный дисбаланс между заказанными проектами, профессиональным членством и представительством. Только 18% аккредитованных членов Ассоциации фотографов — женщины. Исследование, проведенное в рамках инициативы Equal Lens по обеспечению равноправия рекламной индустрии, показало, что женщины составляют менее 25% коммерческих фотографов, представленных 70 ведущими агентами отрасли.


Подробнее: Анализ больших данных показывает ошеломляющие масштабы гендерного неравенства в творческих отраслях


Учитывая, что двое первых пионеров фотографии — Анна Аткинс и Джулия Маргарет Кэмерон — были женщинами, эта ситуация является необычной.Эти энергичные и находчивые женщины проложили путь для многих практиков, но 150 лет спустя гендерное неравенство в фотографии все еще очень очевидно.

Мгновенное изменение?

Исторически сложилось так, что патриархальное господство и институциональные структуры власти в отрасли подкреплялись языком и образами, используемыми в фотографической рекламе, нацеленной на женщин. В то время как реклама, нацеленная на фотографов-мужчин, предполагала больше технических знаний и больших способностей, такие персонажи, как Kodak Girl, использовались для продажи женщинам.Впервые представленная в 1893 году, она широко преподносилась как символ женской независимости, свободы и прогресса на протяжении 80 лет, но основные значения таких фраз, как «даже мама могла бы это использовать», были менее позитивными.

Несмотря на такие негативные стереотипы, не всех женщин отговаривали брать в руки свою первую камеру, но более долгосрочное влияние гендерного языка проявляется в упомянутой выше статистике.

Однако речь идет не только о том, чтобы у женщин был доступ к большему количеству и лучшим возможностям в отрасли.NUJ отметил: «Мужчины и женщины по-разному воспринимают жизнь и имеют разные точки зрения, но взгляд на то, что представляет собой« хорошая фотография », в значительной степени определяется работой мужчин … Чтобы оставаться актуальным и аутентичным, фотоиндустрия должна стремиться к стать более разнообразным, чтобы достоверно отражать сообщества, о которых он сообщает ».

Женщины-фотографы могут получать доступ к местам и документировать события, недоступные художникам-мужчинам. Мерла / Shutterstock

К счастью, ситуация постепенно начинает улучшаться, и как женщины, так и мужчины бросают вызов патриархальному дискурсу фотографии.Одним из примеров является Les Rencontres d’Arles, самый престижный фестиваль фотографии в мире, который проходит с июля по сентябрь каждый год. В 2018 году только 34% фотографов, выбранных для участия в выставке, были женщины. Открытое письмо впоследствии было направлено художественному руководителю Сэму Стордзе более чем 300 высокопоставленными творческими профессионалами, которые раскритиковали программу фестиваля и попросили его стремиться к гендерному паритету в 2019 году, к 50-летию фестиваля.

Ранние отчеты о фестивале этого года показывают, что такие проблемы могут иметь и имеют положительное влияние.В программу этого года включено гораздо больше женщин, в том числе молодых и начинающих практикующих, а также известные имена. Такое разнообразие обеспечивает более богатую и детальную коллекцию визуальных реакций на мир. Тем не менее, дело в том, что для решения этой проблемы потребовался вызов статус-кво, а не гендерное равенство, являющееся неотъемлемой частью фестиваля.

Однако тип внутреннего равенства, в котором нуждается отрасль, начинает проявляться в большей степени на низовом уровне.Появляются такие коллективы, как Phrame в Кардиффе и Redeye в Манчестере, а также галереи только для женщин-художников, такие как Finkelstein в Мельбурне, Австралия. Они обещают показать, что большее разнообразие дает более богатую и детальную коллекцию визуальных ответов.

Но, безусловно, можно сделать больше, чтобы работа женщин-фотографов стала более заметной. Выступая на конференции NUJ «Женщины в фотографии» в начале этого года, отраслевой исследователь профессор Адриан Хэдланд поделился данными, полученными от женщин-фотографов, о том, что можно сделать, чтобы обеспечить лучшую поддержку и карьерный рост для них и других женщин.Главный ответ был «больше заданий». Менторство также занимает первое место в списке и может быть очень эффективным средством укрепления доверия и развития профессиональных сетей.

Это небольшие вопросы. Было бы довольно легко сделать отрасль, а также фотографическую продукцию более гендерно равноправной — нам просто нужно быть более активными в этом отношении.

Виктория и Альберта · Сюрреалистическая фотография

Странные формы, плавающие части тела и причудливые пейзажи: сюрреалисты стремились бросить вызов представлениям о нормальности с помощью силы фотографии.

Сюрреализм зародился после Первой мировой войны, когда ужас и насилие, испытанные столь многими людьми, изменили восприятие здравого смысла и реальности. Движение было увековечено французским писателем Андре Бретоном, опубликовавшим первый сюрреалистический манифест в 1924 году. В нем отвергались рациональные способы видения мира, вместо этого обращаясь к мечтам и воображению за вдохновением. Бретон считал, что творчество было отягощено тяжелой повседневной работой, и стремился высвободить подсознательную силу сновидческого состояния.Сюрреализм объединил абсурдное, нестандартное и шокирующее.

Принципы

сюрреализма представляют собой захватывающую задачу для фотографов — в то время как художник может черпать из своего воображения кистью и красками, фотография получена из реального, материального мира. Используя различные процессы и методы, такие как фотомонтаж (комбинирование различных фотографических изображений для создания новой работы), соляризация (экспонирование частично проявленной фотографии на свету) и фотомонтаж (техника фотографирования без камеры), фотография вскоре превратилась в мощную среду для демонстрируя сюрреалистическую идеологию.

L’Eclipse — Аврил 1912, Эжен Атже, 1923 — 24, Франция. Музей № CIRC.398-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Первопроходцами этого подхода были канонические фигуры из истории фотографии, такие как Ман Рэй (1890–1976), который делал фотографии, изображающие предметы домашнего обихода, которые больше походили на созданий, вызванных из будущего, чем на простые предметы домашнего обихода. Но сюрреализм не всегда предполагал странное и абсурдное. Например, фотография Эжена Атже (1857-1927), в которой основное внимание уделяется, казалось бы, обычным достопримечательностям на улицах Парижа — дверному молотку, манекену, перилам окна — считается предшественником сюрреализма и современных подходов к фотографии.

Эжен Атже
Всего за год до своей смерти, в 1926 году, Ман Рэй обратился к Атже с просьбой разрешить использовать его фотографию L’Eclipse — Avril 1912 для обложки публикации La Révolution Surréaliste . Несмотря на заявления о том, что «это просто документы, которые я делаю», отказ Атже от художественного самосознания в сочетании с его картинами старого, часто навязчиво заброшенного Парижа понравился сюрреалистам. Виктория и Альберта приобрела около 600 фотографий у самого Атжета для Национальной художественной библиотеки.Изначально они предназначались для использования в качестве справочных фотографий для студентов и историков. Сегодня Атже восхищаются не столько фотографом-документалистом, сколько его современным взглядом на город, который предлагает новую и временами юмористическую интерпретацию города.

Слева направо: дверной молоток, Эжен Атже, около 1900 года, Франция. Музей № PH.2621-1905. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Мужская мода, Эжен Атже, 1923–24, Музей № CIRC.397-1974. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Ман Рэй
Ман Рэй был успешным фотографом моды и портрета, но наиболее известен своими фотографиями, которые он называл «рентограммами».Это делается путем помещения объекта в контакт со светочувствительной поверхностью в темноте и экспонирования обоих на свет. В нашу коллекцию входит группа рентограмм Ман Рэя, выполненных по заказу парижской электроэнергетической компании. На одном изображен женский торс другого известного художника Ли Миллера.

Слева направо: Salle a Manger, Ман Рэй, 1931, Франция. Музей № E.1648-2001. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. Eléctricité, Ман Рэй, 1931, Франция. Музей № E.1653-2001. Музей Виктории и Альберта, Лондон

Ли Миллер
Американский художник Ли Миллер (1907–1977) отказался от успешной карьеры модели, переехав в Париж в конце 1920-х годов и присоединившись к движению сюрреалистов.Ей приписывают открытие процесса соляризации с помощью Ман Рэя, техники темной комнаты, которая создает частично или полностью перевернутые тона. Ее фотография Exploding Hand (1930) играет с композицией и отражениями, чтобы переосмыслить обычную сцену.

Взрывная рука, Ли Миллер, 1930, Франция. Музей № PH.101-1984. Предоставлено Архивом Ли Миллера

Джон Хэвинден
Джон Хэвинден (1908–87) был коммерческим фотографом, на которого влияли сюрреализм и идеалы модернизма.Фальшивый звездный фон в сочетании с наложенными геометрическими формами в Per Annum (1936) предлагает представление о космическом пространстве, которое говорит о сюрреалистических принципах исследования подсознания.

Per Annum, Джон Хэвинден, 1936, Великобритания. Музей № E.216-1998. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Флоренс Анри
В детстве Флоренс Анри (1893–1982) путешествовала между родственниками в Европе после смерти своей матери. Она обратилась к фотографии после поступления в Баухаус в 1927 году, где она училась у Ласло Мохоли-Надя, который, как известно, экспериментировал с фотографией.Анри часто играл с зеркалами, чтобы разрушить традиционные композиции и поставить под сомнение реальность. В натюрморте из серии Mirror Compositions зритель не может отличить реальный объект от отраженного.

Фотография из серии «Зеркальные композиции», Флоренция Анри, 1929 год. PH.270-1982. Флоренция Анри © Galleria Martini & Ronchetti, предоставлено архивом Florence Henri.

Клод Каун
Клод Каун (1894-1954) — псевдоним Люси Швоб, французской художницы и писательницы.Она была активным сюрреалистом, участвовала в ряде выставок, включая Лондонскую международную выставку сюрреалистов и Exposition surréaliste d’objets, обе в 1936 году. Наиболее известная своими автопортретами, работа Кахуна деконструировала традиционные концепции пола и сексуальности.

Фотографии фотоколлажа из книги Aveux non Avenus, Клод Каун и Марсель Мур, взятые из коллажа 1930 года, напечатанного в 2004 году. E.714-2005, E.716-2005. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Ангус МакБин
Ангус МакБин (1904–90) сначала работал мастером масок и декоратором в театре, влияние которого отчетливо видно на его фотографиях.Он стал известным фотографом-портретистом, запечатлевшим звезд сцены и экрана, таких как Вивьен Ли и Одри Хепберн. Он создавал декорации и сценические сцены в своей студии для создания сюрреалистических картин, но также экспериментировал с множеством негативов и драматическим освещением.

Дневной сон, Ангус Макбин, 1938, Великобритания. Музей № PH.25-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше о наших коллекциях фотографии и сюрреализма.

Узнайте об архиве Ли Миллера.

Фоновое изображение: «Сон наяву» (фрагмент), Ангус Макбин, 1938, Великобритания. Музей № PH.25-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Человек, который фотографировал призраков

Миссис Тинкхэм (фрагмент), 1862–75, Уильям Х. Мамлер. Альбуминовый серебряный принт, 3 3/4 x 2 1/4 дюйма. Музей Дж. Пола Гетти, 84.XD.760.1.7

В 19 веке смерть была в тренде. Недавно изобретенный способ фотографии стал способом справиться со смертью, а посмертная фотография предложила новый популярный способ сохранить память о близких.

Неопознанная пожилая женщина сидит на фоне трех «духов», 1862–75, Уильям Х. Мамлер. Альбуминовый серебряный принт. Музей Дж. Пола Гетти. 84.XD.760.1.19

Изобретение фотографии также совпало с ростом популярности привидений, сеансов и медиумов во время подъема спиритического движения. Фотография была прекрасным способом соединиться с духовным миром… по крайней мере, так казалось.

Уильям Х. Мамлер обналичил. Гравер-ювелир по профессии и случайный изобретатель «духовной фотографии», Мамлер придумал, как создавать изображения с двойной экспозицией, придавая одной из фигур призрачное качество.

Его первое призрачное изображение, сделанное в марте 1861 года, было полной случайностью. Он сделал автопортрет в студии друга, используя пластину, которая уже была экспонирована. Это изображение было распространено как шутка, а затем попало в руки кого-то из Вестник прогресса , журнала спиритуалистов. После этого его популярность резко возросла, и его история начала меняться.

Вскоре рассказы о первом автопортрете Мамлера были приукрашены рассказами о том, как онемела его рука. В некоторых рассказах утверждалось, что он не мог делать больше двух или трех духовных фотографий в день, поскольку связь с духовным миром была утомительной работой.

Полистайте альбом Гетти с фотографиями духов Мамлера.

Почти два года Мамлер работал медиумом, делая портреты живых людей и «запечатлевая» духи их потерянных близких или иногда потерянных незнакомцев из загробного мира.

Эти призрачные изображения стали настолько популярными, что спиритуалисты приветствовали эти фотографии как научное доказательство своих убеждений. Даже Мэри Тодд Линкольн сфотографировал ее Мамлер.

В феврале 1863 года доктор сел за портрет, и когда его духовная фотография проявилась, он узнал в духе человека, который был очень жив.Он был возмущен и возглавил крестовый поход, чтобы изгнать Мамлера как мошенника. На Мумлера подали в суд и оправдали, но его репутация была испорчена.

Станьте первым комментатором

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *