Штатный бъектив для Canon 600D
Объектив для Canon 600DСвой фотоаппарат, Canon EOS 600D (как правило я именно им делаю фотографии для сайта), я брал без объектива, т.е. вариант «body». Первое время использовал объектив «Гелиос 44-2» от советского фотоаппарата «Зенит», присоединив его к Canon при помощи специального переходника с «одуванчиком Лушникова». Гелиос дает очень интересную картинку, но не всегда удобно пользоваться мануальным объективом. По этой причине, я решил подобрать хороший штатный объектив.
Поскольку я не специалист в области фотографии, пересмотрел множество фотосайтов и остановил свой выбор на объективе Tamron SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical (IF) Canon EF-S.
Объектив Tamron 17-50Объектив неплохо смотрится с фотоаппаратом Canon 600D.
Canon 600D с объективом Tamron 17-50Canon 600D с объективом Tamron 17-50. f/2.8, 1/160, ISO — 100, 50 ммCanon 600D с объективом Tamron 17-50. f/2.8, 1/160, ISO — 100, 50 ммCanon 600D с объективом Tamron 17-50. f/2.8, 1/125, ISO — 100, 50 ммCanon 600D с объективом Tamron 17-50. f/3.5, 1/100, ISO — 100, 50 мм
В принципе, объектив меня вполне устраивает.
6 лучших объективов для фотоаппаратов Canon
Вы имеете прекрасную возможность познакомиться с рейтингом лучших объективов для фотокамер Canon. Эта торговая марка является безусловным лидером в производстве зеркальных фотоаппаратов, что обусловлено высоким качеством и большим количеством сервисных центров. Компания выпускает огромный набор объективов для профессионалов и любителей, сторонние производители тоже готовы помочь фотографам сделать отличные снимки. Предлагаем изучить рейтинг, созданный на основе отзывов реальных потребителей, и сделать безошибочный выбор.
Какой фирмы фотообъектив для Canon выбрать
1. Canon
Во всем мире почти 200 тысяч человек трудятся в этой компании, именно она смогла первой предложить покупателям цифровой зеркальный фотоаппарат дешевле $1000. Задача двух японских инженеров, открывших в 1933 году лабораторию по производству оптики, была проста. Они решили создать камеру, не уступающую Лейкам и Цейсам.
В XXI веке эта цель была полностью достигнута. Флагманские модели фирмы являются образцом научных достижений, их технологии позволяют создавать изумительные фотографии.
2. Sigma
Научный институт Sigma был основан в 1961 году. Японский инженер Митихиро Ямаки, основатель компании, через 9 лет построил первый завод. Еще через 6 лет он открыл первое зарубежное представительство. Относительно небольшая компания производит фототехнику самых разных назначений. Фотовспышки, штативы, защитные фильтры и множество других товаров, однако особое внимание уделяется объективам.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что продукция Sigma вошла в рейтинг лучших объективов для Canon.
3. Samyang
Корейская Samyang Optics Company Limited самая молодая из производителей фотоаксессуаров, она образована в 1972 году. Специализируясь на фототехнике, она смогла подвинуть гигантов и занять свое место на рынке благодаря собственным разработкам. Проектируя фотообъективы под байонеты других компаний, Samyang дала покупателям отличную технику.
Рекомендации:Лучшие любительские объективы для фотоаппаратов Canon
Еще одним отличием является эргономика. Профессионал делает за день несколько тысяч кадров, ему важна каждая секунда. А для неспешной съемки прекрасно подходят модели с ручной фокусировкой, которые дают отличную картинку.
Прекрасный портертник Samyang 85mm f/1.4 AS для неспешной съемки
Продукция компании Samyang часто лидирует в отзывах покупателей благодаря отличному качеству изображения. Объектив 85/1.4 поможет сделать портрет, размоет фон и отлично справится с другими задачами. Низкая цена объясняется отсутствием мотора автофокуса, зато металлический корпус и настоящие стеклянные линзы дают ощущение уверенности и надежности.
Список достоинств этого объектива весьма обширен:
- диафрагма 1.4 позволяет работать в помещениях с низкой освещенностью;
- возможность использования на полноформатных камерах;
- отличная передача цветов;
- высокая резкость на открытой диафрагме;
- нет хроматических аберраций на f2 и выше;
- ровное боке.
Недостаток всего один:
- ручная фокусировка станет проблемой для людей со слабым зрением, остальные отмечают быстрое привыкание к этой особенности.
Для тех, кто хочет получать снимки высокой художественной ценности, и при этом не делать пробоину в семейном бюджете, отзывы называют Самъянг 85\1.4 отличным вариантом.
Лучший объектив для съемки пейзажей Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM
К объективу для съемки пейзажей применяются особые требования. Здесь не нужна большая светосила, поскольку хороший пейзаж требует прикрытой диафрагмы и использования штатива. Обязательное требование – это хорошая резкость и цветопередача.
Сделать Сигму 10-20 лучшим пейзажным стеклом помогают:
- хороший автофокус, который позволяет не промахиваться при наводке на резкость;
- двукратный зум, позволяющий выбрать нужный сюжет;
- четыре асферических и две низкодиперстные линзы;
- максимальный угол обзора в 83,4 градуса.
Сложная оптическая схема привела к тому, что у Сигмы есть несколько негативных моментов:
- большой вес;
- значительный радиус передней линзы;
- низкая светосила;
- геометрические искажения по углам кадра.
Судя по отзывам, покупатели готовы смириться с этими недостатками. Относительно доступная цена и хорошее качество изображения стоят дополнительных усилий по их устранению в графическом редакторе.
Лучший недорогой Canon EF 50mm f/1.8
Один из самых неоднозначных объективов, которые производит компания Canon. Именно он позволил тысячам новичков оценить возможности светосильных стекол. Хотя производитель сэкономил на всем, что только возможно, он сделал один из самых популярных фотообъективов.
Достоинствами его по праву называют:
- низкий вес;
- возможность использовать со всеми зеркальными камерами Canon;
- светосилу;
- быструю автоматическую фокусировку;
- переключение в ручной и автоматический режим;
- отличная передача цветов и резкость;
- хорошее размытие фона.
У недорого стекла есть и минусы:
- фокус не всегда попадает в цель;
- хрупкая пластиковая конструкция;
- линзы из пластика, которые легко поцарапать.
В интернет именно Canon 50/1.8 собрал максимальное количество отзывов. Доступная цена позволяет каждому фотолюбителю сделать отличные портреты и пейзажи, размывать фон и снимать при недостатке света.
Лучшие объективы для профессионалов
Те, кто проводит с фотокамерой значительную часть жизни, предъявляют в технике повышенные требования. Надежность и скорость работы в сочетании с лучшей эргономикой позволяют отрабатывать на свадьбах, торжественных мероприятиях и в фотостудиях по много часов подряд, добиваясь отменных результатов.
Бессменный лидер профессионального рейтинга Canon EF 24-70mm f/2.8L
Если на объективе Canon выгравирована буква «L», значит фирма подошла к его изготовлению с особым вниманием. Так отмечается техника для активного использования, с повышенной разрешающей способностью.
Широкий набор фокусных расстояний 24-70 дает возможность решать большинство фотозадач, от съемки пейзажей и жанровых репортажей до портретной съемки.
Отзывы относят к безусловным достоинствам 24-70 следующие моменты:
- надежность;
- всепогодность;
- стабильное качество фотографий;
- мгновенную работу автофокуса;
- отсутствие искажений и аберраций;
- хорошую цветопередачу.
Этот безупречный во всех отношениях механизм обладает только одним недостатком:
- большой вес, который доходит до 950 г.
Судя по отзывам тех, кто применяет в работе Canon 24-70, он полностью отрабатывает каждую копейку, его цена полностью оправдывается качеством получаемого изображения.
Лучший Zoom-телеобъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Часто два объектива, 24-70 и 70-200 идут в одной связке. На мероприятиях фотограф использует сразу две камеры, что позволяет перекрывать весь диапазон фокусных расстояний. Телеобъектив, как и его более «короткий» коллега, позволяет легко и непринужденно справляться с самыми сложными задачами.
В этом ему помогают:
- ультразвуковой мотор;
- цепкий точный автофокус;
- современная система стабилизации;
- постоянная диафрагма;
- металлический влагозащищенный корпус;
- пять элементов с низкой дисперсией;
- резкость с открытой диафрагмой;
- бленда, кофр и штативная лапка в комплекте.
Есть и отрицательные стороны всех этих достоинств:
- большой вес в 1450 г.;
- есть несколько замечаний о шумной работе стабилизатора, но назвать их массовыми сложно, и это, скорее всего, является субъективным мнением.
Профи отзываются о Canon 70-200mm как о суперстекле, дающим потрясающее изображение на матрицу.
Лучший профессиональный портретник Canon EF 135mm f/2L USM
Есть стекла, которые предназначены для решения узкого списка задач. Именно к таким относится Canon 135 мм. Им сложно снять репортаж, невозможно сделать хороший пейзаж, но как портретное стекло он не знает равных. В фикс-объективах не требуется такого количества элементов, как в зумах, благодаря чему конструкторы имеют возможность раскрыть все достоинства оптики. Создается впечатление, что между объектом съемки и матрицей фотоаппарата не существовало препятствий для фотонов света.
Среди достоинств портретника отмечают:
- два низкодисперстных элемента;
- закругленную диафрагму с семью лепестками;
- надежный корпус из металла;
- бритвенная резкость;
- безупречное качество сборки;
- естественную передачу цветов;
- надежный автофокус.
Платой за совершенство является:
- большой вес;
- фиксированное фокусное расстояние.
Отзывы говорят о Canon 135 как о великолепном портретном объективе, который можно использовать в качестве «среднего» телевика с уникальным рисунком.
Какой объектив для фотоаппарата Canon купить
1. При неспешной съемке отличные кадры можно получить с помощью Samyang 85mm f/1.4.
2. Прекрасный пейзаж и стрит-сессию поможет сделать недорогой Sigma AF 10-20mm f/3.5.
3. Canon EF 50mm станет хорошим первым светосильным объективом.
4. Профессиональное стекло Canon EF 24-70 L будет незаменимо для репортажа и динамичных сюжетов.
5. Короткий теле-зум Canon EF 70-200mm f/2.8L станет универсальным рабочим инструментом профессионального фотографа.
6. Кадры, сделанные через Canon EF 135mm f/2L, обладают художественной ценностью даже без обработки в графических редакторах.
Друзьям это тоже будет интересно
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
vyboroved.ru
15 лучших объективов для фотокамер Canon — Рейтинг 2019 года (Топ 15)
Являясь по сей день лидером рынка цифровых фотоаппаратов вообще, японская компания Canon имеет и наибольшую долю на рынке сменных объективов. Особенно удачно для тех, кто выбирает технику Canon, то, что здесь грамотно спроектированы байонеты: объектив с байонетом EF, рассчитанным на фуллфреймовые фотоаппараты, можно без проблем поставить на камеры с «кропнутой» матрицей, использующие байонет EF-S, а с помощью простого переходника – и на камеры с байонетом EF-М или RF. Проще говоря, владелец полноразмерной «зеркалки» может иметь и легкие камеры (вплоть до компакта EOS M5) и использовать на весь этот парк техники всего один набор объективов, покупая под них только «тушки».
И положение обязывает – качество оптики Canon действительно соответствует имени компании. Ну, а если Вы купили фотоаппарат с китовой оптикой, и ее возможностей Вам уже не хватает, эта статья как раз для Вас. В нашем рейтинге — лучшие объективы Canon 2018-начала 2019 года (по отзывам фотолюбителей и экспертов).
Рейтинг лучших объективов Canon 2019 года
Как выбрать объектив?
Для начала разберемся с фокусным расстоянием. Изначально каждый объектив имел фиксированное фокусное расстояние, которое в соотношении с диагональю кадра и обуславливало его применение.
Стандартным для малоформатных пленочных камер, а теперь и для fullframe-цифровиков считается фокусное расстояние 50 мм. Дело в том, что при таких размерах кадра угол зрения 50-миллиметрового объектива практически равен углу обзора человеческого глаза, то есть с таким объективом камера «видит» подобно человеческому глазу. Но на практике нужно гораздо больше вариантов – так, например, выделился класс портретных объективов, имеющих не только увеличенное (70-90 мм) фокусное расстояние, но и повышенную светосилу: такой объектив акцентирует композицию кадра на центре и фокусе, красиво размывая фон, дает отличную детализацию и малый уровень искажений.
А что делать, когда нужно снимать с удаления? Тут нужен уже телеобъектив – неотъемлемый атрибут фотокамеры репортеров и папарацци, подобные объективы иногда разрастаются до чудовищных размеров: например, редчайший Canon EF 1200mm f/5.6 L USM весит 16,5 килограммов, и при съемке должен сам стоять на прочном штативе. При съемке зданий, напротив, нужно малое фокусное расстояние (менее 35 мм), обеспечивающее поле зрения широкоугольных объективов. Однако такой угол обзора несет и характерные искажения – края кадра «заваливаются» внутрь.
Развитие широкоугольников – «рыбий глаз», где фокусное расстояние минимально (порой всего несколько миллиметров), из-за чего искажения, характерные для широкоугольной оптики, доходят до абсолюта. Минимальное расстояние съемки у «рыбьих глаз» часто меньше, чем у макрооптики, иначе при таком угле зрения в кадр попадет слишком много лишнего.
Для макросъемки используются объективы, схожие по фокусному расстоянию с портретными, но их ключевые отличия – возможность сфокусироваться на сверхмалых расстояниях и прецизионная обработка линз, обеспечивающая наименее возможные искажения.
Но что же делать, если хочется снимать разные кадры, но нет денег на набор оптики? Что ж, зум-объективы изобретены уже давно. В них оптическая система сложнее, зато позволяет менять фокусное расстояние зачастую в широких пределах. Расплата за универсальность – потери в светосиле, рост искажений, особенно в крайних положениях фокуса. Тем не менее, хороший зум-объектив всегда найдется и в кофре профессионального фотографа.
Есть еще один интересный момент. В начале статьи мы упоминали, что оптика Canon, рассчитанная на байонет полноформатных матриц, может работать и на технике с «кропнутыми» матрицами. И тут раскрывается смысл кроп-фактора, указываемого в характеристиках фотоаппаратов. Например, если мы снимем с полноформатника нормальный объектив, то на камере с APS-C (кроп-фактор 1,6) он превратится по полю зрения… в 80-миллиметровый (50*1,6)! Нормальным же для этого фотоаппарата будет уже 30-миллиметровый, который на «старшей» камере будет работать широкоугольником. Теперь Вы понимаете, почему на компактных фотоаппаратах с очень маленькими матрицами такие короткие объективы? На сменной же оптике чаще всего фокусное расстояние указывается именно для полного кадра, так что для меньших матриц его нужно обязательно пересчитывать при выборе по кроп-фактору своей камеры.
Если фокусное расстояние определяет большую часть применимости оптики, то ее светосила – качество и возможности съемки в малой освещенности. Особенно светосила критична для недорогих матриц, у которых приходится часто выставлять светочувствительность до таких величин, что становятся ясно видны шумы. Светосила прямо отражена в минимально возможном относительном отверстии диафрагмы, то есть оптика с f/2.0 светосильнее, чем с f/3.5. Причем характерно, что, чем меньше фокусное расстояние, тем больше светосила – из-за большего угла зрения объектив пропускает больше света в совокупности. Поэтому не стоит считать, что оптика в телеобъективе с f/5.0 хуже, чем в широкоугольнике с f/1.8 – это совсем разные объективы. А вот требования к качеству матрицы фотоаппарата при желании работать с телеоптикой, понятно, выше.
Удачной покупки!
www.expertcen.ru
Помогите незнайке (объективы к canon eos 600d) — запись пользователя Света (Barejka) в сообществе Фотография в категории Нужна помощь
что такое фокусное расстояние объектива 18-55Заранее извиняюсь за глупый вопрос, просто мечтаю купить фотоаппарат, так как старая мыльница этой весной отпразднует свой 6ой день рождения, и остановилась на canon eos 600d который в комплекте идет с объективом Kit 18-55 IS II.. Но все его ругают, в кратце раскажите почему? и какой лучше брать объектив?
Неполучив ни одного нормального ответа отвечу сама... Ключевым моментом в объективе является светосила, от нее зависит качество получаемой фотографии. В кит-объективе (недорогой объектив, идущий в поставке с фотоаппаратом) светосила не одинакова на всех концах фокусного расстояния. В данном объективе 18 — 55 mm f/3.5-5.6 - 18 — 55 это фокусное расстояние, а 3.5 — 5.6 это соответствующая ему светосила. Т.е. при фокусном расстоянии 18 мм светосила будет 3.5, но при увеличениии зума светосила будет плавно падать, и, к положению фокусного расстояния 55 мм достигнет 5.6. Светосила, т.е качество фото будет падать. Лучше купить 50мм объектив с светосилой в 1.8-1.4.. 1.8- 3тыс р. 1.4- 12 тыс. р. - они фиксированные, те в них нет зума и как следствие более просты в конструкции..что помогает убрать оптические искажения (аберрации). Кроме всего прочего принято считать,что такое фокусное расстояние соответствует углу зрения человеческого глаза.
Полезные ссылки для себя : http://studyfoto.ru/ekspoziciya-v-fotografii/ - экспозиция http://studyfoto.ru/diafragma/ - диафрагма http://studyfoto.ru/kakaya-dolzhna-byt-vyderzhka/ -выдержка http://www.youtube.com/watch?v=GjKU3hoiGGc&feature=player_embedded#! - виды объективов http://ru.pixel-peeper.com/lenses/canon/ - объективы и сделанные ими фото с настройками http://www.momscorp.ru/blog/lenta/1/17 - разная общая интересная информация о том, как делать фотографии http://www.tchigarev.ru/exposur - еще 1 сайт где написанно доступным языком о том, что нужно знать, что б делать фотографии http://www.64bita.ru/basicshot.html - учебник фотографии
http://www.youtube.com/watch?v=5s3L6p2qozE ч1 http://www.youtube.com/watch?v=UI7NQ3d19Fg ч2 http://www.youtube.com/watch?v=ZPzSKS69AJ0 ч3 - Азы пост обработки в Лайтрум и Фотошоп.
http://www.youtube.com/watch?v=j7ZIXW86A_w - съёмка в студии для начинающих
www.babyblog.ru
Станьте первым комментатором