Нажмите "Enter" для пропуска содержимого

Современный натюрморт в фотографии: 179 лучших изображений доски «Фотонатюрморты» в 2020 г

Содержание

Часть 1 — Look At Me

10 современных фотографов, снимающих композиции из вещей, еды и объектов

К открытию в московской галерее «Победа» выставки «Natura Morta», посвященной интерпретации натюрморта современными фотографами, Look At Me подготовил материал из 2 частей о том, как современные фотохудожники работают с темой «мертвой природы», фотографируя еду и неживые объекты. В подборке этой недели — 3 фотографа, чьи работы можно будет увидеть на выставке, и ещё 7 известных фотохудожников — от документалиста Мартина Парра до нашумевшего современного художника Элада Лассри.


Катрин Паркер Алманас

(Kathryn Parker Almanas)

Американский фотограф Катрин Алманас снимает постановку и чаще всего — натюрморты с идеальной композицией, геометричными светотенями и едой, разложенной будто на операционном столе, с аккуратным местоположением всех представленных объектов.



Феликс Добберт

(Felix Dobbert)

Молодой фотограф из Германии, как и многие немцы, в эстетике тяготеет к суровым цветам и минимализму, зато проявляет оригинальный подход в композиции: он заставляет свои объекты висеть буквально в воздухе и играет с тенями, которые эти предметы оставляют на разнообразных поверхностях.



Чарльз Грогг

(Charles Grogg)

Работы американского фотографа Чарльза Грогга — это не только неочевидное сочетание растений, продуктов и предметов обихода и иногда замысловатые композиции из них, но и ювелирная фотообработка — свои серии Грогг снимает на пленку и печатает по старинному способу в собственном даркруме.



Джефферсон Хэйман

(Jefferson Hayman)

Фотографии нью-йоркца Хаймана легко отличить от остальных серий: свои снимки неподвижных объектов или пейзажей художник помещает в старомодную деревянную рамку, и снимает уже получившееся миниатюрное изображение на пленочную камеру. Таким образом, оболочка и содержимое в его работах неотделимы друг от друга.



Петрина Хикс

(Petrina Hicks)

Австралийский фотограф Петрина Хикс давно живет и работает в тесной связи с Германией, что чувствуется в её работах — сдержанной гамме цветов, простоте композиции и светлом студийном освещении. При этом натюрморты, составленные Петриной из еды, посуды, драпировок и париков оставляют неуловимое беспокойное ощущение.



Эва Фиоре Коваковски

(Eva Fiore Kovacovsky)

Обосновавшись в Амстердаме, Эва-Фиоре Коваковски окончила знаменитую Академию Ритфелда, работая над темами вымышленной и реальной окружающей среды. Её натюрморты на первый взгляд кажутся простыми, однако фотограф смело экспериментирует с ракурсами, цветовой палитрой и геометрией форм: какие-то из её натбрмортов похожи на спектр — другие на план утопического города.



Элад Лассри

(Elad Lassry)

Один из самых часто упоминаемых в последнее время художников Элад Лассри делает фотографии на грани с современным искусством: в его натюрмортах встречаются стеклянные кубы, неообычные текстуры и непредсказуемые сочетания предметов. Больше всего художник питает слабость к ассиметричным композициям, вычурным поверхностям и насыщенным цветам.



Мартин Парр

(Martin Parr)

Язвительный британец Мартин Парр стал известен благодаря сатиричным документальным сериям о благополучии западноевропейских обывателей и в последние несколько лет снимает не только провинциальные скачки и мещанские побережья, но и вычурную еду — нелепые улыбающиеся кексы, сочащиеся маслом пончики и столы придорожных дайнеров.



Дэвид Бенджамин Шерри

(David Benjamin Sherry)

Провокативный нью-йоркский фотограф и художник Дэвид Бенджамин Шерри известен почти монохромными изображениями неизвестных объектов причудливых растекающихся форм, которые он то вешает в воздухе, то раскладывает на столах, и прославившим его натюрмортом из ппошлых пластиковых фруктов.



Паулетт Тарвомина

(Paulette Tarvomina)

Итальянский фотограф Паулетт Тарвомина давно работает в Америке, но в своих арт-фотографиях продолжает работать с наследием барочных итальянских и голландских натюрмортов 16-17 веков. Тщательно выставляя свет, Паулетт снимает фрукты и овощи так, как бы их нарисовали 500 лет назад: в окружении роскошной стеклянной посуды, с драпировкой и доскональной проработкой самых второстепенных деталей.


5 известных в мире фотографов, снимающих фотонатюрморты

5 известных в мире фотографов, снимающих фотонатюрморты

09 мая 2019 год

Автор: Вадим Закиров

Рубрика: Блог

Комментариев нет

Прежде чем я перейду (в следующей статье) к рецепту красивого натюрморта, предлагаю Вашему вниманию подборку интересных фотографов со всего мира, работающих в жанре фотонатюрморта.

Полетт Тавормина (http://www.paulettetavormina.com/ или @paulettavormina)- американка, известный во всем мире фотограф, работающий в жанре натюрморта. Ее фотографии  — продолжение классики натюрморта времен голландцев 16-17-го веков Питера Класса и Виллема Хеды. Черепа, рыба и затухающие свечи — все это можно встретить на натюрмортах Полетт.

Впрочем, много работ у Полетт и с вполне позитивным настроем. Фотографии этого автора характеризуются большим количеством используемого в съемке реквизита — еды и посуды. Не ищите у нее минимализм — все равно не найдете. Тем не менее, все предметы гармонично сочетаются в  кадре:

Если Полетт — адепт классического натюрморта, то Шерон Кор (http://www.sharoncore.net/new-gallery), тоже американский фотограф и художник, нашла себя в том, что в своих фото попыталась доподлинно воспроизвести работы живописца Уэйна Тибо 1960-х годов,  а также реконструировала натюрморты американского художника 18-го века Рафаэля Пила. Ее даже пытались обвинить в плагиате, что, однако, не помешало приобрести две ее работы из серии Тибо Музеем Соломона Р. Гуггенхайма  — одним из  старейших и самых посещаемых собраний современного искусства в мире. Ниже — одна из работ, приобретенная музеем:

 

И еще одна фотография Шерон:

Теперь перенесемся через океан, прямиком в Париж. Там живет и работает еще один интересный автор — Шарль РУ (https://www.charlesroux.com/albums/fictitious-feasts-1/ или @roux_charles). Его натюрморты интересны тем, что имеют прямую связь с произведениями мировой классической и не только литературы.  В своих сложных работах он пытается воспроизвести атмосферу трапезы литературных героев. К примеру, ниже — натюрморт, снятый по мотивам романа Льва Толстого Анны Каренина:

А вот эта фотография, на мой взгляд, одна из самых лучших  у Шарля (работа снята по мотивам постмодернистский роман ирландского писателя Джеймса Джойса «Ули́сс»):

Но не только у них, «за бугром», имеются мастера натюрморта. Классический цветочный натюрморт — это то, что привычно нашему глазу. Нашему — в смысле воспитанному на советском и пост-советском пространстве. Так вот, говоря о «нашем» натюрморте, нельзя не упомянуть Татьяну Скороход (https://500px.com/tskorokhod), украинского фотографа.

Большинство её натюрмортов выполнено в строгом академическом стиле, но в то же время они привлекают внимание яркой игрой красок и фактур. В её натюрмортах много красивых цветов, сочных и вкусных фруктов, аппетитных булочек и бокалов с вином, играющих переливами на свету. Глядя на всю эту красоту и изобилие так и хочется устроить пир души.  В общем, если любите классический «натюрмортный» сюжет с пышными букетами — фотографии Татьяны Вам придутся по нраву. Вот такие, к примеру:

И, наконец, пятый фотограф, о котором тоже следует упомянуть — это Джулия Сент (https://juliasentphotography.com/). Ее фотографии выполнены в низком ключе и открывают нашему взору, казалось бы, обычные предметы (еду)  с необычной стороны. Минимализм, потрясающая игра со светом и тенью — это то, что выделяет Джулию среди многих:

часть 2 — Look At Me

Ещё 10 современных фотографов, снимающих композиции из вещей, еды и объектов

Во второй части материала Look At Me — ещё 10 современных фотохудожников, работающих с предметами неживой природы.

Нобуёси Араки

(Nobuyoshi Araki)

Цветочные натюрморты японского фотографа часто бывают не менее эротичны и провокационны, чем его чувственные портреты женщин, давно ставшие объектом пристального внимания цензуры. Один из самых плодовитых фотографов современности, Араки может позволить себе снимать даже на полароид.

 

Симон Бергантини

(Simone Bergantini)

Бергантини — исследователь бессознательного и скрытого. Загадочные натюрмотры серии «Чёрные ящики» — воплощение идеи о том, что любой другой объект, человек или неодушевлённый предмет, — это неизвестное и непознаваемое. «Это те границы, которые мы никогда не сможем пересечь». 

 

Ханц Букхаут

(Henze Boekhout)

30 лет назад Букхаут начинал, как фотограф-самоучка. Сейчас его работы, сделанные в стиле магического реализма, занимают особое место в истории голландской документальной фотографии. У Букхаута одинаково хороши постановочные натюрморты, снятые на широкоформатную камеру, и спонтанные снапшоты из окна поезда.

 

Даниэль Гордон

(Daniel Gordon)

Предметом вдохновения Гордона может стать любая вещь: от жухлого кочана капусты до цветочного горшка и обрезков бумаги. Американский художник умеет компоновать предметы так, что получаются сочные натюрморты, насыщенные по цвету и интересные по фактуре.

 

Рафаэль Даллапорта

(Raphael Dallaporta)

Серьёзно относясь к героям своих натюрмортов, Даллапорта оказывает каждому из них должное уважение: на каждой фотографии полноправно царит один предмет. Элегантный стиль съёмки, простой чёрный фон, сочные цвета и тонкие формы — слагаемые работ итальянского фотографа, удостоенного в 2011 году Foam Paul Huf Award.

 

Санна Каннисто

(Sanna Kannisto)

«Мои работы показывают отношения природы и культуры. Я ставлю своей целью изучить те методы и приёмы, которые помогают сблизить природу, искусство и науку. Для этого из портативного бокса я построила сцену, на которой снимаю своих героев — объекты природы,» — рассказывает о своей технике современный фотограф Санна Канисто.

 

Тору Нагахама

(Toru Nagahama) 

Свежие лаконичные натюрморты Тору Нагахама демонстрируют новый подход к обычным предметам, окружающим нас. Фотограф экспериментирует с сочетаниями вещей, их формой, пластичностью, пытаясь под новым углом взглянуть на обыденное.

 

Тайрин Саймон

(Taryn Simon)

Более 1000 предметов, среди которых пакет героина, копыта, видеокассеты, сосиски и чучела птиц, — это не случайный набор предметов, а вещи, которые были отобраны на таможнях США, в почтовой службе и аэропортах Нью-Йорка. Контрабанду и запрещённые товары Саймон превратила в объект искусства, создав высказывание о преступлении, границах и морали. 

 

Стефан Гилл

(Stephen Gill)

Работы лондонского фотографа Стефана Гилла отличает редкая в современном искусстве классическая художественность и образность. Натюрморты Джила — красивые и тонкие коллажи, на которых хрупкие лепестки цветов облагораживают и украшают репродукции будничного и скучного окружающего мира.

 

Морис Шелтенс

(Maurica Scheltens)

У Шелтенса настоящий талант делать прекрасные картины из самых распространённых вещей гардероба: носки, галстуки, шейные платки и вязаные шарфы у него превращаются в сказочные картины, напоминающие работы Мондриана и японскую живопись.

Читайте также: 

Путь к современному натюрморту (История натюрморта. Часть 2)

Фотография начала свою историю с заимствования идей и жанров классического художественного искусства. Не является исключением и натюрморт, который не так значительно представлен в истории фотоискусства, несмотря на то, что начинает ее.
Стоит отметить, что этот жанр был довольно популярен: он имел строгие правила и каноны, но в то же время позволял фотографу проявлять свою творческую мысль. К первым фото-натюрмортам можно отнести работу Нисефора Ньепса.

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 1Нисефор Ньепс

Его натюрморт состоял из бутылки, ножа, ложки, миски и буханки хлеба, лежащих на столе. Продолжили эту традицию Ипполит Байяр, Жак-Луи Дагер, Генри Фокс Толбот и другие. Композиции своих натюрмортов они создавали посредством гипсовых слепков, небольших скульптурок, картин и фрагментов античных фризов, а также раковин и ископаемых.

Особую популярность натюрморт получил в сфере рекламной фотографии. Ярким представителем этого жанра является Ирвин Пен. Его стараниями в 1944 году фотографический натюрморт стал обложкой модного журнала.

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 2Ирвин Пен Натюрморт

Несведующим умом можно предположить, что натюрморт-фотография это жалкая пародия на художественное искусство, что фотограф тратит меньше творческих и ментальных сил на свое still life творение, нежели художник. Однако это далеко не так…

Техника фотографии в стиле натюрморта столь же сложна и требует от фотографа полной отдачи своих профессиональных, творческих, физических и креативных свойств. Как говорил Ли Фрост (британский фотограф): «…несмотря на значительный прогресс в технике, фотография по-прежнему остается творческим процессом, который в большей степени зависит от мастерства и пытливости фотографа. Вы можете приобрести самое дорогое, самое современное оборудование, но без наличия знаний, опыта и вдохновения ваши усилия, вероятнее всего, пойдут насмарку». И это действительно так!

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 3

Ли Фрост Натюрморт
С чего же начинается работа фотографа в этом стиле? Да с подбора предметов. Но предметов не простых, а таких, которые будут гармонировать друг с другом, которые станут «отличной моделью» (как бы странно это не звучало), на фотографии предметы должны «заиграть», рассказать свою историю, приоткрыть занавес над своим естеством. Ассистирует предметам освещение, которое должно быть выставлено так, чтобы на фотографии предметы получились чертовски привлекательными.

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 4

Миккель Мортенсен

В фокусе не должно быть лишних предметов, вещей которые загромождают кадр и никаким образом не помогают раскрыть идею. Построение композиции фотограф должен начинать с определения места центральных предметов, а затем дополнять их по мере необходимости дополнительными. Такая схема позволит грамотно распределить пространоство в кадре. Ли Фрост назидает не страшиться «пустых» мест. Композиция должна быть максимально естественна!

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 5

Maja Hrnjak Молоко
Немаловажную роль в создании настроения фотокартины играет фон. В данном случае Вы можете поддастся экспериментаторскому духу и пуститься во все тяжкие! Хотите подчеркнуть яркость предметов и из многогранность используйте пластик, Вам важна фактурность — применяйте жесткие и неровные ткани, выбранный Вами предмет прекрасен в своем естестве — тогда к Вашим услугам черный и белый фон. Я уверена, что это далеко не полный список!

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 6

Kathryn Thompson Преломление в моно
Особое внимание стоит уделить освещению. Два золотых правила фото в стиле натюрморта: избегать пересветов и через чур черных теней. Свет должен быть мягким и нежно струиться по композиции. Кроме того, при работе с предметами не следует забывать про передачу форм и глубины, центрации композиции и опасности потери деталей.

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 7Ruadh DeLone

Ну и конечно же какой натюрморт без Вашей креативной мысли? Творите и получайте от этого удовольствие. Лично меня наполняют несравнимые чувства при работе с натюрмортами, я убеждена, что вещи не статичны, они несут определенный смысл, настроение, историю, познать которую возможно путем художественного творяества или же искусства фотографии.

Путь к современному натюрморту История натюрморта. Часть 2, фото № 8

Продолжение следует…

Современный натюрморт. Ч.3 Натюрморт в истории фотографии

В живописи термин «натюрморт» относится четко к определенному жанру: это изображения сгруппированных предметов, играющие либо чисто декоративную роль, либо призванные навести на глубокие размышления о природе жизни и смерти. Натюрморт же на заре фотографии не имеет столь четкого определения. Многие первые фотографы пытались имитировать традиции натюрморта в живописи – создать композиции из фруктов, птиц и других предметов в стиле голландской живописи. Однако по мере усиления роли фотографии элементы, относящиеся к фотонатюрморту, изменились. Таким образом, термин «натюрморт» можно было бы на законных основаниях отнести к широкому разнообразию фотопрактик, включая всевозможные предметы, композиции из гипса, этюды с изображением отдельных предметов, а также более традиционные натюрморты.

У первых фотографов время экспозиции измерялось часами, несколько лет спустя оно исчислялось минутами, поэтому для получения отпечатка было необходимо, чтобы предмет долгое время оставался неподвижным, неодушевленные предметы составляли удачно сгруппированные композиции. Такой практический подход объясняет причину популярности натюрморта у изобретателей фотографии: многие из них проводили эксперименты в данном жанре, в том числе Луи-Жак-Манде Дагер (1787-1851), Уильям Генри Фокс Тальбот (1800-1877) и Ипполит Байар (1807-1887).

Луи-Жак-Манде Дагер. «Мастерская». Дагерротип. 1837 г.

В 1850-е гг. идея принадлежности фотографии к изящным искусствам становилась все более популярной. Фотографы пользовались тем, что натюрморт предоставляет наибольшие возможности управления фотографируемым предметом и освещением. В натюрморте главную роль играла ком-позиция, а не просто набор предметов. Данный жанр также позволяет использовать объективный процесс фотографии с долей символизма и метафоры. Фотография Томаса Ричарда Уильямса (1824-1871) «Пески времени» – своеобразное повторение вековой практики живописной аллегории. Сыплющийся песок в часах символизирует конечность жизненного пути, книга, источник почерпнутых знаний, наряду с компасом олицетворяет грусть, а сам компас говорит о зрелости. При создании этой фотографии Уильямс придерживался живописных традиций, и она скорее нашла бы отклик, будучи вывешенной в музее изобразительных искусств или в изысканных кабинетах аристократов, но стала доступна более широким массам благодаря распространению стереофотографии. Стереоскоп был самым массовым развлечением того времени, «телевизором XIX века». Особенно ценились снимки достопримечательностей, фотографии из далеких стран, обнаженная натура и нравоучительные сюжеты.

Томас Ричард Уильямс. «Пески времени». Стереоскопический дагерротип. Ок. 1855 г.

Внедрение Джорджем Истменом портативных камер Kodak в 1888 году делает фотографическую съемку достоянием широчайшего круга потребителей-непрофессионалов. Профессионалы до 1910-х годов увлекаются пикториальной фотографией с ее сложными техниками печати, мягкой оптикой и еще большим подражанием живописи. Основные сюжеты – портрет и пейзаж, немногочисленные натюрморты продолжают использовать прежние классические сюжеты.

В то же время, начиная с 1890-х годов, скульптор и дизайнер Карл Блоссфельдт снимал разные части растений на самодельные камеры большого формата. Растения всегда располагались на нейтральном фоне и освещались рассеянным равномерно направленным дневным светом. 6000 изображений составили огромный технический черно-белый гербарий, холодный и четкий, который создавался как учебное пособие. И только благодаря Карлу Нирендорфу в 1926 г. прошла первая выставка фотографий Блоссфельдта, а затем вышла книга «Праформы искусства». Сам фотограф не осознавал ничего новаторского в своих работах, но очерки о растениях очаровали представителей авангарда того времени и до сих пор оказывают влияние на фотографов, представляющих как традиционное, так и концептуальное направление. Фотограф-любитель, свободный от законов ремесла или норм искусства, был открыт для нового способа восприятия, тонко почувствовал язык времени, который соответствовал характеру рационалистической эпохи, что сделало его одним из влиятельных фотографов «новой объективности».

Карл Блоссфельдт. Из книги «Праформы искусства». 1926 г.

На рубеже XX века фотографы-пикториалисты доказали, что фотография является полноправным самостоятельным видом искусства. Подразумевалось, что фотография могла быть посвящена сама себе – снимку и процессу создания изображений. Фотографы интерпретировали это новое абстрагирование, используя различные подходы: технические, фигуральные, духовные и экспериментальные.
Начало XX века ознаменовалось достижениями в области науки и техники. Изменилась жизнь – изменилось искусство, пришло время модернизма – машинной эстетики.

В 1920 году Эдвард Стайхен (1879-1973) использовал сочетание палладиевой печати и процесса цианотипии для создания серии абстрактных модернистских изображений. «Если бы можно было фотографировать предметы так, чтобы они говорили о чем-нибудь еще, удавалось бы придавать этим весьма буквальным фотографиям абстрактный смысл». Он составлял натюрморты, используя предметы быта для воспроизведения объема, масштаба и веса, и экспонировал их в течение одного или двух дней. Работа «Пространственно-временной континуум» предназначена для представления теории относительности Эйнштейна. Лист с кажущимся клинописным текстом в действительности представляет собой набор слесарных шаблонов для механизмов замков, использованный для создания настроения абстрактного символизма.

Эдвард Стайхен. «Пространственно-временной континуум». Палладиотипия и цианотипия. 1920 г.

Чешский фотограф Яромир Функе (1896-1945), подобно Стайхену, оставил свои мягкофокусные пикториалистические пейзажи ради демонстрации более модернистского видения. Первоначально он фотографировал четко сфокусированные натюрморты, и, подавляя пространственные перспективы, а также используя игру света и тени, создавал абстрактные гармонические построения предметов в пространстве. Впоследствии он упростил свои работы еще больше, исключив фотокамеру и создавая фотограммы.

Яромир Функе. «Композиция». Серебряная печать. 1923 г.

Ман Рэй (1890-1976) хотел отразить собственное видение на фотограммах. В дадаистской манере он назвал их «райографиями» и в период с 1922 до 1928 года создал серию, используя предметы быта – увеличительные стекла, сигареты, мотки проволоки, лезвия для бритья, – передвигая их во время экспонирования и изменяя освещение. Лирически абстрактные, но узнаваемо репрезентативные, они проницательно охватывали как дадаистский принцип найденного предмета, так и сказочную абсурдность сюрреализма.

Ман Рэй. «Райография». Серебряная печать. 1922 г.

Наряду с экспериментами в Европе, в США 1910-х годов возникает потребность «позволить фотографиям выглядеть как фотографии». Таким образом возникает «прямая фотография», где акцент переносится с печатного процесса на съемочный, на непосредственную связь с реальностью.

Место художественному натюрморту нашлось и у фотографов-документалистов. Так, Тина Модотти (1896-1942), итальянка по рождению, большую часть творческой карьеры провела в Мексике. Погрузившись в обстановку мексиканского авангарда, она создала серьезный фотоархив мексиканской культуры и политики в послереволюционный период, она стремилась уравновесить раздвоенность между эстетикой и политикой. Творчество Модотти стало существенной частью авангардного движения.
Ее лаконичные натюрморты с помощью эмоциональных, политически мотивированных образов способствовали повышению информированности общества о мексиканских революционных идеалах.

Тина Модотти. «Патронташ, кукуруза, гитара». 1927 г.

Тина Модотти. «Мексиканское сомбреро с серпом и молотом». 1927 г.

Другой представитель прямой фотографии – Эдвард Уэстон (1886-1958), первые эксперименты которого относятся к середине 1920-х, периоду его совместной работы с Тиной Модотти в Мехико. Его фотографию «Перец #30» называют образцом американского модернистского натюрморта. Перец снят на чистом фоне и заполняет почти весь кадр. Из приземленного овоща Уэстон превращает его в объект глубокого созерцания. Фотограф мастерски использует естественный свет, подчеркивая скульптурный силуэт перца, и притягивает взгляд зрителя к его волнообразным изгибам, обрамленным бархатными тенями. Его изящный антропоморфный вид напоминает обнаженные женские формы

Эдвард Уэстон. «Перец #30». Серебряная печать. 1930 г.

Одним из первых натюрморт как портрет человека использовал Андре Кертес (1894-1985). В 1926 году он познакомился с Питом Мондрианом и начал создавать серию снимков живописцев и их мастерских. «Я инстинктивно пытался схватить в моих фотографиях сам дух его картин. Он упрощал, упрощал, упрощал».

Андре Кертес. «Трубка и очки Мондриана». Серебряная печать. 1926 г.

Сразу после окончания Второй мировой войны в Европу вернулась фотография как художественное выразительное средство, поскольку фотографы все чаще предпочитали отходить от непосредственно документальной традиции. Вместо того, чтобы использовать фотокамеру для бесхитростной фиксации внешних реалий, они использовали ее для того, чтобы формулировать свое очень личное видение, абстрагируясь от того, как выглядит мир вокруг них.

Йозеф Судек (1896-1976) занимался фиксацией глубоко личных переживаний. Одинокий и замкнутый человек, для которого фотография стала средством диалога с миром. В своих некоммерческих работах он намеренно вернулся к устаревшим фотографическим методам, отдавая предпочтение естественному освещению, громоздким крупноформатным фотоаппаратам и контактным отпечаткам.

Йозеф Судек. «В мастерской». 1944-1954 гг.

Контраст между красотой скульптуры и уродством на снимке «Гипсовая голова» передает идею униженности и оскорбления. Судек всегда остро переживал утрату красоты, ощущал мимолетность времени и хрупкость повседневной реальности. «Мне нравится находить в жизни неодушевленных объектов нечто загадочное, вроде седьмой грани игральной кости… Фотография любит повседневные вещи, а я люблю жизнь этих вещей».

Йозеф Судек. «Гипсовая голова». 1945 г.

Гарольд Эджерон (1903-1990) был в первую очередь ученым и изобретателем, а потом уже фотографом. В 1931 году он изобрел стробоскоп и использовал его впоследствии для «остановки движения». И хотя его работы изначально имели научный характер, он создавал изображения, приятные с эстетической точки зрения, вошедшие в классику художественной фотографии.

Гарольд Эджерон. «Пуля калибра 0,30, пронзающая яблоко». 1964 г.

Отталкиваясь от давней живописной традиции натюрморта, Ирвинг Пенн (1917-2009) нашел свой собственный фотографический взгляд на предмет, благодаря чему стал одним из самых почитаемых мастеров этого жанра в XX столетии. Он привнес модернистскую чувственность в представление о натюрморте, и его подход кажется сегодня классическим. Несмотря на это, его темперамент и остроумие продолжают шокировать и восхищать как в редакционных съемках для Vogue, так и в поздних работах, где он исследует кости, мусор и окурки.

Ирвинг Пенн. «Послеобеденные игры». 1947 г.

режиссура, свет и составление натюрморта — Российское фото

Если вы считаете натюрморт самым скучным жанром фотографии, то это значит, что вы либо никогда не пробовали себя в данном направлении, либо ваши эксперименты с фруктами, овощами и старой маминой лампой не увенчались успехом. Журнал «Российское фото» решил, что необходимо устранить этот стереотип в мировоззрении наших дорогих читателей! Мы взяли интервью у фотографа Анны Петиной, чьи фотоработы уже второй год признаются лучшими в номинации «Натюрморт» премии 35AWARDS, и узнали обо всех секретах данного жанра.

— Анна, расскажите о своем творческом пути в мире фотографии. Как вы начали снимать и как пришли к фотографированию натюрмортов?

— Начну с того, что с детства я воспитывалась в атмосфере, наполненной литературными и художественными образами. Моя мама была художницей, а отец — писателем и фотографом. Поэтому любовь к фотографии и живописи я впитала буквально с молоком матери. Дальше родители отдали меня учиться в художественную школу. Уже тогда мои натюрморты, выполненные в технике пастели и сангины, получали призы на международных выставках. Этот жанр мне всегда давался лучше всего. После школы я продолжила обучение изобразительным искусствам в художественном училище. Потом жизнь надолго разлучила меня с этими приобретенными знаниями и навыками. Впоследствии я закончила литературный институт и пошла работать журналистом. Во время работы корреспондентом для репортажных сюжетов мне нужны были фотографии, поэтому приходилось брать с собой фотографа. Тогда я решила освоить смежную профессию и самой стать фотографом. Фотографии я обучалась самостоятельно, точнее, у меня был замечательный учитель. Дальше фотография меня захлестнула полностью. Я буквально влюбилась в фотоискусство. Я снимала все подряд, постепенно совершенствуя свое мастерство. Снимала репортажи, пейзажи, портреты, проводила свадебные и студийные съемки. И только потом, случайно, открыла для себя фотонатюрморт и поняла, что это то, к чему я стремилась всю жизнь.


— А как вы научились составлять такие живые и глубокие натюрморты? Это довольно сложный процесс, не так ли?

— Фотонатюрмортом я занимаюсь сравнительно недавно, всего каких-то года четыре. И если честно, меня немного удивляет и смущает такой успех моих работ. Мне кажется, я его не заслуживаю. А вообще, я считаю жанр натюрморта в фотографии самым сложным. Ведь составление натюрморта — это особая магия, это настоящее отдельное искусство. Это очень сложно, ибо требует от автора создания собственной параллельной реальности. Ведь дело не в том, как правильно составить предметы, а в том, чтобы они ожили и создали свой мир, чтобы они общались между собой и со зрителем. Хороший натюрморт — это всегда рассказ, пьеса, спектакль. Поэтому хороший натюрморист — это всегда хороший режиссер. Думаю, что научиться этому, как простому ремеслу, просто невозможно. Теоретически можно, конечно, научить ставить свет или использовать естественное освещение, научить подбирать предметы по фактуре, объему и правильно компоновать их в кадре. Но вдохнуть в композицию жизнь никто научить не сможет. Поэтому я несказанно рада, если мне это удается.


— Насколько нам известно, вы занимаетесь также репортажной, свадебной и студийной съемкой. Почему именно номинация «Натюрморт» привлекает вас уже второй год для участия в конкурсе 35AWARDS?

— Фактически я уже ответила на этот вопрос. Фотонатюрморт стал моей жизнью, все остальное отошло на второй план.

— Анна, использовали ли вы когда-нибудь предметы, нетипичные для жанра натюрморта? Почему?

— Да. Нередко я использую в своих постановках своего любимого кота. Хотя, строго говоря, животные в натюрмортах не являются такими уж нетипичными героями. Еще голландские художники XVI–XVII веков писали свои натюрморты, используя в них животных. Также бывают даже натюрморты с людьми или с отдельными их частями, например, часто создаются композиции с руками, но у меня пока таких постановок нет.


— Что вас вдохновляет как фотохудожника? Есть ли любимые фотографы и художники, работающие в жанре натюрморта?

— Вдохновить на постановку натюрморта может что-то совершенно незначительное, и произойти это может неожиданно. Например, какая-то сломанная веточка, замеченная по дороге с прогулки, которую натюрморист бережно принесет домой и построит с ней уникальную историю. Или привезенная с моря ракушка, или случайно найденная пуговица, или незамысловатый бутылек. А любимых художников и фотографов-натюрмористов у меня много. Начиная с голландских классиков, таких как Виллем Хеда, Шарден, Виллем ван Аелст, Кристиан Берентз, Вилли Беркерс и других. Из современных фотонатюрмористов моим кумиром является Питер Липпман — это настоящий волшебник, хотя он известен своими рекламными натюрмортами, но рекламой его работы назвать язык не поворачивается — это настоящие произведения искусства. Также очень интересно работает Лаура Летински, хотя созданная ею реальность мне не близка, но я отдаю должное ее смелости и неординарности. Есть целый ряд наших фотографов-натюрмористов, на чьих работах я училась и продолжаю учиться. Это и авторы классических натюрмортов, такие как Елена Татульян, Татьяна Карачкова, Диана Амелина, бесподобные цветочные натюрморты Марины Филатовой. Ира Быкова — настоящий фотохудожник, которая не останавливается на классике, а продолжает искать новые формы, совершенствовать свой авторский язык. Маша Сапего — автор-новатор, она всегда в поиске неожиданных форм и неординарных решений, ее творчество высокохудожественно и очень интересно. Неподражаемая Марина Марианна — фотохудожник, чей созданный мир проникает в душу и зовет за собой, он прекрасен, полон спокойствия и гармонии, в него хочется погрузиться и жить там. Лена Лысенко, ее мир тоже уникален — туманный, хрупкий, невесомый. Я могу еще долго перечислять тех, чье творчество достойно внимания, но это займет слишком много времени и места.

— Какие 3–4 совета вы бы дали начинающему фотографу?

— Первый совет: перепробовать все жанры, добиться в них хоть каких-то результатов и тогда разобраться, к чему именно лежит душа. Когда поймете, что вам ближе всего, тогда всецело отдайте внимание только этому жанру. И самое главное, что я считаю самым важным для любого автора, — это найти свой неповторимый стиль, стараться избегать подражаний. Надо найти свою уникальность и оттачивать ее, доводя до совершенства. Все технические оснащения и навыки — это лишь инструменты, кисти, которые использует художник для создания своего творения.

— Теперь несколько вопросов от наших дорогих читателей. Расскажите, пожалуйста, ваши основные правила составления натюрморта.

— Это очень сложный вопрос, ибо правил нет. Но! Прежде всего надо освоить основы композиции. И только когда вы будете свободно владеть этими основами, вы сможете их нарушать, не нарушая, а создавая свою гармонию.

— Стоит ли повторять натюрморты известных художников в фотографии?

— Да, стоит. Это помогает постижению и освоению всех тонкостей построения композиции мастера, вплоть до мелких деталей. В дальнейшем это обязательно поможет в создании собственных работ. Даже когда я училась в художественной школе, а затем и в училище, нам часто давали такие задания — делать копии каких-то знаменитых картин.

— Что, по-вашему, главное в натюрморте?

— В натюрморте главное — создать иллюзию жизни, чтобы это был не просто набор предметов, а рассказанная история, чтобы, глядя на натюрморт, хотелось увидеть или придумать продолжение.


Instagram: https://www.instagram.com/petina_anna/
35photo: https://35photo.pro/petinaanna
Vogue: https://www.vogue.it/en/photovogue

Натюрморт как жанр фотографии | Я фотолюбитель

Orhideya

          Для начала разберемся что же такое натюрморт и как он видоизменялся с течением времени. Натюрморт как жанр фотографии представляет собой произведение, на котором представлены неодушевленные объекты («nature morte» c французского переводится как «мертвая природа»), такие как цветы и фрукты, а также предметы обихода и дичь. Начало этому положили Г. Гольбейн, Я. Вермеер и Караваджо, которые отводили натюрморту значительное место на своих работах. Самостоятельно данный жанр стало возможным выделить с 17 века, когда появляются произведения голландских живописцев, среди них особенно известны В. Хед и П. Клас.

Натюрморт Хеде

          С появлением фотографии в 19 веке, которая многое позаимствовала из художественных жанров, натюрморт также остался востребованным направлением, хотя и не очень популярным. Занимались фотографическим натюрмортом на заре его появления Н. Ньепс, Ж. Дагер, Г. Толбот и Ж. Шарден. Композиции продолжали основываться на приемах голландцев и зачастую являлись подражанием известных художников. Стоит присмотреться к работам Р. Фентона, У. Прайса и Д. Даймона, а также А. Брауна. Съемка в то время происходила в основном в помещениях, это видно на работах Р. Джонса, И. Байяра и Р. Робера.

натюрморт Фентона

          В 20 веке с развитием техники фотографы стали использовать увеличение и более сложные ракурсы. В качестве объектов съемки стали использоваться различные инструменты. Это можно увидеть на работах У. Андерхила, Э. Уэстона, А. Родченко, Э. Стейхена и А. Кертеца. А. Стиглиц, Р. Меплторп, И. Пенн, Л. Дюбок-Солея в качестве объекта съемки стали использовать человеческий череп. Художником света и первопроходцем в игре с освещением можно назвать Й. Судека. С этого времени натюрморт стал широко использоваться при разработке рекламных композиций, таких работ много у И. Пена, именно его фото с натюрмортом стало обложкой известного журнала. Достойны внимания фотографические произведения Б.

10 фотографов делают свежие и современные натюрморты

На фото: [1] Клуб Индиго (Евгений Павлович). [2] Indigo Club (Евгений Павлович).

Какие советы вы бы дали другим фотографам, которые хотят создавать современные натюрморты?

Чтобы создать что-то свежее и интересное, нужно знать, чего хотят люди, и делать наоборот. Это шутка, но очень часто она приносит неожиданные решения, которые становятся популярными. Найдите добрых и творческих друзей.Накапливайте предметы, которые пригодятся в будущем. Старайтесь использовать простые, но стильные вещи. Много экспериментируйте.

Попробуйте совместить творческую идею с композицией и усилить интересной схемой освещения. Работайте в разных направлениях и стилях, чтобы расширить свое творческое пространство. Не забывайте отдыхать и расслабляться, чтобы очистить разум и взглянуть на свою работу свежим взглядом.

7. «Лучше быть минималистичным, чем использовать много разных цветов в одной картинке».

Flaffy (Елена Меренкова)
10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Develop Your Eye

Изображение Флаффи (Елена Меренкова). Gear: Камера Canon 5d mark II, объектив Sigma 50mm F1.4. Настройки: Фокусное расстояние 50 мм; выдержка 1/125 сек; F7.1; ISO 250.

Какая история стоит за этой фотографией?

Я сделал это фото для осеннего сезона. Теплые цвета и низкая контрастность делают картинку уютной. Подбор объектов (красные листья, одеяло и т. Д.) Помогает создать ту осеннюю атмосферу.

10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Try Out Minimalism

Изображение Флаффи (Елена Меренкова).

Какие советы вы бы дали другим фотографам, которые хотят создавать современные натюрморты?

Подумайте дважды, прежде чем вы решите использовать конкретный объект в своей композиции.Старайтесь выбирать только красивые, стильные предметы. Будьте осторожны с цветами. Лучше быть минималистичным, чем использовать много разных цветов в одной картинке. Развивайте свой глаз, глядя на работы мастеров, и попробуйте создать что-то новое.

8. «Я редко использую искусственный свет. Я стараюсь каждый раз использовать естественный свет ».

Игорь Сырбу
10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Utilize Natural Lighting

Изображение Игоря Сырбу. Шестерня: Камера Canon 30D. Настройки: Фокусное расстояние 50 мм; выдержка 1/2 сек; f8; ISO 100.

Какая история стоит за этой фотографией?

Не проходит ни один сезон, чтобы я не снимал натюрморт с подсолнухами.

10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Look for Inspiration Everywhere

Изображение Игоря Сырбу.

Какие советы вы бы дали другим фотографам, которые хотят создавать современные натюрморты?

Посмотрите на жизнь через объектив. Если свет, цвета или формы дают вам стимул к творчеству, не упускайте эту возможность. Черпайте вдохновение в природе и у таких художников, как Рембрандт.Я редко использую искусственный свет. Я стараюсь каждый раз использовать естественный свет. И последнее, но не менее важное: помните о штативе. Это необходимый аксессуар для фотосъемки натюрмортов.

9. «Разрабатываю концепцию, продумываю все до мельчайших деталей, выбираю и создаю объекты для съемки».

Ксеньявка (Студия КСУ-КСУ)
10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Develop Your Concept

Изображение Ксеньявки (Студия КГУ-КГУ). Gear: Камера Canon EOS 6D, объектив 135 мм. Настройки: Экспозиция 1/125 сек; f13; ISO 100.

Какая история стоит за этой фотографией?

В прошлом году мы с моей командой создали и сняли небольшой проект под названием «Beauty Color Box» — синтез нескольких элементов творчества: поделки из бумаги, иллюстрации, макияжа и фотографии. Меня очень вдохновляет работа британского дизайнера Джессики Уолш, и в этом проекте я взял пример с нее. Подготовка к съемкам длилась около недели. В этот период я ​​и моя команда студии рисовали иллюстрации. Вырезаем из картонной коробки геометрические фигуры и фоны.Я сам ретуширую большинство своих фотографий. На этой фотографии я намеренно изменил цвет кожи руки, чтобы она выглядела немного кукольной, и пропитал цвета фигур на заднем плане. В этом кадре важны сочетания цветов и форм.

10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Prepare Every Detail

Изображение Ксеньявки (Студия КГУ-КГУ).

Какие советы вы бы дали другим фотографам, которые хотят создавать современные натюрморты?

Мне нравится работать над проектами комплексно.Я разрабатываю концепцию, продумываю все до мельчайших деталей, выбираю и создаю объекты для съемки. Думаю, что в 2018 году фотографам стоит обратить внимание на минимализм и скевоморфизм. Меня также вдохновляет школа Баухаус.

10. «Всегда ищите новые идеи и свежие взгляды даже на самые распространенные темы».

Пейлинг Ли
10 Photographers on Taking Fresh and Modern Still Life Photos — Seek Fresh Perspective

Изображение Пейлин Ли. Gear: Камера Canon 5Dmark II, объектив 50 мм. Настройки: Экспозиция 1/10 сек; f9; ISO 200.

Какая история стоит за этой фотографией?

Я заметил, что праздничные натюрморты пользуются спросом, но не многие из них сделаны в модном стиле. Поэтому возникла эта идея: я взял традиционный предмет (Фестиваль середины осени) и добавил современный, модный штрих и свежий взгляд.

,

8 советов фотографам по композиции натюрморта

Каждый, кто борется с натюрмортами, слышал о правиле третей и золотом сечении. Но это не всегда помогает.
Новички часто обнаруживают, что у них много академических знаний, но неудовлетворительные картинки.

В этой статье мы поговорим о практических советах, которые вы можете использовать при фотографировании натюрморта. Давайте начнем!

Photo of a piece of paper with a flower and a cup of tea next to it [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Photo of a piece of paper with a flower and a cup of tea next to it Photo of a piece of paper with a flower and a cup of tea next to it

8. Сконцентрируйте натюрморт вокруг объекта-героя

Прежде всего решите, что это за объект-герой .

Чаще всего ощущение полного хаоса вместо гармоничной композиции возникает из-за незнания, какой объект является героем.Вместо того чтобы сосредоточиться на одном объекте, зритель не знает, куда смотреть.

A 4 photo grid showing the setup for a magical still life photography composition Я всегда начинаю компоновку натюрморта с центра интереса

Это не означает, что ваш основной объект должен быть в центре изображения. Но вы должны навести на это внимание зрителя.

Поместите диагональные предметы, такие как ложки или соломинки, чтобы «указать» на своего героя. Сделайте его самым ярким и резким объектом в кадре.

Например, на этом изображении видно, что яблоко — главный герой.Зачем? Его яркий цвет сразу привлекает ваше внимание.

still life photo of a red apple places on top of books

Если вам интересно, правильно ли работает ваш центр интересов, примените этот простой тест:

Отвернитесь от места происшествия. Сосчитай до десяти. И быстро развернись.

Какой объект вы увидели первым? Это твой герой? Да? Хорошо! Нет? Замените эту вещь чем-нибудь менее привлекательным. Учтите, что не удаляйте все яркие детали. Только обратите внимание на их относительный размер.

Маленькие красные ягоды на темном фоне — красивый визуальный акцент.Но большое красное пятно размытой салфетки сразу за розовым тортом отвлекает.

Atmospheric still life photo of nautical objects surrounding a smashing glass background Фокус или центр интереса — это самая яркая вещь во всем кадре.

7. Создание рамок для объединения нескольких объектов

Иногда объектов слишком много, чтобы решить, какой из них является фокусом. Допустим, у вас есть шесть ювелирных изделий для рекламы. В этом случае убедитесь, что каждому из них уделяется одинаковое количество внимания.

Один из способов сделать это — разделить их на отдельные пространства, такие как рамки теневого блока.Сделайте каждый из них музейным экспонатом, достойным отдельного просмотра. Представьте их как собрание диковинок.

A diptych photo of magic themed still life composition Коробки и рамки отлично подходят для подхода «разделяй и правила»

Есть много способов создать подходящее разделение в вашем натюрморте:

,

Когда натюрморт встречается с современным дизайном

Так много художников и фотографов, занимающихся натюрмортами, так мало времени … Вы наслаждаетесь взрывом натюрмортов, окутавшим мир искусства и дизайна? Как только я думаю, что у меня есть представление об основных игроках, я обнаруживаю нового фотографа с удивительным даром снимать тщательно расставленные предметы. Фактически, явление натюрморта стало настолько популярным, что дизайнерские студии и розничные торговцы направляют его внешний вид для фотосессий своих товаров.Мне нравится эта тенденция, потому что она привносит стиль натюрморта в достижимую сферу, давая энтузиастам дизайна ряд идей о том, как творчески отобразить наши любимые предметы. Вот несколько моих любимых продуктов и изображений:

Темная комната

Вы проверяли коллекцию Off the Grid от Darkroom? Этот лондонский магазин, интернет-магазин и дизайнерская этикетка восхищаются передовыми продуктами, особенно предметами, которые отличаются геометрическим чутьем, графическими контрастами и современной простотой. В этом сезоне все решает сетка:

Коллекция Off the Grid от Darkroom

На фото в стиле натюрморта выше представлен ряд предметов, переосмысляющих дизайн 80-х годов.Ниже мы видим кубический стол плиточника, который покрыт стеклянной мозаикой.

Стол для плитки Darkroom Подушки Off the Grid

Darkroom отличаются насыщенными черными и белыми тонами, а также яркими всплесками цветов в таких оттенках, как зеленый, желтый и синий. Подушка Green Triangle — моя любимая как по цвету, так и по форме:

Off the Grid Cushions через Darkroom

Хотя эти таблички Off the Grid не изображены на виньетке в верхней части этого раздела, они прославляют поразительное очарование переплетенных линий и геометрических форм в основных оттенках, таких как желтый.Тарелки керамические и расписаны акриловой краской:

. Off the Grid пластины от Darkroom Предложения

Darkroom — настоящее напоминание о том, что повторение мотивов и использование основных цветов (плюс черный и белый) — отличный способ заявить о себе в современном стиле.

Ferm Living

Я наслаждаюсь новинками этого сезона от Ferm Living. На самом деле, я уже рассказывал о предложениях дизайн-студии в этом посте, и их праздничная коллекция вдохнет новую жизнь в сезонный декор! Ferm Living, известная своим восхищением скандинавским дизайном и ретро-чутьем, также восхищается тем, как их продукция превращается в красиво сфотографированные виньетки.Ниже мы видим, что в центре внимания Большой Новый Кувшин:

Дизайнерская виньетка от Ferm Living

Хотите поближе взглянуть на этот кувшин из керамики? Далее мы видим это изображение с чашкой Neu:

. Керамогранит Neu от Ferm Living

Виньетка в верхней части этого раздела также демонстрирует полку из дымчатого дуба с металлическими вешалками для полок белого цвета. Вешалки изготовлены из металла с порошковым покрытием и доступны в различных оттенках, включая мятный. Эти полки настолько красиво оформлены, что лучше не загромождать их.Потертый горшок и металлическая ваза сделают свое дело!

Металлические вешалки для полок белого цвета

На полке на изображении вверху этого раздела также находится латунная чашка, изображенная ниже на другом снимке «шик натюрморта». Как следует из названия, чашка изготовлена ​​из твердой латуни с матовой поверхностью.

Гео виньетка от Ferm Living

Изображение выше показывает нам, что сочетание поразительных форм и гладких материалов может создать эквивалент художественной инсталляции в вашем собственном доме. Особенно, когда речь идет о таких деталях, как двухцветные поверхности.Хотите узнать о выставленных плакатах? Рассмотрим подробнее … Сначала у нас есть Geometry Poster 4, который напечатан на 150 гр. немелованная вторичная бумага:

Постер с геометрией 4 от Ferm Living

Соедините его с Geometry Poster 2, чтобы получить двойное удовольствие от географии:

Постер с геометрией 2 от Ferm Living

В дополнение к латунной чашке Ferm Living предлагает множество аксессуаров из латуни, которые доказывают, что этот некогда устаревший материал, несомненно, современный и элегантный. Эти горшки с шестигранной головкой идеально подходят для хранения цветов, растений и мелких предметов:

Горшки-шестигранники из латуни от Ferm Living

Фотография продукта Ferm Living напоминает нам о том, что не нужно занимать полку, полную вещей, чтобы сделать громкое заявление.Иногда меньше значит лучше, особенно когда предметы красиво обработаны и расставлены.

Форт Стандарт

Decoist недавно представил работу Fort Standard в профиле дизайн-студии, и легко понять, почему. Сами материалы занимают центральное место в продукции Fort Standard, включая мебель, освещение и ряд аксессуаров. Я большой поклонник Trivets! Географические формы, вырезанные из камня, еще никогда не были такими фантастическими. Добавьте к этому тот факт, что спинки обтянуты кожей, чтобы предотвратить появление царапин на поверхности, и вы получите настоящие произведения искусства.Ниже мы видим виньетку с подставками, изготовленными из каррарского мрамора:

Сложенные мраморные подставки под натюрморт виньетка

Вот несколько треугольников красного цвета, представленные на изображении, которое доказывает, что повторение — мощная вещь. Помимо треугольника, красные подставки Fort Standard доступны в шестиугольной и неугольной форме:

Треугольные подставки под красный мрамор

Свет и тень помогают создать потрясающую композицию на этом следующем изображении. В дополнение к упомянутым выше подставкам из каррарского мрамора мы видим пару подставок из разновидности Silver Fleck:

Свет и тень в массиве мраморных подставок

Не забудьте об элегантности темно-зеленого цвета.Иногда все, что вам нужно для яркой виньетки натюрморта, — это вариация из тех же материалов. Прожилки в мраморе добавляют идеальную дозу замысловатости, поскольку треугольная подставка Forest выделяется на нейтральном фоне:

Множество мраморных подставок от Fort Standard

Я всегда стараюсь отделывать мраморными плитками. Вы не можете подавать на них еду (если они поступают из магазина напольных покрытий, где я их беру), но они действительно выглядят смелыми, когда их складывают стопкой или прислоняют к стеллажам.Кусочки из безопасного для пищевых продуктов мрамора, подобные приведенным выше, действительно особенные, не правда ли ?!

Эрик Трин

Я закончу сегодняшний пост несколькими предложениями от Эрика Трина, студийного художника и дизайнера с чутьем на модерн. Его изделия фотографируются с особой тщательностью — причудливое использование цвета и формы напоминает нам о намеренной игривости, когда дело доходит до демонстрации предметов в наших собственных домах. Ниже мы видим стул Rod & Weave с медным каркасом. Плетеные сиденье и спинка изготовлены из натуральной кожи, дубленной растительным маслом.

Стул из меди и кожи от Eric Trine Малый октаэдр

Trine изготовлен из стали с порошковым покрытием. Идеальный предмет искусства для книжной полки или журнального столика, этот предмет, очевидно, довольно забавен, если покупать его в нескольких экземплярах. Скульптурный стиль в лучшем виде!

Декоративные предметы Octahedron от Эрика Трина

Чаша для горелки Octahedron описывается как «вещь, на которую можно надеть что-нибудь». Хотя я не сжигаю благовония, я ем пончики. На регулярной основе! Возможно, мне придется добавить это произведение в свою коллекцию.Не любите пончики? Не волнуйтесь — на этой чаше также можно разместить свечи, воздушные растения и продукты. И снова волшебство стали с порошковым покрытием совершенно очевидно:

Чаша октаэдра в пастельных тонах от Эрика Трина

Я надеюсь, что сегодняшний пост оставил у вас массу вдохновения. Фотографии не только отражают стиль натюрморта в полной мере, но и напоминают нам, что когда дело доходит до красочного современного дизайна, важно не только то, что вы покупаете, но и то, как вы это демонстрируете!

,

Станьте первым комментатором

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *