Статьи по фотографии
Представленные здесь статьи рассчитаны на широкий круг фотографов: как новичков, которые только начинают изучать основы фотографии, так и опытных фотолюбителей, которым известно, что такое фотографическая широта и гиперфокальное расстояние. Я стараюсь писать о том, что кажется лично мне интересным и что может пойти на пользу любому человеку, желающему научиться фотографировать и не стесняющемуся обратиться за помощью к коллеге.
Все статьи для удобства читателя разделены на шесть категорий. Такое разбиение весьма условно, поскольку статьи не только связаны друг с другом по смыслу, но и снабжены перекрёстными ссылками.
Наиболее важный раздел – «Художественные аспекты фотографии». Если вы недовольны своими снимками, начните чтение именно с него. Я помогу вам научиться не только смотреть, но и видеть как фотограф и как художник. В «Технических аспектах фотографии» рассказывается о том, как подчинить своенравную камеру вашей творческой мысли и как перестать спотыкаться о несовершенство ваших инструментов. В раздел «Матчасть» техническая сторона съёмки раскрывается более подробно. Раздел «Специальные приёмы» посвящён прикладным вопросам фотографии и практическим рекомендациям по тем или иным видам съёмки. Приёмы обработки фотографий, а также программное обеспечение, используемое в фотоделе, описываются в «Редактированиии снимков». Раздел «Фотооборудование» поможет вам в выборе камеры, и, возможно, убережёт вас от излишних финансовых затрат.
Для начинающих фотографов, которых может испугать обилие новой информации, я отобрал дюжину фундаментальных статей и поместил их в самостоятельный раздел.
Ниже приведён полный перечень статей.
Художественные аспекты фотографии
Человек и камера видят мир по-разному
Композиция
Время для съёмки
Свет
Хорошие снимки при плохом свете
Цвет
Как научиться фотографировать
Технические аспекты фотографии
Основные настройки фотоаппарата
Режимы фотоаппарата
Экспозиция: теория
Экспозиция: практика
Баланс белого
Фокусное расстояние и перспектива
Глубина резкости
Выдержка
Резкость
Выбор оптимальной диафрагмы
Боке
Матчасть
Как работает цифровой фотоаппарат
Световые и экспозиционные числа
Динамический диапазон
RAW или JPEG?
Разрядность
Цветовое пространство
Как расшифровывается ISO?
Параметры NEF
Что такое sRAW?
О видиконовских дюймах
Как узнать размер пикселя матрицы?
Устройство объектива
Угол изображения
Аберрации объективов
Дифракция
Дифракционные звёзды
Гиперфокальное расстояние и расчёт ГРИП
Размер кружка рассеяния
Калькулятор ГРИП
MTF или частотно-контрастная характеристика
Специальные приёмы
Как держать фотоаппарат
Безопасная выдержка при съёмке с рук
Фильтры
Смена объектива
Чистка объектива
Чистка матрицы
Штативы
Оптический стабилизатор. Нюансы использования IS и VR
Как пользоваться автофокусом
Фокусировка задней кнопкой
Как пользоваться вспышкой
Студийные вспышки
Макросъёмка
Предметная съёмка
Съёмка звёздного неба
Телеконвертеры
Дальномер своими руками
Собираясь в поход
Редактирование снимков
Как пользоваться Adobe Camera Raw
Конвертация RAW-файлов в Adobe Lightroom
DxO Optics Pro
FastRawViewer
Обработка фотографий в Adobe Photoshop
Adobe Photoshop: слои и маски
Режимы наложения слоёв в Adobe Photoshop
Adobe Photoshop: кривые и уровни
Изоляция предметов на белом фоне в Adobe Photoshop
HDR с помощью Adobe Photoshop
Каталогизация
Фотооборудование
Фотографические форматы
Кроп-фактор и эквивалентное фокусное расстояние
Типы цифровых фотоаппаратов
Выбор цифрового фотоаппарата
Что такое профессиональный фотоаппарат
Параметры фотоаппарата
Сколько нужно мегапикселей?
О полном кадре
Критерии выбора объективов
Сколько нужно объективов?
О светосильных объективах
Nikon и Canon: сходства и различия
Nikon и Canon: сравнительная история
Фотоаппараты Nikon
Матрицы фотоаппаратов Nikon
Объективы Nikon
Маркировка объективов Nikon
Выбор объективов для Nikon DX
Выбор объективов для Nikon FX
Совместимость объективов Nikon
Фотоаппараты Canon
Объективы Canon
Маркировка объективов Canon
Выбор объективов для Canon APS-C
Выбор объективов для Canon Full-Frame
Объективы сторонних производителей для Nikon и Canon
Можно ли доверять DxOMark?
Фотосумки
Стартовый комплект фототехники
Статьи по фотографии – Простые фокусы
Иногда мы пишем умные статьи по фотографии, причём исключительно для вашего внимания и понимания. Сразу обращаем внимание, что большинство из них написаны для новичков в фотографии и нужны чтобы научиться ориентироваться в этом непростом мире светописи и компьютерного редактирования её результатов.
Собственно, в статьях нет ничего оригинального или уникального – таких статей (а порой даже и более проработанных и продуманных) хватит на полинтернета. Понравилась статья – распечатайте, заучите, скопируйте хоть полностью, хоть частями. Если будет мучить совесть, можете поставить ссылку. Если нет – ну что же тут делать…
При использовании иллюстраций к статьям просьба картинки перекладывать туда же, где будет находиться новый адрес статьи, чтобы не нагонять нам лишний трафик (особенно, если ресурс, на котором планируется размещать, популярный).
Полный список наших статей по фотографии следует ниже:
Статьи по фотографии | Галерея Классической Фотографии
Среди семи свободных искусств, или точнее наук, которые еще с античных времен считались необходимыми для постижения основ философии, геометрия была в наибольшей степени близка тематике визуального творчества. В той или иной степени все виды изящных искусств, будь то архитектура, скульптура или живопись, представляли собой различные формы субъективной реакции художника на постигаемые им пространственные соотношения действительности.
Гуммимасляная печать
Процесс Гуммимасляной печати (Гумоил) был изобретен в 1990 году американским фотографом Карлом Коенгом.
Объективы большого формата — Оптика SCHNEIDER-KREUZNACH
Теперь в мире существует всего два основных производителя объективов для крупноформатных камер: Rodenstock и Schneider-Kreuznach. Обе немецкие фирмы делают оптику не первый год, и продолжают свою работу столь же безупречно, как и раньше.
Фильтры большого формата
Как и с любыми другими объективами в большом формате используют фильтры. Надо заметить, что ситуация с фильтрами в крупноформатной фотографии отличается от привычной. Первая особенность – возможность использования фильтров не только перед передней линзой объектива, но и после задней. Вторая – частое применение центральных оттененных фильтров, компенсирующих падение освещенности по углам изображения. Третья состоит в некоторых разумных ограничениях на количество и плотность применяемых фильтров.
Практическое применение фильтров в большом формате
Объективы большого формата — Оптика Роденсток
Rodenstock представляет второго по счету европейского производителя объективов большого формата из четырех «мировых китов», о которых я говорил в прошлой статье.
Объективы большого формата
Объектив по праву считается важнейшей частью фотоаппарата. И действительно, получить изображение без него тяжело, да и качество будет невысоким (камера обскура). Конструктивная простота большинства крупноформатных фотоаппаратов, а также преобладающее применение центральных затворов в объективах, позволяет говорить, что крупноформатная камера чуть ли не вся сосредоточена в объективе. И если про 35-мм зеркальную камеру пишут: «ее сердце – затвор»; про цифровую: «ее сердце – матрица», то про камеру большого формата можно смело сказать, что ее сердце – объектив.
Настроение большого формата
Большой формат – фундамент современной фотографии, который настолько прочен и настолько основателен, что не может быть разрушен или заменен. Цифровые технологии пришли и в большой формат, но они явились лишь дополнением к нему, ни чуть не изменив первоначальной сути.
Проблески Рая: Красота и природа в фотографиях Кристофера Беркетта. Винсент Росси
Достоевский сказал, что красота спасет мир. Едва ли можно считать простым совпадением то, что автор этих слов принадлежал к Восточной (Русской) православной христианской церкви. Достоевский выступает здесь не как писатель, не как эстет, не даже как русский человек, но в первую очередь как православный христианин. В основе православных взглядов на ценность творения лежит признание природного мира созданием Бога, чьей любовью сотворена красота. Именно в красоте природы мы распознаем поддерживающую ее руку Божью.
Фотографии природы, сделанные Кристофером Беркеттом, смогли перебросить мост через пропасть, возникшую в нашем эстетическом и критическом сознании между восприятием традиций и новых веяний в искусстве. Художники и фотографы, работы которых следуют традициям или выглядят таковыми, как правило, не вызывают никакого интереса у современных критиков, особенно в Америке. Хотя мы почитаем историю и славные деяния прошлого, но мы обычно не любим оглядываться на нее, выбирая пути развития для жизни и культуры.
Техника и приемы работы. Кристофер Беркетт
Я самоучка, если, конечно, хоть кто-нибудь может себя так называть. Я действительно очень многому научился, читая фотографическую и научную литературу, тестируя бóльшую часть новой информации, стараясь быть наблюдательным и делая свои собственные умозаключения. Несколько пройденных в начале 1980-х годов фотографических мастер-классов дали мне ценный критический взгляд на эстетическую сторону моих работ.
Начинающий фотограф: какие фотоаппараты подойдут Если вы только начинаете свою деятельность, как фотограф или пока что это лишь ваше хобби, тратить средства на покупку дорогостоящего аппарата с кучей разнообразных функций, просто неразумно. Конечно, никто не предлагает фотографировать на старый телефон или пленочный фотоаппарат. Вполне возможно… |
|
Как улучшить фотографию с фоторедактором Movavi В настоящий момент софта который позволяет вам редактировать фотографии довольно много, но мощный функционал это еще не все что нужно для того, чтобы отдать предпочтение софту. Хочется так же чтобы программа была удобной и интуитивно понятной в использовании. И по… Читать далее |
|
Доступная зеркальная камера Nikon D3200 Выбор фотоаппарата крайне сложная и ответственная задача, поэтому в рамках статьи рассмотрим одного очень яркого представителя. |
|
Выбор профессионального недорогого фотоаппарата А последние годы творческая профессия фотографа обрела огромную популярность. Все больше людей стремятся приобщиться к искусству фотографии или просто научиться сохранять красоту момента в кадре. С чего же следует начать? Ответ прост – с приобретения камеры, ведь научиться снимать без… Читать далее |
|
Где купить профессиональный фотоаппарат недорого — доска объявлений Как только уровень мастерства фотографа начинает расти возникает потребность в приобретении своего первого (или не первого) профессионального фотоаппарата. При этом мы хотим получить наилучшую технику за имеющиеся деньги. Покупка нового аппарата не всегда оправдана, поэтому стоит задуматься о камере б/у. |
|
Какой объектив выбрать для съемки пейзажей? Пейзажная съемка – один из самых сложных видов фотосъемки, своего рода искусство, которое требует знаний, опыта, навыков, таланта видеть в обычном прекрасное и правильно выбранной техники. Важно правильно выбрать не только фотоаппарат, но и объектив. Читать далее |
|
Ваша первая фешн-съемка: как подготовиться? Если вы решили попробовать себя в качестве модели для фешн-съемки, самое время заняться серьезной подготовкой. Этот вид фотосессии несколько сложнее обычной, и подход здесь нужен особенный. Если у вас нет профессионального модельного опыта, будет сложнее. Но все когда-то начинали, поэтому… Читать далее |
|
Оригинальные идеи свадебной фотографии Если вы не хотите скучных постановочных фотографий у алтаря, в ЗАГСе и в ресторане, то рекомендуем вам этот список из лучших идей для необычных свадебных фотографий. Читать далее |
|
Олег Оприско — мастер жанрового портрета, снимающий на пленку Для всех ценителей жанрового портрета мы сделали подборку работ киевского фотографа Олега Оприско. Каждая из них — настоящая картина с тщательно продуманным сюжетом, идеально выбранной моделью и грамотной композицией. Автор не дает своим работам названия, чтобы не навязывать зрителям собственное… Читать далее |
|
Туман в пейзажной фотографии Пейзаж в тумане! Даже звучит заманчиво. Природная дымка позволяет создавать удивительные кадры, наполненные особым настроением. Не пробовали? Тогда непременно стоит запланировать утренний поход к реке. В это волшебное время вы не только хорошо поработаете, но и получите эстетическое удовольствие и… Читать далее |
Повседневная фотография как объект научного исследования Текст научной статьи по специальности «История и археология»
УДК 130.2:77 ББК 71.0
ФИЛОСОФИЯ ФОТОГРАФИИ
М. М. Гурьева
Повседневная фотография как объект научного исследования
В статье повседневная фотография стала объектом научного исследования, имеющего особую важность для изучения процессов современной культуры, проведен критический анализ традиции изучения повседневной фотографии, рассмотрены проблемы методологии и терминологии, предложено определение термина «повседневная фотография».
Ключевые слова: повседневность, фотография, визуальная культура, современная культура, исследования культуры.
За период немногим более полутора веков своего существования фотография прочно вошла в нашу повседневную жизнь, стала неотъемлемой её составляющей нашего существования, частью разнообразных социальных ритуалов и оператором зримого, оказывая влияние на формирование привычек визуального восприятия, стереотипов, мировоззрения человека в эру визуальной экспансии. Современная ситуация визуальной экспансии, масштаб распространения повседневной фотографии, связанный с усовершенствованием фотографической техники, распространением электронных и цифровых технологий, обусловливают актуальность изучения повседневной фотографии.
Цель данной статьи — охарактеризовать современную ситуацию в области исследования повседневной фотографии и наметить пути её развития.
Фотография развивалась столь стремительно — и об этом еще в 1931 г. упоминал Вальтер Беньямин [1], — что научное осмысление этого феномена зачастую не успевало за темпами его развития. Исторически сложившаяся традиция исследования фотографии отражает существовавшую вплоть до второй половины XX в. ситуацию неопределенности места фотографии в культуре — между искусством, технологией, способом коммуникации и т. д. Эта неопределенность отражлась в том, что применяемые в исследовании фотографии методы заимствовались из других областей и при этом не учитывались такие важные особенности фотографии, как, например, репродуцируемость, особая постановка вопроса авторства и уникальности изображения, значение материальной составляющей фотографии [14, с. 60]. До середины ХХ века в изучении фотографии преобладал искусствоведческий подход, сужавший область интересов исследования до специфики художественных практик, методов и жанров, эстетических качеств отдельных произведений, биографий их авторов, вследствие чего существующий на данный момент опыт изучения теории и истории фотографии обнаруживает лакуны в охвате материала и в его систематизации и осмысления. Тем более недостаточно внимания было
уделено повседневной фотографии, которая долгое время просто не входила в круг интересов исследователей, воспринимаясь как совокупность разрозненных, не поддающихся систематизации и классификации однообразных, малоинтересных изображений. Поскольку в большинстве своем повседневная фотография не имеет художественной ценности, а представленная на ней информация интересна только ограниченному числу зрителей, то для искусствоведческого исследования такой материал не пригоден по причине отсутствия признаков исключительности. Несомненно, в истории фотографии были случаи, когда предметом изучения и экспонирования становились фотографии документального характера, специфического или личного содержания, однако поводом к этому зачастую были неоспоримые художественные достоинства или историческая значимость изображений, а итогом становилась их легитимация искусствоведческим дискурсом1.
К концу XX в. благодаря трансформации парадигмы гуманитарных наук, а также институционализации исследования фотографии [5, с. 486] произошел пересмотр подходов к изучению фотографии, в результате чего научная мысль перешла к восприятию фотографии как феномена культуры, неотделимого от контекста своего существования и находящего свое проявление в самых разных областях жизни — искусстве, технологии, коммуникации, социальных практиках и т. д. Произошел переход в изучении фотографии от искусствоведческой парадигмы к парадигме исследований культуры. Это сделало возможным исследование феномена фотографии с новых точек зрения: как способа коммуникации (В. Флюссер), как знаковой системы и языка (Р. Барт, У. Эко), как социальных практик и объектов (П. Бурдье), как визуального воплощения социального развития и ускорения жизни (П. Вирильо). Изменения в понимании фотографии позволили переосмыслить с точки зрения культурологического анализа традиционное изложение истории фотографии (М. Фризо, M.W. Marien).
В контексте изменений в традиции изучения фотографии во второй половине ХХ века методология её исследования постепенно отходит от сложившихся канонов в поисках подходов, более соответствующих специфике медиума. Особенно действенным и перспективным для осмысления феномена фотографии видится применение «археологического» метода, согласно которому фотография воспринимается как «архив», исследование которого проясняет
‘ Такой подход встречается до сих пор и в кураторской, и в исследовательской практике: коллекционеры, исследователи, кураторы,
работающие с повседневной фотографией, отдают предпочтение изображениям, обладающим несомненными эстетическими качествами или обращающим на себя внимание нетривиальностью содержания, что, по сути, является еще одним выражением принципа обращения к фотографии с искусствоведческой точки зрения и отличается от традиционного искусствоведческого подхода лишь расширением области поиска. В пример можно привести выставочноисследовательский проект «Случайное волшебство» (Accidental Mysteries), представленный в нескольких художественных музеях и галереях США с 2006 по 2008 г. (онлайн-доступ к коллекции: www.accidentalmysteries.com), публикации, подобные иллюстрированному альбому.
«дискурсивные условия его формирования» [17]. По словам Мишеля Фуко, «то, что стремится осветить (археологическое описание дискурсов) — это тот своеобразный уровень, на котором история может породить определенные типы дискурсов, имеющие сами по себе собственный тип историзма и связанные со всей совокупностью многообразных видов историзма» [12, с. 164]. «Археологический» метод основывается на понимании любого явления культуры как «архива», т. е. как свидетельства и характеристики системы, в рамках которой оно возникает и существует, точно так же как любое словесное высказывание свидетельствует о существовании и особенностях грамматики, позволяющей его возникновение и восприятие. При этом архив не является следствием или результатом, но, скорее, частью обусловившего его возникновение комплекса дискурсивных практик [15]. Главный вклад «археологического» метода исследования в изменение подхода к изучению фотографии заключается в том, что фотоизображение воспринимается как «архив», несущий информацию о породившем его культурном контексте, таким образом упраздняя понимание фотографии как технологии, вида искусства, вида коммуникации и т. д., объединяя все эти аспекты в единый комплекс. Этот метод избавляет исследование от необходимости делить фотографические изображения и практики на «высокие» и «низкие», что позволяет повседневной фотографии стать предметом научного изучения, в том числе не только как изображение, но и артефакт, объект, практику и формирующий фактор культуры.
Наблюдающийся в последние десятилетия рост интереса к фотографии как феномену повседневности происходит в русле характерной для гуманитарных наук второй половины ХХ века тенденции к изучению явлений повседневной реальности, а также сформировавшейся к концу ХХ века научной парадигмы «визуальных исследований». Исследования конца ХХ — начала XXI века поднимают такие темы, как роль фотографии в осуществлении функций систем власти и контроля (J. Tagg), формы бытования и функции частной, бытовой, семейной, любительской фотографии (A.D. Coleman, C. Lury), антропологическое значение материальной составляющей повседневной фотографии (D. Batchen), специфика повседневной фотографии в эпоху цифровых технологий (L. Manovich), использование фотографии в целях пропаганды (W. Mitchell), специфика фотографического архива (A. Sekula, J. Schroeter). В поле зрения исследователей попадают такие жанры, как судебная, научная, любительская, эротическая, рекламная фотография, фото на паспорт и т. д.
Несмотря на наблюдающийся на рубеже ХХ-ХХ1 вв. явный рост научного интереса к повседневной фотографии, данная тема до сих пор мало изучена. Существующие исследования по теории повседневной фотографии зачастую ограничиваются изучением отдельной области или функции повседневной фотографии, а обобщающего труда по теории и истории повседневной фотографии на данный момент не существует. Недостаточная разработанность темы повседневной фотографии в особенности заметна в отечественной научной литературе. Среди публикаций, посвященных фотографии как явлению повседневной реальности, можно отметить статьи В. Л. Круткина по визуальной
антропологии бытовой фотографии [3], книгу «Антифотография» Е.В. Петровской, посвященную философскому анализу фотографии как воплощению памяти поколений [6], статьи О. Бойцовой о любительской фотографии [2]. К трудам отечественных исследователей, могущим быть использованными в качестве философской и методологической основы для изучения повседневной фотографии, относятся «Философия фотографии»
В. Савчука [9], статьи «Замечания по поводу «Светлой комнаты» Барта» В. Подороги [7], «Роман с фотографией» М. Рыклина [8], «Фотоаргумент в философии» А. Секацкого [10], публикации Е.В. Петровской. Одной из немногих попыток в отечественной литературе обозначить пути развития фотографии в культурном контексте в XIX-XXI вв. можно считать «Фотовек» [4] и «Лекции по истории фотографии» В. Левашова [5]. В то же время в зарубежной литературе существует большой объем не переведенных на русский язык материалов по теме, которые требуют осмысления, освоения и творческого развития в отечественной научной практике.
Существенным недостатком сложившейся ситуации в изучении фотографии как явления повседневности является отсутствие четкой терминологии. Термин «повседневная фотография» не имеет традиции использования, поскольку не существует сложившегося опыта выделения такой фотографии как явления или комплекса явлений. В критической и исследовательской литературе встречаются термины, определяющие различные проявления фотографии как части повседневной культуры, область значения которых ограничивается конкретной повседневной практикой или областью применения. В русскоязычных исследованиях встречаются термины «бытовая» [3], «любительская» [2], «семейная» фотография, в англоязычных — «частная» (prívate), «личная» (personal), «семейная» (family), «анонимная» (anonymous), «популярная» (popular), «бытовая» (domestic), домашняя («home»), «моментальная» (snapshot) [18, с. 117-164]. Однако эти термины касаются в каждом случае лишь одного аспекта фотографии как части повседневности — чаще всего частной, любительской практики, наряду с которой существуют такие любопытные феномены, как фотография на документы, медицинская, судебная, научная, документальная фотография и т. д., имеющие полное право быть причисленными к повседневным проявлениям фотографии. Наиболее близким к «повседневной» фотографии, но не равнозначным смыслом обладает используемый в англоязычной литературе термин «вернакулярная» (vernacular). В филологии и в исследованиях архитектуры термин «вернакулярный» используется в значении (просто)народный, местный, обыденный, не связанный с научной или художественной деятельностью, не соответствующий высоким стандартам, а также объект, авторство которого неизвестно или не имеет значение. Австралийский исследователь Джеффри Бэтчен определяет вернакулярную фотографию как «обычные фотографии, которые создавались или покупались… обычными людьми начиная с 1839 года и до наших дней, фотографии, которые находят себе место в нашем доме и нашем сердце, но редко — в музее или академии» [14, с. 57]. В практике использования этого термина в английском языке он часто связывается с эстетикой моментального снимка, с найденными анонимными фотографиями. Таким образом, термин «вернакулярная фотография» ограничивает область означаемых им
изображений и объектов до тех, которые созданы любителями на низком профессиональном уровне, сюжеты которых — это в основном повседневные события в частной жизни фотографа, его родственников и друзей. Следуя в русле такого определения «вернакулярного», легко увлечься идеей противопоставления «повседневной фотографии» высокохудожественным изображениям или выдающимся по иной причине (благодаря уникальности, исторической ценности) фотографиям. Однако в целях нашего исследования использование метода исключения не видится правомерным. Более того, четко разделить всю фотографию на «повседневную» и «прочую» невозможно, ибо эти области зачастую пересекаются и не имеют резких границ. Многие изображения, казалось бы относящиеся к области повседневной фотографии (и изначально создаваемые как таковые), оказываются легитимированными искусствоведческим дискурсом, обретающими статус художественных произведений (в качестве примера можно привести работы фотографов Гелиографической Миссии, военные снимки Роберта Капы, наследие Эжена Атже). В свою очередь, некоторые образцы «высокой фотографии», «художественной фотографии» именно благодаря своей исключительности могут быть многократно растиражированы, что лишает эти изображения их силы и уникальности и превращает их в еще одну деталь нашего повседневного окружения.
В данном исследовании под «повседневной фотографией» понимается комплекс фотографических изображений окружающей нас повседневной жизни. В большой степени это фотография, создаваемая анонимными авторами (анонимность которых объясняется как отсутствием, так и несущественностью сведений об авторе этих изображений), сюжеты и объекты которой принадлежат повседневной, обыденной жизни. В основном это либо фотографии частной жизни, либо фотоизображения, имеющие функциональное значение, т. е. служащие целям определенной сферы человеческой деятельности (науки, индустрии, идентификации личности, обеспечения безопасности и т. д.). Основное предназначение этих изображений — фиксация повседневной реальности с целью сохранить её для будущего. В основной своей массе это фотография, сюжеты и темы которой имеют значение для ограниченной группы людей. Это снимки, заполняющие семейные архивы, фотофиксация научных опытов или ведения расследований, полицейские базы данных, фотографии на документы, иллюстрации журналов о жизни звезд. Это изображения, хранящие информацию, которая может еще понадобиться в будущем в качестве свидетельства, основы для дальнейшей работы, подтверждения опыта, основы для воспоминания. Повседневное фотографирование выполняется в большинстве своем непрофессиональными фотографами, однако специализированную фотосъемку (например, архитектурную, рекламную съемку в ателье и т. д.) осуществляют профессиональные фотографы (а в иных случаях и автоматы). Повседневная фотография — это та, которая делается в большом количестве, но зачастую не имеет художественной (эстетической) значимости. Повседневная фотография создается в соответствии с определенными установившимися правилами, регламентирующими выбор сюжетов для съемки, её организацию, способы демонстрации, распространения, хранения изображений. Эти правила
определяются изначальным предназначением фотографии, предполагающим конкретный сценарий ее дальнейшего использования: разглядывание в семейном альбоме, идентификация личности по фотографии на удостоверении, выяснение подробностей научного опыта по фотографическому отчету о его течении и т. п. Такие правила, устанавливающиеся в соответствии с общепринятыми практиками создания и потребления фотографий, существуют для всех видов повседневной фотографии. Цели и предназначение конкретной разновидности повседневной фотографии определяют такие параметры, как исполнение (самостоятельно, при помощи другого фотографа, при помощи лаборатории, занимающейся обработкой пленок или распечаткой цифровых изображений), технологию (оборудование и техника создания фотографии, манипуляции с негативом или с готовым отпечатком), параметры изображения (сюжет, объект, композиция, размер, количество цветов, дополнительное оформление изображения), способ хранения и демонстрации (фото на удостоверении личности, висящая на стене в рамке свадебная фотография, кулон с фотоизображением дорогого человека, хранящийся в документальном архиве негатив некогда опубликованного репортажного снимка, существующие в виде файлов и частично размещенные в интернете цифровые фотографии) и т. д. И, наоборот, по одному из этих параметров мы можем зачастую определить значение и предназначение изображения.
Наиболее эффективным методом для определения повседневной фотографии как области исследования мы считаем выделение характерных признаков повседневной фотографии, а не противопоставление её другим видам фотоизображений. Мы предлагаем понимать под «повседневной фотографией» комплекс явлений, изображений и практик, посредством которых фотография проявляется в повседневности. В методологическом аспекте актуальность термина «повседневная фотография» состоит в возможности отмежеваться от таких традиционных штампов в изучении фотографии, как разделение фотографии на жанры, противопоставление «художественного» и «технического» модусов фотографии, «высокой» и «обыденной» фотографии. Постановка вопроса об исследовании повседневной фотографии позволяет сфокусировать внимание на взаимосвязи комплекса явлений, объединенных термином «повседневная фотография», с основными конструктивными линиями развития современной культуры.
В современной культуре повседневная фотография — не только важная составляющая каждодневного опыта и социальных практик. Ведущее место визуальной составляющей в восприятии современного человека, ориентированность восприятия на репрезентацию, стандартизация взгляда и порабощение его готовыми образами делают повседневную фотографию важным элементом формирования привычек и стереотипов мировоззрения. В контексте таких основополагающих особенностей современной культуры, как универсализация человеческого присутствия и опыта, гиперцепция (М. Маклюэн), стремление к самоудостоверению [11, с. 305], повседневную фотографию можно считать конституирующим фактором базовых структур современной культуры. Изучение повседневной фотографии, таким образом, имеет большое значение для осмысления процессов современной культуры. В этой связи в исследовании повседневной фотографии особенно интересными представляются нам такие направления, как культурологический анализ развития повседневной фотографии в рамках конкретной исторической эпохи; анализ повседневной фотографии как фактора конституирования культурно-онтологических значений современной культуры, в частности модусов «достоверности», «памяти», «познания» как одних из наиболее важных для осмысления повседневной фотографии.
Список литературы
1. Беньямин В. Краткая история фотографии // Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избр. эссе. — М., 1996. — С. 66-91.
2. Бойцова О. Структура фотографического сообщения (на примере любительской фотографии) // Русская антропологическая школа: тр. — М., 2005. Вып. 3. — С. 409-415.
3. Круткин В.Л. Антропологический смысл фотографий семейного альбома // Журн. социологии и социальной антропологии. — 2005. — Т. 8. — № 1. — С. 171-178.
4. Левашов В. Фотовек. Краткая история фотографии за 100 лет. -Н. Новгород, КАРИАТИДА, 2002. — 126 с.
5. Левашов В. Лекции по истории фотографии. — Н. Новгород: Нижегородский филиал ГЦСИ, 2007.
6. Петровская Е. Антифотография. — М.: Три квадрата, 2003. — 112 с.
7. Подорога В. Непредъявленная фотография. Заметки по поводу «Светлой комнаты» Р. Барта // Автобиография. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. № 1 / под ред. В. А. Подороги. — М.: Логос, 2001. -С. 195-245.
8. Рыклин М. Роман с фотографией // Барт Р. Camera lucida: Комментарий к фотографии. — М.: AD Marginem, 1997. — 221 с.
9. Савчук В. Философия фотографии. — СПб: И-во СПбГУ, 2005. — 256 с.
10. Секацкий А. Фотоаргумент в философии // Октябрь. — №3. — 2000.
11. Соколов Б.Г. Генезис истории. — СПб.: Алетейя, 2004.
12. Фуко М. Археология знания / пер. с фр. — Киев: Ника-Центр, 1996. — 208с. — (OPERA APARTA; Вып. 1).
13. Barrett R., McCarroll Cutshaw S. In the Vernacular: Photography of the Everyday. — University of Washington Press, Seattle, 2008
14. Batchen G. Each Wild Idea: Writing, Photography, History. — Cambridge, London: MIT Press, 2002.
15. Bate D. The Archaeology of Photography: Rereading Michel Foucault and the Archaeology of Knowledge // Afterimage vol.35, ноябрь-декабрь. 2007.
16. Johnson R.F., intro. Boyd W. Anonymous. Enigmatic images from unknown photographers. — Thames&Hudson, London, 2005. — 208c.
17. Krauss R. Photography’s Discursive Spaces // R.Krauss. The Originality of the Avant-Garde and Other Modernist Myths. — Cambridge, Mass.: MIT Press, 1985. —
С.131-150.
18.Photography: a Critical Introduction / Edited by Liz Wells. — New-York: Routledge, 2001.
19. Millioner bilder. Norsk kulturhistorisk fotografi 1855-2005. — Oslo, Forlaget Press, 2008.
Архивы Статьи — Школа фотографии OPEN FOTO
Развеиваем самые распространенные мифы о том, как проходят фототуры и фотоэкспедиции Школы фотографии OPEN FOTO.
Читать и смотреть
Фильм, в котором развитие кинематографа рассматривается сквозь призму операторского искусства, стоит посмотреть каждому, кто увлечен фотографией.
Читать и смотреть
Интервью Евгения Колкова, основателя Школы фотографии OPEN FOTO, Полине Трояновской, создательнице антикафе «Белый лист».
Читать и смотреть
Раритетные номера самого знаменитого в Российской империи журнала о фотографии выложены в открытый доступ.
Читать и смотреть
Ангелина Лобанова, ученица Школы фотографии OPEN FOTO, выпускница базового курса «Основы фотографии», рассказала свою историю о том, как она стала фотографом.
Читать и смотреть
Вы – начинающий фотограф и еще не владеете фотографическими навыками в совершенстве? Чтобы получить красивый зимний кадр, воспользуйтесь советом Евгения Колкова.
Читать и смотреть
Если вы собираетесь провести съемку в лесу, укрытом листвой, – например, создать красивый лесной пейзаж или организовать фотосессию, вам пригодятся советы Евгения Колкова.
Читать и смотреть
В сериале «Оттепель» (2013 г.) есть «фотографическая» сцена с участием Евгения Цыганова и Анны Чиповской. Евгений Колков разбирает использованные в этом эпизоде приемы работы с моделью.
Читать и смотреть
Постеры-мотиваторы, ботанические плакаты, принты с героями массовой культуры… Есть много простых способов украсить интерьер, но почему бы не сделать его оригинальным хотя бы в мелочах?
Читать и смотреть
Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, – о важности установки бленды на объектив фотокамеры.
Читать и смотреть
Статьи о фотографии — все статьи
Как найти клиентов свадебному фотографу
Как начать бизнес в фотографии без денег
Выбор ракурса для фотографии
Фото крупным планом
Особенные свойства линий в фотографии
Баланс в композиции фотоснимка
Отсечем лишнее из кадра
Фотосъемка в мороз
Держать нагретой или охлаждать?
Зимние трудности
Тёплая одежда – залог успеха фотографа
Пригласительные на свадьбу
Специфика ночного фото
Определение экспозиции ночью
Классические ночные сюжеты
Фотографируем на закате
Фотографируем в разное время суток
Советы по фотосъёмке экзотических мест
Фотографируем лес и горы
Советы по портретной фотосъемке
Фоны для портретного фото
Композиция портретной фотографии
Особенности фотографирования салютов (фейерверков)
Фотографирование салюта без штатива
Фотосъемка с подключением к монитору
Фотосъемка с использованием ноутбука
Как фотографировать цветы
Фотосемка цветов
Освещение для фотосъемки цветов
Как снизить уровень шума в фотографиях
Как правильно фотографировать людей
Секреты портретной фотосъемки
Портретная фотосъемка на улице
Групповые фотопортреты
Освещение при портретной фотосъемке
Фотопортереты моделей с недостатками
Настроение при фотосъемке портретов
Как снимать фотовспышкой
Фотосъемка выносной фотовспышкой
Фотосъемка беспроводной фотовспышкой Nikon
Фотосъемка беспроводной фотовспышкой Canon
Секреты фотосъемки с фотовспышкой
Как фотографировать спортивные события
Техника фотосъемки спортивных событий
Композиция спортивного кадра
Советы по фотосъемке спортивных соровнований
Выбор точки фотосъемки спортивных соревнований
Выбор фотоаппарата для спортивных съемок
Выбор сюжета для спортивной фотографии
Выбор настроек для фотографирования
Выбор формата и размера файла для фото
Советы по технике фокусировки
Как рационально работать с картами памяти
Использование гистограммы
Залог успеха — правильная композиция
Постобработка фотографии
Зеркальные фотоаппараты Canon. Обзор
Любительские зеркалки Canon
Зеркальные фотоаппараты Canon с матрицей APS-C
Полнокадровые фотоаппараты Canon
Становление цифровых фотоаппаратов
Появление на рынке цифровых фотокамер
Запоминающие устройства для цифровой фототехники
Конкуренция форматов RAW, JPEG и TIFF
Появление памяти PCMCIA
Флеш карты разных форматов. Обзор.
Основоположник узбекского фотоискусства Худайберген Диванов
Фотограф Беренис Эббот
Сюрреализм в фотографиях Герберта Байера
Хельмут Ньютон — отрочество фотографа
Хельмут Ньютон — становление фотографа
Фотограф Карл Блосфельдт
Ансел Адамс — аппологет прямой фотографии
Прадедушка современной фотографии Луи Дагер
Луис Кастаньеда — мастер пейзажной фотографии
Реализм фотографий Альберта Ренгер-Патча
Мексиканский фотограф Мануэль Альварес Браво
Мастер гуманистической фотографии Робер Дуано
Отец фоторепортажа Анри Картье-Брессон
Фотохудожник Август Зандер
Шокирующий фотохудожник Ян Саудек
Нанять профессионального фотографа на свадьбу или можно это сделать самому
История развития фотографии
Дагерротипия
Тальботипия
Мокрый коллодионный процесс в фотопроцессе
Сухие желатиновые бромсеребряные слои
История появления фотографии в России
История развития фотографии в России
Патриарх архитектурной фотографии России
Карл Бергамаско — придворный российский фотограф
Отец российской фотожурналистики Карл Булла
Фотограф-портретист Андрей Деньер
Основатель российского фоторепортажа Максим Дмитриев
Фотопортреты Сергея Левицкого
Вклад русских ученых в фотопроцесс
Павел Матвеевич Ольхин и русская фотография
Русские изобретатели и развитие фоторафии
Фотография для военных нужд России
Уральский фотограф Вениамин Метенков
Мастер фотопортрета Моисей Наппельбаум
Фотограф-любитель граф Иван Ностиц
Фотохудожник Андрей Сигсон
Придворный фотограф Рихард Тиле
Как фотографировать под водой
Начинаем подводную фотосъемку
Тонкости подводной фотосъемки
Фотоаппарат для путешествий: какую фотокамеру лучше выбрать?
Способы фотографирования под водой
Обзор фотокамер для подводной фотосъемки
Фотокамеры для подводной фотосъемки (окончание)
Применение RAW формата
Жизнь и творчество Стива Блума
Эллиотт Эрвитт (Elliott Erwitt)
Фотограф Эллиотт Эрвитт
О фотографе Джеке Дикинга
Биография фотографа Майкла Кенна
Биография фотографа Майкла Кенна (окончание)
Заработок на фотографиях: как сотрудничать с фотобанками?
Какие фильтры следует приобрести каждому фотографу?
Архитектурная фотосъёмка
Как выглядеть неотразимо на свадебной фотографии
С чего начинается видеосъемка
Форматы видео записи
Какую видеокамеру выбрать?
Полезные аксессуары для видеокамер
Какой бывает видеомонтаж
Крупность плана при видеосъемке
Изменение крупности плана и панорамирование
Обзор видеокамеры JVC GZ-E205BEU
Обзор видеокамеры JVC GZ-EX215REU
Экстремальное видео от GoPro
Что надо знать, выбирая свадебного видеографа
Свадебная фото и видеосъемка
Профессиональная видеосъёмка для экстремалов
История возникновения видеокамер и профессиональная видеосъемка
Как подготовиться к свадебной видеосъемке – советы участникам торжества
Как организовать свадьбу?
Свадьба: 5 причин выбрать двухкамерную видеосъемку
Какие моменты важно обговорить заранее для свадебной видеозаписи
Свадьба зимой — зимняя сказка
Основные организационные моменты свадьбы
Что необходимо для свадьбы?
На чем сэкономить организуя свадьбу?
Домашний режиссер
Выбираем видеокамеру
Как сделать свой собственный фильм?
Советы тем кто делает свой первый фильм
Что выбрать: зеркальный фотоаппарат, видеокамеру или обычный цифровик?
Сложные виды макияжа
Модные тенденции в свадебной сфере
Квадрокоптеры. Как сделать выбор?
20 статей по теме фотографии для развития ваших творческих способностей —
Фотография как вид искусства время от времени требует некоторых источников вдохновения, особенно когда вы чувствуете, что у вас не хватает идей. Есть много способов вырваться из творческой колеи: например, путешествие, прослушивание музыки или даже просто чтение хорошей книги.
Сегодня я хотел бы поделиться с вами 20 свежими статьями, посвященными фотографии, которые были собраны со всего Интернета для развития вашего творчества.
Здесь вы найдете все: от черно-белых снимков, обзоров лунных фотографий, руководств по ретушированию, советов, как начать делать отличные снимки на iPhone, ироничных типографских плакатов для развлечения, идей для позирования до вдохновляющих книг для чтения этой осенью. .Так почему бы не прокрутить вниз и не насладиться!
1. 37 интересных и полезных ссылок на фотографии
Здесь вы найдете множество полезных ссылок для фотографов с учебными пособиями, полезными советами по фотографии и интересными блогами.
[AdSense]
2. Городские пейзажи Чикаго — Городская фотография Люка Стротмана
Потрясающие виды на Чикаго, которые дают вам возможность увидеть этот город с совершенно другой стороны.
3. 5 очаровательных фотографий домашних животных [и как сделать снимки еще милее]
Опытный фотограф домашних животных делится своими советами и приемами, как профессионально снимать животных.
4. 100 фантастических аккаунтов в Instagram для путешественников, на которых можно подписаться
Не знаете, куда поехать в следующий отпуск? Вы найдете 100 поистине фантастических аккаунтов в Instagram, на которые путешественники могут подписаться.
5.Образные фотографии, в которых обычные предметы сочетаются с простыми набросками
Ежедневная доза творчества и юмора в этой забавной подборке фотографий, состоящей только из набросков и небольших предметов повседневного обихода.
[AdSense]
6. Драматические черно-белые изображения, выполненные с интенсивным контрастом, добавляют впечатления таинственности и интимности
Говорят, фотография показывает ваше тело, а черно-белая фотография показывает вашу душу.Взгляните на эти впечатляющие черно-белые снимки, сделанные французским фотографом Бенуа Курти с сильным контрастом и высоким качеством.
7. Падение к водопадам
Хорошие советы по съемке водопадов для пейзажных фотографов можно найти здесь.
8. Иронические типографские плакаты, показывающие жизнь настоящего фотографа
Посмотрите этот огромный пост с лучшими ироничными типографскими постерами для фотографов.
9. Очаровательный Бангладеш — самые умопомрачительные фотографии
Бангладеш — маленькая и красивая азиатская страна. Здесь вы увидите несколько умопомрачительных фотографий людей на работе и повседневной жизни.
[AdSense]
10. Что делать, когда у вас заканчиваются идеи во время фотосессии
Нужны идеи для позирования, чтобы ваши будущие фотосессии выглядели совершенно иначе? Это руководство от iHeartFaces вдохновит вас.
11. 10 удивительных статей, чтобы начать с iPhone Фотография
Отличный список из 10 замечательных статей, которые помогут вам взять iPhone и начать съемку.
12. 39 интересных примеров фотографии образа жизни
Наша жизнь состоит из прекрасных моментов, которые мотивируют и побуждают продолжать двигаться вперед. Эти моменты жизни полны жизни и вдохновения.
13. 50 уроков по ретушированию портретов, которые поднимут ваши навыки работы с фотошопом на новый уровень
Photoshop может превратить немного несовершенную фотографию в отличный снимок. Таким образом, я собрал 50 руководств по ретушированию красоты, чтобы вы могли изучить приемы Photoshop и изучить примеры того, как это можно сделать на практике.
14. Инновационные методы модной фотографии
Идеальное сочетание осьминога, красивой девушки и хорошей камеры.Вдохновляющая статья о необычных идеях фотосессии для вашей следующей модной фотосессии.
15. Фотографии игрушечной камеры, сделанные с использованием всего, от сока до лекарств
Интересный фотопроект «Фотогеничная алхимия» — создание игрушечных фотографий с пленкой и разными жидкостями, которые можно найти в доме. Ознакомьтесь с результатами здесь.
16. Человек-животное — крутые портреты от Second Nature Photography
«Запечатлеть природу человеческого животного» — это девиз молодых фотографов дикой природы, которые публикуют здесь свои фотографии.
17. Побег из реальности в загадочный сон: захватывающие дух картины Жюли де Варокье
Самая ценная фотография — та, которая рассказывает вам историю. Откройте для себя загадочные и сказочные истории за фотографиями французского фотографа Жюли де Варокье.
18. 5 творческих способов найти новые места для фотографии
Вы помните, когда в последний раз вы делали что-то впервые? Посещать новые места для фотосъемки — это вдохновляет и интересно.Ознакомьтесь с этими 5 творческими способами найти новые места для фотографирования.
19. Поймать Луну: 100 великолепных лунных фотографий, которые вы никогда раньше не видели
Здесь собраны 100 действительно великолепных фотографий Луны, которые вы никогда раньше не видели. Надеюсь, они вдохновят вас взять фотоаппарат и отправиться на ночную съемку!
20. Кофейные книги для фотографов
Приближается зима и самое время посидеть где-нибудь в уютном кафе с чашечкой кофе и хорошей книгой.Список подходящих для кафе книг по размеру и содержанию, чтобы провести много приятных часов в ближайшей кофейне.
Последние статьи — Фотограф-любитель
Последние статьи по различным темам, связанным с фотографией, включая полезные списки, юмористические статьи, важную информацию и другую интересную информацию о фотографии.
Каковы лучшие цифровые зеркальные фотоаппараты
8 сентября 2021 г. не экономьте на качестве изображения
Новый год, новый старт: как сделать фотографию своей карьерой
14 января 2021 года
Если вы думаете превратить свое увлечение в профессию, когда ограничения подъемник, вам нужно знать несколько вещей в первую очередь.Трейси Колдер разговаривает с тремя профессионалами о навыках, которые можно передать, дать что-то взамен и знать, когда бросить
120 Мастер-класс по среднеформатной пленке
19 октября 2020 г. камеры — Майк Кроуфорд покажет вам, как получить максимальную отдачу от этого привлекательного формата
Box smart: как использовать Kodak Box Brownies
16 октября 2020 г. ярмарки? Ответ — да, и читатель Адриан Грей объясняет все, что вам нужно знать.
Получайте идеальные закаты каждый раз
25 августа 2020 г. .Джеймс Патерсон объясняет, как объединить два изображения в скобках в одно для получения идеальных результатов
Эксклюзив: интервью с новым руководителем RPS
19 августа 2020 г.
В рамках празднования Всемирного дня фотографии мы встречаемся с новым генеральным директором RPS — старейшее фотообщество в мире
Подержанная классика: Fujifilm X-Pro1
18 августа 2020 г.Вот первая попытка Fujifilm выйти на рынок беззеркальных камер со сменными объективами: мощный X-Pro1 2012 г.
Информационный бюллетень
Получайте последние новости о продуктах и технические советы от фотографа-любителя.
|
|
Статьи PPA и полезная информация о фотоиндустрии
Отправляя это приложение сегодня, вы соглашаетесь соблюдать Кодекс этики PPA, а также Условия и положения PPA, перечисленные ниже:
Кодекс этики профессиональных фотографов Америки (PPA)
В качестве требования для допуска и сохранения членства и участия в этой фотографической ассоциации каждый член и участник PPA соглашается использовать высочайший уровень профессионализма, честности и порядочности во всех отношениях с коллегами, клиентами и широкой общественностью.
Положения и условия
Взносы в размере 17,50 долларов США (42 доллара США, не являющиеся домашними) относятся к журналу Professional Photographer и не вычитаются из сборов. Члены из США и Канады ежемесячно получают как печатную, так и цифровую версии журнала. Международные участники получают электронную версию журнала Professional Photographer, если они не запрашивают печатную версию. Платежи или взносы в компанию Professional Photographers of America, Inc. не подлежат вычету в качестве благотворительных взносов для целей подоходного налога.Платежи могут вычитаться как обычные и необходимые деловые расходы, если вы занимаетесь бизнесом, связанным с фотографией. Проконсультируйтесь с вашим налоговым консультантом. Отправка этого заявления означает ваше согласие следовать и соблюдать политики и процедуры, а также Кодекс этики профессиональных фотографов Америки. Членство начинается после получения оплаты и составляет один год. Размер оплаты может быть изменен. Взносы включают 10 долларов США на одного участника, не являющегося международным, в качестве оценки Фонда защиты авторских прав.
Информация для заявителей на ежемесячную опцию кредитной карты:
Подавая ежемесячную заявку на опцию кредитной карты, я понимаю, что PPA будет взимать с моей кредитной карты ежемесячные платежи. Я понимаю, что буду платить дополнительно 1 доллар в месяц за банковские сборы за обработку, включенные в суммы взносов в этом заявлении. Ежемесячная плата будет отображаться в выписках по моей кредитной карте как «Профессиональные фотографы Америки», а выписка будет действовать как квитанция. PPA уведомит меня о любых взносах или изменениях в членстве и автоматически продлит мое членство.Я могу в любой момент отказаться от участия в PPA и прекратить списание средств с моей кредитной карты. Любые платежи, сделанные до этого, возврату не подлежат. Заявление об отставке должно быть получено в письменной форме, по факсу или электронной почте. Уведомление об отставке должно быть отправлено с адреса электронной почты, указанного в записи участника, включая его имя и идентификационный номер PPA. Я согласен сообщать PPA обо всех изменениях, внесенных в мою кредитную карту, например об изменении номера моего счета. Если PPA не может успешно произвести оплату с моей кредитной карты, PPA свяжется со мной, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в мою запись.Если PPA не сможет успешно обработать мой ежемесячный платеж, мое членство будет считаться недействительным, и я должен полностью оплатить баланс, чтобы восстановить свое членство. PPA не несет ответственности за любой овердрафт или банковские сборы, взимаемые с участника, если дебетовая карта используется для оплаты членских взносов.
Фотография статей и советов по веб-дизайну
Подробное руководство: Позиционирование бизнеса для фотографов: как преуспеть (а не просто выжить) в сегодняшней насыщенной отрасли — с выводами профессионалов
Не получаете достаточного количества запросов или продаж? Ваши конкуренты постоянно недооценивают вас? Устали бороться и знаете, что нужно что-то менять? Решение — это позиционирование, и я постараюсь вас убедить, почему.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Орландо Сидней
Великолепное интервью с портретистом Орландо Сидни: «Наличие собственного независимого веб-сайта — единственный способ для« профессионального »фотографа выделиться среди миллионов в социальных сетях».
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Маса Ушиода
Интервью с морским фотографом дикой природы и владельцем стокового фотоагентства Маса Ушиода: «К сожалению, давление на лицензионные сборы в сторону понижения будет продолжаться».
Прочитать статьюQ&A # 22: что значит быть профессионалом, заголовки блогов SEO, плагины WP, пункты меню навигации
Отвечая на ваши вопросы о том, что значит быть профессионалом, заголовках блогов SEO, плагинах WordPress и советах по именованию меню навигации.
Прочитать статью🎙️ Мое интервью в подкасте фотографии для начинающих: «Ошибки веб-сайта для фотографов»
Замечательное интервью, которое я провел с Рэймондом Хэтфилдом из подкаста The Beginner Photography Podcast, в котором я рассказал о своем оригинальном качестве фотографа, распространенных ошибках на веб-сайтах фотографий, подробном списке того, что вы должны разместить на своей домашней странице, и многом другом.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Пол Баркли
Интервью с австралийским спортивным фотографом Полом Баркли. «Все мы знаем, что появление камеры в мобильных телефонах навсегда изменило отрасль, но я не думаю, что на этом все закончится».
Прочитать статьюQ&A # 21: удаление старых сообщений, размытых изображений, оптимизация вашей домашней страницы, производительность слайд-шоу
Отвечаю на ваши вопросы об удалении старых сообщений, размытых изображений, оптимизации вашей домашней страницы, производительности слайд-шоу на веб-сайтах фотографий.
Прочитать статью🎙️ Мое интервью о подкасте «Волосы собаки»: «Ошибки SEO, которые совершает большинство фотографов»
Интервью, посвященное поисковой оптимизации, которое я дал для подкаста «Волосы собаки». Узнайте о SEO, контент-маркетинге, поведенческих потоках, узких местах в производительности и платформах веб-сайтов.
Прочитать статью🎙️ Мое интервью на подкастах Брента Бергерма: «Сайты фотографа: советы и обзоры»
Брент Бергерм, ведущий двух популярных подкастов (Latitude Photography и Master Photography), недавно пригласил меня в качестве гостя, чтобы рассказать о различных идеях и советах по созданию успешного веб-сайта, посвященного фотографии.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Ричард Гудинг
Проницательное интервью с британским фотографом-архитектором Ричардом Гудингом: «Я думаю, что индустрия немного ошеломлена и ослаблена массовым ростом телефонной фотографии и видеопроизводства, вызванного социальными сетями».
Прочитать статьюПодробное руководство: Как оптимизировать изображения для повышения производительности веб-сайта: размеры изображений, сжатие, инструменты и тестирование (обновлено в 2021 году)
Подробное руководство по оптимизации ваших изображений для увеличения скорости вашего веб-сайта с фотографиями: как изменить размер и сжать ваши изображения, какие типы файлов и инструменты использовать, как проверить скорость вашего сайта (плюс примеры и часто задаваемые вопросы).Запустите свои двигатели!
Прочитать статью🎙️ Мое интервью в подкасте «Бизнес фотографии»: «Как создать сайт с фотографиями, который выделит вас среди конкурентов»
Брайан Капориччи берет у меня интервью о том, как сосредоточение внимания на пользовательском опыте веб-сайта приведет к лучшим результатам для вашего веб-сайта и выделит вас среди конкурентов.
Прочитать статью Отчет по веб-сайтам: статистика и информация с веб-сайтов 100+ лучших фотографов мира
Что известные фотографы делают прямо на своих сайтах? Или еще лучше, что они делают ужасно неправильно, несмотря на успех? Прочтите этот подробный исследовательский проект, чтобы узнать больше.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Николас Гудден
«Он становится все более конкурентоспособным из-за демократизации фотографии через телефоны. Я думаю, что дни фотографа, думающего, что они могут выжить только в одной нише, прошли».
Прочитать статьюQ&A # 20: информационные бюллетени по электронной почте, поисковая оптимизация блога, продвижение новых услуг и многое другое
Я отвечаю на ваши вопросы о веб-сайтах с фотографиями, бизнесе, маркетинге, поисковой оптимизации и многом другом.Можешь спрашивать меня о чем угодно. Я постараюсь ответить в течение 24 часов, и самые полезные вопросы также будут включены в информационный бюллетень. Нужна помощь с
Прочитать статьюСлайд-шоу на главной странице мертвы — 4 лучших способа создать верхнюю часть главной страницы вашего сайта
Слайд-шоу обычно плохо сказываются на пользовательском опыте, производительности и SEO. Не говоря уже о скучном. Итак, давайте рассмотрим некоторые интересные элементы, которыми вы можете их заменить, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Мин Пун
Мин Пун — отмеченный наградами фотограф / оператор-постановщик из озера Тахо, Калифорния. Страстно увлеченный прогулками на свежем воздухе, путешествиями и стремлением изменить мир к лучшему, Мин вдохновлен культурой, природой, музыкой, друзьями и семьей.
Прочитать статьюPhotoClaim поможет вам найти украденные фотографии и вернуть деньги
Вы когда-нибудь проверяли, не используются ли ваши фотографии без вашего согласия? Узнайте, как PhotoClaim контролирует Интернет и отслеживает ваши фотографии, борясь за ваши права.Получите доход и признание, которых вы заслуживаете.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Ричи Габлер
«Я впечатлен влиянием технологических компаний на фотоиндустрию. Мир продолжает вращаться, появляются новые способы рекламы и выделения вашего бизнеса».
Прочитать статьюКак определить и исправить воронку вашего фотографического бизнеса
Увеличение посещаемости вашего веб-сайта должно произойти после создания прочного фундамента.Узнайте, как определить «воронку» для вашего фотографического бизнеса и как это исправить, если вы теряете потенциальных клиентов.
Прочитать статьюИнтервью с фотографом: Клэр Томас
«В течение последних нескольких лет моей основной фотографической специальностью была фотожурналистика с акцентом на конфликты и гуманитарные кризисы на Ближнем Востоке».
Прочитать статьюОписание страниц галереи или портфолио: о чем писать и почему они полезны для посетителей и Google
Каждая галерея на вашем веб-сайте фотографии в идеале должна иметь описание вверху над миниатюрами, объясняющее, о чем все изображения.
Прочитать статьюКак отслеживать внутренний поиск по сайту в Google Analytics
Узнайте, как использовать Google Analytics для отслеживания того, что люди на вашем сайте ищут (будь то изображения или сообщения в блогах), и как воспользоваться этими данными поиска по сайту.
Прочитать статьюПодробное руководство: руководство фотографа по электронным подписям
Вы много работали, чтобы создать отличный веб-сайт для демонстрации своих изображений, и хотите, чтобы посетителей было как можно больше.Возможно, вы упускаете из виду один из самых простых инструментов продвижения: подпись по электронной почте. Вот что включать или не включать, лучшие практики, ресурсы и примеры.
Прочитать статью10 свежих статей о фотографии для бизнеса, которые помогут вам преуспеть
Наконец-то пришла весна, и это прекрасное время года, чтобы начать развивать свой бизнес и совершенствоваться как фотограф.
Фото SUSAN STRIPLING
Мы делаем небольшой поиск, чтобы найти лучшие свежих статей о бизнесе в сфере фотографии из ведущих блогов, которые помогут вам преуспеть.
Здесь вы увидите 80 онлайн- и офлайн-маркетинговых стратегий для фотографов, рецепт успеха, лучшие продукты для фотобизнеса, как улучшить свою фотографию с помощью двух небольших решений, способы заработать дополнительный заработок в качестве фотографа и многое другое. Сделайте чашку вкусного кофе, удобно устройтесь поудобнее и наслаждайтесь этими статьями о бизнес-фотографии.
Как сказать «нет», не теряя портретных клиентов
Мы делаем много вещей, чтобы привлечь клиентов, и иногда действительно трудно сказать «нет» тому, что они просят вас сделать.Вот несколько советов по общению, которые помогут вам правильно сказать «нет», не теряя клиентов и не выглядя придурком.
Будьте осторожны, так как это самый длинный пост на Photography Spark, который содержит более 5000 слов, но его стоит прочитать. Зак Пре, владелец блога с более чем 15-летним опытом работы в маркетинге, делится своими советами по развитию вашего бизнеса. Вы даже можете скачать публикацию в виде 25-страничной электронной книги в формате PDF.
Основная идея этого поста заключается в том, что ваш успех начинается с отличного продукта, который вы производите — это фотография.Читайте дальше, чтобы узнать, как взглянуть на свой бизнес с другой точки зрения и улучшить его.
Если вы как фотограф ищете дополнительные источники дохода, то этот пост был написан для вас. Он расскажет вам 6 отличных способов заработать больше денег.
Здесь вы найдете десять способов начать свой бизнес в этом году. Это вдохновит вас обновить свой сайт, узнать больше и выделиться из толпы.
В фотографии бизнес-фотография занимает небольшую часть работы.Хантер МакРэй, фотожурналист и свадебный фотограф, удостоенный наград, делится тем, что она узнала на этом пути, что помогло ее бизнесу стать не только успешным, но и устойчивым.
Эта статья посвящена лучшим цифровым продуктам 2015 года. Здесь вы найдете лучшую электронную книгу, журнал, инструмент управления студией, руководство по ценам, систему проверки, дизайн логотипа, предустановки Lightroom, подкасты и тренинги по продажам.
Каждую неделю Light Stalking ищет, что нового в мире фотографии, и делится отличными ссылками на учебные пособия, статьи, обзоры, продукты и многое другое, которые могут помочь вам в развитии вашего бизнеса.
В этой статье рассказывается о свадебной фотографии дестинации, которая превращается в приключенческую.
Эта статья написана Мануэлем Беккером, немецким пейзажным фотографом. Он поделится с вами, как всего два небольших решения кардинально изменили популярную фотографию.
К вам
Не стесняйтесь делиться своими любимыми ссылками в разделе комментариев ниже. Расскажите нам, что вдохновляет вас развивать свой бизнес, учиться и оставаться на высоте!
Фотография — искусство нашего времени | Фотография
Мне потребовалось много времени, чтобы это увидеть, и вы можете смеяться надо мной, если хотите.Но начнем.
Фотография — серьезное искусство нашего времени. Кроме того, это самый доступный и демократичный способ создания искусства из когда-либо изобретенных. Но сначала давайте определимся с фотографией.
Фотография — это изображение, снятое на пленку, бумагу или — чаще всего сейчас — в цифровой памяти. Фотография также включает движущиеся изображения, снятые на пленку или видео. Все мы знаем, что фотография движется или неподвижно, но это не чистая запись визуального мира: ее можно редактировать и трансформировать бесконечным количеством способов.
Движущееся или неподвижное, и как бы оно ни было снято, будь то камера-обскура или телефон, фотографическое изображение является преемником великого искусства прошлого. Именно в картинах Дона Маккаллина или фильмах Мартина Скорсезе мы видим настоящих старых мастеров искусства нашего времени. Почему? Потому что фотография доставляет удовольствие человеческой жизни. Величие искусства заключается в человеческом понимании. Важнее всего не масляные краски, которые использовал Рембрандт, а его сострадание. Фотография — это самый быстрый и точный инструмент из когда-либо изобретенных для записи наших жизней и смертей — художникам 17 века это понравилось бы.
Индийский мусорщик на рынке в Нью-Дели. Фотография: Кевин Фрайер / APИли, если Дэвид Хокни прав, им понравилось, понравилось. Вермеер почти наверняка использовал камеру-обскуру для композиции своих сцен. Хокни считает, что Караваджо и многие другие художники использовали «секретные знания» ранних фотоаппаратов, чтобы усовершенствовать свое почти галлюцинаторное понимание визуального мира.
Как бы то ни было, они нарисовали поток и драму реальной жизни. От рождения до смерти великое искусство — это последовательность движущихся картинок состояния человека.
Сегодня фотография — единственное искусство, которое серьезно поддерживает это внимание к важным вещам. Просто посмотрите (как мир смотрит) на невероятные фотографии на этой неделе семьи, пережившей лесной пожар в Тасмании. Вот человеческое существо, уязвимое и героическое.
Кукла в грязи после проливного дождя в Израиле. Фотография: Ариэль Шалит / APМало что из этого сырого человеческого материала попадает в излишне утонченный мир современного искусства, и когда это происходит, часто это происходит потому, что фотографические изображения были приняты как искусство.
Станьте первым комментатором